Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1301 2017-12-17 12:59:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Казуалки, может, и проще, хотя в хорошую стилизацию еще нужно уметь, но тут может быть еще вкусы и пристрастия. Например, рисовать от руки что-то стилизованное или мульяшное - что героев, что фончики у платформера какого-нибудь - больше может приносить кайфа, чем фотобаш, а в современном реализме и ааа без него никуда. Или рисовать быстрые штуки больше нравится, чем задротить месяц один промоарт с матте на основе чужих 3д.

Так что тоже непонятно приосанивание. Везде есть и говно, и неговно, а говорить о высоте жанров в геймдеве - это ну такое, высокомерненько.

Вон разве Булатов с Люскусом говно и хуже йоба-реализма?

#1302 2017-12-17 13:00:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Потому что казаулки рисовать проще, чем какие-нибудь промо-полотна с йоба-рендером, очевидно же.

И чо? По мне так какой-нибудь Кингдом Раш в разы залипательнее и симпатичнее говнотридэшных однообразных мех. Хоть с йоба-рендером, хоть без него.

#1303 2017-12-17 13:20:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Потому что казаулки рисовать проще, чем какие-нибудь промо-полотна с йоба-рендером, очевидно же.

И чо? По мне так какой-нибудь Кингдом Раш в разы залипательнее и симпатичнее говнотридэшных однообразных мех. Хоть с йоба-рендером, хоть без него.

Но это не заслуга художника, это игромех залипательный.

#1304 2017-12-17 13:35:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Но это не заслуга художника, это игромех залипательный.

Игромех тоже роляет. Но взять к примеру упомянутый Кингдом Раш с простой, но приятной и не ебущей зрителя в глаза стилизацией и аналогичную игрушку с крайне хуевым расположением элементов управления и вырвиглазным графоном (названия не помню, но их дофига, играл, поверь, глаза очень болят) - очень, очень работа художника роляет.

#1305 2017-12-17 13:39:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Опять все в кучу смешали  :facepalm:  Дело вообще не в реализме и стилизации, а в уровне скиллов для проекта. Фотобаша в казуалках дохуя, те же хопа к примеру. Или мобилки реалистичные. А в ААА дофига стилизации, взять те же моба игры, близзард, драгон эйдж, дизонорд, хорайзон, шербаунд, ниер, дивайнити. Никто не считает казуалками игры от Supergiant Games. Вот о чем вы все время спорите блядь, глупые что ли?

#1306 2017-12-17 13:45:44

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Опять все в кучу смешали  :facepalm:  Дело вообще не в реализме и стилизации, а в уровне скиллов для проекта. Фотобаша в казуалках дохуя, те же хопа к примеру. Или мобилки реалистичные. А в ААА дофига стилизации, взять те же моба игры, близзард, драгон эйдж, дизонорд, хорайзон, шербаунд, ниер, дивайнити. Никто не считает казуалками игры от Supergiant Games. Вот о чем вы все время спорите блядь, глупые что ли?

Это у нас опять десант с соседней темы прилетел, который про геймдев и тамошние задачи знает на уровне: Главное чтобы залипательно и пасьянс разложился удачно))

#1307 2017-12-17 13:49:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

ниер

японцы вообще делают анимушные игоры и хули ты им сделаешь, они на другмо острове((

#1308 2017-12-17 13:50:28

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Да блин люди же играют в игры. Все холиварка хотя бы в биоварей играла. Но как зайдешь в художкотему, все наоборот: в ааа скукота, в матч 3 лепота

#1309 2017-12-17 13:52:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Но как зайдешь в художкотему, все наоборот: в ааа скукота, в матч 3 лепота

Да нет там такого :really: Там только "как прокачаться, чтоб из казуалок уйти в близард без смс и регистрации" или "как устроиться в казуалки штобы покушац пока качаешься"

#1310 2017-12-17 13:53:39

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

ниер

японцы вообще делают анимушные игоры и хули ты им сделаешь, они на другмо острове((

Анимушные игры - это хорошо, претензиозные дебилы сквикаются на графику и отсеиваются.

#1311 2017-12-17 13:54:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Анимушные игры - это хорошо

Но гайдзинов на разработку никто никогда не возьмёт( а западным конторам надо "шоб как у близорд"

#1312 2017-12-17 13:57:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Анимушные игры - это хорошо

Но гайдзинов на разработку никто никогда не возьмёт( а западным конторам надо "шоб как у близорд"

Не, если покопать списки создателей, там бывают не-японские имена.

#1313 2017-12-17 13:59:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не, если покопать списки создателей, там бывают не-японские имена.

Среди кодеров. Ну, или китайские рабы-аниматоры, работающие за чашку риса.

#1314 2017-12-17 14:09:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Лол, я поэтому и говорил, что бабы в рисование не могут, потому что у большинства вкуса нет. Бывают исключения, но редко. Какие-нибудь вышивания с котиками - лампово и мило, уродливые вырвиглазные подделки - оригинальный хендмейт, мобильные игрушечки - мимими, какое все яркое и аккуратненькое.

#1315 2017-12-17 14:11:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ты опять выходишь на связь, мудило?

#1316 2017-12-17 14:11:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не, если покопать списки создателей, там бывают не-японские имена.

Среди кодеров. Ну, или китайские рабы-аниматоры, работающие за чашку риса.

Грустно, да. Но может именно за счёт замкнутости индустрии японские игры остаются годнотой.

#1317 2017-12-17 14:15:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Лол, я поэтому и говорил, что бабы в рисование не могут, потому что у большинства вкуса нет. Бывают исключения, но редко. Какие-нибудь вышивания с котиками - лампово и мило, уродливые вырвиглазные подделки - оригинальный хендмейт, мобильные игрушечки - мимими, какое все яркое и аккуратненькое.

Бабуль, ты сама-то рисуешь, или все на холиварке мужика отыгрываешь? Поди, работу
нашла уже?

#1318 2017-12-17 14:25:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Лол, я поэтому и говорил, что бабы в рисование не могут, потому что у большинства вкуса нет. Бывают исключения, но редко. Какие-нибудь вышивания с котиками - лампово и мило, уродливые вырвиглазные подделки - оригинальный хендмейт, мобильные игрушечки - мимими, какое все яркое и аккуратненькое.

Как и у мужиков: голые бабы с СИСЯНДРАМИ, танчик с ОТТАКЕННОЙ ПУШКОЙ и камуфляжная текстура - вот и вся эстетика.

#1319 2017-12-17 14:25:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Сравнивать казуалки и какую-нибудь Линягу - это как сравнивать работы Кукрыниксов и Рафаэля. НАХУЯ? Они абсолютно разные, разные подходы, разные задачи, они как бы совершенно не пересекаются. Лично мне было бы интереснее пилить какие-нибудь сказочные домики в 2Д, чем лепить очередной скин для 3Д танчика. Нафига вы вообще спорите, блять?

Кстати, в тему уродливых тридэшек. Мне вот графика Вов кажется ужасной, шо по рендеру, шо по стилизации. Персонажи, как надувные куклы с огромными ручищами и резиновыми мордами. Смотреть просто неприятно, а кто-то ж играет в это и не парится.

#1320 2017-12-17 14:27:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Кстати, в тему уродливых тридэшек. Мне вот графика Вов кажется ужасной, шо по рендеру, шо по стилизации. Персонажи, как надувные куклы с огромными ручищами и резиновыми мордами. Смотреть просто неприятно, а кто-то ж играет в это и не парится.

До срача осталось 3... 2... 1...

#1321 2017-12-17 14:32:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Лично мне было бы интереснее пилить какие-нибудь сказочные домики в 2Д, чем лепить очередной скин для 3Д танчика

Ну и рисуй домики, разговор вообще не об этом был. Хотя ты наверное вообще не работаешь, вот и несешь ерунду

#1322 2017-12-17 14:32:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Кстати, в тему уродливых тридэшек. Мне вот графика Вов кажется ужасной, шо по рендеру, шо по стилизации. Персонажи, как надувные куклы с огромными ручищами и резиновыми мордами. Смотреть просто неприятно, а кто-то ж играет в это и не парится.

+1
Да вообще зачастую графика в ММО - страх господень. Самые приятные по стилю были Runes of Magic, Iris Online и ArcheAge. Самая стрёмная - WildStar. Вот уж где огромные ручищи и резиновые морды.

#1323 2017-12-17 14:36:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Мда, вы бы посмотрели, какие художники у близов работали/работают, а не игровую графику обсуждали.

#1324 2017-12-17 14:37:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Анимушные игры - это хорошо

Но гайдзинов на разработку никто никогда не возьмёт( а западным конторам надо "шоб как у близорд"

Ну нет, погодь, Applibot те же, фромсофтвары набирают зарубежных артеров. А мелкие компании с аниме, думаю, упираются в первую очередь в плохое знание английского. Так что если так мечтаешь, учи японский и вперёд.

#1325 2017-12-17 14:37:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

а не игровую графику обсуждали.

Они не графику, они стиль сынов шторма обсуждают.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума