Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Аноны, анон вроде как решился начать жить если не заново, то по новым правилам точно. Хуй его знает, как оно будет.
Есть советы бывалых? У кого такое прокатывало? Какие правила были? Кто начинал новую жизнь или менял старую?
Пилим кулстори, даем рекомендации или просто делимся мыслями.
АПД: Литературка, художественные фильмы и сериалы на данную тему также приветствуются.
Смотри, анончик, у меня несколько лет был букинистический магазин. Открыть его было очень просто, все нужные лайфхаки охотно давали ипешники из соседних павильонов ТЦ, налоговая и банк. То, чего они не давали, узнавалось на собственном опыте, и применялось тут же.
А вот желание заниматься букинистикой и уверенность, что получится, на курсах бы мне не выдали.
Ну это завичит от того, в чем причины неуверенности. Кто-то думает что это так сложно, что лучше не соваться, и не суется, например. Очень сложно в подростковом возрасте увидеть себя в той области, которая кажется непонятным темным лесом. Поэтому бизнес из молодых открывают чаще всего те, у кого родственники в теме, и они в курсе некой базы, они просто понимают КАК это возможно. Вот хотя бы один урок физики или химии в неделю дает тебе возможность понять, чьо ты не физик или химик, или наоборот, а отсутствие информации по практической экономики и предпринимательству лишает возможности понять, какова твоя роль в этой системе, работник ты или руководитель, где тебе будет лучше - в бюджетной сфере или в частном предпринимательстве.
Отредактировано (2019-10-08 22:21:50)
Кто-то думает что это так сложно, что лучше не соваться, и не суется, например.
И правильно делают! Если нет желания изучить вопрос и разузнать побольше самостоятельно, то это явно не та сфера деятельности, где эти люди будут успешными.
Если нет желания изучить вопрос и разузнать побольше самостоятельно
не у всех шило в одном месте
Как показывает практика, это лютое глвнище, что в школах, что в вузах и колледжах.
если на отъебись делают, мне практика показала что очень полезно
И правильно делают! Если нет желания изучить вопрос и разузнать побольше самостоятельно, то это явно не та сфера деятельности, где эти люди будут успешными.
Мне очень интересно, много ли из тех, кто связал профессию с химией, Ломоносовых, которые перли бы куда хотели, и сколько из них не рассматривало бы возможность связать свою жизнь с химией, если бы у них в школе вообще не было такого предмета. Как-то излишне максималистично твое высказывание.
Вот хотя бы один урок физики или химии в неделю дает тебе возможность понять, чьо ты не физик или химик, или наоборот, а отсутствие информации по практической экономики и предпринимательству лишает возможности понять, какова твоя роль в этой системе, работник ты или руководитель, где тебе будет лучше - в бюджетной сфере или в частном предпринимательстве.
Ну есть же экономический профиль в старшей школе, выбирай его, там какие-то зачатки этого всего как раз дают
не у всех шило в одном месте
Само собой. Но если ты хочешь быть ИП, первое, что тебе понадобится — много-много энергии и инициативы, по-другому никак.
Мне очень интересно, много ли из тех, кто связал профессию с химией, Ломоносовых, которые перли бы куда хотели, и сколько из них не рассматривало бы возможность связать свою жизнь с химией, если бы у них в школе вообще не было такого предмета.
Моё высказывание касалось только и исключительно открытия своего дела, мы ведь говорили об ИП.
А если брать профориентацию в целом, то ты совершенно прав, множество областей, в которых человек мог бы найти себя и быть успешным, от него ускользают только из-за недостатка информированности. Про то, как быть хозяином магазина или продавцом, можно услышать от родственников или в любимом сериале\книге, это распространенные профессии, но чтобы оценить прелесть работы молекулярным биологом, нужно определенное стечение обстоятельств.
Ну есть же экономический профиль в старшей школе, выбирай его, там какие-то зачатки этого всего как раз дают
Даблин, поймт, это нинформация не для экономистов, а для каждого живого человека, который после школы так или иначе сталкивпется с вопросами поиска подработки, продажи своих ресурсов, своих прав в этой области. Это все равно что элементарные алгебраические операции для современного мира. Просто когда ты живешь и поримаешь эти законы, то ты лучше ориентируешься в жизни, когда ты в 16 устраиваешься на подработку, ты знаешь какие бумаги должны быть и что в них должно быть прописано.
Я вот 23 не знал, что мне на руки должны выдать договор, и мне его не выдали. На мне это никак не сказалось, а вот моя коллега не знала и устроилась на место ушедшего в декрет сотрудника. Декретница решила выйти через полгода, мою каллегу тупо затравили, вынудив уйти по собственному желанию. Я узнал об этом потому что ездил в ту организацию по работе.
В общем, это элементарная грамотность, а не профильные знания для экономиста.
Моё высказывание касалось только и исключительно открытия своего дела, мы ведь говорили об ИП.
Ну так и я об этом, в частности. Просто на моей жизни было два курса: общая экономика, которая не дала и не оставила после себя ничего, и ИП, которое дало кучу полезной и интересной информации, даже доя человека который вообще не собирается этим заниматься, но оак или иначе будет контактировать с частными фирмами, или как работник, или как клиент.
Отредактировано (2019-10-08 22:46:49)
кучу полезной и интересной информации, даже доя человека который вообще не собирается этим заниматься, но оак или иначе будет контактировать с частными фирмами, или как работник, или как клиент.
Да, в идеальном мире в школе учили бы и этому тоже) И медицине хотя бы в объеме УПК, это плюс к тем предложениям, что на предыдущих страницах.
Но в реальности желающие или получают эти знания самостоятельно, благо, такая возможность есть, или не получают, если не хотят.
О чем спорить, никто из нас не министр образования, увы)
Да, в идеальном мире в школе учили бы и этому тоже) И медицине хотя бы в объеме УПК, это плюс к тем предложениям, что на предыдущих страницах.
Но в реальности желающие или получают эти знания самостоятельно, благо, такая возможность есть, или не получают, если не хотят.
О чем спорить, никто из нас не министр образования, увы)
Ну я вот полагаю, что оторванные от реальности теореттческие предметы прлсто не интересны, то есть интересны только упоротым, а то, что актуально прям сейчас или в ближайшем будущем сразу повышает мотивацию. Мне кажется, что школьники эти самые базовые экономические знания в формате практикоориентированном усвоили бы гораздо лучше.
Но да, спорить особо не о чем, мы вряд ли на что-то повлияем.
Это неплохой подход для факультативных предметов типа МХК, но химию таким образом изучить невозможно, это опыты, это изучение материала, это решение задач - не впихнуть в 40 минут в неделю. С равным успехом можно про геометрию, алгебру, физику сказать "дома учебник почитали, на уроке поговорили об этом", но увы, с естественными и точными науками это так не работает, ты не сумеешь изучить материал без регулярного решения задач.
Так при том, что я сказала (не моя идея, кстати, Khan Academy, которая как раз для технических предметов изначально это предложила, и их эксперименты показали, что это более эффективный подход, чем классический) школьник учебник с теорией сам читает дома, а на уроке как раз - опыты, решение сложных задач, консультации с учителем, где что не понял. Т.е. то, что самому не сделать. А вот учебник почитать можно и самому вместо того, чтоб слушать учителя, пересказывающего этот самый учебник, или одноклассника, пересказывающего материал прошлой недели.
Так при том, что я сказала (не моя идея, кстати, Khan Academy, которая как раз для технических предметов изначально это предложила, и их эксперименты показали, что это более эффективный подход, чем классический) школьник учебник с теорией сам читает дома, а на уроке как раз - опыты, решение сложных задач, консультации с учителем, где что не понял. Т.е. то, что самому не сделать. А вот учебник почитать можно и самому вместо того, чтоб слушать учителя, пересказывающего этот самый учебник, или одноклассника, пересказывающего материал прошлой недели.
Но ты же понимаешь, что 40 минут в неделю на то, чтобы опросить класс, выявить индивидуальные запросы и уровень понимания и освоения материала и индивидуально на них ответить, попытаясь привести к некоему общему уровню освоения программы - это не просто мало, это ни о чем?
Анон пишет:Он часто входит в программы колледжей.
Ну так и иди в колледж раз тебе это надо, а условному будущему хирургу или военному это зачем? Им это такая же ненужная хуйня как тебе химия
Я думаю, что анон имеет в виду не само предпринимательство, а взгляд на вещи и способ мыслить. Чтобы дети понимали, вот это доход, вот расход, нужно то, нужно то. Что кредит это проценты. Что купить дорогой телефон не рационально если нет денег. Основы предпринимательства, домашней бухгалтерии - что-то такое.
Потому что, прости за прозу жизни - сначала люди учатся на врача, по призванию, любви. А потом сидят нищими и голодными, потому что знания то есть, и таланты, и любовь к профессии. Но не хватает где-то финансовой смекалки. Где-то заметить, где-то понять. Что можно переехать из России, что можно пойти в смеждую область, что можно сменить клинику и т.д. По ощущениям, многие из таких достойных специалистов просто идут по накатанному пути, берут переработки, смены, но им не хватает широты взглядов и здорового анализа своей финансовой ситуации.
Мне нравится Германия в этом плане. Они считать учатся на настоящих деньгах и на сетах настоящих денег в мини-размере. С самого детства приучены собирать чеки, вести свою мини-бухгалтерию, собирают в свою папочку бумажки, имет свои мини-счеты в банке, накопительные счета и т.д. И это работает же. А у нас такой практики нет вообще. А неплохо бы.
Давайте теперь приложим эту идею к среднестатистическим школьным педагогам в Беларуси. Не "ну вот был у меня хороший преподаватель, жёсткий был, но матом не слал и базу давал", а к среднестатистическим.
Я несколько раз писала, что человеческий фактор крайне важен. Так то и училка химии может тебе на всю жизнь психику поломать.
Где-то заметить, где-то понять. Что можно переехать из России
Ахаха и ты ждешь, что об этом расскажут в школе?
С самого детства приучены собирать чеки, вести свою мини-бухгалтерию, собирают в свою папочку бумажки, имет свои мини-счеты в банке, накопительные счета и т.д. И это работает же.
Чот у меня подозрение, что немецкая образовательная машина не свободномыслящих предприниметелей выращивает, а добросовестных плательщиков по счетам, но и все, не обольщайся так уж на их счет
Чот у меня подозрение, что немецкая образовательная машина не свободномыслящих предприниметелей выращивает, а добросовестных плательщиков по счетам, но и все, не обольщайся так уж на их счет
И предпринимателей, и плательщиков, и неплательщиков — всех она выращивает, как и у нас.
Анон пишет:И еще, раз уж подняли эту тему - я думаю, что такие вещи как уроки танцев очень помогают подросткам принять свое тело, полюбить себя, научиться с ним обращаться и жить.
Анон, ты опять не учитываешь детей которым нельзя в физру. Так они один или пару часов в неделю сидят и маятся, а будут гораздо больше.
Прости, анон, я не буду спорить до посинения, но моя позиция - умеренная нагрузка должна быть по мере сил у каждого. Потому что ну выпускают школы кучу калек с погнутой спиной и с плохим зрением... И зачем калечить детей и сажать их крюками на много-много часов над плохой партой, дети, которые не факт, что станут великими химиками. А вот подростками с ожирением, замкнутыми, отчужденными от своего тела, не имеющие подвижных хобби, а только комп на выходным. А до школы это были обычные дети, играли, двигались. Но никто это не поддерживает вообще.
В моей утопии (утопии, анон, я ПОНИМАЮ, что это сложноосуществимый план) те ученики, которые с ограничением по здоровью, но имеют показания к физиотерапии - должны в рамках физкультуры несколько раз в неделю заниматься физиотерапией, гулять на свежем воздухе, танцевать (это не весть какая нагрузка, я же не о балете, есть уйма танцев без него, где награзка очень поверхностная), делать зарядку, разминку и т.д.
Я считаю, физру можно самому догнать дома - зарядка, турник, лыжи по выходным и тп. Ну и многие помимо школы ходят на спортивные секции кому надо. А вот физику с биологией сам по учебникам не выучишь, поэтому упор на профильные предметы, а не на танцы. Ну приходится чем-то жертвовать, все что вам бы хотелось не впихнешь в школьную программу общедоступного образования.
Если уроки длинными блоками, то ты не сильно догонишь. Тем более детям свойственно двигаться. От введения физкульт-минуток или аэробики ИМХО только польза. По моему опыту ты и взрослых после рабочего дня хрен загонишь на стадион. А детям еще домашку делать.
Но я понимаю твою позицию - просто записаться в спорт-секцию проще, чем найти где дополучить знания по химии, если потребуется.
в рамках физкультуры несколько раз в неделю заниматься физиотерапией, гулять на свежем воздухе, танцевать (это не весть какая нагрузка, я же не о балете, есть уйма танцев без него, где награзка очень поверхностная), делать зарядку, разминку и т.д.
Зачем все это делать в рамках школы и что мешает заниматься всем этим самостоятельно с помощью родителей? ну давай ходить в школу гулять на свежем воздухе
Не знаю, как сейчас устроено в школах, но помню, как ненавидела физру на первых уроках. Сидишь потом вся мокрая, вдыхаешь аромат пота от всех присутствующих, хочешь спать или хотя бы полежать чуток, но нет, впереди еще пять уроков((
Душевые хоть сделали или в основном всё так же осталось?
От введения физкульт-минуток
Перемены тебе чем не физкультминутки, они там скачут как стадо молодых мустангов. Ты какой-то велосипед все пытаешься выдумать, оторванный от реальности
Как человек, который танцы не любит и не понимает, я рад, что в моей школе не было принудиловки в этом направлении, хватило с меня трудов, где надо было обязательно шить на древних вечно ломающихся машинках.
Зачем все это делать в рамках школы и что мешает заниматься всем этим самостоятельно с помощью родителей?
потому что родители заняты, а самому мозгов не хватает