Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#2601 2019-11-26 22:11:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Чессгря, отношусь с опаской к любым отечественным курсам. Более-менее адекватные (по крайней мере по фришным статьям) XYZ или как там они.

#2602 2019-11-26 22:57:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

XYZ

У них абсолютно неадекватная работа с пиаром. Ну и о самих курсах тоже так себе отзывы (кураторам чхать на студентов, обещают что софт не важен, но учат только по одному чему-то (майке или максу, не помню), на все вопросы отмораживаются).

#2603 2019-11-26 23:45:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

XYZ

У них абсолютно неадекватная работа с пиаром. Ну и о самих курсах тоже так себе отзывы (кураторам чхать на студентов, обещают что софт не важен, но учат только по одному чему-то (майке или максу, не помню), на все вопросы отмораживаются).

Очень даже верю.
Сужу исключительно по статьям на ДТФ, там все выглядит доходчиво и без воды.

#2604 2019-11-27 06:33:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Отзывы на Колобаева уже и на пикабушечку принесли.


Как говорил сам Колобаев, в "Призраке в доспехах" его работа сводилась к "затиранию фонарных столбов на кадрах", за что и попал в титры.

Вы бы видели как разорвало пукан у самого Колобаева и его агента)))) до 2 ночи искали у себя в чатах крысу, посмевшую высказаться против режима. Я такого холивара не видел за всю историю проекта. Причём сам Колобаев дал всем почитать этот отзыв на Пикабу и сам же спровоцировал поднятие несогласных, которых тут же быстренько загнобили тру-фаны. Ростислав со скринов один из самых агрессивных. И опять же, как сказано в посте, никто ничего не трет, история чатов общедоступна. Скринь себе и пости куда угодно. Колобаев так и не научился ничему со времен войны за торренты. Вопрос к анонам, куда еще можно кидать подобные посты, как на Пикабу, чтобы не потёрли из-за колобаевцев?

#2605 2019-11-27 08:58:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Да прям сюда и кидать. Или на тот же пикабу, тот пост висит целый. Завсегда рады новым лулзам.

#2606 2019-12-02 21:58:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

В паблике Смирнов скулл микросрач под интервью Ветровой на тему англицизмов.
https://vk.com/wall-53141502_140698

#2607 2019-12-02 22:15:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

В паблике Смирнов скулл микросрач под интервью Ветровой на тему англицизмов.
https://vk.com/wall-53141502_140698

А, в этом паблике такая публика, как Дима Щеглов, - обычное дело.

#2608 2019-12-02 22:20:07

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

76886cd0e58cb8495844c399eac5b657-full.jpg

Все срутся за лайки-хуяйки, а анон смотрит на эту крайне слабую работу, смотрит на сегодняшний, мало изменившийся скилл сабжа и сидит с лицом с лица.
Шо то хуйня, шо это хуйня.
И кто-то это говно еще и лайкает, пф.

#2609 2019-12-04 20:58:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Странно что еще никто не внес, что Ветрова уволилась из Сперасофта.

#2610 2019-12-04 21:03:29

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А что в этом срачного?

#2611 2019-12-04 23:10:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Странно что еще никто не внес, что Ветрова уволилась из Сперасофта.

Ну будет срать в ноосферу с фриланса или другой конторы, делов-то.

#2612 2019-12-05 03:56:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Странно что еще никто не внес, что Ветрова уволилась из Сперасофта.

А подробности есть? (вконтакт я не ходок, признаюсь)

#2613 2019-12-05 09:48:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А подробности есть?

Я ухожу из Сперасофта, и сегодня мой последний рабочий день. Я еще, конечно, отпляшу через пару недель на новогодней пати, как завершение года, и трудовую заберу только в декабре, но именно рабочий день сегодня официально последний.

Скрытый текст

#2614 2019-12-05 12:20:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

76886cd0e58cb8495844c399eac5b657-full.jpg

Все срутся за лайки-хуяйки, а анон смотрит на эту крайне слабую работу, смотрит на сегодняшний, мало изменившийся скилл сабжа и сидит с лицом с лица.
Шо то хуйня, шо это хуйня.
И кто-то это говно еще и лайкает, пф.

Я вот все года что за ней следил не особо понимал, почему её работы кто-то считает качественными. В последнее время она вроде ещё и лидом была. Средний же скилл, и дизайны посредственные. Я даже не с целью обосрать, просто недоумеваю как так, столько лет опыта, да еще и на больших проектах, а на работы даже смотреть не хочется.

#2615 2019-12-05 12:23:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

недоумеваю как так, столько лет опыта, да еще и на больших проектах, а на работы даже смотреть не хочется.

Значит, у нее там связи хорошие, держат по дружбе  :dontknow:

#2616 2019-12-05 13:05:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Средний же скилл, и дизайны посредственные. Я даже не с целью обосрать, просто недоумеваю как так, столько лет опыта, да еще и на больших проектах, а на работы даже смотреть не хочется.

Так, анон, на реальных проектах обычно надо задачу решать, а не выебываться скиллом. Тем более когда ты работаешь не в основной студии, а на подхвате аутсорсером.

Прислали задачу, накидали рефов и ебись как хочешь.  То что многие ААА игрули сейчас выглядят так всрато во многом следствие как раз того что дохера тасков отдают на аутсорс.

#2617 2019-12-05 14:29:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Так, анон, на реальных проектах обычно надо задачу решать, а не выебываться скиллом. Тем более когда ты работаешь не в основной студии, а на подхвате аутсорсером.

Прислали задачу, накидали рефов и ебись как хочешь.  То что многие ААА игрули сейчас выглядят так всрато во многом следствие как раз того что дохера тасков отдают на аутсорс.

Так-то оно так, но я скорее не про выёбывание скиллом на работе, а про развитие вкуса и умения в целом. К тому же мы можем судить в основном только по тому, что не под нда, а значит рисовалось не для работы. Но вот учитывая разнообразие задач на работе, и, как ни странно, некоторое их же однообразие, можно надрочиться на поиск прикольных решений в работах в первом случае, и на хорошее техническое исполнение во втором. Ну хотя бы второе. Технически у неё тоже неинтересно нифига, по сравнению с такими же известными аутсорсерами из того же Питера.

С другой стороны, возможно какому-то развитию поспособствует отдых от рутинного решения задач, ху ноус.

#2618 2019-12-05 18:44:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Но вот учитывая разнообразие задач на работе, и, как ни странно, некоторое их же однообразие, можно надрочиться на поиск прикольных решений в работах в первом случае, и на хорошее техническое исполнение во втором.

Плюсую этому.
Тут скорее вопрос личного желания развивать это самый вкус и технику, и главное - изначальной предрасположенности.
Анон знает дизигнеров, которые уже больше десятка лет в этой сфере работают, но воз и ныне там. Человеку просто не дано, он не видит, и всё тут.

#2619 2019-12-05 19:58:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Средний же скилл, и дизайны посредственные. Я даже не с целью обосрать, просто недоумеваю как так, столько лет опыта, да еще и на больших проектах, а на работы даже смотреть не хочется.

Так, анон, на реальных проектах обычно надо задачу решать, а не выебываться скиллом. Тем более когда ты работаешь не в основной студии, а на подхвате аутсорсером.

Прислали задачу, накидали рефов и ебись как хочешь.  То что многие ААА игрули сейчас выглядят так всрато во многом следствие как раз того что дохера тасков отдают на аутсорс.

А дальше уже от лида и артдира аутсорса зависит. Если они пиздатые, то и проект в итоге выглядит пиздато. Если пилят на отъебись, получается Андромеда  =D

Отредактировано (2019-12-05 19:59:07)

#2620 2019-12-05 20:22:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Если они пиздатые, то и проект в итоге выглядит пиздато.

Ну что там Спера делала относительно самостоятельно? Агентов Майхем? В принципе, по ним понятен уровень артдирекшна.

#2621 2019-12-05 20:32:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ну что там Спера делала относительно самостоятельно? Агентов Майхем? В принципе, по ним понятен уровень артдирекшна.

Хз, анон. В портфеле на артстейшене у них только андромеда, которая выглядит как эээ андромеда  ;D
Остальное старье и треш навроде Скайфорджа.

#2622 2019-12-06 09:35:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Слежу за бложиком ветровой года два с половиной. Сначала относилась к ней довольно тепло: добилась бла-бла-бла ебошит бла-бла-бла. Потом стало напрягать отношение её подписоты и её самой - хз, стрёмно как-то видеть эмоционирующий бугурт тред просветлённого десятиклассника от взрослой тётки и  сотни хвалебных комментов

#2623 2019-12-06 16:43:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Сначала относилась к ней довольно тепло: добилась бла-бла-бла ебошит бла-бла-бла

Пишет что всем так надо, ебашить круглосуточно, а не ныть, потом внезапно выгорает, но Танечка же не плебс, ей можно.

#2624 2019-12-07 10:06:35

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Пишет что всем так надо, ебашить круглосуточно, а не ныть, потом внезапно выгорает, но Танечка же не плебс, ей можно.

Ну и это тоже. Приходишь к психологу с запросом “а подскажите чё делать, если вообще нихуя не интересует, даже интересовавшие раньше вещи», учишь себя заново открывать и радоваться определённым моментам, отмечать когда бы уже пора перестать работать, чтобы Таня авторитетно заявила «всё хуйня, вы просто ленивые и всё хотите сразу»

#2625 2019-12-27 13:19:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Аноны, вопрос тем кто работает, что за персонаж Сергей Андриевский? Знаю что был артдиром в Social Quantum, больше ничего не нагуглил. Не было с ним каких-то срачей, может кто-то знает?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума