Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
В природе даже существует интересный дуэт Карамона и Крисании:
Хочу Рейстлина в исполнении Антона Авдеева.
Авдеев, при своем контртеноре играть слабых не умеет. ( ИМХО) он сам по себе спортивный сильный, ответственный мужик ( ИМХО), но да. дуэт был бы с Колпаковым охренительный. Ему б в Даламары б...
А вот Новицкого б Рейстлиным увидеть бы хотелось... Но он прочно в сетях Афони и оттуда ему в ближайшее время не выпутаться.
дуэт был бы с Колпаковым охренительный
Видела на концерте дуэт Авдеева с Колпаковым - звучат офигенно, подтверждаю. Но вряд ли Антон в ПИ пойдет...
А Новицкого Рейстлином совсем не вижу. Голос, конечно, прекрасный, но вот по игре, мне кажется, он не очень... Хотя...
Я сам-то как раз из тех, кто еще на форуме Драгонлэнса зависал, и первые композиции отлавливал, и донатил все, что можно. Все 20 лет горел, слушал ПИ и Кругловские альбомы практически все время. А два года назад - как отрезало. С Перезагрузки.
О, брат по безумию Я, правда, после выхода диска отвалился от темы, не дождавшись, и про мюзикл уже только отсюда пару лет как узнал. Но диск слушал все эти годы, да)
Аноны, а кто-нибудь в курсе, что за контры у Круглова и Ясвены?
За прошлый год я видел как минимум пять постановок, которые кроют ПИ как бык овцу по всем параметрам, от музыки и стихов, до сценографии и актерской игры.
это какие постановки?
Аноны, а кто-нибудь в курсе, что за контры у Круглова и Ясвены?
Я в курсе. И даже больше того, я причастен. Но, анон, это не та тема, которые знающие потащат на всеобщее обозрение.
Анон пишет:У Круглова, как по мне, самые верные старые фанаты, которые умудряются мужественно дожидаться его долгостроев. Так что не переживай, на них приекрасно доедут до постановки, а там и ветренные мюзикломаны подтянутся.
Да я не переживаю, получится - хорошо, не получится - ну, жалко, но все равно что-то да получится. А вот интересно насчет старых фанатов: сколько среди них тех, кто с Кругловым 20+ лет, кто помнит как все начиналось, и фанатеет до сих пор? Какую долю аудитории они составляют?
Я сам-то как раз из тех, кто еще на форуме Драгонлэнса зависал, и первые композиции отлавливал, и донатил все, что можно. Все 20 лет горел, слушал ПИ и Кругловские альбомы практически все время. А два года назад - как отрезало. С Перезагрузки.
Ну, я вообще не такой древний, чтобы вот прям 20 лет. Но я с 2010 слушаю ПИ. Уходил, приходил, донатил.
На спектакли не особо хожу, но во все крауды, которые подразумевают под собой получение качественного аудио, вкладываюсь.
Скажем так, там довольно тупая провокация в сторону Антона. Антон решил не реагировать, те кто знает - тоже.
Кто такая вообще Старикова и какую работу делала для Стремянки?
Помреж, администратор, с февраля и до лета еще и ЭсЭмЭм в стремяночной группе.
К настоящему времени... вот кому как, а для меня раньше во всех вариантах исполнения Карамон был проходным персонажем, даже не второго плана, а просто мимопробегающей декорацией. Карамон-Колпаков стал практически центральным персонажем, немногим уступая Рейстлину и совершенно не уступая Крисании. Роскошно сыграна вот эта болезненная близнецовая привязка-любовь-неспособность жить отдельно. Колпаков это демонстрирует на протяжении спектакля всем собой, каждым жестом. Тот же "Гладиатор" - эмоциональный, яркий, любящий, страдающий - взрыв на намеки о предательстве брата, хватание брата за руки, оглядывание-ощупывание "Живой! Здоровый?" (11 октября в СПб с Егоровым), растерянно кивающий на некие непонятные рекомендации, практически невозможность выпустить из рук и полное доверие, несмотря на непонимание ситуации. Море эмоций и в голосе, и в движениях, позах. Если Карамон-Колпакову еще пару сцен добавить, то Крисания второй главной героиней уже не угадается, будет просто ключ-жрица.
Согласен, анон, Колпаков эту роль прямо по новому раскрыл, и вокально и актерски, я считаю он вообще главный плюс Перезагрузки, закрывающий некоторые ее минусы. А 11 СПб было вообще особенным, если в треугольнике Минина-Егоров-Колпаков, отношения персонажей примерно равнозначны, то с Бахтияровой Колпаков явно перетягивает внимание с любовной линии, возможно потому что Крисания Бахтияровой более пассивна по сравнению с Мининой, но если сравнить 11 СПб и 8 Мск, то прям видно эту разницу в акцентах. Вообще я была бы не против, ещё больше арий Колпакову расширенная победа с 20ПИ очень классная, и уравнять наконец линию Карамона и Крисании по значимости было бы интересным решением
Вот прям поддерживаю изо всех сил.
(А потом от Крисании можно и вовсе избавиться )))
Ну и Тику-Круглову очень хотелось бы. Очень она правильная. Тика же изначально женщина-жена-мать, хранительница очага, добрая, спокойная, домашняя. Закончилась война, перестали мотаться по дорогам через полмира и обратно, наконец-то свили свое гнездышко. И она помнит все испытания, трудности, которые преодолевали, всегда рада видеть их друзей-спутников, как членов семьи, собравшихся вместе на общий праздник. Но, слава Паладайну, война и подвиги в прошлом, а теперь она жена, хозяйка кабака, планы на детей и семейную жизнь. Она уравновешивает Карамона. Ирина играет это и поет убедительно.
Александра же... про голос и попадание в ноты вообще разговор отдельный. Но даже по игре и соответствию - тут вообще непонятно, нафига этой паре приключенцев понадобилось гнездышко и кабак. Была б у Карамона такая жена, они б до сих пор по дорогам наемничали на пару.
(А потом от Крисании можно и вовсе избавиться )))
Не надо избавляться от Крисании, Минина и Егоров смотрятся вместе просто потрясающе, и кто мне будет петь "Испытание огнем".
Ну и Тику-Круглову очень хотелось бы. Очень она правильная.
Здесь соглашусь она одним своим присутствием делает из бомжатского перезагручного Кабака что то приличное. Про Штолину по игре ничего не скажу, мне мешает воспринимать ее то как она фальшивит, и одного этого уже достаточно для неприязни.
Анон пишет:Хочу Рейстлина в исполнении Антона Авдеева.
Авдеев, при своем контртеноре играть слабых не умеет. ( ИМХО) он сам по себе спортивный сильный, ответственный мужик ( ИМХО), но да. дуэт был бы с Колпаковым охренительный. Ему б в Даламары б...
А вот Новицкого б Рейстлиным увидеть бы хотелось... Но он прочно в сетях Афони и оттуда ему в ближайшее время не выпутаться.
Даламара мало.
В смысле для Авдеева мало. Еще точнее: для зрителей Авдеева будет мало. Да и развернуться в этой роли с его голосом и игрой негде особо.
Спортивный, сильный - несомненно. Но явно выглядит изящнее и аристократичнее Егорова, не говоря уже о Бирине. Так что чисто форматно в роль с Колпаковым-братом вписывается прекрасно. Рейстлин был бы шикарный.
Правда, если Круглов был недоволен элитарностью/аристократичностью Карамона-Колпакова, то при исполнении Авдеев-Колпаков возникали бы очень большие сомнения в их происхождении из деревни... Однозначно подбросили из проезжающей мимо кареты.
(Если правильно помню, Авдеев тенор альтино, а не контртенор. Фа второй октавы на полном смыкании связок, начало третьей октавы в полном звуке на миксте, но при этом мужской тембр. Что, собственно, одно из акцентируемых отличий альтино от контртенора - контр в верхних нотах звучит андрогинно или женственно, альтино в тех же нотах явно опознается как мужской голос, но при этом чистейшая классическая "альтинская" хрустальность звучания. И без переходных нот, что также является особенностью альтино.)
Анон пишет:дуэт был бы с Колпаковым охренительный
Видела на концерте дуэт Авдеева с Колпаковым - звучат офигенно, подтверждаю. Но вряд ли Антон в ПИ пойдет...
А Новицкого Рейстлином совсем не вижу. Голос, конечно, прекрасный, но вот по игре, мне кажется, он не очень... Хотя...
Вот мне тоже кажется, что Новицкий по игре не потянул бы. Не получаются у него пока яростные безумцы, темные силы, фанатики итп.
Да уж. Вероятность того, что Авдеев пойдет в ПИ, стремиться к нулю, а то и в отрицательные величины. Но было бы шикарно.
А, чего мелочиться, тогда еще Свешникову в роли Крисании.
У них троих голоса потрясающе сочетаются что дуэтами, что трио. Бархат, хрусталь и серебро. Идеально.
БКЗ при таком варианте ПИ собирал бы влегкую.
Аноны, с Авдеевым, я, конечно, понимаю что вы на своей волне, но все же. Какой альтино тенор на арии Рейстлина, там Егоров не все низы тянет, вам что так хочется позабивать гвозди микроскопом
Аноны, с Авдеевым, я, конечно, понимаю что вы на своей волне, но все же. Какой альтино тенор на арии Рейстлина, там Егоров не все низы тянет, вам что так хочется позабивать гвозди микроскопом
Так я ж и говорю - арии Рейстлина транспонировать вверх, низы станут проходными, а верхи будут звучать совершенно инфернально.
(И вообще: мы не флудим, мы альтернативный каст собираем. )
Аноны, с Авдеевым, я, конечно, понимаю что вы на своей волне, но все же. Какой альтино тенор на арии Рейстлина, там Егоров не все низы тянет, вам что так хочется позабивать гвозди микроскопом
Даже Ожогин не очень хорошо потянул все ноты песни Такхизис. Хотя славится хорошим певцом.
арии Рейстлина транспонировать вверх, низы станут проходными, а верхи будут звучать совершенно инфернально.
а дуэты как же? если арии из ПИ транспонировать настолько, чтобы Авдееву были комфортны низы, верха "Испытания огнем" не сможет спеть ни одна Крисания.
Даже Ожогин не очень хорошо потянул все ноты песни Такхизис. Хотя славится хорошим певцом.
Извините, но Ожогин-Такхизис это стыд после Бурлюкало и Зудиной, даже из Круглова Такхизис вышла лучше. Не знаю в чем дело, может не повезло ему, или просто он ее нормально не распел.
Так я ж и говорю - арии Рейстлина транспонировать вверх, низы станут проходными, а верхи будут звучать совершенно инфернально.
Анон, но ведь арии Рейстлина не просто так находятся в диапазоне, в котором находятся, Егоров же почему то изгаляется и поет их на низах, а не в удобном ему диапазоне. И другой анон, верно сказал, про дуэты, на каком ультразвуке должна петь Крисания, чтобы их голоса контрастировали как и задумано, не говоря уже об "Армии чародея", которая если ее поднять будет звучать просто непойми как
Анон пишет:арии Рейстлина транспонировать вверх, низы станут проходными, а верхи будут звучать совершенно инфернально.
а дуэты как же? если арии из ПИ транспонировать настолько, чтобы Авдееву были комфортны низы, верха "Испытания огнем" не сможет спеть ни одна Крисания.
Озадачили. Заинтриговали.
Транспонирование можно сделать частичным, фрагментарно, так сказать. С размахом в пол октавы, например. Можно посчитать.
А еще можно в дуэтах поднять только партию Рейстлина. Тогда вверх они вместе уйдут. Тоже красиво получится.
Так я ж и говорю - арии Рейстлина транспонировать вверх, низы станут проходными, а верхи будут звучать совершенно инфернально.
Анон, но ведь арии Рейстлина не просто так находятся в диапазоне, в котором находятся, Егоров же почему то изгаляется и поет их на низах, а не в удобном ему диапазоне. И другой анон, верно сказал, про дуэты, на каком ультразвуке должна петь Крисания, чтобы их голоса контрастировали как и задумано, не говоря уже об "Армии чародея", которая если ее поднять будет звучать просто непойми как
Почему не в удобном диапазоне поет Егоров, к слову, я вообще не понимаю: во всем мире принято транспонирование материала под вокалиста. Напомню, что, например, Воланда, Кролока, Монте-Кристо Колпаков пел в баритональном диапазоне и исходно это баритональный материал, а остальные теноры и поднимают в теноровый вариант.
Ок. Для контрастирования запускаем в "Испытание огнем" Колпакова, пусть поют трио, уговорили.
Транспонирование можно сделать частичным, фрагментарно, так сказать. С размахом в пол октавы, например. Можно посчитать.
А еще можно в дуэтах поднять только партию Рейстлина. Тогда вверх они вместе уйдут. Тоже красиво получится.
Такоэ. Все дуэты Рейстлина и Крисании строятся на контрасте высокого женского и низкого мужского голоса. Поднятие только партии Рейстлина и уменьшение интервала между партиями Рейстлина и Крисании им на пользу не пойдет совершенно точно.
И вообще, имхо, Рейстлин не тот персонаж, для которого уместны "хрустальные" верха. Они хорошо подходят нежным девам и бледным, со взором горящим юношам, но никак не малосимпатичному болезному мужику-антигерою.