Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Аноны, анон вроде как решился начать жить если не заново, то по новым правилам точно. Хуй его знает, как оно будет.
Есть советы бывалых? У кого такое прокатывало? Какие правила были? Кто начинал новую жизнь или менял старую?
Пилим кулстори, даем рекомендации или просто делимся мыслями.
АПД: Литературка, художественные фильмы и сериалы на данную тему также приветствуются.
Как человек, который танцы не любит и не понимает, я рад, что в моей школе не было принудиловки в этом направлении
А если вспомнить школьные дискотеки, то такой урок стал бы еще одним поводом для социальной сегрегации и психологической напряженности.
Анон пишет:Где-то заметить, где-то понять. Что можно переехать из России
Ахаха и ты ждешь, что об этом расскажут в школе?
А почему нет? Я бы не отказалась, чтобы в школе честно говорили, что работа врача добрай и хорошая и достойная, но сложная, много переработок, маленькие зарплаты. И т.д. Можно проводить встречи со специалистами. Я опять позанудствую - та же Германия, все школьники обязаны проходить несколько лет подряд практики на разных предприятиях. это в учебном плане школы. Работа типа пекарни, водителя, какой-то офис и т.д. Если есть немецкоаноны кто учился, то может расскажут подробнее. Но неплохо же - ребенок сразу получает представление о профессиях. И мотивация растет, если он даже 2 недели походит на работу в пекарню в 4 утра, я думаю он будет дважды усерднее учить свои предметы, чтобы пойти учиться дальше, а не работать на подобной работе.
В нашей школе обычно те уроки, которые шли после физкультуры, учителя проклинали: класс сидел потный, красный, ничего никто не соображал и все опаздывали. Имхо, лучше уж вообще вынести физкультуру за пределы школьного образования, пусть ученики для зачета приносят справку о занятиях в какой-либо секции, а там уже они сами найдут, что им по душе и что подходит по развитию: кому танцы, кому каратэ, кому скалодром. В школу все нужное не впихнуть, так пусть лучше дети после занятий ходят на тренировки, им, в отличие от взрослых, проще, они не 8 часов в школе проводят.
А почему нет?
Зачем государству тратить государственные деньги, обучая тебя переезду в другую страну?
Анон пишет:С самого детства приучены собирать чеки, вести свою мини-бухгалтерию, собирают в свою папочку бумажки, имет свои мини-счеты в банке, накопительные счета и т.д. И это работает же.
Чот у меня подозрение, что немецкая образовательная машина не свободномыслящих предприниметелей выращивает, а добросовестных плательщиков по счетам, но и все, не обольщайся так уж на их счет
В Германии огромное количество предпринимателей. Те же айтишники, магазины, рестораны - частная собственность и мини-предприятия или ИПшки.
Имхо, лучше уж вообще вынести физкультуру за пределы школьного образования, пусть ученики для зачета приносят справку о занятиях в какой-либо секции, а там уже они сами найдут, что им по душе и что подходит по развитию: кому танцы, кому каратэ, кому скалодром.
Вот именно так сейчас и сделали в старших классах
А если вспомнить школьные дискотеки, то такой урок стал бы еще одним поводом для социальной сегрегации и психологической напряженности.
Тьфу, аж вьетнамские флэшбеки навалились, как из всего класса танцуют 3-4 пары, остальные подпирают стенки, и ты звонишь родителям, чтобы заехали за тобой, а они в ответ - да ладно, повеселись еще! п о в е с е л и с ь
Анон пишет:в рамках физкультуры несколько раз в неделю заниматься физиотерапией, гулять на свежем воздухе, танцевать (это не весть какая нагрузка, я же не о балете, есть уйма танцев без него, где награзка очень поверхностная), делать зарядку, разминку и т.д.
Зачем все это делать в рамках школы и что мешает заниматься всем этим самостоятельно с помощью родителей? ну давай ходить в школу гулять на свежем воздухе
Потому что дети проводят в школе большую часть своего дня? Вот ты, как работник, ты ведь смотришь на условия труда на своем месте. Тебе, наверное, хочется офис с печеньками, удобный стул и т.д. 8-9 часов в день, по 40 в неделю ты живешь там. Так и дети, они тоже имеют право не забивать на свое физическое состояние.
Как человек, который танцы не любит и не понимает, я рад, что в моей школе не было принудиловки в этом направлении, хватило с меня трудов, где надо было обязательно шить на древних вечно ломающихся машинках.
Я, как человек, до блевоты ненавидящий химию и пение тоже не понимаю почему мне нужно было их учить. Но зато физкультуры, которая поправила бы мне осанку мне недодали. И плохая спина мне причиняет больше неудобств, чем пробелы в какой-то науке, которая и не нужна оказалась по жизни.
В нашей школе обычно те уроки, которые шли после физкультуры, учителя проклинали: класс сидел потный, красный, ничего никто не соображал и все опаздывали. Имхо, лучше уж вообще вынести физкультуру за пределы школьного образования, пусть ученики для зачета приносят справку о занятиях в какой-либо секции, а там уже они сами найдут, что им по душе и что подходит по развитию: кому танцы, кому каратэ, кому скалодром. В школу все нужное не впихнуть, так пусть лучше дети после занятий ходят на тренировки, им, в отличие от взрослых, проще, они не 8 часов в школе проводят.
родители не смогут платить.
Но ты же понимаешь, что 40 минут в неделю на то, чтобы опросить класс, выявить индивидуальные запросы и уровень понимания и освоения материала и индивидуально на них ответить, попытаясь привести к некоему общему уровню освоения программы - это не просто мало, это ни о чем?
Для непрофильного класса ок, имхо. Я была в профильном, у нас было 4 часа химии в неделю, из них минимум 2 часа тратились на уроки формата "учительница пересказывает учебник", потом на следующей паре была либо длинная лаба (читай: полчаса эксперимент, полчаса описываешь в правильном формате), либо один урок опрос учеников по предыдущей теме (остальные зевают), а второй урок - решение задачек у доски. Еще раз, это профильный класс, после которого поступали в мед (на биохимический вроде никто у нас не пошел, все шли в медицинский, но там химию надо было сдавать). Да, с репетиторами, но с репетиторами по биологии, и то скорее из-за коррупции, чем по необходимости. Это до ЕГЭ.
Для непрофильного класса можно как раз в этот один урок всем вместе с учителем пошагово провести интересный эксперимент по теме теории (и без документации в никому не сдавшемся особом формате с отсчетом клеточек и расстановкой точек в православно верных местах), либо разобрать несколько задач. Если смысл не в надрачивании на тесты, а в том, чтоб детям дать понимание и интерес к предмету, лучше уж так, чем наши профильные классические 4 часа, имхо.)
Анон пишет:А если вспомнить школьные дискотеки, то такой урок стал бы еще одним поводом для социальной сегрегации и психологической напряженности.
Тьфу, аж вьетнамские флэшбеки навалились, как из всего класса танцуют 3-4 пары, остальные подпирают стенки, и ты звонишь родителям, чтобы заехали за тобой, а они в ответ - да ладно, повеселись еще! п о в е с е л и с ь
А представь как бы тебе легче жилось, если бы тебя наравне со всеми научили базовым движениям. Ты не стеснялся бы себя, видел бы одноклассников так же нелепо вначале разучиваюших па.
Но зато физкультуры, которая поправила бы мне осанку мне недодали.
Мне кажется, на обычных уроках физкультуры никто не занимается осанкой, тем более индивидуально, тем более с нужным комплексом упражнений. А от сорока минут гусиного шага и прыжков через коня она не исправится.
Это задача родителей.
Ты не стеснялся бы себя, видел бы одноклассников так же нелепо вначале разучиваюших па.
Ну так в началке есть ритмика, чет они там танцуют и прыгают, но не тянуть же это до одиннадцатого класса.
*шопотом* почему вы все говорите о сорока минутах, что сорок пять уже отменили?
как бы тебе легче жилось, если бы тебя наравне со всеми научили базовым движениям.
Ой, блядь, спасибо, нет. Потому что внезапно есть дети с очень хуевой координацией, которые могут хоть всю голову приложить к процессу, и все равно будут двигаться очень плохо и прогрессировать в разы медленнее других. Как факультативное занятие - не вопрос, пусть желающие ходят, но как обязаловка это кошмарная идея. Физкультура с нормативами-то та еще "радость", по которой давно перевод на ОФП с форматом зачет-незачет и возможностью принести справку из секции (как в вузе) плачет, а ты еще больше этого веселья добавить хочешь.
(другой анон)
Самое смешное, что культуре физической не учили. Разминка туда-сюда и то не всегда, а упражнения на растяжку? А обучение технике бега? А упражнения на координацию? В идеале сделать упор на то, чтобы дети научились управлять своим телом, в дальнейшем развивались гармоничнее и уменьшался бы риск травм из-за неловких движений.
*шопотом* почему вы все говорите о сорока минутах, что сорок пять уже отменили?
Ты реально думаешь что все 45 минут уходят чисто на рабочий процесс? Если класс очень организован а педагог очень хорош, на все собирания разбирания запись домашки и прочие отвлекающие и организационные моменты уйдет минимум 5 минут. Это идеальный трудновыполнимый минимум.
. Но зато физкультуры, которая поправила бы мне осанку мне недодали. И плохая спина мне причиняет больше неудобств, чем пробелы в какой-то науке, которая и не нужна оказалась по жизни.
Тебе физкультура в современном формате это бы не додала и за 4 часа в неделю, о таком твои родители должны бчли думать и заботиться.
Чот у меня подозрение, что немецкая образовательная машина не свободномыслящих предприниметелей выращивает, а добросовестных плательщиков по счетам, но и все, не обольщайся так уж на их счет
Индивидуальное предпринимательство и частный бизнес - одна из основ здоровой рыночной экономики основанной на честной конкуренции, и в развитых странах это понимают, поэтому таки вкладываются в формирование и развитие соответствующего мышления и навыков с ранних лет.
Отредактировано (2019-10-09 01:51:45)
*шопотом* почему вы все говорите о сорока минутах, что сорок пять уже отменили?
А разве не 45 отменили? По крайней мере, в школах нашего региона 40 минут уже лет 30.
А представь как бы тебе легче жилось, если бы тебя наравне со всеми научили базовым движениям. Ты не стеснялся бы себя, видел бы одноклассников так же нелепо вначале разучиваюших па.
Анон, у нас в школе как-то была аэробика, так что я знаю, о чем говорю, почти все мои одноклассницы базовым движениям научились гораздо быстрее, отстающих и не попадающих в ритм было полтора землекопа, и среди них как раз я. Я даже пытался на факультатив ходить, чтобы догнать, но хуй там, это просто не мое. Так что не все дети изначально одинаково развиты и в равных условиях, а к старшим классам и вузу эта разница еще более заметна. У нас в универе на нормативах был полный раздрай: у кого-то был нулевой пресс, кто-то не мог отжиматься, кто-то очень плохо бегал - но учили всех одинаково, потому что у препода нет времени на индивидуальный подход к каждому из 60 студентов. ОФП всего лишь снижала планку сдачи этих нормативов - например, пресс 35 раз вместо 80, очень слабое утешение для тех, у кого нет ни пресса, ни пиздецом, за которые можно было выбить офп. Та идеальная физкультура, которая поправила бы тебе осанку, о которой ты говоришь - это индивидуальные занятия с тренером 2-3 раза в неделю, чтобы тренер составлял программу под тебя, корректировал ее по ходу дела и внимательно следил, правильно ли ты делаешь упражнения, не калечишь ли себя. Ни у одной школы нет таких ресурсов.
Аноны, про школы - это оффтоп. Но я все равно принес кулстори, потому что это ранит мое кокоро
Работаю я в школе аж восемь часов в неделю. Лицей пригласил вести у них платный спецкурс, где мы разбираем олимпиадные задачи и немного - часть С для ЕГЭ. И вот уже третий год в январе и мае повторяется одна и та же история: приходит девочка из какого-нибудь химико-биологического, экономического или гуманитарного в компании завуча и просится ко мне на курс, потому что она, видите ли, решила поступать не по тому профилю, по которому училась, а в новом вузе нужна физика. Попытки объяснить, что я могу ее натаскать на части А и В за четыре месяца, а на С - нет, не помогают. Потому что... У НЕЕ ЖЕ ПО ФИЗИКЕ ПЯТЬ! То есть вот эту упрощенную программу, на которую учитель сам фейспалмит и ставит оценки по принципу "ну, она хотя бы старалась", девочка вывозит. Но навряд ли она вывезет усложненный курс. По крайней мере, я не готов брать на себя ответственность за ее психическое состояние, так как понимаю, что в данном случае ей придется реально ебашить в физику.
Кстати, почему-то приходят только девочки. Был только один мальчик, анон предрек, что мальчик ЕГЭ завалит, и отказался его репетировать (но на курс взять пришлось, потому что внук директора жи, меня даже особо не спрашивали). И что примечательно, угадал.
Кулстори окончена. А теперь по теме.
Продуктивность зависит от сферы деятельности. То есть менеджер по продажам, наверное, может позволить себе отдыхать каждые 10 минут. У нас на курсе есть задачи, решение которых занимает примерно 40 минут. И они такие... необходимо на них концентрироваться, потому что отвлекаешься, приходится возвращаться на два-три шага назад, а это потеря времени... Короче, проще один раз сесть и сразу все сделать. Лучше потом отдохнуть и перепроверить.
Ну и в своей работе, когда пишу статьи или планы, предпочитаю делать это сессиями по полтора часа с получасовым перерывом между.
И вот уже третий год в январе и мае повторяется одна и та же история: приходит девочка из какого-нибудь химико-биологического, экономического или гуманитарного в компании завуча и просится ко мне на курс, потому что она, видите ли, решила поступать не по тому профилю, по которому училась, а в новом вузе нужна физика. Попытки объяснить, что я могу ее натаскать на части А и В за четыре месяца, а на С - нет, не помогают. Потому что... У НЕЕ ЖЕ ПО ФИЗИКЕ ПЯТЬ! То есть вот эту упрощенную программу, на которую учитель сам фейспалмит и ставит оценки по принципу "ну, она хотя бы старалась", девочка вывозит. Но навряд ли она вывезет усложненный курс. По крайней мере, я не готов брать на себя ответственность за ее психическое состояние, так как понимаю, что в данном случае ей придется реально ебашить в физику.
Ээ, то есть ты запрещаешь детям из некошерных классов посещать свой кружок, потому что они априори тупые и не вывезут? Отличный подход, чо. Разрешить ходить и дать самому понять, есть ли прогресс и получается ли нагнать, как в норме делают, чсв мешает (какая ответственность за ребенка на кружке, ты же не личный репетитор )?
Разрешить ходить и дать самому понять, есть ли прогресс и получается ли нагнать, как в норме делают, чсв мешает (какая ответственность за ребенка на кружке, ты же не личный репетитор )?
Я другой анон, но на таких спецкурсах на процент поступающих смотрят внимательно и, если он будет низким, то в следующем году могут кого другого пригласить его вести. К тому же, спецкурс платный, и родители за свои деньги хотят именно что поступления, а не чтобы ребенок "понял, есть ли прогресс".
Ээ, то есть ты запрещаешь детям из некошерных классов посещать свой кружок, потому что они априори тупые и не вывезут?
Да, анон, и у меня на это 5 причин:
1. у меня всего 20 рабочих мест. И я не буду пихать детей по двое-трое за одно место
2. дети из непрофильных классов могут прийти на спецкурс, но только в начале спецкурса. а не за 4 месяца до конца года. В этот срок я даже ребенка их профильного класса брать не буду
3. выше анон правильно сказал про процент поступающих и платность. Плюс у нас есть еще и подготовка к олимпиадам. Ибо это тоже роляет на результат.
4. задачи, которые решаются на спецкурсе, это не "нагнать". Это сразу повышенный уровень сложности. Как если выпускника школы посадить решать вычеты.
5. ну и вообще-то у нас любой педагог несет ответственность за детей, которых обучает. Не только в классе, к сожалению.