Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#526 2017-10-30 14:21:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Она хотя бы в крутой студии с ААА проектами

И что это даёт, по твоему?)

#527 2017-10-30 14:23:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ветрова не ставит себя как гуру рисования

Смешно пошутил.

#528 2017-10-30 14:24:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А в кривую анатомию может ткнуть любой мимокрок с глазами, когда человек не похож на человека это как-то сразу понятно

Ээээ. Тащемта речь шла о прокачке анатомии до реально годного уровня.  Тот уровень, чтобы мимокроки (именно мимокроки, критики найдут до чего доебаться  и даже если ты боженька, т.ч. их не учитываем) не обращали внимания на косяки, набивается быстро и безболезненно. А дальше уже имеет смысл задрачивать композицию, технику, опционально стиль, потому что анатомия круче роляет уже только среди других рисовальщиков.

Отредактировано (2017-10-30 14:25:23)

#529 2017-10-30 14:28:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А внесите что-нибудь конкретное, разберем  :evil:

Окей, вот концепт к новелле https://pp.userapi.com/c840135/v8401354 … T3mQkc.jpg
портреты от Воробушки https://pp.userapi.com/c840528/v8405289 … ldXY14.jpg
Верин прогресс за 9 лет https://cdna.artstation.com/p/assets/im … 1503269233

Гспд, ну и говнище.

#530 2017-10-30 15:21:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Она хотя бы в крутой студии с ААА проектами

А толку? С концептами и дизайнами у нее полный швах, рисует очень средне, моделить не может, збрашевская лепка - безыдейные обмылки.
...Ах, ну да, зато можно приосаниваться на весь ру-нет, какая она неибаццо гура геймдева и сейчас всем все растолкует про эту индустрию)

#531 2017-10-30 15:28:28

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А толку? С концептами и дизайнами у нее полный швах, рисует очень средне, моделить не может, збрашевская лепка - безыдейные обмылки.
...Ах, ну да, зато можно приосаниваться на весь ру-нет, какая она неибаццо гура геймдева и сейчас всем все растолкует про эту индустрию)


ну хуй знает, вот в сравнении хотя бы с вот этой студией Ветрова небо и земля, во всяком случае, глаз многие окнцпты не режут, посмотреть приятно (ведьма эта ее в кокошнике или бардесса с артстейшеновского челленджа мне нравятся, например). И постоянно подчеркнуто не называет себя крутаном, называет себя всегда середнячком, что до крутанов ей далеко расти, адекватно.

Тот уровень, чтобы мимокроки (именно мимокроки, критики найдут до чего доебаться  и даже если ты боженька, т.ч. их не учитываем) не обращали внимания на косяки, набивается быстро и безболезненно

Опять-таки хз, видимо, не у всех и не всегда, все ж-таки все разные. правда, не все и хотят обязательно в персонажку, мне вот оно не особо интересно, например. Но тем-то явно интересно, они постоянно рисуют именно персонажей, и тут коробит, что даже я вижу повторяющиеся из раза в раз косяки.

#532 2017-10-30 16:02:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

ну хуй знает, вот в сравнении хотя бы с вот этой студией Ветрова небо и земля, во всяком случае, глаз многие окнцпты не режут, посмотреть приятно (ведьма эта ее в кокошнике или бардесса с артстейшеновского челленджа мне нравятся, например). И постоянно подчеркнуто не называет себя крутаном, называет себя всегда середнячком, что до крутанов ей далеко расти, адекватно.

Чесн, мало интересно сравнивать кривоту, и прикидывать, что из них меньшая кривота.

А про "середнячка" спасибо, повеселил  ;D 
Да, Ветрова середняк, причем середняк необучаемый. С интересом уже несколько лет наблюдаю за огромной тусой ДОТА-комьюнити, где пилятся фанатские скины. Приходят иногда вообще нулячие, вливаются в тусовку, кооперируются, общаются, и через пару лет из некоторых, кто реально хочет и старается, выходят вполне себе неплохие спецы: персонажники, концептеры, сплеш-артисты. А Ветрова сто лет уже в игроделе, а уровень все там же, с теми же ошибками.
Казалось бы, если так туго идет прогресс, ну определись уже с направлением и тренируйся более тщательно, но не-е-ет. Гораздо важнее притащить левый срач или бякнуться о кривой взгляд в личке, и накатать очередную километровую простыню в паблике.
И "середняком" она себя называет только потому, что в глубине души понимает, что размер эго и категоричность выступлений даже отдаленно не соотвествуют скилу. А так вроде и сплясал, и всех жизни научил, а потом скромненько так напомнил, что дескать "середнячок я".
ИМХО, Ветрова и ЛеоХао просто два сапога пара. Все мечтаю, чтобы они переопылились и выступили единым фронтом  :heart:

#533 2017-10-30 16:16:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ветрова норм в том плане, что она абсолютно, тотально бездарна,
но
но
но при этом обладает такой мощной усидчивостью, что, кмк, невозможно не проникнуться увожением. И сама о себе говорит: у меня таланта нет, не то, что не принесли - унесли даже, но я сижу и дрочу то, что мне интересно, важно и любимо. Гурение её не в области собственного крутанства, а как раз в том, что и зайца можно научить рисовать не говёно, а нормально, если тот будет сидеть на жопе и въебывать. Но мало кто хочет въебывать, если не получается сразу, все хочут крутой брашпак и висеть на глагне.

Работает на силе баттхерта, внутри своей струи относительно себя же - качается, отъебаться от нее и идти порисовать - советует. Бугурты смешные.

#534 2017-10-30 16:22:35

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

правда, не все и хотят обязательно в персонажку, мне вот оно не особо интересно, например

Я бы хотел, но почему-то никак. То есть не то что бы я очень ярко хочу, но - только получается палка палка огуречик и анатомия меня имеет с неприличным рейтингом.
В то же время окружение мне дается намного лучше, и идеи и техника, я чувствую, что я действительно могу в этом прокачаться до очень годного уровня. Загадочно, но факт.

#535 2017-10-30 16:24:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

В то же время окружение мне дается намного лучше, и идеи и техника, я чувствую, что я действительно могу в этом прокачаться до очень годного уровня.

Ну так качайся. Общий уровень всё равно поднимется, а потом и персонажи будут легче даваться.

#536 2017-10-30 16:34:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

но при этом обладает такой мощной усидчивостью, что, кмк, невозможно не проникнуться увожением. И сама о себе говорит: у меня таланта нет, не то, что не принесли - унесли даже, но я сижу и дрочу то, что мне интересно, важно и любимо. Гурение её не в области собственного крутанства, а как раз в том, что и зайца можно научить рисовать не говёно, а нормально, если тот будет сидеть на жопе и въебывать. Но мало кто хочет въебывать, если не получается сразу, все хочут крутой брашпак и висеть на глагне.

Анон, я тебе секрет открою. Практически все, у кого есть хоть сколько-то усидчивости, через определенный период достигают успехов. Сколько лет Ветрова в индустрии? 8? 10? Больше? За это время, если сидеть и чото пилить не в свободное от работы время, а каждый день в рабочее, даже обезьяну можно научить рисовать на ветровском уровне. Обычное правило 10к часов. Тут нечем гордиться и не за что уважать.

Анон пишет:

Работает на силе баттхерта, внутри своей струи относительно себя же - качается, отъебаться от нее и идти порисовать - советует. Бугурты смешные.

Если обыкновенная в общем-то работа проходит со сраданиями, превозмоганиями и бугуртом, то пусть сходит эндокринку проверит, что ли. А если хочет, чтобы от нее отъебались, то есть только один действенный способ: перестать фонтанировать говном направо и налево по поводу и без. Как перестанет бякаться о чужие споры, посты в личке, бодипозитивщиц, макияж младшей сестры, бесплатные курсы, платные курсы, небо, землю и Аллаха, о ней забудут в тот же миг. Потому что кроме срачей в Ветровой-то и нет ничего

#537 2017-10-30 17:23:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Анон, я тебе секрет открою. Практически все, у кого есть хоть сколько-то усидчивости, через определенный период достигают успехов. Сколько лет Ветрова в индустрии? 8? 10? Больше? За это время, если сидеть и чото пилить не в свободное от работы время, а каждый день в рабочее, даже обезьяну можно научить рисовать на ветровском уровне. Обычное правило 10к часов. Тут нечем гордиться и не за что уважать.

Вот подпишусь под каждым твоим словом, анон. Сам наблюдал, как люди к работе подходили осознанно, а не "так, рисуется телочка, прилеплю сюда оттакие волосья, сюда вот такой постап, как у муцаева, сюда магию-эфыксы, и будет концептик выглядеть, как у крутанов!". Ключевое - выглядеть. Ветровские работы вкупе с гонором у меня вызывают недоумение, смешанное с лёгким охуеванием.

Кстати, взяла она там ипотеку или нет?

#538 2017-10-30 17:27:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Достаточно показательное сообщение пришло ко мне ночью, но в 2 часа ночи я уже была слишком уставшая, чтобы писать этот пост, поэтому начну свое утро субботы с небольшого бомбежа.
Вот такие вопросы я получаю... регулярно.
Вопросы от людей, которые не соизволят даже написать , что им интересно, и хуже - ( а мне лень, но приходится смотреть) с полупустыми страницами, с отсутствием портфолио, где даже мой цепкий взгляд не может уловить, а чем эти люди занимаются, что им интересно.
И я на полном серьезе хочу спросить людей - на какой ответ вы рассчитываете? Я что, Ванга? Телепат? Я на расстоянии заглядываю вам в голову и отвечаю "ммм, что к энвайронмент арту вижу склоняешься ты, мой юный падаван, курсы такие-то пройти надо тебе"; "о, чувствую к персонажам в сердце твоем любовь, туда вот иди ты ка".

ADPdyxlhhnY.jpg

Охуеть блять, занятая ты наша качальщица. Ну и приходят и приходит, всем приходят, не тебе одной - ну не ответь, ну проигнорируй, ну ответь один раз и забудь. Нет, надо высрать пост размером с галактику - https://vk.com/wall-100646101_17393
Из-за сраного сообщения в вк. От хуй знает кого.
Ну и дура эта ваша Таня Ветрова.

ps - сей несчастный имел неосторожность задать ей вопрос про то, что же плещется у нее в башке, в итоге она выложила скрин сообщения:
ExLUHdY0nZ0.jpg

Отредактировано (2017-10-30 17:29:16)

#539 2017-10-30 17:30:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну и дура эта ваша Таня Ветрова.

У неё нет времени на необразованное bydlo, срачи в Интернете не ждут.

#540 2017-10-30 17:36:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Вот подпишусь под каждым твоим словом, анон. Сам наблюдал, как люди к работе подходили осознанно, а не "так, рисуется телочка, прилеплю сюда оттакие волосья, сюда вот такой постап, как у муцаева, сюда магию-эфыксы, и будет концептик выглядеть, как у крутанов!". Ключевое - выглядеть. Ветровские работы вкупе с гонором у меня вызывают недоумение, смешанное с лёгким охуеванием.

Да пиздец.
Зашла только что к Ветровой на сайт, а вдруг реально прокачалась, а аноны на нее гонят, посмотрела "концепты" и ссука, до слез. Попиженные куски чужих дизайнов, унылые вдохновляшки известными проектами. Особенно умилил Риз с закосом под Брома  =D
Величко еще ничо по сравнению с Ветровой, у той хоть рендер норм по сравнению с гуриней всея ру-цг.

Анон пишет:

Охуеть блять, занятая ты наша качальщица.

Трехкратный чемпион по толканию говна в сети  ;D

Отредактировано (2017-10-30 17:37:12)

#541 2017-10-30 17:55:29

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Кстати, взяла она там ипотеку или нет?

lol da
http://northernchild.diary.ru/p213960387.htm

Уважаемые ПЧи из Питера.
В связи с грядущими переменами, мне бы сильно не помешали ваши рекомендации по поводу:

- надежные люди/конторы, которые делают ремонт (сантехника, электрика, ламинат положить, потолки обновить, стены обработать и красить-обклеивать), вот это все.
- если вы знаете, где бюджетно и хорошо заказать кухню
- входные и межкомнатные двери.
- если вы еще знаете людей, которые грамотно и не за миллионы сделают шумоизоляцию, цены не будет вашей рекомендации.

все это надо не сразу, а постепенно, потому что на сразу у меня денег нет)
короче, если вы можете что-то порекомендовать (или наоборот, скажете "вот с этими не связывайся") буду благодарна.
Спасибо

"на ст.м. Ленинский проспект"

"комнаты две, но маленьких, и это дом-корабль, поэтому шумоизоляция там просто мастхэв
и ремонта там предстоит.... ох ох."

"ну мне нужно будет полностью перелопатить кухню и санузел. В санузле вообще все - замена всего от и до.
а кухня, ну помимо самой кухни, которую еще надо заказать будет, там работа в плане перенести и добавить розеток, например.
ну и так здесь по квартире надо электрику проверять.
"перелопатить" это вообще про все тут, кроме одной комнаты, где косметический нужен, но я с кухни буду начинать.
мне надо на это зарабатывать теперь"

ура, сериал вышел на новый виток, наш ждут свежие ремонтные бугурты!

Скрытый текст

Отредактировано (2017-10-30 17:56:26)

#542 2017-10-30 18:01:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Такая "техника" как у Воробушки по-моему особенно распространена у снгшных художников? Выглядит так, как будто люди вбили себе в голову, что мазки, неряшливость как у крутанов это мастхэв, и не обладая нужными навыками пытаются передать эту мазочность. Выходит вот это невнятное, слишком аморфное и мультяшное для "как у пасанов с артстанции".

#543 2017-10-30 18:08:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Такая "техника" как у Воробушки по-моему особенно распространена у снгшных художников? Выглядит так, как будто люди вбили себе в голову, что мазки, неряшливость как у крутанов это мастхэв, и не обладая нужными навыками пытаются передать эту мазочность. Выходит вот это невнятное, слишком аморфное и мультяшное для "как у пасанов с артстанции".

Выглядит как неряшливое, бесформенное говно, чем по сути и является.
Чуваку, сравнившему Моби с Воробушкой, мои апплодисменты. Это даже не "хуй с мизинцем", а вообще незнамочто ))

#544 2017-10-30 18:27:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Особенно умилил Риз с закосом под Брома

Который из них? По моему, они все одинаково безвкусные и короткорукие:

Скрытый текст

#545 2017-10-30 18:44:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Там не руки короткие, там синдром широкой спины у всех  :lol:

#546 2017-10-30 18:46:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

    Особенно умилил Риз с закосом под Брома

Который из них? По моему, они все одинаково безвкусные и короткорукие:

Вот этот )))

Скрытый текст

#547 2017-10-30 18:47:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Блядь.

#548 2017-10-30 19:12:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну чо, берем базового лоловского Риза, заимствуем идею голоторсого худого мужика-кастера с татухами, перевязью на груди, широким поясом и огромными свитками на бедре. С остальными идеями не заморачиваемся, добавляем бандажей и бледность тушке, пытаемся красить под Брома.
Все бы хорошо, но не дошло до Ветровой, почему у Риза кожа темная, татухи такие крупные, перевязь на груди такая лаконичная, а пряжка простая и читабельная. И получился у Ветровой не охуительный концепт, а очередной безликий кадавр, собранный из разных стилей, серый и унылый. Без общего градиента, без разбивки по пятнам, без точек визуального фокуса. Глазу тупо не за что зацепиться, единственное, что хоть немного работает на силуэт, это спижженые крупные свитки.

Эх, Танюха, вот бы щас забацать ахуенный дизаен, да подвинуть пузом всех крутанов на артстейшене, да стать вторым Бромом, устроиться в сиксмор водку или на худой конец сесть рядом с семейством Никоновых. Но нет, еще не все личечки заскринены, еще не все простыни написаны

#549 2017-10-30 19:18:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Эх, Танюха, вот бы щас забацать ахуенный дизаен, да подвинуть пузом всех крутанов на артстейшене, да стать вторым Бромом, устроиться в сиксмор водку или на худой конец сесть рядом с семейством Никоновых. Но нет, еще не все личечки заскринены, еще не все простыни написаны

:lol: я хочу больше твоих комментов.
Вообще, у Ветровой хоть раз был постоянный наставник? или она сразу концептер от бога, нахватавшийся всего там и сям, пропустивший это через себя и выдавший адскую кашу и чоткий дезаен?

#550 2017-10-30 19:19:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Для статистики, а мне Таня, которая Ветрова, нравится, и как человек, и как человек-работник-художник, уважуха ей и за бугурты, особенно на таких как Талипова, и за то, что пашет, и за то, что пашет на престижной работе, и что купила квартиру, сама, может даже и накопила, а не брала в кредит, за что отдельная уважуха. Да и внешне она мне нравится. А теперь можете продолжать приосаниваться

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума