Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

На холиварке проходит Тайный Санта! Узнай, как принять участие, по ссылке.

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

#1401 2018-11-02 23:50:18

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:
Анон пишет:

у мужа в семье принято страдать, демонстрировать страдания, эмоции, нервы, накал, истерики, описания страданий и опять истерики.

А, так это ребенок у них копирует модель поведения. М-да, сочувствую. Но как-то от этого надо отучать, потому, что иначе ты все время через них будешь ребенка стихи учить заставлять.

Да понятно дело  отучаю. Хоть и получаюсь злая мамка - кормлю кашей, а вот бабушка добрая  детка порыдала на совместном выгуле  вот и макдак. Но сейчас не "невестка, дура говорит", а есть справка от врача, макдаком не кормить, осталось отучить творожки с говном покупать. :awe:

#1402 2018-11-03 01:08:51

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

Может кто-то слышал про методики безболезненного для окружающих выучивания стихотворений?

Не пытаться учить всё целиком. Начать с одной строчки. "Уж небо осенью дышало. Уж небо осенью дышало", и так несколько раз подряд. Выучили - добавляем вторую, сначала её проговариваем, "уж реже солнышко блистало, уж реже солнышко блистало", потом соединяем "Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало", тоже повторяем, пока не впечатается в память. Тогда третью - проговариваем по отдельности, пока не запомним, присоединяем к первым двум, повторяем всё вместе.
Для коротких стихов это несложно, а для длинных - построчно учить с разбиением по строфам (т.е. если строфа в 8 строк, то накапливать их по 8, а новую строфу начинать с одной строчки), потом объединять успешно выученные строфы, так же - одну, потом одну плюс вторую, потом одну плюс вторую плюс третью.

Ещё очень полезно выяснить, какой тип памяти у ребёнка ведущий, и на него опираться. Если визуальный - читать глазами, если аудиальный - слушать, как кто-то читает (в том числе сам ребёнок вслух).
У меня моторная память ведущая, так мне помогало ходить по комнате и повторять вслух (тут дело в движениях языка, губ и гортани, потому что со слуха я не запоминаю вообще, даже если ходить). А какие-то вещи я запоминаю, если записываю, хотя бы пальцем в воздухе (но со стихами увы, только ходить и повторять вслух).

#1403 2018-11-03 01:45:49

Анон

Re: Детского воспитания тред

Еще полезно выяснить, насколько ребенок понимает, о чем речь в стихах. Язык XIX века не самый простой для восприятия современными детьми.

#1404 2018-11-03 11:38:00

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

Не пытаться учить всё целиком. Начать с одной строчки. "Уж небо осенью дышало. Уж небо осенью дышало", и так несколько раз подряд. Выучили - добавляем вторую, сначала её проговариваем, "уж реже солнышко блистало, уж реже солнышко блистало", потом соединяем "Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало", тоже повторяем, пока не впечатается в память. Тогда третью - проговариваем по отдельности, пока не запомним, присоединяем к первым двум, повторяем всё вместе.

Так и учит,но когда последнюю выучит  первую забывает и не хочет повторять заново.

Анон пишет:

Еще полезно выяснить, насколько ребенок понимает, о чем речь в стихах. Язык XIX века не самый простой для восприятия современными детьми.

Это да, есть проблема, я когда с работы прихожу  уж все на нервах, мы начинаем слова разбирать, под перебивания.

#1405 2018-11-03 12:14:04

Анон

Re: Детского воспитания тред

Иногда детям -визуалам помогает визуализировать стихотворение, прям построчно. "Уж небо осенью дышало" сложно запомнить, птотому что слишком образно, для ребенка это бывает просто абракадабра. Спрашиваешь ребенка: "Как ты думаешь, какое тогда было небо?". Серое, облачное, осеннее , к примеру. "А как оно дышало?". Повеяло холодом, потянул ветер, нагнал тучки. Тогда изначальная фраза станет более осмысленной и лучше запомнится.

#1406 2018-11-03 12:28:18

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

Иногда детям -визуалам помогает визуализировать стихотворение, прям построчно.

Это точно не помогает, проверяла(

#1407 2018-11-03 12:52:10

Анон

Re: Детского воспитания тред

А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна? Анон, извини, что доебался, но по описанию оно всё правда выглядит крипово.

#1408 2018-11-03 12:55:04

Анон

Re: Детского воспитания тред

А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна?

:facepalm: Люди и в 30+ жрут вредную хуйню, потому что ну очень хочется, а тут ребенок, да еще и с разрешения взрослых.

#1409 2018-11-03 13:16:51

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна? Анон, извини, что доебался, но по описанию оно всё правда выглядит крипово.

Неа. Тем более, когда нет четкой связи - сожрал  реанимация - куча уколов,  сосед по палате вообще помер.

Анон, ты живешь в мире, где взрослые люди курят, бухают и жрут всякую хуйню)

#1410 2018-11-03 14:45:48

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

Так и учит,но когда последнюю выучит  первую забывает и не хочет повторять заново.

А как он её забывает, если он её постоянно повторяет при каждой итерации? Попробуй подсказывать первую строчку, ничего ужасного от этого не произойдёт. Только подсказывай поддерживающим тоном, а не с насмешкой, не делай ребёнку плохой экспириенс.

В "Уж небо осенью дышало" ещё и схема рифмовки пиздецкая, не для заучивания младшеклассниками совершенно.

Анон пишет:

Это да, есть проблема, я когда с работы прихожу  уж все на нервах, мы начинаем слова разбирать, под перебивания.

Попробуй задать ребёнку "выпиши все непонятные слова на листочек" или там "обведи", если пишет ещё плохо (полезно бывает для этого распечатать стихотворение на листочке, на котором не жалко черкать). И потом разбирайте вместе. Нередко выясняется, что ребёнок вообще не понимает, что в строчке происходит.
А кто перебивает? Другие родственники? Может, за дверь их принудительно?

*анон вспоминает, как объяснял своему ребёнку, что значит "Пчела за данью полевой Летит из кельи восковой", спасибо Алексан Сергеичу*

#1411 2018-11-03 14:51:50

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна?

:lol:  :lol:  :lol:
Анон, ты реально повеселил.

#1412 2018-11-03 15:00:46

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

А разве в начальной школе ребёнок ещё недостаточно сознателен, чтобы запомнить, что ему нужна диета и почему нужна?

В начальной школе ребёнок уже достаточно сознателен, чтобы понять, что боль-блёв-уколы - это не столько расплата, сколько приемлемая цена за радость.

#1413 2018-11-03 16:31:35

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

А как он её забывает, если он её постоянно повторяет при каждой итерации? Попробуй подсказывать первую строчку, ничего ужасного от этого не произойдёт. Только подсказывай поддерживающим тоном, а не с насмешкой, не делай ребёнку плохой экспириенс.

Подсказываю первую строчку, но когда запомилась последняя, необходимость вернуться к первой как раз основной рев и вызывает, рыдания включаются на подсказке.

Анон пишет:

А кто перебивает? Другие родственники? Может, за дверь их принудительно?

Это из нереального)Муж начинает завывать, что мы уже третий час учим, а ты пришла  и не вмешивайся в процесс. Остальное у них как раз хорошо получается, терпения хватает, если лемаман не вмешивается  то все в порядке. Но стихи  это разрыв мозга просто(

#1414 2018-11-03 16:59:28

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

Подсказываю первую строчку, но когда запомилась последняя, необходимость вернуться к первой как раз основной рев и вызывает, рыдания включаются на подсказке.

Куски поменьше делать? Брать стихи, где строфа - 4 строчки?

Я вообще не понимаю, как при таком методе первая строчка может забыться. Надоесть до омерзения - это да, но если учить итеративно, то "уж небо осенью дышало" человек повторяет 3-4 раза в первый раз, потом 3-4 раза с каждой новой строчкой.
То есть, я не говорю, что ребёнок не может её забыть, но не вкуриваю, как именно это происходит.
Если рыдает от напоминания, запиши её крупно на листке и положи рядом.
Разрешай подглядывать, если забыл.

Анон пишет:

Муж начинает завывать, что мы уже третий час учим, а ты пришла  и не вмешивайся в процесс. Остальное у них как раз хорошо получается, терпения хватает, если лемаман не вмешивается  то все в порядке. Но стихи  это разрыв мозга просто(

Тогда увы, если муж не понимает, что у него получается плохо, и не способен не мешать тебе - тут только жахнуть успокоинчика и накрыться подушкой, чтобы не слышать всего этого. ( И смириться с тем, что ребёнок будет получать двойки и возненавидит заучивание стихов. Если вам с мужем такой результат ок - ребёнка жалко, но что поделать.
Если тебе не ок, а мужу ок, и ты не можешь его переубедить - опять же, что поделать, раз не можешь, значит, не можешь.

#1415 2018-11-03 17:42:49

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

И смириться с тем, что ребёнок будет получать двойки и возненавидит заучивание стихов.

Не, за стихи как раз в итоге пятерки, при том что учиться только на отлично от ребенка не требуем. Но пока выучит  это реально жесть. При этом тексты на пять страниц пересказывает легко и очень близко к тексту.

#1416 2018-11-03 18:27:54

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:

И смириться с тем, что ребёнок будет получать двойки и возненавидит заучивание стихов.

Не, за стихи как раз в итоге пятерки, при том что учиться только на отлично от ребенка не требуем. Но пока выучит  это реально жесть. При этом тексты на пять страниц пересказывает легко и очень близко к тексту.

А как у нее с чувством ритма и музыкальным слухом?

#1417 2018-11-04 00:20:17

Анон

Re: Детского воспитания тред

Анон пишет:
Анон пишет:

И смириться с тем, что ребёнок будет получать двойки и возненавидит заучивание стихов.

Не, за стихи как раз в итоге пятерки, при том что учиться только на отлично от ребенка не требуем. Но пока выучит  это реально жесть. При этом тексты на пять страниц пересказывает легко и очень близко к тексту.

А как у нее с чувством ритма и музыкальным слухом?

Как у меня, то есть на уровне дубового пня.

#1418 2018-11-05 18:34:51

Анон

Re: Детского воспитания тред

Аноны, может, кто знает, где можно конструктивно поговорить про задержку речевого и не только развития, кроме littleone? Очень хочется выговориться, услышать, что у кого-то еще такое было, вменяемые советы и это все.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.027 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 869.66 Кбайт (Пик: 904.18 Кбайт) ]

18+