Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
арии Рейстлина транспонировать вверх, низы станут проходными, а верхи будут звучать совершенно инфернально.
анон, вот представь, если партию Такхизис поднять и отдать отличному, лучшему на свете колоратурному сопрано — что получится? херня же получится.
вот ты сейчас то же самое предлагаешь: отдать роль артисту с неподходящим для этой роли голосом, перекорежить под него все партии, забив на то, что партии не просто так написаны именно в этом диапазоне. голос артиста в мюзикле — важная часть образа персонажа. нельзя просто так взять и отдавать персонажа артисту — даже очень хорошему — с неподходящим тембром, это исказит восприятие персонажа публикой.
анон, вот представь, если партию Такхизис поднять и отдать отличному, лучшему на свете колоратурному сопрано — что получится? херня же получится.
вот ты сейчас то же самое предлагаешь: отдать роль артисту с неподходящим для этой роли голосом, перекорежить под него все партии, забив на то, что партии не просто так написаны именно в этом диапазоне. голос артиста в мюзикле — важная часть образа персонажа. нельзя просто так взять и отдавать персонажа артисту — даже очень хорошему — с неподходящим тембром, это исказит восприятие персонажа публикой
++++++++++++++
Предложили бы ещё басу Рейстлина спеть, наплевать на диапазон, главное голос красивый
Отредактировано (2020-02-27 23:36:12)
Напомню, что, например, Воланда, Кролока, Монте-Кристо Колпаков пел в баритональном диапазоне и исходно это баритональный материал, а остальные теноры и поднимают в теноровый вариант.
Кролоку непринципиально быть баритоном или тенором, он могущественная нечисть ему и то и то пойдёт, арии Воланда опустили настолько, что там даже Ожогину петь стало неудобно, особенно ариозо слабо звучало если сравнивать с Колпаковым, и опять же Воланд дьявол ему непринципиально тенор или баритон по сути роли, Монте-Кристо в ту же степь. Но заметь никому и в голову не пришло ставить на Воланда тенор альтино, потому что дьявол поющий ангельском голосом, это разрушение всего образа Воланда. Вообще во многих случаях разница между тенором и баритоном не критична, потому что дуэты строятся на сочетании низкого и высокого голоса, а и тенор и баритон ниже сопрано, но с альтино тенором это хрень уже не проканает
Почему не в удобном диапазоне поет Егоров, к слову, я вообще не понимаю: во всем мире принято транспонирование материала под вокалиста.
Где, скажи мне, Иуда не будет чистым баритоном, Кристина или Крисания не будут контральто, ни один идиот не поставит на Альфреда бас. Егоров поет в таком диапазоне чтобы соответствовать роли, потому что у множества ролей есть строго определенный диапазон, в той же опере у арий сразу подписывают голос, Снегурочка Римского-Корсакова всегда будет сопрано, а Рудольф из Элизабет тенором, потому что того требует роль
Почему не в удобном диапазоне поет Егоров, к слову, я вообще не понимаю: во всем мире принято транспонирование материала под вокалиста.
Где, скажи мне, Иуда не будет чистым баритоном, Кристина или Крисания не будут контральто, ни один идиот не поставит на Альфреда бас. Егоров поет в таком диапазоне чтобы соответствовать роли, потому что у множества ролей есть строго определенный диапазон, в той же опере у арий сразу подписывают голос, Снегурочка Римского-Корсакова всегда будет сопрано, а Рудольф из Элизабет тенором, потому что того требует роль
Справедливости ради: Иуда, как раз, исполняется в разных вариантах. Тот же Авдеев в ИХС театра "Рок-Опера" играл Иуду в том числе.
Предложили бы ещё басу Рейстлина спеть, наплевать на диапазон, главное голос красивый
Нуачо, тенору Ожогину регулярно сватают роль Короля-жреца, и пофигу что ария для баса
Нуачо, тенору Ожогину регулярно сватают роль Короля-жреца, и пофигу что ария для баса
Анон, ты вообще ПИ слушал, фамилия Воскресенский тебе не о чем не говорит
Справедливости ради: Иуда, как раз, исполняется в разных вариантах. Тот же Авдеев в ИХС театра "Рок-Опера" играл Иуду в том числе
Потому что представь себе роль Иуды это роль высоких теноров, в которые Авдеев вписывается, небольшие вариации высоты голосов возможны, пока они не валят характер роли, тот же Авдеев в роли Воланда был бы кошмаром
Нуачо, тенору Ожогину регулярно сватают роль Короля-жреца, и пофигу что ария для баса
Анон, ты вообще ПИ слушал, фамилия Воскресенский тебе не о чем не говорит
Слушал. Толстокорова ака Короля-жреца помню, а Воскресенский это Пар-Салиан?
Воскресенский это Пар-Салиан?
Воскресенский - это второй исполнитель роли Короля-Жреца. В фильме-спектакле, например, КЖ поет именно он. И он не просто не бас — он тенор, да еще и с крайне неакадемическим звучанием.
Анон пишет:Воскресенский это Пар-Салиан?
Воскресенский - это второй исполнитель роли Короля-Жреца. В фильме-спектакле, например, КЖ поет именно он. И он не просто не бас — он тенор, да еще и с крайне неакадемическим звучанием.
Ещё добавлю, он самый первый КЖ ещё с аудиоверсии, так что ты сейчас сморозил несусветную глупость
он самый первый КЖ ещё с аудиоверсии, так что ты сейчас сморозил несусветную глупость
Я знаю, что Воскресенский был раньше. Сказала "второй", потому что первым тот анон назвал Толстокорова. Чего сразу обзываться-то.
Отредактировано (2020-02-28 00:51:03)
Справедливости ради: Иуда, как раз, исполняется в разных вариантах. Тот же Авдеев в ИХС театра "Рок-Опера" играл Иуду в том числе
Потому что представь себе роль Иуды это роль высоких теноров, в которые Авдеев вписывается, небольшие вариации высоты голосов возможны, пока они не валят характер роли, тот же Авдеев в роли Воланда был бы кошмаром
Да я-то как раз знаю, что Иуда - тенор. Но тут парой постов выше Анон утверждал, что Иуда не может не быть баритоном.
Хотя после того, как мне сегодня на глаза попались составы ИХС на май в СПб и на сентябрь в Москве... поверю уже во все, что угодно.
Мало того, что в СПб Казьмин - Иисус.
В Москве Толстокоров - Пилат.
Пар-Салиан, вообще-то, изначально басовая партия - вспоминаем Никиту Саурона.
И, если правильно помню глубокую юность мою, то король-жрец тоже предполагался басом, но второго Саурона у Сарумана под рукой не случилось.
Осенью в составах в СПб Толстокоров и Воскресенский поют Пар-Салиана и короля-жреца по-очереди.
Причем первый академический бас, а второй своеобразный тенор.
И, похоже, они не в курсе, что все партии должны исполняться в той тональности, в которой их писали изначально.
Хотя после того, как мне сегодня на глаза попались составы ИХС на май в СПб и на сентябрь в Москве... поверю уже во все, что угодно.
Мало того, что в СПб Казьмин - Иисус.
В Москве Толстокоров - Пилат.
А что не так с Казьминым Иисусом, он что внезапно стал басить, вот вообще Иисус роль более менее удобная, если ты не бас все будет норм. Толстокоров Пилат решение странное, но почему бы и нет у него и раньше были актеры с низкими голосами, хотя интересно что у него выйдет, будет ли смотреться
Осенью в составах в СПб Толстокоров и Воскресенский поют Пар-Салиана и короля-жреца по-очереди.
Причем первый академический бас, а второй своеобразный тенор.
И, похоже, они не в курсе, что все партии должны исполняться в той тональности, в которой их писали изначально.
У Пар-Салиана голос не принципиален, роль на одну арию, зато как бы наверное подошел контртенор как влитой, верно "похуй в каком диапазоне написана ария"
И, похоже, они не в курсе, что все партии должны исполняться в той тональности, в которой их писали изначально.
Не передергивай, оторвешь. Все партии должны исполняться голосами, которые органично вписываются в образ персонажа. КЖ должен звучать угрожающе: Толстокоров добивается этого густым басом, Воскресенский — резким открытым звуком и расщеплениями. Обе версии не противоречат образу. А вот Рейстлин-нежный альттенор с голосом-колокольчиком или Крисания-грудное контральто - противоречат.
Кстати, про Пра-Салиана-Воскресенского, если помнишь, в треде были сомнения: некоторые аноны сочли его голос неподходящим для роли, именно из-за несоответствия звучания персонажу.
Анон пишет:Воскресенский это Пар-Салиан?
Воскресенский - это второй исполнитель роли Короля-Жреца. В фильме-спектакле, например, КЖ поет именно он. И он не просто не бас — он тенор, да еще и с крайне неакадемическим звучанием.
Ну прости, анон, не бог весть какие звёзды, чтоб всех по фамилиям помнить, а фильм-спектакль я не потянул. Теперь понятно про кого ты, посмотрю, заинтересовало.
Хотя после того, как мне сегодня на глаза попались составы ИХС на май в СПб и на сентябрь в Москве... поверю уже во все, что угодно.
Мало того, что в СПб Казьмин - Иисус.
В Москве Толстокоров - Пилат.А что не так с Казьминым Иисусом, он что внезапно стал басить, вот вообще Иисус роль более менее удобная, если ты не бас все будет норм. Толстокоров Пилат решение странное, но почему бы и нет у него и раньше были актеры с низкими голосами, хотя интересно что у него выйдет, будет ли смотреться
Боюсь, с Иисусом-Казьминым у меня примерно как с Воландом-Новицким. Вот вроде и голос отличный, и актер хороший, но не в этой роли, не в этом образе.
Пилат-бас - интересная версия, никто не спорит, и даже было уже такое (хотя не помню, чтоб это было у рок-оперов), но там же и Никитин остается Кайафой (в еще одном касте Никитин внезапно Ирод). Басы в количестве... необычно. Но может быть красиво.
Это к тому, опять же, что актеров и режиссеров не напрягает ставить басы на не басовые партии и наоборот, транспонируя тему, соответственно, в удобную сторону.
Анон пишет:Хотя после того, как мне сегодня на глаза попались составы ИХС на май в СПб и на сентябрь в Москве... поверю уже во все, что угодно.
Мало того, что в СПб Казьмин - Иисус.
В Москве Толстокоров - Пилат.А что не так с Казьминым Иисусом, он что внезапно стал басить, вот вообще Иисус роль более менее удобная, если ты не бас все будет норм. Толстокоров Пилат решение странное, но почему бы и нет у него и раньше были актеры с низкими голосами, хотя интересно что у него выйдет, будет ли смотреться
Боюсь, с Иисусом-Казьминым у меня примерно как с Воландом-Новицким. Вот вроде и голос отличный, и актер хороший, но не в этой роли, не в этом образе.
Вот лучше б дали послушать в СПб ИХС с Иисусом-Колпаковым. А то, говорят, он так и продолжит иисусить только по выездам. :(
не бог весть какие звёзды, чтоб всех по фамилиям помнить
Так гугл открыл в соседней вкладке и посмотрел, делов то. А Воскресенский в контексте ПИ достаточно значим, чтобы его знать, если хочешь рассуждать о ролях и артистах ПИ.