Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
На дневном в ЛДМ было офигенно. Показ с режиссером в главной роли в этот раз явно удался. Звук, свет шикарно. Ростислав упал в бочке, Руслан упал на лестнице )) было круто
А видео упавшего Рейстлина нет?
Бедолаги. Меня эти лестницы вообще чуток крипуют, очень уж высокие и крутые. Правда я ставила на Крисанию и ее юбки, но Рейст решил,видимо, побыть джентельменом и принять удар на себя)
Анон посмотрел запись творческой встречи с Герасименко. Анон не понял... Руслан сказал. что не любит мюзиклы - тогда зачем он ставит ПИ? Руслан сказал. что ему не нравится Бал Вамиров, потому что там все статично и нет взаимодействия героев. А у него в ПИ есть??? Мне казалось, что именно в Питерских мюзиклах как раз взаимодействие показано в высшей мере. И в ДиХ ( Герасименко и Ко вчера были замечены в ложе, но после антракта не вернулись. Видимо не понравилось), в БВ. А вот в ПИ я как раз не визу никакого взаимодействия. Вышел Рейстлин. протянул руку, спел арию. Вышла Крисания, поводила ручками. спела арию - ушла. Только не откланялась. Балет да. клевый. А солистам на сцене делать особо нечего. Только Карамон как то шевелится, но это видимо Питерская школа. В общем мне показалось. что именно все перечисленные негативные моменты мюзикла, которые режиссеру не нравятся, в ПИ как раз и присутствуют.
Руслан сказал. что не любит мюзиклы - тогда зачем он ставит ПИ?
ПИ - это рок-опера.
А вот в ПИ я как раз не визу никакого взаимодействия. Вышел Рейстлин. протянул руку, спел арию. Вышла Крисания, поводила ручками. спела арию - ушла. Только не откланялась.
Да ты никак прикалываешься? На взаимодействие надо смотреть в сценах, где больше 1 героя задействовано. Дуэты, Кабак, пытки Карамона, обличение Короля-Жреца и т.п.
А так как ты оцениваешь, можно и в "Гамлете" никакого взаимодействия не увидеть, потому что, а че эта у него там монолог, а не диалог
Руслан сказал. что не любит мюзиклы - тогда зачем он ставит ПИ?
ПИ - это рок-опера.
А вот в ПИ я как раз не визу никакого взаимодействия. Вышел Рейстлин. протянул руку, спел арию. Вышла Крисания, поводила ручками. спела арию - ушла. Только не откланялась.
Да ты никак прикалываешься? На взаимодействие надо смотреть в сценах, где больше 1 героя задействовано. Дуэты, Кабак, пытки Карамона, обличение Короля-Жреца и т.п.
А так как ты оцениваешь, можно и в "Гамлете" никакого взаимодействия не увидеть, потому что, а че эта у него там монолог, а не диалог
Ну так и в БВ сцены в таверне, в доме Шагала.
Мне в ПИ все время кажется. что героям ( ну действительно кроме сцен в кабаке, драках и пытках) делать в общем то нечего и они поют и слоняются без дела. Массовые сцены прекрасны. балет великолепен ( еще б его в темноте видно б было...) А в остальных сценах = пустота. А вот ни в ДиХе ни в БВ ни даже в ГМК я такого не наблюдаю ( но это ИМХО строго)
Анон посмотрел запись творческой встречи с Герасименко. Анон не понял... Руслан сказал. что не любит мюзиклы - тогда зачем он ставит ПИ? Руслан сказал. что ему не нравится Бал Вамиров, потому что там все статично и нет взаимодействия героев. А у него в ПИ есть??? Мне казалось, что именно в Питерских мюзиклах как раз взаимодействие показано в высшей мере. И в ДиХ ( Герасименко и Ко вчера были замечены в ложе, но после антракта не вернулись. Видимо не понравилось), в БВ. А вот в ПИ я как раз не визу никакого взаимодействия. Вышел Рейстлин. протянул руку, спел арию. Вышла Крисания, поводила ручками. спела арию - ушла. Только не откланялась. Балет да. клевый. А солистам на сцене делать особо нечего. Только Карамон как то шевелится, но это видимо Питерская школа. В общем мне показалось. что именно все перечисленные негативные моменты мюзикла, которые режиссеру не нравятся, в ПИ как раз и присутствуют.
Я ещё встречу не смотрел, надо глянуть, но про мюзиклы он и раньше говорил, но мне казалось, там не про все было, а только про французские, где шоу попели-потанцевали отдельно, без драматического взаимодействия.
И в БВ, и уж тем более в ДиХ всё совсем не так. Единственное что, в них в самих ариях нет почти сюжета, там только эмоции/мыслт/переживания, сюжет как раз в действиях, диалогах, взаимодейтвии. А вот в рок-операх действие прямо в тексте, и потому как раз там меньше остаётся что играть, и ПИ поэтому такое - стоят и поют большую часть времени. В Перезагрузку многое добавили, чтобы от этого уйти и побороть жалобы новичков "нам ни хрена не понятно", но не факт, что это пошло на пользу.
Прямо Герасименко меня расстраивает. Я уже ушёл от фанючества в нейтралитет, как бы в негатив совсем не скатиться с такими вот историями.
Анон пишет:Анон посмотрел запись творческой встречи с Герасименко. Анон не понял... Руслан сказал. что не любит мюзиклы - тогда зачем он ставит ПИ? Руслан сказал. что ему не нравится Бал Вамиров, потому что там все статично и нет взаимодействия героев. А у него в ПИ есть??? Мне казалось, что именно в Питерских мюзиклах как раз взаимодействие показано в высшей мере. И в ДиХ ( Герасименко и Ко вчера были замечены в ложе, но после антракта не вернулись. Видимо не понравилось), в БВ. А вот в ПИ я как раз не визу никакого взаимодействия. Вышел Рейстлин. протянул руку, спел арию. Вышла Крисания, поводила ручками. спела арию - ушла. Только не откланялась. Балет да. клевый. А солистам на сцене делать особо нечего. Только Карамон как то шевелится, но это видимо Питерская школа. В общем мне показалось. что именно все перечисленные негативные моменты мюзикла, которые режиссеру не нравятся, в ПИ как раз и присутствуют.
Я ещё встречу не смотрел, надо глянуть, но про мюзиклы он и раньше говорил, но мне казалось, там не про все было, а только про французские, где шоу попели-потанцевали отдельно, без драматического взаимодействия.
И в БВ, и уж тем более в ДиХ всё совсем не так. Единственное что, в них в самих ариях нет почти сюжета, там только эмоции/мыслт/переживания, сюжет как раз в действиях, диалогах, взаимодейтвии. А вот в рок-операх действие прямо в тексте, и потому как раз там меньше остаётся что играть, и ПИ поэтому такое - стоят и поют большую часть времени. В Перезагрузку многое добавили, чтобы от этого уйти и побороть жалобы новичков "нам ни хрена не понятно", но не факт, что это пошло на пользу.
Прямо Герасименко меня расстраивает. Я уже ушёл от фанючества в нейтралитет, как бы в негатив совсем не скатиться с такими вот историями.
После просмотра тв встречи он мне неожиданно понравился. В роли Рейстлина мне никак вообще, ( Егоров форева!!!), как режиссер - тоже... ПИ не ДиХ. А на тв встрече видно действительно , что обаятельный, смешливый и в общем то смотреть было интересно. Хотя ничего особо необычного и нового не рассказал. ( Удивило. что на кастинг Онегина ходил))) не сказал правда на кого, на Ленского наверное. Но до Авдеева ему далеко конечно ( в вокальном плане)
Удивило. что на кастинг Онегина ходил))) не сказал правда на кого, на Ленского наверное. Но до Авдеева ему далеко конечно ( в вокальном плане)
Может анон как-то фигово запомнил того Онегина, но осталось впечатление, что Ленский там довольно мало поет, сложных ярких партий у него нет и Авдеевский вокал там был в роли забивания гвоздей микроскопом.) Так что хз, может и был какой-то реальный шанс пока не пришел Авдеев))
Отредактировано (2019-04-23 17:40:19)
Был на встрече, было очень весело и вообще душевно. Герасименко в жизни оказывается красавчик редкостный с отличным чувством юмора, болтушка, обаяшка, но умеющий когда надо сказать умно и по делу. Немного попел, проперло с украинских песен, очень душевно, и с "Моря" что пели с Яриком. От моря воообще заболдел, у них отличный дуэт вышел - более высокий, нервный и отрывистый вокал Ярика и мягкий тягучий и более низкий Руслана. Было красиво! Советую посмотреть оф.видео и делать выводы о том кто что сказал по нему. Он отчетливо все объясняет и вполне логично.
обаятельный, смешливый и в общем то смотреть было интересно.
Я смотрел эфиры ПИшные, он и правда милый сам по себе И говорит очень складно и осмысленно, приятно его слушать.
Советую посмотреть оф.видео и делать выводы о том кто что сказал по нему. Он отчетливо все объясняет и вполне логично.
По этой логике, ДиХ ему надо было досматривать. Я не знаю, где больше есть драм. составляющая. В ПИ ему точно не получилось больше этого внести.
Бедолаги. Меня эти лестницы вообще чуток крипуют, очень уж высокие и крутые. Правда я ставила на Крисанию и ее юбки, но Рейст решил,видимо, побыть джентельменом и принять удар на себя)
Ну ясное дело, он же слабый и больной кому как не ему падать
Вообще интересная тема с этими лестницами.
"Ты из тех, кто всегда идёт к своей цели.
Все, кто рядом с тобой - всего лишь ступени..."
Сколько же таких "ступеней" было у Рейстлина, кроме Крисании и брата?
Сколько же таких "ступеней" было у Рейстлина, кроме Крисании и брата?
А что, этого мало?
Сколько же таких "ступеней" было у Рейстлина, кроме Крисании и брата?
-По-видимому, бурное прошлое:
"Даже черные коллеги твои
О тебе говорить опасаются к ночи.
Целый мир трепещет перед тобой"
и "в опасности мира устои и магии лик"
-Разрушенный не без помощи Рейстлина Истар и гномья крепость, на которую он натравил армию
-Не только Крисания в узком смысле, а сама способность любить и принимать любовь
Сколько же таких "ступеней" было у Рейстлина, кроме Крисании и брата?
по книге - много, фактически все подряд
Кстати, ещё один вопрос к тем, кто читал канон. Вот в мюзикле есть легенда о чародее, в трех разных версиях - Рейстлина, Такхизис и Тики. А что там на самом деле случилось, чья версия случившегося вернее?
А что там на самом деле случилось, чья версия случившегося вернее?
анон, советую почитать - интересные же книги)
Тем временем, на оркестр поставили Егорова, как мы тут и ванговали) Интересно, что получится в итоге)
анон, советую почитать - интересные же книги)
▼Скрытый текст⬍
Блин, тоооочно!Анон, читавший книги в далекой юности, умудрился эти две истории друг с другом не проассоциировать
Отредактировано (2019-04-25 15:52:44)
Еще один анон добавляет к канону
Отредактировано (2019-04-25 16:28:50)
Анон тоже глянул тв встречу с Герасименко. Действительно милый и молодо выглядит. Но Ярик раздражает. Что-то его много слишком. Порадовало, что не мнит себя великим вокалистом)
Пы Сы. выложили составы на 8.06. Егоров - Минина !!!!! Вопрос - куда денут оркестр? Ямы нет. В театре Рюминой сцена такая же маленькая, оркестр сидит сбоку на сцене компактно. на сцене помещается довольно большой танцевальный ансамбль. Но там минимум декораций. Тут то как?
Тут есть оркестровая яма, от края сцены и на 2 метра вглубь, закрыта щитами. Ее видно только если подойти вплотную к сцене
https://vk.com/photo-77667840_456254789
Вот фото той ямы
Тут есть оркестровая яма, от края сцены и на 2 метра вглубь, закрыта щитами. Ее видно только если подойти вплотную к сцене
Вот чего-то такого и ожидала. Неужели кто-то всерьёз полагал, что в ПИ оркестр попробуют на сцене разместить?
Аноны-канонисты, а про Берема и участие Рейстлина в этой эскападе — это из какой книжки? Давно читал "Сагу о копье", ещё были "Кузница души" и мелкий рассказ про детство со Стурмом, но такого не припомню.
Анон тоже глянул тв встречу с Герасименко.
Ее можно посмотреть в инете?