Вы не вошли.
Аноны, анон вроде как решился начать жить если не заново, то по новым правилам точно. Хуй его знает, как оно будет.
Есть советы бывалых? У кого такое прокатывало? Какие правила были? Кто начинал новую жизнь или менял старую?
Пилим кулстори, даем рекомендации или просто делимся мыслями.
АПД: Литературка, художественные фильмы и сериалы на данную тему также приветствуются.
Аноны, а вы пользуетесь какими ни будь приложениями которые там память развивают или там с задачками по математике? Попробовал elevate и lumosity, вообще не зашли
Дуолинго, взял два языка, уже четыреста дней занимаюсь без перерыва. Здорово помогает, когда хочется на что-то залипнуть, а в игрушки или соцсети не хочется.
Чёт у меня нихуя ничего не развило. Закончил музыкалку по фно.
Может, ты из-под палки ходил и занимался на отъебись? Я так ходил. Это не то же самое, что прикладывать осознанные усилия по собственному почину.
Может, ты из-под палки ходил и занимался на отъебись? Я так ходил. Это не то же самое, что прикладывать осознанные усилия по собственному почину.
Ну по крайней мере играл я какое-то время очень круто, а ни на память, ни на моторику чёт никакого влияния не оказало.
Для фно ещё есть такой параметр - природная тяжесть кисти, у меня её сроду не было и меня заставляли её имитировать, моим бедным сухожилиям это нихуя не нравилось, так что не знаю, какая уж там мелкая моторика
"вышивать под лекции о новой работе"
Те, кто так умеют, уже левелапнулись выше небес
Те, кто так умеют, уже левелапнулись выше небес
смотря что из себя лекции представляют, если в графиках каких-нибудь надо разбираться, то да, не повышиваешь, а если, скажем, история, то почему нет
Отредактировано (2021-01-06 14:56:57)
Для фно ещё есть такой параметр - природная тяжесть кисти
А что это такое и для чего нужно? Я далёкий от клавиш анон
смотря что из себя лекции представляют, если в графиках каких-нибудь надо разбираться, то да, не повышиваешь, а если, скажем, история, то почему нет
Обычно вокруг темы бывают дополнительные или смежные лекции, позновательные программы или общеобразовательные. Если, например, анон переучивается на экономиста, то можно не смотреть под вязание лекции, по которым нужно именно сдавать экзамены. А брать лекции типа "экономический кризис в США" - там будет болтология, но будет и полезное, примеры из жизни по теме учебы. Или видео типа "самые крутые экономические прорывы 20 столетия", "история развития слова экономика", "экономическая политика китая" и так до бесконечности. А если есть возможность поглядывать в монитор, то еще круче будет найти экономическую конференцию и слушать оттуда доклады. можно прямо на иностранном языке.
Это для профессиональной деятельности, наверно, надо, а для любительского музицирования - не обязательно. Анон играет "длясебя" и счастлив. (Правда, в плане развития памяти и внимательности тоже нифига не помогло, ни ф-но, ни гитара).
Асибе и про музыку, и как анон на своей шкуре ощутил разницу "музыкалка из-под палки" и осознанные занятия музыкой по своему желанию. Второе реально прокачивает муз. скиллы. Небольшая простыня, можно не читать.
Асибе и про музыку, и как анон на своей шкуре ощутил разницу "музыкалка из-под палки" и осознанные занятия музыкой по своему желанию.
О, расскажу и свою кулстори на эту тему.
Отредактировано (2021-01-06 21:27:46)
Да-да, пока учился в музыкалке, у меня тоже сольфеджио было по нулям и подбирать песни я не умел.
анон-со-скрипкой
А мне в школе попался ужасный учитель музыки который орал на нас за то что мы не поем так хорошо как даша и теперь мой максимум взять флейту с правильной стороны
Аноны с флейтой, скрипкой и прочими инструментами! А у нас тут есть соответствующий тред? Может, мы уже и того - оркестр составим?:) ну хоть виртуальный :newyear: Опытом обмениваться будем!
Анон с ф-но, гитарой и мечтой о лютне
Отредактировано (2021-01-06 23:23:24)
Я даже не знаю, чего прошу, аноны. Советов по планированию расписания? Пинка под зад? Как смириться с тем, что все не успеть?
Имхо, никак не успеть, отложи планы до новой работы.
Я работаю и учусь фуллтайм (работа и универ с гибкими расписаниями), и пытаюсь хоть какие-то тренировки выполнять, чтоб не заплыть жиром и остеохондрозная спина не отвалилась после 12 часов в день за компьютером.
В рабочие дни выхожу только пожрать купить. Один выходной могу посвятить небольшой поездке или мероприятию, и то, зависит от завала на учёбе или работе. Всё.
И так пытался, и эдак впихивать дополнтельные вещи - никак у меня не складывался этот кубик-рубик.
Этот анон занимается с частным преподавателем и это небо и земля по сравнению с музыкальной школой. Музыкальная наша школа это пиздец. Там и занятия из-под палки, и тупая зубрежка как наследие аж 19 века ещё, и плохая стыковка теории и практики. Если повезёт с преподом, эти недостатки смягчаются, но хороших преподавателей всегда мало.
Антон учился в музыкалке год и это был кошмар. Сейчас я взрослый анон 35+, выбрала вообще другой инструмент. Я занимаюсь с весны. Я вижу как постепенно увеличивается время, когда я могу учить/играть без перерыва. Начинала я с несколько минут, фактически, ну минут 10, дальше перегружались или руки или мозг с непривычки. Все шло такими маленькими порциями. Сейчас это время увеличилось до 35-40 минут, притом, что я себя не перегружаю между занятиями, прямо сказать. Улучшается память. Но я ещё и с большого провала восстанавливался, потому что был в херовой форме после болезни и сильного стресса, стало плохо и с вниманием, и с памятью, и с нервами.
Осознанное обучение у нормального учителя это вообще небо и земля по сравнению с музыкалкой.
Кроме того, вообще то в школе мало у кого так плохо с вниманием и памятью, чтобы вы отсекали влияние музыкалки на них. А во взрослом состоянии гораздо заметнее. Музыка это терпение, концентрация, заучивание плюс моторика, в случае духовых ещё и дыхание правильное. Я пробовала до того эти приложения для внимания, они бесцельные и скучные, и эффекта от них я не увидела. А в музыке у тебя каждый этюд и пьеска это готовый результат. И у частного предпринимателя можно просить подбирать интересные вещи для обучения. Лучше всего в этом случае гитаристам, у них огромный выбор интересного, что играть можно уже на небольшом уровне, всяких бардов и ролевых песен море.
А если вы берёте ваще новый инструмент, поверьте, у вас все мозги будет от новых нейронов щекотать. Потому что чем более непривычный навык, тем больше пищи для мозга. Кайф.
Кстати, препод сказала, что старые музыканты очень редко болеют Альцгеймером.
В общем, античные философы то были правы насчёт того что музыка это дисциплина и духа и ума и тела, только тогда сраных музыкалок не было, которые не сколько учат, сколько натаскивают из-под палки и обтесывают детей в детальки.
Анон думает, что музыка ему дала очень много. Анон был интровертом, он сам себя не мог понять и принять, поэтому был УГ. Зато анон 2 раза закончил музыкальную школу, благодаря этому, в обычной школе участвовал вообще абсолютно во всех концертах. Анона всегда все классы звали поучаствовать в каких-то их номерах. Так что анон общался с самыми творческими учениками всей школы, стало легче, анона начали ценить и уважать в его классе, к концу школы он стал популярным. После школы анон играл в группах много лет, так что это помогло социализироваться.
Про муз.школу анон может сказать следующее
В общем, увы, ориентироваться на музыкалку нашу вообще нельзя. Про "сейчас хуевее учат чем раньше" я тоже слышала. Преподы заняты натаскиванием отдельных перспективных учеников на конкурсы в лучшем случае. Самый бред,что вообще перестают стыковать теорию и практику, у меня волосы на голове шевелятся.
"как возненавидеть музыку и никогда, никогда в жизни не захотеть иметь к ней отношение"
к сожалению так про любую учёбу можно сказать
когда самое разумное, доброе и вечное прививается насильно, а обычно оно насильно и прививается
к сожалению так про любую учёбу можно сказать
когда самое разумное, доброе и вечное прививается насильно, а обычно оно насильно и прививается
да((
ведь там остаётся столько простора для выражения себя. Зачем тогда играть, если нельзя вложить свои эмоции?
Анончик, а можешь объяснить - КАК?!
к сожалению так про любую учёбу можно сказать
когда самое разумное, доброе и вечное прививается насильно, а обычно оно насильно и прививается
Ну нет, ты не совсем прав. Если ты знаешь для чего тебе это надо, имеешь цель, ради которой всё затевалось, то к процессу обучения другое отношение.
Ну нет, ты не совсем прав. Если ты знаешь для чего тебе это надо, имеешь цель, ради которой всё затевалось, то к процессу обучения другое отношение.
Думаю, это доступно человеку постарше и поопытнее. Анону бы сейчас нипочём были все эти музыкальные школы и всё подобное, он бы смог получить от этого больше пользы даже с теми же учителями. Это для анона-ребёнка всё было непреодолимым и безнадежным, анон просто не знал, как и что вообще бывает. И ясных целей у него не было, потому что он не знал и даже не представлял, какими могут быть ясные цели. Всё было туманным и непонятным. Я с тобой согласен, есть цель, есть понимание - вот и процесс другой, и отношение. Да и не собьют уже, если знаешь, что и зачем делаешь. От лишнего откажешься, нужное сделаешь.
Аноны, а вы пользуетесь какими ни будь приложениями которые там память развивают или там с задачками по математике? Попробовал elevate и lumosity, вообще не зашли
А я стихи учу. Блокнот под это дело красивый завел. В кресле у стоматолога или парикмахера, где скучно, но делать ничего нельзя, мысленно повторяю. А дома иногда повторяю вслух, люблю свой голос слушать
Анон пишет:к сожалению так про любую учёбу можно сказать
когда самое разумное, доброе и вечное прививается насильно, а обычно оно насильно и прививается
Да, и мы тут в этом треде как раз часто и имеем дело с последствиями насильственной учебы с непонятными целями. Если брать исторический период до появления систематического образования или его начальную стадию, то дети в нынешнем младшеклассном возрасте либо просто помогали родителям и учились у них основам ремесла таким образом, либо ходили к частным учителям, а серьезное образование начиналось позже. В 19 веке начальные школы учили очень базовым вещам, про которые было понятно, зачем они нужны: писать, читать, считать, на карте свою страну показать. Обтесывание под винтики массовым образованием с детства только в 19 веке и началось, и проблема в том что оно продолжается, а интенсивность учебы растет. При массовом процессе у многих ломается умение учиться и инициатива, потому что государственной образовательной машине второе не нужно, а первое лишь издержки производства.
И надо иметь в виду, что с нынешними детьми это продолжают делать. Как минимум у нас и в Азии. А в других местах идёт перекос в другую сторону, и в погоне за эмоциональным комфортом упускают базу знаний как таковую, превращая образование в лоскутное одеяло, кто что нахватал.
Конкретно музыкальные школы это отдельная лотерея, потому что, как говорит мой препод, там нихрена нормально не реформировалось с конца 19 века, именно у нас, и все ещё хуже, чем в общеобразовательных. Поэтому так много музыкантов без классического образования, с неотбитой творческой жилкой. С другой стороны, самоучки не везде могут продвинуться сами до хорошего уровня, им тупо знаний не хватает и наработанности. Замкнутый круг. "Тут всю систему надо менять"(с) народное.