Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:не бог весть какие звёзды, чтоб всех по фамилиям помнить
Так гугл открыл в соседней вкладке и посмотрел, делов то. А Воскресенский в контексте ПИ достаточно значим, чтобы его знать, если хочешь рассуждать о ролях и артистах ПИ.
Тех артистов, о которых я хочу рассуждать, я знаю)) о товарище Воскресенском я б и не спросил, если бы ты не сказал, что он партию баса поет тенором.
Боюсь, с Иисусом-Казьминым у меня примерно как с Воландом-Новицким. Вот вроде и голос отличный, и актер хороший, но не в этой роли, не в этом образе.
Пилат-бас - интересная версия, никто не спорит, и даже было уже такое (хотя не помню, чтоб это было у рок-оперов), но там же и Никитин остается Кайафой (в еще одном касте Никитин внезапно Ирод). Басы в количестве... необычно. Но может быть красиво.
Это к тому, опять же, что актеров и режиссеров не напрягает ставить басы на не басовые партии и наоборот, транспонируя тему, соответственно, в удобную сторону.
Анон, это вкусовщина Иисусов кто только не играл и Казьмин ещё неплохо попадает в типаж, а вот Новицкий Воланд может не совсем попадает, но это опять же вкусовщина.
Над второстепенными ролями можно поэкспериментировать если это не ломает характер персонажа, у Пилата с Кайафой не ломает, посмотри ИХС на английском там много актеров исполняло, хотя конечно соотечественники прям нахватали басов
У транспонирования есть пределы, анон, выше уже писал, ты не поставишь на Альфреда бас, это сломает персонажа на корню, не поставишь альтино тенор на КЖ это сделает его арии посмешищем, и не поставишь на Крисанию контральт, что уже десять раз писали. Голос это определенная характеристика персонажа, у некоторых ролей более растяжимые ее границы у некоторых менее, но ты не можешь просто так его проигнорировать и выбросить на помойку
Отредактировано (2020-02-28 01:25:07)
Тех артистов, о которых я хочу рассуждать, я знаю)) о товарище Воскресенском я б и не спросил, если бы ты не сказал, что он партию баса поет тенором.
Это не я сказал. А про Воскресенского начали, потому что перед этим сказали, что роль короля-жреца для баса.
Отредактировано (2020-02-28 01:29:33)
Тех артистов, о которых я хочу рассуждать, я знаю)) о товарище Воскресенском я б и не спросил, если бы ты не сказал, что он партию баса поет тенором.
Анон, ты сидишь в теме по ПИ, тебе не кажется, что не знать актеров, которые в нем играют, и с лёгкостью рассуждать о вокале в нем же, это как то неосторожно
Отредактировано (2020-02-28 01:32:44)
У транспонирования есть пределы, анон, выше уже писал, ты не поставишь на Альфреда бас, это сломает персонажа на корню, не поставишь альтино тенор на КЖ это сделает его арии посмешищем, и не поставишь на Крисанию контральт, что уже десять раз писали. Голос это определенная характеристика персонажа, у некоторых ролей более растяжимые ее границы у некоторых менее, но ты не можешь просто так его проигнорировать и выбросить на помойку
Да понятно, конечно, что всему есть пределы. И понятно, что, помимо мобильности или не мобильности роли в том или ином смысле, всегда присутствует наша вкусовщина.
И да, звучание Рейстлина-альтино с Крисанией было бы не в каноне.
Но (о вкусовщине) Рейстлина-Авдеева все равно хочу.
В любом случае это все флуд некоторым образом, так как хотеть и обсуждать можем что угодно, но Авдеев-Рейстлин в нашей реальности также невозможно, как и свести в ПИ одновременно Ожогина, Авдеева, Гордеева, чтоб Колпакову не одиноко было, добавить Суханова, Кроля, Денисова, Свешникову, сменить костюмы и ставить БВ. ))
Из небывальщины, так сказать.
Тех артистов, о которых я хочу рассуждать, я знаю)) о товарище Воскресенском я б и не спросил, если бы ты не сказал, что он партию баса поет тенором.
Анон, ты сидишь в теме по ПИ, тебе не кажется, что не знать актеров, которые в нем играют, и с лёгкостью рассуждать о вокале в нем же, это как то неосторожно
Нет, не кажется, до сих пор партию КЖ мне обсуждать не доводилось, потому что по большому счету мне все равно кто исполняет этого персонажа. О вокале артистов, которых я знаю, отчего ж не порассуждать.
Давайте, например, о вокале Колпакова порассуждаем, у которого довольно широкий диапазон, и помимо поставленного баритона, еще и приятное теноральное звучание. Все прошлые Карамоны были тенорами, и мне в этом виделся некий смысл: за счет тональности звучания Карамон и Рейстлин как бы были вокальными близнецаами. Теперь же Карамон баритон. Хотя при желании Колпаков мог бы спеть и тенором. Как думаете, в изменении тональности партии есть какой-то скрытый смысл, или я горожу сущности?
Нет, не кажется, до сих пор партию КЖ мне обсуждать не доводилось, потому что по большому счету мне все равно кто исполняет этого персонажа. О вокале артистов, которых я знаю, отчего ж не порассуждать.
Давайте, например, о вокале Колпакова порассуждаем, у которого довольно широкий диапазон, и помимо поставленного баритона, еще и приятное теноральное звучание. Все прошлые Карамоны были тенорами, и мне в этом виделся некий смысл: за счет тональности звучания Карамон и Рейстлин как бы были вокальными близнецаами. Теперь же Карамон баритон. Хотя при желании Колпаков мог бы спеть и тенором. Как думаете, в изменении тональности партии есть какой-то скрытый смысл, или я горожу сущности?
Нет, в этом никакого скрытого смысла Круглов с самого начала на эту роль хотел баритон, поэтому Колпаков ему был как подарок судьбы, он наверняка даже не переделывал почти ничего из аранжировок
свести в ПИ одновременно Ожогина, Авдеева, Гордеева, чтоб Колпакову не одиноко было, добавить Суханова, Кроля, Денисова, Свешникову, сменить костюмы и ставить
... КарамазоВых
Давайте, например, о вокале Колпакова порассуждаем, у которого довольно широкий диапазон, и помимо поставленного баритона, еще и приятное теноральное звучание. Все прошлые Карамоны были тенорами, и мне в этом виделся некий смысл: за счет тональности звучания Карамон и Рейстлин как бы были вокальными близнецаами. Теперь же Карамон баритон. Хотя при желании Колпаков мог бы спеть и тенором. Как думаете, в изменении тональности партии есть какой-то скрытый смысл, или я горожу сущности?
Колпаков рассказывал, что начинал учиться/ставить голос как тенор, но однажды шел по коридору, напевая (не помню что) баритональную партию кого-то откуда-то. Услышал кто-то из его преподавателей и с возгласом "Ба! Так ты ж баритон!" дальше уже учили/ставили голос как баритон, но с учетом возможностей довольно высокого верха.
Не думаю, что изменение тональности Карамона имеет скрытый смысл.
"Во-первых, это красиво" (с).
Во-вторых. по большому счет, скорее, возвращение к канону. Как-то я с трудом представляю себе книжного Карамона тенором. ))
Как думаете, в изменении тональности партии есть какой-то скрытый смысл, или я горожу сущности?
Ну, после замены "Победы" на "Клинок", у Рейстлина с Карамоном появился полноценный дуэт. А в дуэте баритон и тенор звучат лучше, чем два тенора, потому что контраст.
Олсо, Карамону по образу логично быть именно баритоном. Так что, может, до Колпакова им просто согласного на роль баритона не подворачивалось.
Нет, в этом никакого скрытого смысла Круглов с самого начала на эту роль хотел баритон, поэтому Колпаков ему был как подарок судьбы, он наверняка даже не переделывал почти ничего из аранжировок
А почему тогда изначально баритонов на эту роль не ставили? Почему теноров?
свести в ПИ одновременно Ожогина, Авдеева, Гордеева, чтоб Колпакову не одиноко было, добавить Суханова, Кроля, Денисова, Свешникову, сменить костюмы и ставить
... КарамазоВых
Рагулина и Диевскую забыли.
В принципе, можно из одного ПИ, просто добавив воды вокалистов, получить любой нужный мюзикл.
Наоборот тоже работает.
А почему тогда изначально баритонов на эту роль не ставили? Почему теноров?
Потому что изначально это был любительский мюзикл в занавесках и на чистом энтузиазме, и на роли ставили всех, кто был согласен играть и хоть как-то попадал в ноты. Не нашлось по друзьям и знакомым баритона — поставили тенора.
Нет, не кажется, до сих пор партию КЖ мне обсуждать не доводилось, потому что по большому счету мне все равно кто исполняет этого персонажа. О вокале артистов, которых я знаю, отчего ж не порассуждать.
Вот поэтому и не надо что то твердо говорить об ариях персонажа, когда ты не знаешь, какие актеры его пели, может ты там и о половине Рейстлинов не в курсе нам откуда знать
Нет, в этом никакого скрытого смысла Круглов с самого начала на эту роль хотел баритон, поэтому Колпаков ему был как подарок судьбы, он наверняка даже не переделывал почти ничего из аранжировок
А почему тогда изначально баритонов на эту роль не ставили? Почему теноров?
Кто был того и поставили.
Анон пишет:Как думаете, в изменении тональности партии есть какой-то скрытый смысл, или я горожу сущности?
Ну, после замены "Победы" на "Клинок", у Рейстлина с Карамоном появился полноценный дуэт. А в дуэте баритон и тенор звучат лучше, чем два тенора, потому что контраст.
Олсо, Карамону по образу логично быть именно баритоном. Так что, может, до Колпакова им просто согласного на роль баритона не подворачивалось.
Вот! Да! Контраст! Хочу "Клинок" дуэтом Колпаков-Авдеев!
(Немюзикловые любители ПИ уже успели загуглить всех этих людей? скоро меня начнут ненавидеть... )
скоро меня начнут ненавидеть...
тебя уже
Ну, после замены "Победы" на "Клинок", у Рейстлина с Карамоном появился полноценный дуэт. А в дуэте баритон и тенор звучат лучше, чем два тенора, потому что контраст.
Олсо, Карамону по образу логично быть именно баритоном. Так что, может, до Колпакова им просто согласного на роль баритона не подворачивалось
У них ещё в альт. финале дуэт был дуэт теноров, куда более полноценный, чем "Клинок" кстати. Вообще там из "Победы" на 20ПИ тоже дуэт сделали, жаль теперь в постановку не засунешь, больше дуэтов с Колпаковым ещё никому плохо не делало
Нет, в этом никакого скрытого смысла Круглов с самого начала на эту роль хотел баритон, поэтому Колпаков ему был как подарок судьбы, он наверняка даже не переделывал почти ничего из аранжировок
А почему тогда изначально баритонов на эту роль не ставили? Почему теноров?
По той же причине, по которой изначально басовую партию Короля-жреца пел тенор: бас (Саурон) был один, баритонов не было совсем, теноров (преимущественно баритеноров (с)) хватало на всех.
Колпаков рассказывал, что начинал учиться/ставить голос как тенор, но однажды шел по коридору, напевая (не помню что) баритональную партию кого-то откуда-то. Услышал кто-то из его преподавателей и с возгласом "Ба! Так ты ж баритон!" дальше уже учили/ставили голос как баритон, но с учетом возможностей довольно высокого верха.
Не думаю, что изменение тональности Карамона имеет скрытый смысл.
"Во-первых, это красиво" (с).
Во-вторых. по большому счет, скорее, возвращение к канону. Как-то я с трудом представляю себе книжного Карамона тенором. ))
Ты тоже был на Соло, анон?
Мне аналогично больше нравится в партии Карамона баритон. Интересно только почему прежде пели теноры, неужто не нашли никого с баритоном. Но, думаю, вы правы, аноны, это просто красиво)
Эх, если б я однажды не услышала Клинок... Удивительно, как много может изменить одна ария.
Интересно только почему прежде пели теноры, неужто не нашли никого с баритоном.
Первые записи и постановки ПИ собирали в основном силами толчково-ролевой тусовки. Ты, анон, много знаешь баритонов среди тусовочных певцов-менестрелей? Я вот ни одного.
Вот! Да! Контраст! Хочу "Клинок" дуэтом Колпаков-Авдеев!
(Немюзикловые любители ПИ уже успели загуглить всех этих людей? скоро меня начнут ненавидеть... )
И я хочу! Пусть ненавидят, анон, ты котик
Первые записи и постановки ПИ собирали в основном силами толчково-ролевой тусовки. Ты, анон, много знаешь баритонов среди тусовочных певцов-менестрелей?
Как теперь развидеть Карамона-Калугина.
Послушала я ваш дуэт Колпаков-Авдеев и теперь с чистой совестью могу сказать, что такой "Клинок" мне был бы никак, не хуже Колпаков-Бирин, конечно, но по сравнению с Колпаков-Егоров это просто скучно, когда голоса в дуэте просто разные без каких либо фишечек
Отредактировано (2020-02-28 02:35:28)
Послушала я ваш дуэт Колпаков-Авдеев и теперь с чистой совестью могу сказать, что такой "Клинок" мне был бы никак, не хуже Колпаков-Бирин, конечно, но по сравнению с Колпаков-Егоров это просто скучно, когда голоса в дуэте просто разные без каких либо фишечек
Это вы где такое послушали? Мы тоже хотим.
Что-то я не помню в записи во всеобщем доступе дуэтов Колпаков-Авдеев. Ест так себе записи с концертов, но там что-то примерно слышно только тем, кто вживую слушал.