Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Богатых черных семей-то не бывает что ли?
Бывают, ясное дело. Но только в книге "немножко" другой типаж. И да, вообще-то у автора достаточно детально прописаны герои, поэтому лично для меня вот такие фортели с расой = неуважение к книге. Тогда встает вопрос - а зачем тогда вообще экранизировать книгу?
Ну как зачем?
Анон пишет:" бледная женщина в возрасте от 40 до 50 лет с преждевременно поседевшими волосами"
а вот там это как раз не имеет значения В смысле, как на ее внешности завязан сюжет? Да никак.
Для Ларри имеет некоторое значение, если не убрать замечания про голос. Для Абры имеет - но опять же, нет линии - нет потребности в соответствии книге.
Ну для тебя не имеет. А для меня- имеет. Если дама элегантного возраста формата моль бледная превращается по воле режиссера в тридцатилетнюю молодуху формата моль черная , то мне это мешает.
Ну как зачем?
Да это-то как раз понятно( Меня больше смущает, что Кинг, похоже, ничего не имеет против.
Ну для тебя не имеет. А для меня- имеет. Если дама элегантного возраста формата моль бледная превращается по воле режиссера в тридцатилетнюю молодуху формата моль черная , то мне это мешает.
+100500
Так-то можно было бы и Ходжеса чернокожим трансом сделать.
А что, чем не перспективная тема - одноногий гомосексуалист и однорукая лесбиянка с приемным темнокожим одноглазым сынишкой зимуют среди призраков отеля "Оверлук".
Логика-то какая в этом фаршировании фильма всем диапазоном рас?
...логика, что в Америке, за исключением каких-то "белых"/"чёрных" районов, по улицам ходит дохуя представителей разных рас и кровей?
...логика, что в Америке, за исключением каких-то "белых"/"чёрных" районов, по улицам ходит дохуя представителей разных рас и кровей?
У нас в стране тоже, знаешь ли, дохуя разных народностей ходит по улице, но это не повод снимать узбекскую актрису в роли Анны Карениной или киргиза в роли Раскольникова.
Так Кэрри, ЕМНИП, в книгах толстушка-дурнушка, а в первой экранизации конвенционально красивая, во второй вообще - Хлоя Морец до раскабанения. Простите.
Нунизнаю, в старом фильме 1976 года Сисси Спейсек красивой назвать сложно, даже симпатичной - не особо.
Морец - да, слишком няша.
Про внешность Кэрри в книге конкретики не помню, толстая там или тощая, по-моему, просто пиздец неухоженная.
Так Кэрри, ЕМНИП, в книгах толстушка-дурнушка, а в первой экранизации конвенционально красивая, во второй вообще - Хлоя Морец до раскабанения. Простите.
Нет, Кэрри просто с лишним, не очень большим, весом и в стремной одежде, а вообще хорошенькая, парень Сьюзен Кэлвин отмечает это, когда приглашает ее на выпускной.
но это не повод снимать узбекскую актрису в роли Анны Карениной или киргиза в роли Раскольникова
Я что-то пропустил, и в ДС Абру сделали прямым потомком английской аристократии? Или она всё-таки обычная американская девчонка, на чьём происхождении фильм не фокусируется?
Емнип, корни у нее в книге итальянские были.
Ну про новую экранизацию Кэрри ходили слухи, что возможно актриса будет чёрная и до кучи героиня(й?) может быть трансом. Не в формате шутки, но слухи только.
Про внешность Кэрри в книге конкретики не помню, толстая там или тощая, по-моему, просто пиздец неухоженная.
У нее прыщи точно были, но толстой она не была. А перед балом она крепилась и не ела сладкое, чтобы прыщи прошли.
Кстати, с Сисси Спейсек было забавным то, что у себя в школе она, несмотря на внешность, была очень популярной. А вот Хлоя Морец бревно бревном в ремейке имхо, и ее не спасло бы, даже если бы она была загримирована под дурнушку с прыщами.
Анон пишет:Про внешность Кэрри в книге конкретики не помню, толстая там или тощая, по-моему, просто пиздец неухоженная.
У нее прыщи точно были, но толстой она не была. А перед балом она крепилась и не ела сладкое, чтобы прыщи прошли.
Кстати, с Сисси Спейсек было забавным то, что у себя в школе она, несмотря на внешность, была очень популярной. А вот Хлоя Морец бревно бревном в ремейке имхо, и ее не спасло бы, даже если бы она была загримирована под дурнушку с прыщами.
Ну так чморят не за овал лица или форму носа, а из-за виктимного поведения. С самооценкой у Спейсек, похоже, проблем не было. Фильм с Морец в принципе тупой, зря перенесли действие в наше время с мобилами и ютубами, полезла куча нелогичностей в сценарии вплоть до того, что Сью можно было не ехать в конце на машине предупреждать, что против Кэрри задумали хуйню, а по-зво-нить. И не потерять драгоценное время. Не отвечает Том - есть, сцуко, миллион одноклассниц и одноклассников, которые на том же балу присутствуют, дозвониться до них, попросить подозвать Тома. Был бы нормальный сценарий и вдумчивый режиссёр, и Хлоя сыграла бы приличнее.
Я что-то пропустил, и в ДС Абру сделали прямым потомком английской аристократии? Или она всё-таки обычная американская девчонка, на чьём происхождении фильм не фокусируется?
Фильм не фокусируется. Так же, как и на происхождении Ворона (и тоже напрасно). Еще раз могу повторить - в сокращении ничего криминального нет, но когда раса меняется из соображений "и так сойдет" или "зато так гораздо политкорректнее", имхо, это довольно дерьмово выглядит.
Емнип, корни у нее в книге итальянские были.
This. Но не афроамериканские ни разу.
Емнип, корни у нее в книге итальянские были.
А в фильме нет ничего о ее корнях, они не роляют
но когда раса меняется из соображений "и так сойдет"
откуда ты знаешь, какие там у режиссера соображения? понравилась ему актриса - снял, американская девочка сыграла американскую девочку, американцы разного происхождения бывают, для сюжета это не важно - что еще не так?
Отредактировано (2020-05-29 14:33:07)
для сюжета это не важно
Для сюжета фильма (заметь, я сейчас даже не стану зацикливаться на том, что качество фильма ниже среднего) неважно. Для книги, по которой фильм снят - важно. Для тебя это непринципиальный момент, а для меня нет. Проще говоря, если режиссеру что-то хочется поменять в сценарии, и этих перемен в итоге до фига и больше - не честнее ли уже написать свой оригинальный сценарий, чем выезжать на старых декорациях "Оверлука"?
откуда ты знаешь, какие там у режиссера соображения? понравилась ему актриса - снял, американская девочка сыграла американскую девочку, американцы разного происхождения бывают, для сюжета это не важно - что еще не так?
Анон, ты как первый раз Не может быть в фильме мулатка просто потому что в природе существуют актрисы-мулатки, которые хотят играть не только в костюмированных драмах про эпоху рабства, это обязательно сджв-пропаганда!
Проще говоря, если режиссеру что-то хочется поменять в сценарии, и этих перемен в итоге до фига и больше - не честнее ли уже написать свой оригинальный сценарий, чем выезжать на старых декорациях "Оверлука"?
В голосину.
Сияние Кубрика - вместо тысячи слов.
Сияние Кубрика - вместо тысячи слов.
Ну как экранизация это реально очень хреновый фильм, начиная с мискаста и заканчивая изменениями в сюжете.
А как самостоятельное кино воспринимать его у меня не получается, слишком сильно книжка нравится.
У мамы Абигель анархия и куча народу шароёбится без дела в духе последних сезонов Ходячих.
А еще она оценивает приехавших женщин на предмет "детородных бедер"
Гарольд должен быть толстым и прыщавым! На этом строится образ изначальный персонажа, его история. А тут какой-то худой сасный кунчик, мечта всех окрестных винишек.
Он может быть просто стремным и стремно себя вести, прыщи там вроде есть, толщина не главное.
Риту омолодили и переодели - ну ладно, ещё можно стерпеть.
Но ей полтос, это норм. Надин зачем-то блондинка, вот это странно.
Рандал Флагг - вот тут однозначный мискаст. Это что за канадский псевдодровосек прямиком из барбершопа? Где харизма? Где страх? Ведь есть же человек в чёрном здорового человека (единственное светлое пятно в другой экранизации)
Фишка Флэгга в изменении внешности, он какой угодно может быть, в том числе лысый вообще. В экранизации ТБ он слишком метросексуал мне в старом сериале по Противостоянию нравится Флэгг.
Флэгга надо смотреть в действии, по внешности он как раз может быть и смазливый.
+много. Он и хиппарем в Сердцах в Атлантиде был.
А вообще опять в наше время перенесли действие, когда могли сыграть на дроче публики на старые времена 78-ой или 90-й збсь было бы. Но дороже, да. И вообще где Мусорщик с Малышом(
Надин зачем-то блондинка, вот это странно.
Я тоже не могу понять. Как будут показывать фишку, что у нее волосы седеют по мере приближения к темной стороне? Может, наоборот, чернеть начнет?
Может, наоборот, чернеть начнет?
Анон пишет:Сияние Кубрика - вместо тысячи слов.
Ну как экранизация это реально очень хреновый фильм, начиная с мискаста и заканчивая изменениями в сюжете.
А как самостоятельное кино воспринимать его у меня не получается, слишком сильно книжка нравится.
А анон любит эту экранизацию Но это отчасти из любви к Кубрику, отчасти из нелюбви к оригиналу -по мне книга уж слишком унылая и нестрашная. Каждому своё)
откуда ты знаешь, какие там у режиссера соображения? понравилась ему актриса - снял, американская девочка сыграла американскую девочку, американцы разного происхождения бывают, для сюжета это не важно - что еще не так?
Потому что снимают американцы. А американцы очень любят открыто об этом говорить в целях пиар-компаний. Вот и накладывается стереотип