Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2016-04-29 12:11:22

Анон

Левел ап?

Аноны, анон вроде как решился начать жить если не заново, то по новым правилам точно. Хуй его знает, как оно будет.
Есть советы бывалых? У кого такое прокатывало? Какие правила были? Кто начинал новую жизнь или менял старую?

Пилим кулстори, даем рекомендации или просто делимся мыслями.

АПД: Литературка, художественные фильмы и сериалы на данную тему также приветствуются.

Интересные и полезные советы и ссылки на сторонние ресурсы


#6351 2019-10-08 23:50:59

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

Как человек, который танцы не любит и не понимает, я рад, что в моей школе не было принудиловки в этом направлении

А если вспомнить школьные дискотеки, то такой урок стал бы еще одним поводом для социальной сегрегации и психологической напряженности.

#6352 2019-10-08 23:51:06

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:
Анон пишет:

Где-то заметить, где-то понять. Что можно переехать из России

Ахаха и ты ждешь, что об этом расскажут в школе?

А почему нет? Я бы не отказалась, чтобы в школе честно говорили, что работа врача добрай и хорошая и достойная, но сложная, много переработок, маленькие зарплаты. И т.д. Можно проводить встречи со специалистами. Я опять позанудствую - та же Германия, все школьники обязаны проходить несколько лет подряд практики на разных предприятиях. это в учебном плане школы. Работа типа пекарни, водителя, какой-то офис и т.д. Если есть немецкоаноны кто учился, то может расскажут подробнее. Но неплохо же  - ребенок сразу получает представление о профессиях. И мотивация растет, если он даже 2 недели походит на работу в пекарню в 4 утра, я думаю он будет дважды усерднее учить свои предметы, чтобы пойти учиться дальше, а не работать на подобной работе.

#6353 2019-10-08 23:52:30

Анон

Re: Левел ап?

В нашей школе обычно те уроки, которые шли после физкультуры, учителя проклинали: класс сидел потный, красный, ничего никто не соображал и все опаздывали. Имхо, лучше уж вообще вынести физкультуру за пределы школьного образования, пусть ученики для зачета приносят справку о занятиях в какой-либо секции, а там уже они сами найдут, что им по душе и что подходит по развитию: кому танцы, кому каратэ, кому скалодром. В школу все нужное не впихнуть, так пусть лучше дети после занятий ходят на тренировки, им, в отличие от взрослых, проще, они не 8 часов в школе проводят.

#6354 2019-10-08 23:52:51

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

А почему нет?

Зачем государству тратить государственные деньги, обучая тебя переезду в другую страну?

#6355 2019-10-08 23:52:55

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:
Анон пишет:

С самого детства приучены собирать чеки, вести свою мини-бухгалтерию, собирают в свою папочку бумажки, имет свои мини-счеты в банке, накопительные счета и т.д. И это работает же.

Чот у меня подозрение, что немецкая образовательная машина не свободномыслящих предприниметелей выращивает, а добросовестных плательщиков по счетам, но и все, не обольщайся так уж на их счет

В Германии огромное количество предпринимателей. Те же айтишники, магазины, рестораны - частная собственность и мини-предприятия или ИПшки.

#6356 2019-10-08 23:53:50

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

Имхо, лучше уж вообще вынести физкультуру за пределы школьного образования, пусть ученики для зачета приносят справку о занятиях в какой-либо секции, а там уже они сами найдут, что им по душе и что подходит по развитию: кому танцы, кому каратэ, кому скалодром.

Вот именно так сейчас и сделали в старших классах

#6357 2019-10-08 23:55:55

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

А если вспомнить школьные дискотеки, то такой урок стал бы еще одним поводом для социальной сегрегации и психологической напряженности.

Тьфу, аж вьетнамские флэшбеки навалились, как из всего класса танцуют 3-4 пары, остальные подпирают стенки, и ты звонишь родителям, чтобы заехали за тобой, а они в ответ - да ладно, повеселись еще! п о в е с е л и с ь  :sadcat:

#6358 2019-10-08 23:56:35

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:
Анон пишет:

в рамках физкультуры несколько раз в неделю заниматься физиотерапией, гулять на свежем воздухе, танцевать (это не весть какая нагрузка, я же не о балете, есть уйма танцев без него, где награзка очень поверхностная), делать зарядку, разминку и т.д.

Зачем все это делать в рамках школы и что мешает заниматься всем этим самостоятельно с помощью родителей? :really: ну давай ходить в школу гулять на свежем воздухе :hmm:

Потому что дети проводят в школе большую часть своего дня? Вот ты, как работник, ты ведь смотришь на условия труда на своем месте. Тебе, наверное, хочется офис с печеньками, удобный стул и т.д. 8-9 часов в день, по 40 в неделю ты живешь там. Так и дети, они тоже имеют право не забивать на свое физическое состояние.

Анон пишет:

Как человек, который танцы не любит и не понимает, я рад, что в моей школе не было принудиловки в этом направлении, хватило с меня трудов, где надо было обязательно шить на древних вечно ломающихся машинках.

Я, как человек, до блевоты ненавидящий химию и пение тоже не понимаю почему мне нужно было их учить. Но зато физкультуры, которая поправила бы мне осанку мне недодали. И плохая спина мне причиняет больше неудобств, чем пробелы в какой-то науке, которая и не нужна оказалась по жизни.

#6359 2019-10-08 23:57:39

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

В нашей школе обычно те уроки, которые шли после физкультуры, учителя проклинали: класс сидел потный, красный, ничего никто не соображал и все опаздывали. Имхо, лучше уж вообще вынести физкультуру за пределы школьного образования, пусть ученики для зачета приносят справку о занятиях в какой-либо секции, а там уже они сами найдут, что им по душе и что подходит по развитию: кому танцы, кому каратэ, кому скалодром. В школу все нужное не впихнуть, так пусть лучше дети после занятий ходят на тренировки, им, в отличие от взрослых, проще, они не 8 часов в школе проводят.

родители не смогут платить.

#6360 2019-10-09 00:01:02

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

Но ты же понимаешь, что 40 минут в неделю на то, чтобы опросить класс, выявить индивидуальные запросы и уровень понимания и освоения материала и индивидуально на них ответить, попытаясь привести к некоему общему уровню освоения программы - это не просто мало, это ни о чем?

Для непрофильного класса ок, имхо. Я была в профильном, у нас было 4 часа химии в неделю, из них минимум 2 часа тратились на уроки формата "учительница пересказывает учебник", потом на следующей паре была либо длинная лаба (читай: полчаса эксперимент, полчаса описываешь в правильном формате), либо один урок опрос учеников по предыдущей теме (остальные зевают), а второй урок - решение задачек у доски. Еще раз, это профильный класс, после которого поступали в мед (на биохимический вроде никто у нас не пошел, все шли в медицинский, но там химию надо было сдавать). Да, с репетиторами, но с репетиторами по биологии, и то скорее из-за коррупции, чем по необходимости. Это до ЕГЭ.

Для непрофильного класса можно как раз в этот один урок всем вместе с учителем пошагово провести интересный эксперимент по теме теории (и без документации в никому не сдавшемся особом формате с отсчетом клеточек и расстановкой точек в православно верных местах), либо разобрать несколько задач. Если смысл не в надрачивании на тесты, а в том, чтоб детям дать понимание и интерес к предмету, лучше уж так, чем наши профильные классические 4 часа, имхо.)

#6361 2019-10-09 00:03:04

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:
Анон пишет:

А если вспомнить школьные дискотеки, то такой урок стал бы еще одним поводом для социальной сегрегации и психологической напряженности.

Тьфу, аж вьетнамские флэшбеки навалились, как из всего класса танцуют 3-4 пары, остальные подпирают стенки, и ты звонишь родителям, чтобы заехали за тобой, а они в ответ - да ладно, повеселись еще! п о в е с е л и с ь  :sadcat:

А представь как бы тебе легче жилось, если бы тебя наравне со всеми научили базовым движениям. Ты не стеснялся бы себя, видел бы одноклассников так же нелепо вначале разучиваюших па.

#6362 2019-10-09 00:05:14

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

Но зато физкультуры, которая поправила бы мне осанку мне недодали.

Мне кажется, на обычных уроках физкультуры никто не занимается осанкой, тем более индивидуально, тем более с нужным комплексом упражнений. А от сорока минут гусиного шага и прыжков через коня она не исправится.
Это задача родителей.

#6363 2019-10-09 00:06:06

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

Ты не стеснялся бы себя, видел бы одноклассников так же нелепо вначале разучиваюших па.

Ну так в началке есть ритмика, чет они там танцуют и прыгают, но не тянуть же это до одиннадцатого класса.

#6364 2019-10-09 00:12:02

Анон

Re: Левел ап?

*шопотом* почему вы все говорите о сорока минутах, что сорок пять уже отменили?

#6365 2019-10-09 00:51:16

Анон

Re: Левел ап?

как бы тебе легче жилось, если бы тебя наравне со всеми научили базовым движениям.

Ой, блядь, спасибо, нет. Потому что внезапно есть дети с очень хуевой координацией, которые могут хоть всю голову приложить к процессу, и все равно будут двигаться очень плохо и прогрессировать в разы медленнее других. Как факультативное занятие - не вопрос, пусть желающие ходят, но как обязаловка это кошмарная идея. Физкультура с нормативами-то та еще "радость", по которой давно перевод на ОФП с форматом зачет-незачет и возможностью принести справку из секции (как в вузе) плачет, а ты еще больше этого веселья добавить хочешь.
(другой анон)

#6366 2019-10-09 01:11:26

Анон

Re: Левел ап?

Самое смешное, что культуре физической не учили. Разминка туда-сюда и то не всегда, а упражнения на растяжку? А обучение технике бега? А упражнения на координацию? В идеале сделать упор на то, чтобы дети научились управлять своим телом, в дальнейшем развивались гармоничнее и уменьшался бы риск травм из-за неловких движений.

#6367 2019-10-09 01:45:28

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

*шопотом* почему вы все говорите о сорока минутах, что сорок пять уже отменили?

Ты реально думаешь что все 45 минут уходят чисто на рабочий процесс? Если класс очень организован а педагог очень хорош, на все собирания разбирания запись домашки и прочие отвлекающие и организационные моменты уйдет минимум 5 минут. Это идеальный трудновыполнимый  минимум.

#6368 2019-10-09 01:47:31

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

. Но зато физкультуры, которая поправила бы мне осанку мне недодали. И плохая спина мне причиняет больше неудобств, чем пробелы в какой-то науке, которая и не нужна оказалась по жизни.

Тебе физкультура в современном формате это бы не додала и за 4 часа в неделю, о таком твои родители должны бчли думать и заботиться.

#6369 2019-10-09 01:51:21

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

Чот у меня подозрение, что немецкая образовательная машина не свободномыслящих предприниметелей выращивает, а добросовестных плательщиков по счетам, но и все, не обольщайся так уж на их счет

Индивидуальное предпринимательство и частный бизнес - одна из основ здоровой рыночной экономики основанной на честной конкуренции, и в развитых странах это понимают, поэтому таки вкладываются в формирование и развитие соответствующего мышления и навыков с ранних лет.

Отредактировано (2019-10-09 01:51:45)

#6370 2019-10-09 02:21:03

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

*шопотом* почему вы все говорите о сорока минутах, что сорок пять уже отменили?

А разве не 45 отменили? По крайней мере, в школах нашего региона 40 минут уже лет 30.

#6371 2019-10-09 06:48:32

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

А представь как бы тебе легче жилось, если бы тебя наравне со всеми научили базовым движениям. Ты не стеснялся бы себя, видел бы одноклассников так же нелепо вначале разучиваюших па.

Анон, у нас в школе как-то была аэробика, так что я знаю, о чем говорю, почти все мои одноклассницы базовым движениям научились гораздо быстрее, отстающих и не попадающих в ритм было полтора землекопа, и среди них как раз я. Я даже пытался на факультатив ходить, чтобы догнать, но хуй там, это просто не мое. Так что не все дети изначально одинаково развиты и в равных условиях, а к старшим классам и вузу эта разница еще более заметна. У нас в универе на нормативах был полный раздрай: у кого-то был нулевой пресс, кто-то не мог отжиматься, кто-то очень плохо бегал - но учили всех одинаково, потому что у препода нет времени на индивидуальный подход к каждому из 60 студентов. ОФП всего лишь снижала планку сдачи этих нормативов - например, пресс 35 раз вместо 80, очень слабое утешение для тех, у кого нет ни пресса, ни пиздецом, за которые можно было выбить офп. Та идеальная физкультура, которая поправила бы тебе осанку, о которой ты говоришь - это индивидуальные занятия с тренером 2-3 раза в неделю, чтобы тренер составлял программу под тебя, корректировал ее по ходу дела и внимательно следил, правильно ли ты делаешь упражнения, не калечишь ли себя. Ни у одной школы нет таких ресурсов.

#6372 2019-10-09 06:54:32

Анон

Re: Левел ап?

Аноны, про школы - это оффтоп. Но я все равно принес кулстори, потому что это ранит мое кокоро  ;D

Работаю я в школе аж восемь часов в неделю. Лицей пригласил вести у них платный спецкурс, где мы разбираем олимпиадные задачи и немного - часть С для ЕГЭ. И вот уже третий год в январе и мае повторяется одна и та же история: приходит девочка из какого-нибудь химико-биологического, экономического или гуманитарного в компании завуча и просится ко мне на курс, потому что она, видите ли, решила поступать не по тому профилю, по которому училась, а в новом вузе нужна физика. Попытки объяснить, что я могу ее натаскать на части А и В за четыре месяца, а на С - нет, не помогают. Потому что... У НЕЕ ЖЕ ПО ФИЗИКЕ ПЯТЬ! То есть вот эту упрощенную программу, на которую учитель сам фейспалмит и ставит оценки по принципу "ну, она хотя бы старалась", девочка вывозит. Но навряд ли она вывезет усложненный курс. По крайней мере, я не готов брать на себя ответственность за ее психическое состояние, так как понимаю, что в данном случае ей придется реально ебашить в физику.
Кстати, почему-то приходят только девочки. Был только один мальчик, анон предрек, что мальчик ЕГЭ завалит, и отказался его репетировать (но на курс взять пришлось, потому что внук директора жи, меня даже особо не спрашивали). И что примечательно, угадал.

Кулстори окончена. А теперь по теме.
Продуктивность зависит от сферы деятельности. То есть менеджер по продажам, наверное, может позволить себе отдыхать каждые 10 минут. У нас на курсе есть задачи, решение которых занимает примерно 40 минут. И они такие... необходимо на них концентрироваться, потому что отвлекаешься, приходится возвращаться на два-три шага назад, а это потеря времени... Короче, проще один раз сесть и сразу все сделать. Лучше потом отдохнуть и перепроверить.
Ну и в своей работе, когда пишу статьи или планы, предпочитаю делать это сессиями по полтора часа с получасовым перерывом между.

#6373 2019-10-09 07:41:56

Анон

Re: Левел ап?

И вот уже третий год в январе и мае повторяется одна и та же история: приходит девочка из какого-нибудь химико-биологического, экономического или гуманитарного в компании завуча и просится ко мне на курс, потому что она, видите ли, решила поступать не по тому профилю, по которому училась, а в новом вузе нужна физика. Попытки объяснить, что я могу ее натаскать на части А и В за четыре месяца, а на С - нет, не помогают. Потому что... У НЕЕ ЖЕ ПО ФИЗИКЕ ПЯТЬ! То есть вот эту упрощенную программу, на которую учитель сам фейспалмит и ставит оценки по принципу "ну, она хотя бы старалась", девочка вывозит. Но навряд ли она вывезет усложненный курс. По крайней мере, я не готов брать на себя ответственность за ее психическое состояние, так как понимаю, что в данном случае ей придется реально ебашить в физику.

Ээ, то есть ты запрещаешь детям из некошерных классов посещать свой кружок, потому что они априори тупые и не вывезут? Отличный подход, чо. Разрешить ходить и дать самому понять, есть ли прогресс и получается ли нагнать, как в норме делают, чсв мешает (какая ответственность за ребенка на кружке, ты же не личный репетитор :facepalm: )?

#6374 2019-10-09 08:17:51

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

Разрешить ходить и дать самому понять, есть ли прогресс и получается ли нагнать, как в норме делают, чсв мешает (какая ответственность за ребенка на кружке, ты же не личный репетитор :facepalm: )?

Я другой анон, но на таких спецкурсах на процент поступающих смотрят внимательно и, если он будет низким, то в следующем году могут кого другого пригласить его вести. К тому же, спецкурс платный, и родители за свои деньги хотят именно что поступления, а не чтобы ребенок "понял, есть ли прогресс".

#6375 2019-10-09 08:46:39

Анон

Re: Левел ап?

Анон пишет:

Ээ, то есть ты запрещаешь детям из некошерных классов посещать свой кружок, потому что они априори тупые и не вывезут?

Да, анон, и у меня на это 5 причин:
1. у меня всего 20 рабочих мест. И я не буду пихать детей по двое-трое за одно место
2. дети из непрофильных классов могут прийти на спецкурс, но только в начале спецкурса. а не за 4 месяца до конца года. В этот срок я даже ребенка их профильного класса брать не буду
3. выше анон правильно сказал про процент поступающих и платность. Плюс у нас есть еще и подготовка к олимпиадам. Ибо это тоже роляет на результат.
4. задачи, которые решаются на спецкурсе, это не "нагнать". Это сразу повышенный уровень сложности. Как если выпускника школы посадить решать вычеты.
5. ну и вообще-то у нас любой педагог несет ответственность за детей, которых обучает. Не только в классе, к сожалению.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума