Холиварофорум

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЦЕХ МАСТЕРОВ СРАЧЕЙ

Вы не вошли.

Объявление

Слаженная свора опытных павликов работает в штатном режиме.

#1 2014-05-16 09:47:15

Анон

№407 Критический батхерт

http://inesacipa.livejournal.com/595497.html дама в ослепительно белом плаще утаскивает скрин с закрытого дайри сообщества и глумится над юзерами и фанфикшеном вцелом. Цитаты из фиков и попытки юмора в наличии. В комментах поддакивающие подружайки и внезапно замкэпа той самой команды, из соо которого потащен скрин.

"Приветствую. Мы будем очень благодарны, если в следующий раз, прежде чем публиковать где-либо скрины из закрытого командного сообщества, вы спросите мнение капитана. "

На что дамочка ответила: "Команды? Какой еще команды? Я в ваших боях на письках не участвую, я человек взрослый. Мне показали, я посмеялась - и взяла. И еще возьму, если чего смешного наваляете. Драконы, бгг. И ты, детка пугливенькая, возьми себе имя Вездессущий Кролик, оно тебе больше подойдет."

Вдогонку дамочка разражается еще одним постом, пытаясь потушить пылающую жопу: http://inesacipa.livejournal.com/595845.html

На этот пост пишет пухоспинка: http://puhospinka.diary.ru/p197545810.htm

Как поссорились Иван Никифорович с Иваном Ивановичем, то есть Цыпа с Максом (начало): https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 5#p1200175

Список Цыпиных профессий и регалий:

Пейсатиль (неоспоримо)
искусствовед
историк-медиевист
специалист по Англии
психолух (то да, то нет)
ВОХРовец
биолух
акушер
кулинар
художнег
библиотекарь
диктор
атлет-фехтовальщик
религиовед
спелеолог
археолог
эволюционист
бихевиорист
журналист
ресторанный критик
социопсихолог
прогнозист
комик
судмедэксперт ("заканчивала спецкурс судебной медэкспертизы")
хирург ("моего обучения гнойной хирургии на некоторых профессионалов вполне хватит")
ветеринар
любитель-астроном
лектор-популяризатор "каких-нибудь наук" (с)
работник ювелирного салона
"стокилограммовая пятидесятилетняя тетя, бывший биолог, саблистка и экспедиционный работник, перенесший восемь полостных операций, развал СССР и всех сфер ее деятельности, дефолт и пару вооруженных конфликтов" (с) сабж

Ссылки для нубов на Багиню Боллитры, часть 1

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=40  - цыпа в редакции "АСТ", рекомендации как жрать столовские пирожки настоящим стервам

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=94 Цыпа-литературовед

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=95 ТРУДЫ Цыпы-стройняши по диетологии, кардиологии, психиатрии

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=103 Цыпа-психолог

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=104 поиски диссертации Цыпы

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=107 Цыпа психолог-психиатр

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=110 перья и жуки, или говно учреждает награды

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=112 Цыпа-недоеврей

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=113 Цыпа отрицает вишневое варенье

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=128 Цыпа в изобразительном искусстве

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=130 Цыпу работорговцы заманили в книггеры. Цыпа колется, но жует

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=131 Цыпа о книггерстве, блогониггерстве, заказчиках, рейтинге в ЖЖ, энциклопедиях

http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=148&p=132 высер на АСТ-ПРЕСС, адрес латифундии Гуры Литературы

Картинко в тему

12067280_956193814450842_38827673_n.jpg


#26801 2020-05-19 23:05:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Что тогда должно происходить с уже охуенно умными животными — шимпанзе, дельфинами, осьминогами, да теми же врановыми? М.б. они бы сумели превзойти человека в развитии.

Так он о том и пишет, что они круче людей. И при этом люди все равно всех ногебают(нахуя, раздалось эхо).

Анон пишет:

ГАЛЯ

Да ну, еще фанфики по этому трешу писать. Если только как развождо. Раздалие.  :lol:

#26802 2020-05-19 23:11:43

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Да ну, еще фанфики по этому трешу писать. Если только как развождо. Раздалие.

Можешь спиздить фантдопущение и переписать с 110% изменений. А что? Далин это регулярно с чужими книгами делает, не обидится. ;D

#26803 2020-05-19 23:35:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Можешь спиздить фантдопущение и переписать с 110% изменений. А что? Далин это регулярно с чужими книгами делает, не обидится.

:lol:  боюсь будет долго бежать с говнометом, судя по поведению поциента!

#26804 2020-05-20 00:45:55

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Далин там писал о самке орангутана, которая работала то ли вахтершей, то ли секретаршей у зоошизиков. Емнип, он описывал ее как медлительную, туповатую, но достаточно умную для такой работы.

#26805 2020-05-20 01:10:05

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Далин там писал о самке орангутана, которая работала то ли вахтершей, то ли секретаршей у зоошизиков. Емнип, он описывал ее как медлительную, туповатую, но достаточно умную для такой работы.

Ну блин, разочарование :( Я просто вспомнил анона, который парой страниц назад сказал:

Анон пишет:

У вас литералли Эйнштейн мог быть мартышкой (шимпанзе, шимпанзе, я в курсе, что это разные виды обезьян)

...и прямо загорелся этой идеей.
Фантдопущение в этой книге такое занятное, но Далин, походу, вообще ничего из его потенциала не использовал.

#26806 2020-05-20 01:14:30

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Фантдопущение в этой книге такое занятное, но Далин, походу, вообще ничего из его потенциала не использовал.

У него была цель - наклепать аднаногих сабачек. Он ее выполнил и перевыполнил)
А то, что животное, которое обладает разумом достаточным, чтобы разговаривать вот такими сложными предложениями, уже не будет вести себя, как животное обычное - это как-то похуй. Главное, чтоб оно было аднаногим.

#26807 2020-05-21 03:13:19

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Новая порция читений. Читец в ахуе от того, насколько же оно всрато.

Солнышко чмокнуло кустик

Я просыпаюсь оттого, что солнышко светит в самое лицо, щекочет веки и нос - даже чихнуть хочется. Я зеваю, отворачиваюсь - делается жарко уху. Солнышко решило меня разбудить.

w228lr9mmw.jpg

Уууууутютютютю. Сюсюк-далинстайл. Вы ведь уже догадались, о чем речь пойдет, да, аноны?

 А он - спал рядом со мной или где-то мотался всю ночь - этого я не знаю.

В далинверсе даже грамматика особая. Нормальные люди так обособляют уточнения, а Далин может заменить на тире любой другой знак препинания. Видимо, потому что оно все такое... фаллическое  :cool:

Хочется кушать.
Я встаю с постели, размышляю, надеть ли штаны, решаю надеть, запихиваю в штаны подол рубахи - и отправляюсь его искать.

Ешь, молись, надевай штаны.
Суть, собственно говоря, в чем: ГГ занесло в разум маленького мальчика, который живет с разумным детенышем дракона Ричем в замке. Чтец, в окружении которого детей нет, не вполне уверен, до чего тут следует доебываться, поэтому будет доебываться только до того, в чем железобетонно уверен. Сомнительные же куски ПОВа ребенка (хотя, будем откровенны, тут все такое) я просто процитирую, пусть детные\общающиеся с детьми аноны судят сами.

Залы - гулкие пещеры

Типа такого вот.

противоположная дверь кажется крохотной, как замочная скважина

Или такого.
Я хз, живущий в стандартном фэнтезийном срендивековье человечий детеныш наверняка в курсе, что такое сажа и копоть, поэтому про них не буду ничего цитировать.
Ах да, напомню, что спонсор этого выпуска — презервативы Додалин пишет это все детский психолог и педагог, работающий в детском саду, каковой детский сад даже тестировал экспериментальные программы воспитания.

столы из тесаного камня

Семилетки такое различают? По-моему, им похуй, даже если они срендивековые.

на каменных столбах - столешницы - все в трещинах, во вмятинах, каменные плиты выщерблены... лихо тут раньше пировали

Я не буду опять обращать ваше внимание на эти СРАНЫЕ СУКА ХВАТИТ ДАЛИН ПИХАТЬ ИХ ВЕЗДЕ тире, лучше поговорим о самом этом высказывании. Семилетний (как мы позже узнаем) мальчик по вмятинам на каменных столах определяет лихость проходивших тут пиров. Это мелкий Шерлок Холмс, что ли? С какого возраста детей вообще берут на подобные пиры, чтоб он мог понять, что означают такие щербины? Почему он употребляет именно слово «лихо», а не, скажем, «весело», ведь у слова «лихо» более глубокий смысл, более всеобъемлющее понимание пира, которое ребенку просто в силу непонимания пьянок недоступно?

 Стулья вокруг столов нельзя двигать - они тоже каменные, как троны.

hqdefault.jpg

Сидеть за таким столом на таком стуле - все равно, что на холме сидеть за плоскогорьем

Писатель растет. Вот как есть писатель!
Сука, аноны, я нихуя не знаю о детях кроме того, что сама когда-то была ребенком. Но я, хоть убейте, не могу вспомнить, чтоб думала вот такими выражениями. Вы, полагаю, тоже.

- Рич! - кричу я. Крик подхватывает эхо, тащит, дробит по всем залам, лестницам, коридорам, будто вопят человек десять.

Образ хороший, хотя и достаточно банальный, да и написан через жопу, как и все у Далина. Это бы переформулировать мальца, да вложить в уста взрослого персонажа... Давайте сыграем в игру, аноны. Давайте попробуем всю эту хуйню переформулировать так, чтобы смысл сохранился, а выглядело бы это правда как мысли ребенка. Пусть Далин утрется нахуй. Я начну:
«Крик носится по коридорам, звук такой, будто вопит десять Георгов».
«Эхо подхватывает — как будто не я один кричу, а десять меня вопит в коридорах».
О, о, а есть еще такая чудесная книжка Чуковского - «От двух до пяти», про то, как дети изучают родной язык и создают собственные слова, причем идеально укладывающиеся в правила словообразования. Чсх, Далин ее тоже читал. Но хуй он ее использует, это ж думать надо - он будет только пытаться упихать свое взрослое под маску мальчишки.

Почти хочется заплакать. Я что, один? Но тут я слышу знакомое хлопанье крыльев - так королевские вымпелы хлопают и полощутся на ветру.

Я читаю это одним глазом. Второй в фейспалме. Вот серьезно, королевский вымпел — это первое, что придет на ум семилетке, когда он начнет думать о том, что хлопает на ветру?
Замечу, что нигде не говорится, будто мальчишка — принц или еще какой аристократ, его семья - просто горожане. Бедняки или зажиточные — неизвестно, жили в городском доме. То есть для мальца было бы привычнее хлопанье маминой юбки на веревке на заднем дворе, или занавесок на окне, или собачьих ушей, когда песель отряхивается. Психуелог, бля.
Кстати, аноны, зачтите «Тварь изнутри», не пожалеете. Там аще агонь. Сделаем Далину посещения

окно зала, широченное, как ворота - четверня может въехать с тарантасом

Окей, допустим. Тут верю. Кроме формулировки. Четверню с тарантасом можно вообще опустить, в идеале, ну или на крайняк обозвать как-то попроще. Далин, глухое ты чмо, неужели ты не помнишь, что такое активный вокабуляр? И неужели ты, психуелог хуев, не понимаешь, что ребенок, хотя и учит язык с дикой скоростью, хотя и обладает гибким умом и быстро развивающимся мозгом, все равно пока что ограничен в количестве слов? Если он не болтает с папашей-конюхом о тарантасах день напролет, на кой хуй ему знать это слово? Повозка и повозка. И это не говоря уж о том, что с образностью тоже пока туговато, тупо из-за отсутствия опыта. Если в сравнение окна с воротами я поверю изи, то сравнение зала с гулкой пещерой... Окей, может, ему дедушка-спелеолог (срендивековый спелеолог, ачотакова) рассказывал в подробностях, и ребенок легко может себе это представить. Но почему, ебанарот, читатель должен додумывать этого дедушку-спелеолога и этого папашу-конюха, чтобы объяснить себе происходящую ебалу?
Повторюсь, я нихуя о детях не знаю, и кроме собственных детских воспоминаний, опираться не на что. Если я в чем неправа — поправьте, пожалуйста.
А, да, просто интересно — многие ли звали свою маму мамочкой? Мама, мамуля — еще куда ни шло.
Тем временем, в это самое окно влетает Рич.

я глажу его нос - его милый, теплый, полированный каменный носик

 - Напугал меня, дракошка! - говорю я и топаю ногой. И прыскаю.

Герои обмениваются поддразниваниями на тему кто из них хныкал в одиночестве.

Живот у него светлее спины - цвета пшеничного поля под солнцем, а спина - как надраенная бронза: золотисто-коричневая, блестящая, с зелеными тенями вокруг чешуек.

Городской ребенок сравнивает драконье пузо с пшеничным полем под солнцем. Ок.

- Нет такого слова - "людишка"! - возмущаюсь я. - И ничего я не хныкал. Я голодный. Ты вчера весь пирог слопал, пока играли. Вот такой здоровенный кусище!

Почему мне жутко, когда я представляю себе этого мальчика? Такое ощущение, что у него вот-вот либо голова повернется на 360, либо его закоротит, потому что живые люди так не разговаривают. И там все диалоги такие, замечу, будто детей — человечьего и драконьего — обдолбали метом.

- А сегодня у нас будет жареный ягненок, - говорит Рич и снова фыркает паром. - Свежий-пресвежий-пресвежий!

Не, я знаю, что дети бывают гиперактивные, но по далинскому писеву складывается впечатление, будто конкретно эти дети гиперактивны 24\7, да еще и умственно отсталые. Или наоборот, гении, судя по подобным репликам:

 - Где же он? - я озираюсь.

он ловко перебирает лапами, стелется по ступенькам, как змея

Ну или вон то, про окно-ворота или столы.
Герои идут на кухню по гигантской лестнице — как мы позже поймем, это драконий замок.

Оно [крыло] очень широкое - широкое-широкое, как у огромной бабочки

Кажется, именно так разговаривают сорокалетние тетки, сидящие в одноглазниках, когда им на глаза попадается ребенок. Они корчат умильную рожу, пищат, сюсюкают и выдают перлы вроде этого.
Тем временем, герои доходят до кухни, и мальчик размышляет о том, что у них пока что есть уголь, на котором можно готовть. Попутно нам намекают, что в этом замке жили родители Рича. На кухне Георг (так зовут мальчишку, об этом мы узнаем намного позже) обнаруживает убитого Ричем ягненка.

И еще - мне задним числом становится страшно за Рича.

А, ладно, что я придираюсь, в самом деле. Может, родители Георга мухлевали с налогами? Количество теорий о прошлом этой загадочной семейки все растет. Жаль только, что Далин не додумался сам составить стройную теорию и подать ее через привычные слова и ассоциации мальчонки, а забил хуй. Но чтец беспощаден.

 - Такие ягнята - домашние! Тебе просто нравится воровать - людям назло! А если тебя кто-нибудь убьет?

Я прям слышу эти блядские тире, и мне хочется отрезать Далину по одному пальцу в каждую тирешную паузу.

 - Не так это просто! Я сам могу убить кого угодно! - и пхыкает огненной струей на уголь в камине. - Видал?
- Да видал я уже сто раз! Твой папа в тыщу раз лучше так мог! А его все равно убили! А как в тебя стреляли из пушки, помнишь? Как было больно?
Рич молчит, прячет нос под крыло, где у него давно зажившая болячка от картечи. Говорит оттуда, снизу:
- Ну и что. Ну и кого угодно могут убить. Ну и дураки они все. Ну и мои разбились, а твои сгорели, и вся эта дурацкая война кончилась. И хватит уже. Давай чистить ягненка.

Я... простите за эту длинную копипасту, но просто посмотрите на этот пиздец. Педагог, психолог, в детсаду работал, ага. Еще и эта истерика на ровном месте с тыканьем друг друга в больные места. И картечь. Бабушка была пушкарем, так и запишем.
Герои чистят ягненка, и, как ни странно, это первый кусок, от которого не хочется блевать.

Мы чистим ягненка. Это очень трудно. Шкура приделана страшно крепко, я кромсаю ее ножом, Рич тянет - еле-еле вытаскиваем из нее ягнячье мясо. А в животе у ягненка кишки, от них воняет - это мы уже знаем, поэтому его живот не трогаем, срезаем полоски мяса и жира сверху и обрубаем его ноги. У нас будут запеченные на углях ягнячьи ноги. С лепешками. Остальные обрезки мы сварим. Мука, соль и черно-рыжий порошок, от которого хорошо пахнет, кисло-сладко - остались от мирного времени.

Дальше Георг уточняет, что «пахучий порошок - «приправа», и рассказывает, что они собирают грибы в ельнике на склоне горы, где стоит замок.

нам повезло, что тут не растут поганки - только еловки, темно-розовые и полосатые, похожие на крохотные беретики дворцовых гвардейцев

Городской ребенок. Различает грибы. Умеет их собирать. Не, окей, можно было бы предположить, что Георг — сын феодала, который просто живет в городском поместье, но иногда они все вместе едут в свой надел, где ребенок и насмотрелся на избы, выпас ягнят и сбор грибов. Всем ведь известно, что баронов да герцогов хлебом не корми, дай грибы пособирать. Но парой абзацев ранее нам было сказано, что мать Георга сама готовила ягнячьи ноги. Может, это были просто очень бедные феодалы, у которых хватало денег на городской дом, а на повариху — нет? Причем — поправьте, аноны — ведь ягнята — не самая дешевая еда должна быть?
Дальше еще больше ебанины — простите, если все цитировать, чтения будут до утра, но, поверьте, там все одинаковое. Георг вспоминает сбор грибов, смеется насчет хвоста Рича, а потом нисхуяли начинает жалеть, что дракон не может его покатать. Дальше Георг вслух боится, что может стукнуться об облако, а Рич убеждает его, что облака — это просто туман. Странно, я уже убедилась, что этот ребенок — гений. Рич обзывает его бестолочью, а чтец думает, что дети вроде бы так друг друга не называют — дураком или там балдой еще ок, но бестолочь?

 Когда Рич улыбается, у него меленькие чешуйки около рта складываются в складочки, а когда огорчается - то складочки собираются на лбу... Так мило! 

Так мило, что сразу начинается порция нитаковости и всемудизма. Да-да, а вы думали, Далин забыл? Не, аноны, он про это никогда не забывает.

Когда я вспоминаю, как все боялись драконов и ненавидели, делается как-то странно... вот я бы боялся Рича? Дико как-то. Я, если честно, дядю Зигфрида больше боялся: он мог здорово врезать, когда рассердится, а с Ричем мы ни разу по-настоящему не поссорились, не говоря про драки. Рич понимает, что он сильнее, вообще-то.

Опять плахие люди и хорошие... ну, в этот раз драконы. А нет, драконы тоже плахие.

Драконы такую тонкую вещь, как нитки и тряпки, вообще с трудом понимают - но Рич со мной за компанию пристрастился спать на человеческом тюфяке и подушках: много всего в городе насобирал, потому что на его каменной лежанке мне было жестко.
Ему, на самом деле, все равно, есть подушки или нет. Драконы умеют тесать камень и плавить железо, но шить и ткать им ни к чему - они же не носят платья! А спать они могут хоть на голой скале - это им ничего. Просто Рич хочет все время быть вместе со мной и делает скидку на мои привычки.
А я делаю скидку на его привычки. Даже к запаху уже совсем привык, почти его не чувствую, хотя сначала казалось, что будет совсем непросто. От Рича пахнет огнем. Серой - сильно, чем-то вроде порохового дыма - послабее, и чуть-чуть - тухлым мясом из пасти. Но это, честное слово, совершенно не важно.

Вот вы верите, что это ребенок думает?
И сразу, вот следующим абзацем -

Лепешки мы печем на нашей любимой сковороде.

Видимо, то, что Рич воняет вещами, о которых Георг знать толком не должен, неважно потому, что лепешки они пекут на любимой сковороде. Далин, глухое ты чмо, ты же говорил, что читаешь вслух свои пописы, почему ж ты не слышишь этого кривого перехода?

От баранины и от супа вдруг начинает пахнуть вкусно-превкусно

Фкусня-прифкусня!
Простите.
Как может начать пахнуть вдруг?
Герои обсуждают ягнячьи мозги в стиле незабвенных Джона и Джека, которые пересказывают друг другу вчерашний день, дабы читатель тоже был в курсе, затем едят мясо, а Георг нисхуяли начинает повествовать о ночи, когда драконы напали на столицу, где он жил. Как ни странно, местная гурятина тоже описана вполне ок, и я начинаю думать, что Далин о детях может писать только про расчлененку и массовые убийства.
Еще немного альтернативной громатеги:

тот кусок с нишей, почему-то, остался стоять

Если коротко, то жил-был город, на него ВНИЗАПНА ночью напали драконы, все умерли, остались только Георг и Рич.

Я сначала думал, что просто потерялся, потом - что меня бросили, а еще потом - что меня совсем бросили, умерли, и теперь совершенно непонятно, что делать. Из города все сбежали. От королевского дворца остались одни угольки и от армии остались угольки, только очень страшные. А убитые драконы просто валялись вперемежку с убитыми людьми, и кровь под ногами так и хлюпала, как слякоть - драконская, наверное, потому что из сгоревших людей кровь не текла. Было ужасно жарко, ужасно - и искры кружились в воздухе, как мухи.

Вот серьезно, почему гурятину ребенок описывает нормально — по крайней мере, на первый взгляд, - а игры, завтрак, дружбу, маму так, что удавиться хочется? Искры как мухи ваще отличные, без иронии.
Посреди выгоревшего города Георг нашел Рича — и не спрашивайте, что драконий ребенок забыл там во время налета.

повернул ко мне голову, и я увидел, что он - живое существо

Гспд.

Все взрослые говорили, что драконы - злые, коварные, а разговаривать не умеют.

Да-да, плохие, злые шовинисты. И драконы такие ж. Вот они друг друга и поубивали, потому что злые.

 И люди все умерли - а кто не умер, тот разбежался - и драконы все умерли. Или умирают. Но вот что еще: если вдруг нас найдут люди, которые остались живы, они убьют Рича или посадят в клетку. А если нас найдет дракон - я хочу сказать, взрослый дракон - он меня съест. И нам вдруг стало страшно, что нас кто-нибудь найдет. Ведь наши папы и мамы больше никогда не придут, а все другие... Гады они.

Короче, на фоне общей беды и общего одиночества дети подружились и... вы не поверите — направились в горы, где высоко-превысоко, в ебаных ебенях, находился огромный замок драконов. Да, вот этот самый, с каменными стульями и столами.
Как, ну объясните мне, как ребенок из сгоревшего города, где не осталось нихуя, кроме него самого, и не желающий пользоваться помощью взрослых, добрался до замка высоко в горах? Причем наверняка еще и стоящего так, чтоб с земли никто не подобрался. Особо отмечено, что Рич летать не мог, поскольку был ранен, но даже будь он здоров, он бы Георга не унес. Ебаный Далинверс...  :bubu:
И нет, после пережитого ужаса, кровавой бойни, потери всех родных и тяжелого перехода, у детей нет никаких моральных или физических травм. Им просто похуй. Ну как и Далину.

 Зимой нам, наверное, будет тяжело. Но лишь бы сюда никого не принесла нелегкая...

Оставим в стороне речевые характеристики, обратите внимание на то, что дети и года в этом замке не живут. ИМ ПОХУЙ. Похуй на горы трупов, похуй на мамочкину ногу отдельно от мамочки, на угольки, оставшиеся от людей, и реки драконьей крови, вытекающие из раздувшихся трупов (все это не придумано мной, а описано в тексте). Аноны, неужели у детей настолько пластичная психика? Или просто наш великий психуелог в очередной раз проебался?
Тем временем сцена кончается, и мы снова возвращаемся к ГГ в его кухне.

 Я прекрасно себя чувствую.
После драконьего замка, после маленького Георга - у меня на душе удивительно светло. Я чувствую себя его ровесником; весь мир обрел такие краски, такую нежную яркость, какая припоминается только по раннему детству. Снег пахнет яблочным джемом. Я вижу, как солнце пробивается сквозь тучи - и чувствую, как расплываюсь в улыбке, невольно и искренне.
Андрей наблюдает за мной, поставив локти на стол.
- Дракошка, - говорю я, - это было здорово.
- Удивительно, что нас выбросило в их детство, - говорит Андрей мечтательно. - Интересно, что с ними станется, когда они вырастут. Выживут ли одни?

Утимимими, дитачки шладенькие. Сука, ребенок только что вспоминал ебаную бойню с горящими трупами, он и его друг — одни в ебучем замке, без помощи взрослых, без ресурсов, без еды, без всего! А ему, блядь, светло и нежно-ярко, а Андрей мечтательно спрашивает, выживут ли дети. Ебанаты хуевы.

 - Мне интереснее другое, - говорю я, вспоминая. - Георг, конечно, еще совсем малыш, хоть и видел много не по годам. Ему не может прийти в голову, что дракон - совершенно чуждое существо с другими психическими установками. Но я не могу понять: Рич-то в человеческом детеныше что нашел?

А, да, у нас же еще доза нитаковости не полная. Лекция от Андрея о дружбе разных видов для тех, кто еще не вкурил основной посыл, полагаю, никому не интересна? Бля, как же это беспомощно — заставлять героя напрямую, в сраной лекции, разжевывать авторскую идею. Далин, ты отвратителен.

Периодически их навещаем, называем "нашими детками" и скучаем, если вдруг, почему-то, нам туда долго не попасть.

Последний абзац сцены я оставлю на следующий раз, потому что он описывает переход в следующий эпизод, где вас, аноны, ждет очередная порция нового ебанизма от Далина. Он даже не повторяется — воистину гениальная повесть.

#26808 2020-05-21 08:19:49

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Э-э... Возможно, анон просто к мелочам придирается...

С точки зрения дракона

А на кой чёрт в драконьем замке столы и стулья (даже каменные)? У драконов, насколько понимаю, другое строение тела, им вряд ли удобна такая мебель.
Да и вообще замковое обустройство кажется каким-то нелогичным. Или это изначально человеческий замок, который драконы отобрали и кое-как приспособили?

#26809 2020-05-21 08:49:18

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Читец, ты самый что ни есть настоящий герой :creepy: Я едва продрался сквозь треть и дальше это сюсюканье, которое пытаются выдать за детское мышление, читать не смог.

Анон работает с детьми (преподает), и в садике был, и в школах, и студентам преподавал. И вот с личного опыта семилетние дети, скорее, будут оценивать какие-то базовые характеристики (большой/маленький, холодно/тепло, темно/светло) + не очень внимательно рассматривают окружающую среду (обычно они заостряют внимание только на зацепившем объекте - вот понравился условный кинжал, ух, как он блестит! какое у него лезвие! и на рукоятке что-то!) + будут не метафорически что-то описывать, а аппелировать к прошлому опыту (о, зал похож на пещеру, в которую я с дедом-спелеологом лазил на прошлой неделе, мы там еще череп нашли!).

Отредактировано (2020-05-21 08:50:26)

#26810 2020-05-21 17:12:13

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Э-э... Возможно, анон просто к мелочам придирается...

Не, нифига. И не мелочь) Меня тоже это удивило. Причем нигде не сказано, что дракон хоть сколько-нибудь антропоморфен - кроме того, что передние лапы у него похожи на когтистые руки. Особо уточняется, что у них нет мягких кроватей и подобного комфорта, могут ваще на скале спать - а вот есть только за столом, похоже) Да и зачем дракону замок, что он там хранит - непонятно. Плюс складывается ощущение, что в том замке их было всего трое - Рич и его родители. Нешто у каждого дракона по замку?

Читец, ты самый что ни есть настоящий герой

^_^
Я тоже с трудом прорвалась, разбор этого говна занял больше двух часов. Невыносимое сиропное натужное сюсюканье.
Чтец очень давно был семилетним, но примерно помнит, что не склонен был к метафорам подобного толка. Отдельно что-то придумать - чо бы и нет, но чтоб так...

#26811 2020-05-21 17:32:29

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Спасибо, чтец. Как же все плохо-то, а.
Ты прав, это не ребенок, а робот, омен, диббук ебаный. Так вообще живые люди не разговаривают. Но при этом я не совсем согласен ни с тобой, ни с аноном-педагогом. В отличие от Далина, я не детский пихолог с наградами и передовыми техниками, но с детьми общаюсь плотно и себя в этом возрасте помню очень хорошо. Попробую объяснить, в чем проебы.

Простыня с миллионом тире; никто не знает, а я Далин

Во-первых, семилетки необязательно пользуются понятиями из личного опыта — образы и сравнения из книг они тоже довольно активно заимствуют. Ну и, имхо, уточнения про папу-конюха и деда-спелеолога были бы тем более излишни. У Далина проблема не в сравнениях как таковых, а в том, как они оформлены. По ним просто не создается цельный образ. По пунктам:
1) Все эти уменьшительно-ласкательные, солнышки, носики, дракошки, сдвоенные прилагательные (типа "большой-пребольшой"; сорян, не знаю, как они правильно называются), премилое топанье ножкой, сюсю-мусю, пиздец, короче. Каждое слово по отдельности еще норм, но все вместе нужно, чтобы подчеркнуть, какой наш рассказчик маленький. Но дети-то не думают о себе в таких терминах! В семь лет вообще чувствуешь себя охуенно взрослым и повидавшим жизнь. Весь кусок как будто написан с т.з. лялечки, а не ребенка.
2) Словарный запас меня вообще не удивляет. У семилетнего ребенка в активный (я бы даже сказал — гиперактивный =D ) словарный запас входит примерно ебаный миллион названий покемонов, динозавров, пород собак, каких-то технических приблуд — кому что интересно. "Интересно" — это ключевой момент, как уже сказал анон-педагог. Ну не станет ребенок в мысленном рассказе подбирать слово, которое не относится к его увлечениям. Рассказчик легко может знать слова "сера", "лихо", "делать скидку", но — тут ты прав — вряд ли будет ими пользоваться, ну просто зачем? К тому же, у ребенка есть и лакуны в словаре, которые здесь никак не показаны. Например, анон в этом возрасте мог подробно описать процесс мумификации, но путался в названиях одежды. Короче, проблема в том, что у перса нет своего голоса — ни интересов, ни пробелов в знаниях. Это просто какой-то усредненный образ для чисто утилитарного использования. В чисто сюжетный историях это смотрится нормально (да и то — со взрослыми персонажами, а не с детьми), в атмосферных зарисовках типа этой — вообще нет.
3) К слову о "делать скидку" — это слишком рассудительная и отстраненная мысль, ребенок так не подумает. Да не всякий взрослый станет об этом размышлять, блин!
4) Самое вырвиглазное: подчеркнуто детский лепет соседствует с излишней прилизанностью, пустыми красивостями, слишком литературными конструкциями. Тут беда не только в построении фраз, но и в том, как и когда автор решает использовать "красивое" сравнение. У детей богатый образный язык, но он функциональней, чем у взрослых. У Далина же все сравнения пассивные, сугубо для красоты или для читателя. Как бы это объяснить...
Ну например. Для ребенка нормально воображать, что свет фар в тумане — это волчьи глаза, фонарный столб, оплетенный плющом — леший, грибы — маленькие человечки. Блики, которые экран телевизора бросает на потолок — это свет на поверхности воды, ты лежишь на морском дне. Но это образы активные, они моделируют какую-то интересную ситуацию, причем чаще всего ребенок мысленно помещает себя в ее центр. Помимо этого, здесь присутствует работа с системой понятий — либо ребенок пытается встроить в нее новые для себя образы и слова, либо совмещает несколько привычных, чтоб посмотреть на результат. Это не для красоты, это способ познания мира.
А что у Далина? Вот дверь-замочная скважина и окно, через которое может проехать тарантас — это зачем именно здесь и сейчас?  Эти сравнения используются не в порядке мысленной игры, никакого развития не получают. Стол-гора и стулья-плато — нормально само по себе, но опять пассивное описание. Скорее, ребенок себя бы представил великаном, сидящим на плато. "Крыло широкое, как у бабочки" — это как вообще? Просто неграмотность и непонимание, по каким принципам строятся сравнения. Это нельзя даже списать на ошибку ребенка-рассказчика, потому что это образ переусложненный и бессмысленный, очевидно "литературный". Ну и так далее.

Анон пишет:

Я прекрасно себя чувствую.
После драконьего замка, после маленького Георга - у меня на душе удивительно светло. Я чувствую себя его ровесником; весь мир обрел такие краски, такую нежную яркость, какая припоминается только по раннему детству. Снег пахнет яблочным джемом. Я вижу, как солнце пробивается сквозь тучи - и чувствую, как расплываюсь в улыбке, невольно и искренне.

Аааа, сука, в голосину просто :lol: Далин еще что-то говорит про Мартина, которому похуй на страдания героев? И самим персонажам ПЛИО тоже похуй, потому что они картонки, да, Далин? Как, как вот эта хуйня сочетается с "онижеживые" и громким осуждением "чернухи" у других авторов?
Вот уж кого анон, вспомнив "чепуху" про фикрайтеров, закинул бы пообщаться с его персонажами лично, так это самого Далина.

#26812 2020-05-21 17:49:34

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Спасибо, анончик! Вот как-то так, да.
На тему пункта 2 - я примерно это и имела в виду, но хуже понимала сама и не могла сформулировать, потому что вот. Как я уже сказала, роль ебаного покемона мог бы исполнить тот же тарантас, но только в случае, если ребенку это интересно - например, если об этом с ним разговаривает отец, который любит спортивные коляски с откидным верхом (анон смутно помнит, что, будучи даже мельче, изи болтал о машинах, потому что анонов отец их дюже любил. Сейчас анон нихуя не понимает в тачках, зато изи определит вид холодного оружия, поскольку много играет в РПГ, так что тот же принцип и со взрослыми работает, пусть и чуть иначе в силу накопленного взрослыми опыта).
На тему слова "лихо"... ну ты же понимаешь, анон, что в "лихо пировать" взрослый вложит совсем другой смысл, нежели ребенок :)

#26813 2020-05-21 18:32:46

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

На тему слова "лихо"... ну ты же понимаешь, анон, что в "лихо пировать" взрослый вложит совсем другой смысл, нежели ребенок

Тоже верно. Я, скорее, к тому, что ребенок может где-нибудь вычитать это "лихо", просто использовать будет либо редко, либо не к месту.

Забыл шутку пошутить:

Анон пишет:

Посреди выгоревшего города Георг нашел Рича — и не спрашивайте, что драконий ребенок забыл там во время налета.

Зуб даю, это тайный кроссовер с КК, где драконы во время войны с людьми полетели на переговоры с противником всем составом, включая детенышей и беременных самок. Там их всех и выпилили, кто бы мог подумать. А что? И логика персонажей, и нелогичность миров, и любовь к нелепым описаниям у этих авторов очень похожи. :trollface:

Отредактировано (2020-05-21 18:33:02)

#26814 2020-05-21 20:40:51

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Я, скорее, к тому, что ребенок может где-нибудь вычитать это "лихо", просто использовать будет либо редко, либо не к месту.

Ну кстати в стандартном срендивековье книги, насколько я помню, весьма дороги. Что опять возвращает нас к вопросам об устройстве данного конкретного мира и достатке этой семьи.

#26815 2020-05-21 21:58:57

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Тем временем анон домучал зеленую кровь и имеет сказать, что НК учился у Далина. Или наоборот.
Потому что финал максимально всрат: герои вообще ничего не сделали, чтобы получить то, что получилось. там реально РОЯЛИЩЕ, который выпрыгивает буквально в последней главе и эпилоге, медведь этот внезапный как пездец, но и к нему особо герои не имеют отношения (кроме кота). И все проблемы буквально решаются ВОЛШЕБНЫМ ДОЖДИКОМ и "богом из кустов" - по аналогии с богом из машины.
Вся суета. Все вот это. Вся куча персонажей. Они низачем не нужны. они не выполнили никакой сюжетной функции. Все случилось РОЯЛЕМ и...все?

Что. Это. Блядь. За. Слив. Концовки.  :smoke:

#26816 2020-05-21 22:09:02

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Бедный анончик ((( Иди пожалею.
Бля, у Далина почти все концовки вот такие, слитые. Есть менее слитые (например в, как ни странно, "Короне") и более слитые (как в 90% его попис). В душе не ебу, почему ему не удается додержать напряжение и темп до конца. Видимо, по той же причине, по которой у него не получается логичное повествование, адекватные герои и все остальное.

#26817 2020-05-21 22:27:12

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Бедный анончик ((( Иди пожалею.
Бля, у Далина почти все концовки вот такие, слитые. Есть менее слитые (например в, как ни странно, "Короне") и более слитые (как в 90% его попис). В душе не ебу, почему ему не удается додержать напряжение и темп до конца. Видимо, по той же причине, по которой у него не получается логичное повествование, адекватные герои и все остальное.

Но у него стопицот поклонников, в комментах пляшут про гениальность пописы. не, на АТ ко всяким попаданцам и литрпг тоже пляшут, но это хотя бы формат сайта, а тут сопли по сути, плюс сабачки аднаногие, плюс немного гурятины. И... че бля?Это же всрань!

#26818 2020-05-21 22:30:52

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Тем временем анон домучал зеленую кровь и имеет сказать, что НК учился у Далина. Или наоборот.

Боже, анончик, прости, мне очень жаль, что тебе довелось прочитать эту ебанину, но как же я заржал. Посторонись, ДК, вот он — самый каноничный пейринг холиварки! :chearleader:
А так — да, все, как ты описал. Но слитые концовки, оркестры в кустах и лишние персонажи Далину вообще очень свойственны, имхо. По крайнер мере, в "Лестнице" концовка была буквально такой же, в "Короне" — лишь с некоторыми отличиями.

Анон пишет:

Ну кстати в стандартном срендивековье книги, насколько я помню, весьма дороги. Что опять возвращает нас к вопросам об устройстве данного конкретного мира и достатке этой семьи.

Анон, тут ты не прав. Далин нигде не говорит, что мир похож на наше Средневековье. В фэнтези, имхо, такие прямые сравнения вообще некорректны. Драконы живут в замках, это да, но про людей известно только, что у них есть города и порох. Гутенберг изобрел печатный станок в 1440х, т.е. как раз под конец эпохи, здесь же книгопечатание могло развиться вообще при любом социальном строе. Вряд ли Далин вообще об этом задумывался, конечно, но фактически никакого проеба нет.

#26819 2020-05-22 01:48:15

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Но у него стопицот поклонников, в комментах пляшут про гениальность пописы.

Зайди на любой литсайт, анон, выбери самую говнистую говнину - и почитай комменты. Везде будут плясать, я гарантирую это. Да что там, когда анон был школотроном, он и сам искренне восторгался далинскими пописами, а если где и видел срань, то Далин живо объяснял, как эту срань следует понимать. И анон-школоло верил Авторитету.

Вряд ли Далин вообще об этом задумывался, конечно, но фактически никакого проеба нет.

Ага. Я и говорю - что опять отсылает нас к вопросу - а в каком мире эти хуи жили и какой у них был достаток. Мы ничего не знаем о мальчонке, а его рассказ вызывает больше вопросов, чем дает ответов, а ответов, похоже, не существут вовсе.

#26820 2020-05-22 02:05:34

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Но у него стопицот поклонников, в комментах пляшут про гениальность пописы.

Да вообще не, даже если сравнивать со средненькими рыжеехидными. Далин в первую очередь берет тем, что стоит в позе непонятого гения, спасителя боллитры и автора нитакой глубокой фантастики. Но при этом народ от него так же быстро отваливается, потому что агрессивный душнила, который любому не оценившему навязчиво объясняет, как правильно читать гениальные пописы.

Анон пишет:

а в каком мире эти хуи жили и какой у них был достаток. Мы ничего не знаем о мальчонке, а его рассказ вызывает больше вопросов, чем дает ответов

Да похуй, он однозначно диббук :lol: Вот, кстати: если бы персонаж был написан нормально, живо, то читатель бы не задавался такими вопросами, ну потому что неважно это в коротенькой зарисовке. Мы же спорим о бэкграунде семьи и мироустройстве, потому что написано плохо, мозг требует обоснуя.

#26821 2020-05-22 03:22:33

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Аноны, там еще три куска. Больше, чем этот, про детей. Чтец в ужасе.

#26822 2020-05-23 00:21:04

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Анон пишет:

Аноны, там еще три куска. Больше, чем этот, про детей. Чтец в ужасе.

Держись, мы в тебя верим. :comfort:

#26823 2020-05-25 10:03:59

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Ностальгически перечитал весь тред начиная с разорвавшейся, как срака, дружбы. Блин, аноны, вы с 2018 вообще цыпу не поминаете толком, как так )) А старушка-то еще пердит, воз и ныне там - ни риторика не поменялась, ни враги государства. Так и роется наш пламенный говнобомбовоз все в той же куче, которую когда-то сам себе наклал... Эх!

#26824 2020-05-25 17:37:24

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Тоже перечитываю тред, от начала до развала ОТП. Мне кажется, Цыпу сейчас перестали обсуждать по двум причинам.
Во-первых, без Далина она как-то сдулась. Еще на сотых страницах аноны жаловались, что у Цыпы очень ограниченный круг тем, на которые она рассуждает одними и теми же словами. Далин и хомяки привносили приятное разнообразие, подкидывая новые темы для срачей и поводы посиять. Вот обе арки с чепухой были реально смешными, а цыпина аналитика на серьезных щах — такое себе. Поодиночке оба великих мыслителя сдулись и перестали активно пепелить, но Далин интереснее, потому что ему можно устраивать чтения.
Во-вторых, многие, походу, отвалились после того, как Цыпа начала в десна целоваться с синильгой и высираться на нац. меньшинства. Вернее, Синильгу в тред приносили не раз, они с Цыпой давно знакомы, но откровенно расистских высеров раньше не было, по-моему. За всех не говорю, но лично мне стало неприятно о ней читать — я на Холиварку хожу жрать попкорн, а не бомбить от расизма.

Анон, если есть что забавное, ты неси. Почему бы не обсудить в ожидании чтеца?

Отредактировано (2020-05-25 17:38:13)

#26825 2020-05-28 16:03:03

Анон

Re: №407 Критический батхерт

Среди последних постов Инессы есть "чтения" "Славянских отаку". Название многообещающее, но саму книгу анон, увы, не читал

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.078 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.14 Мбайт (Пик: 1.24 Мбайт) ]

18+