Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Это холиварка, здесь могут послать нахуй. Институт благородных девиц – дальше по коридору.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову

Татьяна Ветрова, звизда геймдева и человек-бугурт. Бомбит от всего на свете, от жирных героинь до художественных курсов. Ведёт свой собственный блог с бугуртами.
Поциент о себе:

Авторский бугурт-бложик.
Осторожно, злая циничная женщина с собственным мнением!
Нецензурная лексика, тирания и деспотизм.
Всё, что написано в блоге - только мое мнение, не претендующее на адекватность и истинность.
За фразы в духе "остынь/не бесись" прилетит банхаммер. Банхаммер в принципе может прилететь за что угодно, хотя летает достаточно редко.

Ветрова и бодипозитив

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_2129
И тысяча чертей, как же меня бесит нынешняя тенденция! Не только в этом комиксе, это просто триггером сработало сегодня, а вообще.
Любите свое тело, ага. Любите свой жир. Любите больные суставы.
Развели бодипозитив, блядь. Ладно еще есть нормальные бодипозитивщики, которые учат не комплексовать из-за шрамов после операции, например, или большого носа, или да, лишнего веса, а есть совершенно упоротые товарищи (это как с феминистками, есть нормальные, а есть феминаци радикальные, дуры тупые)

Но вот появление таких комиксов ясно и четко дает понять, в какой ад мы катимся.
Я в данный момент толстая. Не то что бы я прям совсем жирная, но я толстая. Во мне примерно 15 килограмм лишнего веса. А может и больше, может и все 20. И хотя люди мне иногда говорят "ну да лааадно, ты чоооо, ты нормааальная", это конечно мило, спасибо, но я то отлично понимаю, что для своего роста и возраста - я толстая. Самое ужасное - я всегда, с детства, для своего роста и возраста была толстая. Сколько я в школе вытерпела по этому поводу - уууууу. Любой толстячок меня поймет, да.
И вроде как при таких условиях я наоборот должна радоваться, мол "Ухухуху, плюс сайз входит в моду, тенденция на моей стороне".
Нет, господа. Я толстая, но я не вижу в этом вообще никаких плюсов (ну кроме сисек. Большие сиськи это здорово, тут со мной, я надеюсь, никто спорить не будет). Во мне комплексов по поводу своего веса и состояния тела - вагон и маленькая тележка.
Я, черт побери, вообще не считаю, что насаждение такой тенденции "Толстый, и это нормально" правильно. Нет. Быть толстым плохо. У тебя болят колени таскать твой вес, у тебя болит спина - таскать свой вес, ты не можешь подняться на какой-нибудь там высокий этаж и не сдохнуть от одышки, ты не можешь бегать. И когда настанет зомбиапокалипсис, тебя сожрут, и правильно сделают, потому что ты толстый и сам в этом виноват!

Ветрова и скримскул

https://vk.com/wall-100646101_14306
Каждый, кто хоть раз дискутировал со мной о CG-образовании, либо об образовании в геймдеве, знает мою непреклонную позицию, что пока у нас всё еще сильно в зачаточном состоянии. Преподавателей, которые делают что-то хорошо, у нас на пальцах одной руки пересчитать, и то если пару пальцев отрубить.
И каждый раз в такой дискуссии всплывает Scream School. Мол, смотри, Ветрова, ажно целая школа, вон учат аж два года концепт-арту, поднимают образование концепт-артистов с колен.
И каждый раз я выражала свое легкое «meeeeeh” по поводу этого заведения. Но оно было легким....
Но нынче я просто горю. Нынче у меня СТОЛЬКО вопросов к СкримСкулу, что меня аж расперло на пост, хотя признаться, я держалась как могла.
В интернетах появились две (пока две, я пыталась найти больше для большего объема информации, но не смогла) дипломных работы. Причем я считаю, что идея для диплома реально охуенная — разработать концепты для выдуманного DLC к какой-либо игре. Но всё хорошее, что можно было из этой темы вытащить, безжалостно втоптано в грязь. Причем втоптано грязь не пяткой художника, к ним вопросов меньше, а судя по всему, преподаватели встали в очередь и поочередно прыгали с разбегу на «все хорошее», чтобы у него не было шансов остаться невтоптанным.
Первый диплом, который я видела — да вы все его видели — это DLC третьего Ведьмака «Пески Офира». (по ссылочке один кусок, и надо пролистать https://www.artstation.com/artwork/x48qW) В моей ленте все взорвались восторгами — мол гениальный дипломный проект! Великолепнейшая работа! Смотрите, как охуенно!
А я сижу и думаю — да вы чо! Вы чо! (читать с интонацией Евгена) Гениальный? Серьезно? Сука, что с вами не то, если набор средне-слабых картинок вы называете гениальным? Тут уже вопрос не к СкримСкулу, а к мозгам аудитории. Неужели вам достаточно, чтобы на предмет налепили лейбл «Ведьмак», чтобы начать ссать кипятком?
Я смотрю на этот диплом и думаю — ээээээ. Вот этому учат в СкримСкуле? Учат наляпывать элементы, без оглядки на стиль игры? Учат делать дизайн, в котором не особо читается заданная тематика? Учат типа рендерить, когда надо бы думать над дизайном? Учат распыляться, вместо того, чтобы обозначить основную цель и находить золотую середину по времязатратам, чтобы передать идею?
Чего я не вижу — так это накрепко вдолбленной в головушку студента мысли, что идея всегда превалирует над реализацией. Если дизайн говно — рендер твой нахуй никому не уперся. В этом дипломе — всё наоборот.
Если студент уперся «Я хочу рендерить и чтобы красивенько и финтиплюшечки, и восток- значит тюрбаны и вот эта вуаль на роже, не помню ее название» - то задача адекватного преподавателя долго и усердно бить студента в направлении пути истинного, а не гладить его по головушке и говорить «ой ну конечно, ты же так классно отрендерил финтиплюшечки». Задача концепт-арта дать ответ на поставленный вопрос, выдать пачку идей на тему, решить проблему дизайна. А не отрендерить золотишко. Из этой темы при грамотном руководстве можно было вытащить такую жемчужину, ребята, такую жемчужину! Но нет. Я смотрю на диплом и я вижу косяки — не студента, но преподавания.
И это я не трогаю техническое исполнение. Оно слабое, но я не знаю уровня художника до. Возможно там нереальный прогресс в рисовании. Хотя блин, два года, два года не просто самообучения где-то в уголке, два года обучения под крылом преподавателей, вроде бы, сука, именитых, вроде бы, блять, нормальных, почему они не вбили в студента больше скилла за два года — вот это вопрос. Да блин, студент мог сам, при условии ебашилова, прокачаться за два года, сам, без лишних трат и стресса.

И все бы ничего, но реально, интернет, как можно кричать, что это гениальный, сука, диплом? Это, блять, зафорсили на DTF! Не то что бы я считала дтф мерилом, но! Вы что, кроме ботвы картофельной, ничего в этой жизни не жрали, что это кажется вам гениальным? Не понимаю.
Впрочем, сначала я охуевала по поводу Ведьмачьего диплома. Но потом со дна постучали.
В интернет вышел еще один диплом.
DLC к Dark Souls III.
И когда я увидела тему, я такая — ооо, ну охуенно, из этой темы тоже можно вытащить не то что жемчужину, брульянт размером с голубиное яйцо... а потом я прошла по ссылке. (https://www.artstation.com/artwork/4xGYl).
Блядь, ребята, это настолько хуже Ведьмачьего диплома, что я просто не могу.
Тут абсолютно все ошибки, которые можно было совершить — и абсолютно все из них должны выбиваться преподавателем на первом году обучения.
Отвратительный дизайн, никак не отвечающий тематике (если бы не было названия, никто бы даже и не подумал, что это может иметь отношение к Dark Souls). Отсутствие какого-либо понимания о композиции. Мешанина и нечитаемость. Ужасное техническое исполнение, тон и цвет. Человек просто не шарит в базе, его не научили этому.
На что можно смотреть без слез — на линейные почеркушные концепты (но опять таки — где там дизайн? Где там идеи? ) и на пару листов с персонажкой. Буквально пару.
Потому что листая дальше, погружаешься в ад.
Я понимаю, что нынче концепт-художнику мало знать 2Д. Ему надо быть мультиинструменталистом, и это нормально. Но блять, зачем, если у вас слабый студент, которому пока еще надо долбить базу и основные принципы дизайна, зачем преподаватель поддерживает его желание сделать хуевое 3Д и влепить его в диплом?
Я бы предложила, если уж так сильно хочется влепить этого странного рака (а уж то, что там стандартная IMM кисть с драконьим скелетом использована — меня смешит), так влепи его небольшим, сделай коллаж на один лист, нахуя ты портишь всю презентацию этим куском говна во весь слайд? Хорошо, мы все иногда делаем болванки в 3Д под концепты, так пардон, а вас не научили, что болванку — внимание — можно обрисовать, закрасив ненужные/неудачные моменты, и пририсовав новые удачные? Не научили? Чему вас там вообще учили?
Ладно рак. Там есть типа 3Д моделька игрового персонажа. Человек заморочился, я вижу, что он в это въебал времени и сил. Но это, в отсутствии сильного дизайна, выглядит, как будто праздничный макияж наносят на труп, преподаватели, расскажите мне, почему вы позволяете человеку делать такое? Вам вообще не жалко, что человек охрененно потратит сил и времени, а результат будет все равно говно? Вы почему по рукам его не бьете? Мол «сначала научись генерировать хорошие идеи, научись внятно их передавать, научись теперь передавать их внятно и быстро, ладно, теперь можно тратить время на 3Д». Все эти болванки и фотобаши — это же не кнопка «сделать красиво». Это инструменты, но применять их бездумно — это плодить убожество.
Ладно, пусть делает 3Д на факультете концепт-арт, кто запретит. Но у человека задание сделать презентацию. Вы что, не учите его отличать плохое от хорошего? Да там некоторые слайды вообще нельзя показывать ( с тем же раком), они могут пойти как рабочий процесс внутри школы, но наружу это нельзя выносить. Это портит презентацию, портит впечатление, сводит на нет все хорошее, если бы хорошее там было. Почему вы этого не рассказываете? Да что с вами не то?
У меня ощущение, что так плохо может быть, только если студент пришел в школу слабым, два года ответственно прогуливал, преподы положили на него болт, диплом он делал без руководства, фидбэка и живительных пенделей. Если все так — вопросов у меня, конечно, нет.
Но как же досадно за наше образование, ребята.

Ау, нормальные дипломы есть вообще? Покажите, можно всех посмотреть, успокойте меня!
У меня стойкое ощущение, что нынче в ScreamSchool положили хер на базу и, не особо заморачиваясь, учат людей лепить недодизайны из говна и палок. А это, за деньги сравнимые с оплатой хорошего ВУЗа в Мск — просто, блядь, недопустимо. Это нормально для хоббиистов. Такие «дипломы» абсолютно нормальны для фанатов среднего скилла, которые в свободное время чет там заморачиваются.
Но как выпускная работа после двух лет обучения с преподавателем — это недопустимо.
За год можно было вдолбить в студента базу, объяснить принципы и задать вектор. Фотобашить из говна и палок на уровне «сильно средне» или даже «очень хуево» много ума не надо.
Вангую, сейчас набегут студенты или около того, и начнут «Да деньги потрачены не зря! Да нас наставили на путь истинный! Да я узнал столько, сколько бы не узнал!» и все прочее оправдательное, что я регулярно слышу от прошедших курсы, которые я ругаю.
Так вот. Что-то я не вижу этого.
Что я вижу — это слабые работы с дичайшими пробелами в образовании, отсутствие базы и понимания приоритетов. И это я еще остальные дипломы не видела. Если это лучшее, что выложили смельчаки в интернет — а я же знаю, как приятно хвастаться завершенным проектом, и как приятно он смотрится в портфеле — то у студентов большие проблемы. Их — за охренительно большие деньги — научили ошибаться. По крайней мере у меня такие ощущения, глядя на эти пресловутые дипломы.
И теперь вопросов к СкримСкулу у меня на порядок, на порядок больше, чем раньше.

UPD. Диплом по Dishonored меня морально растоптал. Это не дизайн, это не концепт-арт, это копипаста и плагиат. ScreamSchool, да как вам, блядь, не стыдно!!! https://www.artstation.com/artwork/GKRrB

Ветрова и фанарт

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_6990
Я испытываю что-то вроде презрения, смешанного с недоумением, когда я гляжу на художников, чьи портфолио на 100% заполнены фанартом. Ну или на 90, не велика разница. Неважно, насколько проскиллован художник в плане технического уровня, если он рисует только фанарт — БУМ! - в моих глазах он падает со свистом куда-то на очень низкую ступень эволюции. Если человек не может заниматься ничем, кроме прямого паразитирования на чужих героях и идеях — в моих глазах этот человек просто не имеет права называть себя «художником». Отдельное место в моем персональном «арт-адике» занимают ребята, которые настолько хитрожопые, что не утруждают себя, пусть даже взяв известного героя, придумать с ним что-то новое в плане композиции, действия, и т. п. Нет, эти люди обмазывают скриншотики, фоточки, копируют официальные арты и прочее прочее, думаю вы понимаете о чем я. Зачем? Зачем, даже если они не обмазывают, а рисуют это со 100% идеальным фотореалистичным попаданием — зачем это?
Я в принципе не понимаю такого, когда человек-художник.. и не хочет создавать и рисовать что-то свое. Нафига вообще тогда люди рисовать учатся — чтобы рисовать чужие идеи? Что с мозгами у таких, они ссохлись до размера грецкого решка? Остановитесь, блядь, остановитесь, начните как-то оправдывать свое существование творчеством, а не паразитированием...
И ладно конкурсы фанарта, типа того же Дизонорда или Комикона, там есть цель, это челлендж на тему, призы иногда.. но почему некоторые люди вне конкурсов тоже не занимаются ничем, кроме рисования фанартеца? Я не верю, что художник упарывается в фанатизм настолько, что просто не может делать ничего другого. Тогда, как я уже говорила выше, это не «художник», это паразит какой-то.
А ведь таких людей до жопы, полные патреоны, девиантарты и тамблеры...Да, конечно, легче заработать славу, признание и лаечки, рисуя фанарт.

Ветрова против злой школоты

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_11040
Это паблик "Дно Арты" https://vk.com/doniwko_bessmertnoe
Я, как грамотный человек, читала их правила, и что ж, если ребята считают, что "мы имеем на это право. Точно так же, как вы стремитесь всем помочь и сеять добро, так и мы стремимся поделиться своим негативным видение", то кто я такая, чтобы с ними спорить, ведь я тоже имею право в своем бугуртном бложичке кинуть в их сторону говнеца.
Вопрос у меня к пабличку всего один. НА-ХУ-Я?
Позиционирование себя как "у нас тут нет критики, у нас только негатив" относительно художничков - это как выпендриваться "я весь такой независимый эгоист-нигилист-манипулятор", когда тебе 35, ты лысый мужик в дырявых трусах, живешь у мамки на шее, работаешь на низкоквалиицированной должности, а для аватарочки фоткаешься с чужой машиной на улице. Можно, существует, но зрелище жалкое.
И ладно бы обсирали профи, или стремящихся к профи(ну там всякое бывает), но насколько мне сил пролистать паблос (немного сил было, если честно), то схема часто такая - берется человек, который и не метит в профи. Ему как бы и нахер все эти ваши творческие вершины и карьерные лестницы не нужны. Который сидит, рисует там своих фурей, или вообще хобби для удовольствия, как вон раскраски нынче многие раскрашивают, и все, и человеку заебись, и расти ему не особо хочется и не надо, потому что а как бы и насрать. Так вот, я чего не понимаю, нахера тыкать в них палкой и показывать им их место в пищевой цепи? Да непременно так, чтобы автор увидел, без этого никак.

Ссылки:
http://northernchild.diary.ru/ - дайри
http://tatianavetrova.com/ - портфолио
https://vk.com/vforvetrova - бугурт-блог


#51 2017-07-23 23:17:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

У выпускников скримскула в дипломах есть тамбнейлы, кривой-косой поиск силуэта, набор элементов, вотэто все. Да, беспомощный, да кривоватый, но там хоть видно с чем можно пытаться работать.

Я думаю, в этом заключается причина хейта и бомбежа в адрес сабжа. У некоторых припекает, что у кого-то есть деньги, чтобы оплатить обучение с шансом попадания в крутую контору, в то время как другие годами просиживают на таких себе проектах

#52 2017-07-23 23:27:29

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


тамбнейлы

Ну так-то их и в классическом художественном образовании делают (когда не попадается бесячий препод с "не буду я эту мелочь разглядывать, делай минимум а3"). В портфолио они правда так редко встречаются?

#53 2017-07-23 23:33:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Тем временем в комментах препод намекает Ветровой, что она не мега крутан сама, а также засветилась Латыпова

Отредактировано (2017-07-23 23:33:45)

#54 2017-07-23 23:57:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Латыпова

Вот вроде и ничего она не делает, а бесит совершенно иррационально. Ну еще она в каждую бочку затычкой лезет
Наверно, я завистливое хуйло

#55 2017-07-24 00:01:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Слушьте, где можно посмотреть работы Ветровой? Я видел только ее портфолио, где полтора мыльных рисунка дохуялетней давности. Лучше б не позорилась.

#56 2017-07-24 00:06:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Слушьте, где можно посмотреть работы Ветровой? Я видел только ее портфолио, где полтора мыльных рисунка дохуялетней давности. Лучше б не позорилась.

Почему дохуялетней? Свежее у неё портфолио.
http://tatianavetrova.com/gallery/
https://vk.com/album1834373_19331955?rev=1

#57 2017-07-24 00:14:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Почему дохуялетней? Свежее у неё портфолио.

пару лет назад практически все это видел.
Короче... блин, вот уж кто бы рот раззевал на концепты студентов. У нее, блядь, тупо то же самое, очередные стотыщпицотые лысые мужики в брониках, какой-то киберпанк, какие-то пушки-мечики, вот этот вот весь набор. Может быть рендер чуть получше этих студентов и тонны ебаного мыла. А это что, блядь, такое?! https://pp.userapi.com/c638128/v6381283 … Ap4Sjg.jpg Это будто облога к Нику Перумову прямиком из девяностых от Лео Хао. Кривое, блядь, косое и как говном рисованное, я просто поражаюсь ее самомнению. Еще сука и шнопак задирает, говном поплевывая. Аррргх, меня бомбит.

#58 2017-07-24 00:21:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Вот вроде и ничего она не делает, а бесит совершенно иррационально. Ну еще она в каждую бочку затычкой лезет
Наверно, я завистливое хуйло

не знаю как такой сладкий пирожочек может бесить

#59 2017-07-24 00:24:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Это будто облога к Нику Перумову прямиком из девяностых от Лео Хао. Кривое, блядь, косое и как говном рисованное, я просто поражаюсь ее самомнению. Еще сука и шнопак задирает, говном поплевывая. Аррргх, меня бомбит.

нарисуй так же, тоже будешь для хекса фрилансить и мноха денег получать

#60 2017-07-24 00:29:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


https://pp.userapi.com/c638924/v6389246 … C5p2Bs.jpg
Вроде норм, но я смеюсь с этого гарного хлопца внизу справа

#61 2017-07-24 00:39:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Согласен с постом Татьяны. Но больше всего пригорело от комментаторов у которых слезки от работ по ссылкам, хотя слезки должны быть от работ в их собственных портфелях. Понятно что тяжело устоять перед соблазном похуесосить, но когда у тебя 5 лет учебы в худ.академиях а ты делаешь такую же невероятную помойку с пометкой ДОРОГО! на заказ!, то стоит призадуматься.

Тимофей, а вот мне кстати стало реально больно за свой портфель и уровень, даже обмазки безыдейные оказались при честном рассмотрении лучше, чем мое. "shame on you!"

...смотрим на эту саркастичную чику, и не ей бы приосаниваться.
http://nikaproshkina.com/2016/meshyora-concept-art/
http://nikaproshkina.com/2014/vial-of-corruption/

#62 2017-07-24 01:34:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


https://pp.userapi.com/c630523/v6305233 … F605ZY.jpg
Каблуки в около-военной форме? O_o
Мне кажется, или с ногами у дамы действительно не всё в порядке? Особенно с правой. Я не особо рублю в анатомии, но разве мышцы могут выглядеть таким явным треугольником?

#63 2017-07-24 01:44:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Такое впечатление, что это не толстые штаны, а толстые целлюлитные ноги, обтянуты тканью, выглядит устрашающе)

#64 2017-07-24 02:01:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Каблуки в около-военной форме?  

Это когда артлид говорит "включи секс! больше секса!" тру стори

#65 2017-07-24 11:52:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


у меня чет аццки пичот от всеобщего кококо, за два года можно и самостоятельно достичь мега-высот, а не вот эти какахи, а с преподом так вообще

все такие ниибао вундеркинды

да, можно, добиться мега-высот, если ты не работаешь и хуяришь два года тоько в рисование.

а я себя прям уебищем каким-то чувствую, потому что с учетом работы фулл-тайм за два года прогресс довольно-таки маленький, спасибо, что хоть какой-то есть.
Все такие умные собрались там, я не могу

И планка какая-то супер-заоблачная, я не понимаю. Крутаны на то и крутаны, что их ну десятки, и вовсе даже не после выпуска становятся крутанами, а сильно позже. А тут норм работы - не крутанские, но и не ужас-ужас-ужас, но все воротят нос, как будто им какаху подсовывают. Ну или у меня вкус какой-то не такой, а у всех прям возвышенное до небес, ппц. Но вот вапще ни вижу там тех прям пипецовых ошибок, о которых Ветрова говорит.
Или типа не можешь как крутан - вообще не выкладывать теперь, что ли?


в чем проблема с раком в дипломе с ДС, я так и не поняла. Вот локации  пиздец-вырвите мне глаза, значит, норм, а рака - на мой взгляд, самое сильное, что есть у студента (3д) - надо, значит, выкинуть. Хотя все это 3д общем уровню судента вполне соответствует.
Докапывания до раков.

Отредактировано (2017-07-24 11:53:04)

#66 2017-07-24 12:12:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


да, можно, добиться мега-высот, если ты не работаешь и хуяришь два года тоько в рисование.

Да хули там говорить, мне даже при хобби-рисовании в фандомчиках говорили что-то типа "ну вот если юзернейм свалит с работы и будет и будет хуярить годика два, тогда станет ничего".

#67 2017-07-24 12:35:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Блин, там в комментах Октан и чуть-ли не впервые в жизни я с ней согласна.
И с каких пор Курсант так отчаянно нализывает Ветровой?

#68 2017-07-24 12:35:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


А кто из них Октан?

#69 2017-07-24 12:38:31

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Курсант в этом треде начал задвигать за духовность и смысел, почти Лео Хао прям.
Бля, серьезно, зачем давать технические шутки и приемы, и к требованиям индустрии подстраиваться, когда можно писат диссертации о глубином смысле символа волколака в истории?
При том, что концептуальных инди-игр  сдуховностью вполне себе тоже хватает, да даже и не очень инди - вон и Вампир грядет с философскими дилеммами, и волф амонг ас весь про это был, считай

#70 2017-07-24 17:48:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Согласен с постом Татьяны. Но больше всего пригорело от комментаторов у которых слезки от работ по ссылкам, хотя слезки должны быть от работ в их собственных портфелях. Понятно что тяжело устоять перед соблазном похуесосить, но когда у тебя 5 лет учебы в худ.академиях а ты делаешь такую же невероятную помойку с пометкой ДОРОГО! на заказ!, то стоит призадуматься.

Тимофей, а вот мне кстати стало реально больно за свой портфель и уровень, даже обмазки безыдейные оказались при честном рассмотрении лучше, чем мое. "shame on you!"

...смотрим на эту саркастичную чику, и не ей бы приосаниваться.
http://nikaproshkina.com/2016/meshyora-concept-art/
http://nikaproshkina.com/2014/vial-of-corruption/

Ветрова еще ниче на мисокрокодилий взгляд, но никак не с ее раздутой болезненной чсвшчки
Но вот этот персонаж это ж Пиздец :creepy:

#71 2017-07-24 22:57:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Продолжаю мониторить срач. Боже, какая тупая, узколобая идиотка. Почти после каждого ее ответа хочется орать от стыда.
Я определенно за тему. Заодно и непричастным анонам мешать не будем

#72 2017-07-24 23:02:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


чувак с дипломом дизонорд удалил его с артстейшена.
вот двоякое все-таки ощущение. С одной стороны, явно чувак делал свои оригинальные дизайны (ну пытался), и в конторах так правда делают.
А с другой стороны все-таки реально плагиат, в смысле, для оригинального портфолио слишком уж откровенно спиздили основы.
И вот вроде как аццки жалко, вся работа в мусорку.
А с другой стороны - ну надо было башкой-то думать, прежде чем так уж пиздить откровенно...

Отредактировано (2017-07-24 23:04:35)

#73 2017-07-24 23:04:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Ну бугурт про обмазки я понимаю. На блять, возбухать что кто то оплачивает себе обучение это дно. Она 400 комментов доказывает что все туфта, главное мотивация, курсы - это потраченные зря деньги. Фидбек? Исправление ошибок? Кураторство? Не, не учишься всему сам, значит ты НЕ ХОЧЕШЬ УЧИТСЯ

#74 2017-07-24 23:07:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Да, вот такое ощущение, что у нее бугурт именно от того, что кто-то в принципе смеет учиться не сам, а с учителем.
Ну хорошо, ей повезло на форумах задрузяшиться и вот так фидбек получать, а кто-то не прочь получать фидбек за деньги, что такого?

И довольно странные ожидания - типа ей самой одной можно было долго учиться, а остальные, раз уж посмели считерить с заниматься в школе, то должны сразу перескочить все стадии и стать крутанами, иначе Ветрова будет считать, что у них прогресс маленький - и получите ушат говна без конструктивного разбора, а что же именно настолько ужасного.

Отредактировано (2017-07-24 23:10:18)

#75 2017-07-24 23:22:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

получите ушат говна без конструктивного разбора, а что же именно настолько ужасного.

По идее преподы должны эти конструктивные разборы давать. Да и претензии у нее не к скиллу, а как раз к дизайну. Даже если бы ту медведку из Дарк Соулс отрендерил бы Феньхуа Зонг, сама идея лучше бы не стала.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.039 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.2 Мбайт (Пик: 1.27 Мбайт) ]

18+