Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

Внимание, новое расследование на холиварке, спеши принять участие!

#26 2014-06-04 19:38:36

Анон

Re: Энтони Лашден

А ищо эти прописные истины в аске. Банальнейшие прописные истины, о которых может рассказать любой адекватный человек: про феминизм, равенство, самоуважение и прочее-прочее, всё это выдаётся как невзъебенная мудрость, за которой следует поток хомячьего: "о господи ты такой умный такой умный боже мой"  :facepalm:

#27 2014-06-04 19:41:22

Анон

Re: Энтони Лашден

Анон пишет:

Этот словесный понос без размера, ритма и смысла - годно и даже охуенно?  67280105
Куда катится мир  1979507

Ты не прав, это было оригинально - где-то в середине прошлого века очень бы даже.
Кстати, фики у него точно такие - много словес, герои кусают губы, щеки, что говорит о глубоких переживаниях и усе тама прА лубоф. Правда, когда юная девочка дрочит на собственные влюбленности и страдания - это нормально и так делают многие в юности, а когда персонажи, которые взрослые мужики и супердядьки, у коих круг интересов какбЭ пошире пиздостраданий должен быть, это уже напрягает.

Но и тут ничего необычного - большинство девочек пишет с себя, о себе, пишет себя в персонаже и любит себя в персонажах. Потому что характер создавать трудно и скучно, а пиздострадания описывать просто и получается с первого раза, без усилий.

#28 2014-06-04 19:42:26

Анон

Re: Энтони Лашден

Анон пишет:

Анон пишет:

    причём ты не хотел это читать, но оно вскакивает в аске, потому что кто-то из твоих друзьяш лайкнул

А вот это ДА, бесит и очень сильно - я хочу читать свою ленту,матьтвоюаск, а не ленту понравившегося моим "избранным".
Это никак не отключить, да? *любой просящий смайлик*

#29 2014-06-04 19:52:24

Анон

Re: Энтони Лашден

Анон пишет:

Этот словесный понос без размера, ритма и смысла - годно и даже охуенно?

Анон, речь шла о цитатах, приведенных в том посте. :facepalm:

#30 2014-06-04 19:54:05

Анон

Re: Энтони Лашден

Анон пишет:

А что, про "бьет свою девушку" непосредственно в дневнике было прямым текстом?

даааа, в том и дело, что самым прямым, как будто в этом... ну, нет ничего плохого. т.е., есть, но раз он все отрефлексировал и честно написал, то постик можно считать за индульгенцию. я искал сейчас этот пост и не нашел - может, он его выпилил :(

#31 2014-06-04 20:00:00

Анон

Re: Энтони Лашден

Что-то знакомое этот Лашден... друзявка водолеюса, не?

#32 2014-06-04 21:09:51

Анон

Re: Энтони Лашден

все очень непросто, когда тебе 20

После этого уже как-то не верится, что человек так хорошо-хорошо пишет. Первую страницу полистал, все сплошь страдания, жизнь - боль, везде жопа и плохота. И нормально человеку самому столько негатива писать?

#33 2014-06-04 21:16:46

Анон

Re: Энтони Лашден

Историю про то, что Рэнт бьет Хайна, я не слышала.
Та хотя бы самая милая из них всех.

#34 2014-06-04 21:29:20

Анон

Re: Энтони Лашден

Анон пишет:

Это никак не отключить, да? *любой просящий смайлик*

присоединяюсь к вопросам, потому что данные сабжы очень заебали в моей ленте аска
бесконечный словесный понос, причем агрессивный и мерзотный

спасибо, аноны, хоть просвятили, что это за фрукты, хоть знать буду

#35 2014-06-04 22:32:08

Анон

Re: Энтони Лашден

Хочу тему про бабнюру из маево подъезда - аноны с жопоболькой по типу доктора Савочки только её не открыли пока.  :facepalm:

Вот так надеешься на пациента , открываешь, а тут три аноноебанашки скачут.

#36 2014-06-04 23:23:20

Анон

Re: Энтони Лашден

А чего только лашдена вписали? Ящитаю, у них там вся компания дивная. Ах, нам уже 20 лет, мы такие умудренные опытом личности, духовно богатые, как сам Будда, и невъебенно прекрасные.

#37 2014-06-04 23:24:34

Анон

Re: Энтони Лашден

Анон пишет:

три

Хорошо если три, а не полторы. Это уже считай популярность.

#38 2014-06-05 00:03:21

Анон

Re: Энтони Лашден

Ящитаю, у них там вся компания дивная. Ах, нам уже 20 лет, мы такие умудренные опытом личности, духовно богатые, как сам Будда, и невъебенно прекрасные.

а кто там еще, кстати?

#39 2014-06-05 00:06:03

Анон

Re: Энтони Лашден

Бля, кто все эти люди? Кому они сдались вообще, кроме тех, кому в аске выпадают? Совершенно заурядное школоло с ОБВМ.

#40 2014-06-05 00:06:11

Анон

Re: Энтони Лашден

Рэнт, Хайн и еще пара ебанашек элитарных.

#41 2014-06-05 00:09:14

Анон

Re: Энтони Лашден

а в каких-нибудь срачиках эти илитарные лчности были замечены или они сугубо на своей волне?

#42 2014-06-05 05:18:40

Анон

Re: Энтони Лашден

Отлично рифмуется с Лошпед.
Кстати, почему сабж утверждает, что он трансгендер и гей, если судя по фоткам, обычная телка в шмотках из сэлы и глорииджинс? Вождь хоть фотошопился и все дела

#43 2014-06-05 07:03:14

Анон

Re: Энтони Лашден

Лашден позиционирует себя не как гей, а как бигендер.
И не припомню, чтобы она не в шутку называла себя геем.
А вот Рэнт как-то спизданула, что они с Хайной геи.
Их потом еще аноны на аске на эту тему заебывали.

#44 2014-06-05 07:42:47

Анон

Re: Энтони Лашден

А, то есть Энтео - это "сабж скучен и обсуждать нечего", а Лашден сотоварищи - это прям заобсуждаться :facepalm:
Кого принесут на холиварсоо следующим, теряюсь в догадках.

#45 2014-06-05 08:52:58

Анон

Re: Энтони Лашден

Бля, сабжу 20 лет? Может, мы начнем обсуждать хотя бы тех, кто уже институт закончил? :facepalm: В 20 лет многие выглядят смешными животными.
Короче, беготня вокруг этого персонажа (он отметился в срачах или нет?) совершенно непонятна. Прям хоть вводи критерии значимости, как в вики, а то реально половину дайри притащить готовы.

#46 2014-06-05 09:07:04

Анон

Re: Энтони Лашден

Анон пишет:

Короче, беготня вокруг этого персонажа (он отметился в срачах или нет?) совершенно непонятна. Прям хоть вводи критерии значимости, как в вики, а то реально половину дайри притащить готовы.

Плюсую неистово. Кто все эти люди? Их можно было бы пообсуждать в теме "Пиздим про всех...". Чем они широкой публике интересны - вообще не понять.

#47 2014-06-05 09:29:36

Анон

Re: Энтони Лашден

Вангую, кого-то просто задолбали его всплывающие ответы на аске.
У меня они тоже всплывают, но ничего криминального я за ним не заметил, пафос и ОБВМ явление частое и на криминал не тянет, а на том же аске таких просто пруд пруди.

Бля, сабжу 20 лет? Может, мы начнем обсуждать хотя бы тех, кто уже институт закончил? 67280105 В 20 лет многие выглядят смешными животными.

Можно еще четырнадцатилеток с фикбука обсуждать.

#48 2014-06-05 10:04:54

Анон

Re: Энтони Лашден

да лан, стихи у него упоротные, можно и погиенить немного
и когда телефон зазвонил,
я не поднял трубку.

и я не сменил одежду,
и не помыл кружку,

я не нашел билеты на завтра,
и решил никуда не ехать.

я не стирал белье
и не погладил рубашку.

не подумал, что приготовить на ужин,

не посчитал нужным
позвонить маме.

я.
сутки.
лежал.
на диване.

и это был день,
когда у меня не осталось
сил;

День,

Когда я

Бросил

Жить.

#49 2014-06-05 10:10:28

Анон

Re: Энтони Лашден

да лан, стихи у него упоротные, можно и погиенить немного

Все равно тупо. Это можно с друзяшками сбегать на фикбук и поржать.
А в последнее время ощущение, что кому-то скучно, и он решил личку свести.

#50 2014-06-05 10:19:53

Анон

Re: Энтони Лашден

Это все просто никак :dontknow: не отвратно (как высеры водолейки, например), не великолепно. просто ангст от школоло. можно было бы как-то воспринимать, не зашкаливай это все в таком количестве.
сегодня выложен пост сабжа в дайрибесте. вроде какие-то части и по делу, но снисходительный тон (от 20летки, лол) раздражает. но, опять же, не настолько, чтоб прям забомбило.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.019 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 759.23 Кбайт (Пик: 777.74 Кбайт) ]

18+