Вы не вошли.
По городу ездят маршрутки с передней и задней дверью, но все всегда садятся в переднюю и сразу платят. Из задней двери можно выйти, если её лично открыть, но конструктивная особенность маршрутки такова, что до земли лететь где-то метр, может чуть больше.
Это случаем не выкидышь российского автопрома типа такого -
В редко ходящих автобусах это хоть как-то объяснимо, а вот в метро, особенно в ДС, где поезда большую часть дня ходят поминутно, а любая застрявшая жопа - стояк на перегоне...
Вот да. Только вчера из-за такого ебаната была задержка. И ещё главное потом заполз в вагон, возмущенные тем что его тушу зажали.
Это случаем не выкидышь российского автопрома типа такого -
Узнаю брата Колю! (с)
Это случаем не выкидышь российского автопрома типа такого -
Узнаю брата Колю! (с)
У анона в городе часть маршрутов полностью укомплектована подобными выкидышами и когда анону случается в них ехать, то очень хочется посмотреть в глаза тому конструктору. что этот мудизм придумал. Хрен с ней с задней дверью, но вот этот узкий проход между сиденьями, в который с трудом проходит человек нормальной комплекции? Чем они ширялись, когда концепт придумывали? Причем летом еще ничего, а зимой пассажир в пуховике/шубе/дубленке вообще блокирует проход полностью.
Задняя ладно, если человек-пуховик закрыл проход, а тут пожар, можно из неё выброситься, но да, узкие проходы и хуета с поручнями бесит шпздц.
Оттеснил сегодня могучим плечом парочку очередных уебанов, которые считают, что если из вагона выходят двое, а не толпа, то это не повод их пропускать нормально. Заебали
Узкие проходы вообще проблема современных моделей. И полноразмерных автобусов, и новых трамваев.
Узкие проходы и немытые подмышки тех, кто над тобой из этого прохода нависает( Хоть в маске сиди или дыши в платочек. Единственное, за что не люблю жаркое лето.
Узкие проходы вообще проблема современных моделей. И полноразмерных автобусов, и новых трамваев.
У меня ощущение, что такой транспорт предназначен для перевозки малого числа пассажиров и конструкторы считают, что транспорт под завязку забиваться не будет. Зайдет 20 человек, сядет на двадцать сидячих мест и все. В проходах никого стоять не будет, а новые пассажиры зайдут в маршрутку только когда место освободится.
У меня ощущение, что такой транспорт предназначен для перевозки малого числа пассажиров и конструкторы считают, что транспорт под завязку забиваться не будет.
Вообще то так и есть. Маршрутка она и есть маршрутка.
Анон пишет:Это случаем не выкидышь российского автопрома типа такого -
Узнаю брата Колю! (с)
У анона в городе часть маршрутов полностью укомплектована подобными выкидышами и когда анону случается в них ехать, то очень хочется посмотреть в глаза тому конструктору. что этот мудизм придумал. Хрен с ней с задней дверью, но вот этот узкий проход между сиденьями, в который с трудом проходит человек нормальной комплекции? Чем они ширялись, когда концепт придумывали? Причем летом еще ничего, а зимой пассажир в пуховике/шубе/дубленке вообще блокирует проход полностью.
Подпишусь всем, чем можно: это писец! Причем, клинический! Да из них и летом-то хрен выберешься, про зиму вообще молчу. Как вот это вот соотносится с нормами хоть какой-то безопасности для меня лично тайна великая.
Вообще то так и есть. Маршрутка она и есть маршрутка.
Только вот забыли они в какой стране мы все живем и что такое наши маршрутчики. Они забьют эту газельку народом как банку шпротами и еще будут возмущаться, что назад не проходят и выход загораживают.
Анон пишет:Вообще то так и есть. Маршрутка она и есть маршрутка.
Только вот забыли они в какой стране мы все живем и что такое наши маршрутчики. Они забьют эту газельку народом как банку шпротами и еще будут возмущаться, что назад не проходят и выход загораживают.
Не выход, а вход. Эти стоящие пассажиры лишают маршруточника дополнительного заработка, по его мнению, люди на остановке увидят толпу у входа, решат, что в маршрутке много народа и не поедут на ней, будут ждать следующую.
Большой автобус, 5 человек. Что заставляет подсаживаться к человеку? Даже когда рядом лежит рюкзак. И удивленно-обиженно смотреть, когда отсаживаешься от такого непрошенного соседства
Анон пишет:Вообще то так и есть. Маршрутка она и есть маршрутка.
Только вот забыли они в какой стране мы все живем и что такое наши маршрутчики. Они забьют эту газельку народом как банку шпротами и еще будут возмущаться, что назад не проходят и выход загораживают.
Анон, а может не будем косить всех под одну гребенку, м? В ДС вообще маршруток нет, а в микроавтобусы сажают исключительно по числу посадочных мест. Водилы не настолько идиоты что бы нарываться на штрафы.
в микроавтобусы сажают исключительно по числу посадочных мес
Да я тебя умоляю. Вчера ехал (сзао), кроме меня еще четверо стояли, и это далеко не предел.
В ДС вообще маршруток нет
Есть. Маршруты, идущие за пределы города. Красногорск и иже с ним точно
в микроавтобусы сажают исключительно по числу посадочных мес
Тоже нихрена. Даже не буду апеллировать к уже упомянутому сзао, 13 маршрут вокруг Павелецкой. Туда не то что войти порой нельзя, там комар не протиснется.
в микроавтобусы сажают исключительно по числу посадочных мест. Водилы не настолько идиоты что бы нарываться на штрафы.
ХЗ, ХЗ, живу в ДС, в ЮВАО. Так я лучше троллейбуса подожду, чем в мосгортрансовскую же маршрутку влезать.
Все сидячие заняты, и в проходе стоят. Там одному узко пройти, а если еще надо попытаться пройти на выход мимо коо-то стоящего - это полный пиздец.
Не выход, а вход.
Кстати о выходе, ЧТО заставило сделать его на такой высоте? O_O
Анон, а может не будем косить всех под одну гребенку, м? В ДС вообще маршруток нет, а в микроавтобусы сажают исключительно по числу посадочных мест. Водилы не настолько идиоты что бы нарываться на штрафы.
А вот давай ты как раз и осознаешь, что вокруг ДС, там, за МКАДом, ещё великая постапокалиптическая пустошь (с) на которой сажают в маршрутку до упора.
Видимо создатели этих шайтан-арб тоже считают, что за границей ДС жизни нет.
Не стоят даже в пиковое время. Водилы бдят. Свао.
ЮАО, раньше СВАО - стоять не дают. В районе Митино ехал на маршрутке стоя.
В ДС вообще маршруток нет
Как это нет? Десятки маршрутов. Много микроавтобусов на обычных маршрутах. Микрики часто заменяют больших в непиковое время.
А вот давай ты как раз и осознаешь, что вокруг ДС, там, за МКАДом, ещё великая постапокалиптическая пустошь (с) на которой сажают в маршрутку до упора.
А вот давай ты обратишь свое благородное негодование на местные власти которые не делают нихуя чтобы привести транспорт в норму.
И да, представь себе, в ДС народ тоже ездил в шайтан-арбах торча жопами из окон, а уж с какой регулярностью эти гробовозки в аварии попадали ты даже помыслить не можешь.