Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Мне тоже очень зашел Идиот в своё время, а сейчас пришибло Карамазовыми, версию 7.02 слушаю на повторе уже неделю. Но я вообще люблю такие минималистичные постановки, где все держится на музыке, тексте и актерской игре
И, кстати, слушая арию "кровь отца" не могу отделаться от ассоциаций с ПИ...
Отредактировано (2020-02-27 00:09:07)
Анон пишет:Не забывай, что там многие вкладчину покупали. Те, кто не столь принципиален и любит это все
Тогда вообще все печально. Не затягивал бы он, фанаты моложе не становятся, с пенсии отстегивать даже в складчину не каждый сможет.
А ещё фанаты могут устать ждать, потерять интерес и разбежаться фанатеть по другим проектам. И денежки, которые могли бы потратить на крауд Круглову, отнесут... Ну хоть на сольник Авдеева
Шагреневая кожа - хорошо, но мне больше нравится, когда мюзикл состоит преимущественно из вокала, а не разговоров.
Совсем уж тут это не по теме, но не смог не ответить, потому что и смотрел и аудио потом переслушал несколько раз)))
Там вокала и музыки хватает, разговоры вместо вокала там только у Гордеева (ну в его роли), а от него как раз хотелось бы сильно больше вокала
Анон пишет:Анон пишет:Не забывай, что там многие вкладчину покупали. Те, кто не столь принципиален и любит это все
Тогда вообще все печально. Не затягивал бы он, фанаты моложе не становятся, с пенсии отстегивать даже в складчину не каждый сможет.
А ещё фанаты могут устать ждать, потерять интерес и разбежаться фанатеть по другим проектам. И денежки, которые могли бы потратить на крауд Круглову, отнесут... Ну хоть на сольник Авдеева
Да госпаде, вам какая разница? Конкретно вас то никто нести деньги никуда не заставляет.
Анон пишет:Шагреневая кожа - хорошо, но мне больше нравится, когда мюзикл состоит преимущественно из вокала, а не разговоров.
Совсем уж тут это не по теме, но не смог не ответить, потому что и смотрел и аудио потом переслушал несколько раз)))
Там вокала и музыки хватает, разговоры вместо вокала там только у Гордеева (ну в его роли), а от него как раз хотелось бы сильно больше вокала
Во-от!
Поэтому один раз да, второй раз может быть схожу, но вряд ли это будет как с МиМ, Оскаром, ГМК, не говоря уже о БВ.
(И очень жаль, что прикрыли Идиот, особенно уличную версию жалко)
А ещё фанаты могут устать ждать, потерять интерес и разбежаться фанатеть по другим проектам. И денежки, которые могли бы потратить на крауд Круглову, отнесут... Ну хоть на сольник Авдеева
Совсем уже оторванные от реальности фантазии Даже гуглить лень, что там за сольник Авдеева, за который ты, видимо, так типа ненароком агитируешь.
Если меня цепляет музыка и вокал Круглова, я буду спокойно ждать нового материала, слушая в это время старый, это не то что бы силы и время отнимает, знаешь ли, чтобы так устать.
Анон пишет:Анон пишет:Не забывай, что там многие вкладчину покупали. Те, кто не столь принципиален и любит это все
Тогда вообще все печально. Не затягивал бы он, фанаты моложе не становятся, с пенсии отстегивать даже в складчину не каждый сможет.
А ещё фанаты могут устать ждать, потерять интерес и разбежаться фанатеть по другим проектам. И денежки, которые могли бы потратить на крауд Круглову, отнесут... Ну хоть на сольник Авдеева
Сольник, к слову, как ни странно, еще не весь раскуплен, хотя зал маленький. Чего люди ждут - непонятно.
Тем более, что упомянуты гости-коллеги-друзья... Пройдясь по афишам в плане девятого марта, из потенциальных гостей возможны баритон, пара баритеноров, сопрано... ))
Анон пишет:А ещё фанаты могут устать ждать, потерять интерес и разбежаться фанатеть по другим проектам. И денежки, которые могли бы потратить на крауд Круглову, отнесут... Ну хоть на сольник Авдеева
Совсем уже оторванные от реальности фантазии Даже гуглить лень, что там за сольник Авдеева, за который ты, видимо, так типа ненароком агитируешь.
Если меня цепляет музыка и вокал Круглова, я буду спокойно ждать нового материала, слушая в это время старый, это не то что бы силы и время отнимает, знаешь ли, чтобы так устать.
Не, это не он. За сольник это я агитирую.
Впрочем, не столько агитирую, сколько удивляюсь, что мюзикломаны не все в курсе.
Анон пишет:Анон пишет:Тогда вообще все печально. Не затягивал бы он, фанаты моложе не становятся, с пенсии отстегивать даже в складчину не каждый сможет.
А ещё фанаты могут устать ждать, потерять интерес и разбежаться фанатеть по другим проектам. И денежки, которые могли бы потратить на крауд Круглову, отнесут... Ну хоть на сольник Авдеева
Сольник, к слову, как ни странно, еще не весь раскуплен, хотя зал маленький. Чего люди ждут - непонятно.
Тем более, что упомянуты гости-коллеги-друзья... Пройдясь по афишам в плане девятого марта, из потенциальных гостей возможны баритон, пара баритеноров, сопрано... ))
Анон, тебя если уж так прёт порекламировать, пиши хоть фамилии, а не тембр голоса. Если баритон это Ростик, то он творческую встречу уже назначил на 9 марта.
Пс, аноны, нам явно пора в общую мюзикловую тему с Идиотом, Авдеевым и прочим таким)
Отредактировано (2020-02-27 01:15:38)
Не, это не он. За сольник это я агитирую.
Впрочем, не столько агитирую, сколько удивляюсь, что мюзикломаны не все в курсе.
Не то чтобы я тебя прям выгоняю, но, возможно, тред мюзиклов для этого лучше подойдёт? Не все фанаты ПИ - мюзикломаны, как ни странно. Я, например, просто фан Круглова, с некоторыми другими мюзиклами, когда на ресурсы ПИ хлынуло много мюзикломанов, ознакомился ради интереса, на Призраке оперы даже вживую был. Круто, конечно, но не цепляет до фанатения, и все эти сольники и прочее мне как-то по барабану .
Анон пишет:А ещё фанаты могут устать ждать, потерять интерес и разбежаться фанатеть по другим проектам. И денежки, которые могли бы потратить на крауд Круглову, отнесут... Ну хоть на сольник Авдеева
Совсем уже оторванные от реальности фантазии Даже гуглить лень, что там за сольник Авдеева, за который ты, видимо, так типа ненароком агитируешь.
Если меня цепляет музыка и вокал Круглова, я буду спокойно ждать нового материала, слушая в это время старый, это не то что бы силы и время отнимает, знаешь ли, чтобы так устать.
То есть ты, анон, не в курсе, что со временем вкусы могут меняться? Ты будешь спокойно ждать, а кто-то, с более широким музыкальным кругозором, отвлечется на другие проекты, благо, как мы выяснили, их легион. И Икар потеряет аудиторию.
Анон пишет:Не, это не он. За сольник это я агитирую.
Впрочем, не столько агитирую, сколько удивляюсь, что мюзикломаны не все в курсе.Не то чтобы я тебя прям выгоняю, но, возможно, тред мюзиклов для этого лучше подойдёт? Не все фанаты ПИ - мюзикломаны, как ни странно. Я, например, просто фан Круглова, с некоторыми другими мюзиклами, когда на ресурсы ПИ хлынуло много мюзикломанов, ознакомился ради интереса, на Призраке оперы даже вживую был. Круто, конечно, но не цепляет до фанатения, и все эти сольники и прочее мне как-то по барабану .
Я подумала, что в самом то деле, это не редкость: среди фанатов ПИ действительно много не-мюзикломанов. То есть, люди прутся от конкретной истории, конкретной музыки, и не интересуются происходящим на музыкальном рынке. Им хорошо, они не сравнивают, и соответственно не понимают места ПИ на этом самом рынке. Им кажется что оно гениально, потому что им же нравится. И не понимают, почему театральная среда ПИ игнорирует. И Круглов не понимает. А для мюзикломана ПИ проект один из многих, мюзикломану всегда есть на что потратить деньги из нового, он и тратит, даже если любит ПИ, то все равно ходит на него "по случаю", деля ресурс с другими интересными проектами.
То есть ты, анон, не в курсе, что со временем вкусы могут меняться? Ты будешь спокойно ждать, а кто-то, с более широким музыкальным кругозором, отвлечется на другие проекты, благо, как мы выяснили, их легион. И Икар потеряет аудиторию.
Ну и пусть отвлекаются, привлекутся другие. Проект, который пишется вотпрямщаз, постоянно привлекает новых слушателей.
А потом, когда Икар выйдет весь, мюзикломаны радостно вернутся, потому что постановки закрываются-открываются, надоедают и т.д.
А второй акт прекрасно поддержат пусть даже всё те же 200 человек и будут радоваться.
Анон пишет:То есть ты, анон, не в курсе, что со временем вкусы могут меняться? Ты будешь спокойно ждать, а кто-то, с более широким музыкальным кругозором, отвлечется на другие проекты, благо, как мы выяснили, их легион. И Икар потеряет аудиторию.
Ну и пусть отвлекаются, привлекутся другие. Проект, который пишется вотпрямщаз, постоянно привлекает новых слушателей.
А потом, когда Икар выйдет весь, мюзикломаны радостно вернутся, потому что постановки закрываются-открываются, надоедают и т.д.
А второй акт прекрасно поддержат пусть даже всё те же 200 человек и будут радоваться.
Ты, безусловно, прав, на новый продукт всяк придут посмотреть. Я говорю о том, что для привлечения новой публики, ей нужно что-то готовое показать, а чтобы сделать готовое, нужны деньги, а снять их можно только со старых фанатов. Если старые устанут и разойдутся, нечем будет новых привлекать. Так что это железо лучше ковать не отходя от кассы, а не тянуть кота за яйца. Ты готов ждать, а я уже перегорел.
Им хорошо, они не сравнивают, и соответственно не понимают места ПИ на этом самом рынке. Им кажется что оно гениально, потому что им же нравится. И не понимают, почему театральная среда ПИ игнорирует. И Круглов не понимает. А для мюзикломана ПИ проект один из многих, мюзикломану всегда есть на что потратить деньги из нового, он и тратит, даже если любит ПИ, то все равно ходит на него "по случаю", деля ресурс с другими интересными проектами.
Анон, если ты прочитаешь моё сообщение не по диагонали, то увидишь, что я как раз интересовался другими мюзиклами и признаю, что они круты, но вот не цепляют, не моя трава. Я не утверждаю, что музыка Круглова круче Уэбберовской, а вокал круче Ожогина. Но сердцу не прикажешь.
Анон пишет:Им хорошо, они не сравнивают, и соответственно не понимают места ПИ на этом самом рынке. Им кажется что оно гениально, потому что им же нравится. И не понимают, почему театральная среда ПИ игнорирует. И Круглов не понимает. А для мюзикломана ПИ проект один из многих, мюзикломану всегда есть на что потратить деньги из нового, он и тратит, даже если любит ПИ, то все равно ходит на него "по случаю", деля ресурс с другими интересными проектами.
Анон, если ты прочитаешь моё сообщение не по диагонали, то увидишь, что я как раз интересовался другими мюзиклами и признаю, что они круты, но вот не цепляют, не моя трава. Я не утверждаю, что музыка Круглова круче Уэбберовской, а вокал круче Ожогина. Но сердцу не прикажешь.
Так я тебя и не осуждаю, анон, это я просто вслух думаю новую мысль. Я как-то раньше не задумывался об этом, стало интересно, кого больше среди почитателей, мю- или не-мю?
В группе у Колпакова уже убрали запись о Стариковой. Блин, неужели не понимают, что такими записями не способствуют заработку Стремянки. Чем потом и Колпакову платить будут?
Отредактировано (2020-02-27 03:57:22)
В группе у Колпакова уже убрали запись о Стариковой. Блин, неужели не понимают, что такими записями не способствуют заработку Стремянки. Чем потом и Колпакову платить будут?
А сфигали Колпаков должен способствовать заработку Стремянки? Он наёмник, заплатили - отыграл, не заплатили - ебитесь как хотите. Опять же если Стремянка "зарабатывает" зажимая зарплату, то нахуй такого работодателя.
Принесите скрин записи. Кто такая вообще Старикова и какую работу делала для Стремянки?
Я как-то раньше не задумывался об этом, стало интересно, кого больше среди почитателей, мю- или не-мю?
Ещё есть фанаты Драгонлэнса, которым ПИ интересен только из-за родного фандома, на другие мюзиклы им, скорее всего, вообще плевать. В этой теме есть такие, пару раз пытались выгнать фанатов всего остального в другие темы.
Отредактировано (2020-02-27 05:52:00)
Ещё есть фанаты Драгонлэнса, которым ПИ интересен только из-за родного фандома, на другие мюзиклы им, скорее всего, вообще плевать. В этой теме есть такие, пару раз пытались выгнать фанатов всего остального в другие темы.
Не буду их оправдывать, но когда фанаты "всего остального" обсуждают все подряд, но пытаются запретить обсуждения сюжета книг, по которым написан мюзикл - это бред. Это все-таки тема по ПИ. Тема мюзикла, написанного по Драгонленсу. Обсуждение сторонних мюзиклов как раз можно флудом назвать, но обсуждение отличия ПИ от книг - нет.
Лучше сойтись на том, что тема и так не самая активная (особенно когда нет инфоповодов), и пусть аноны обсуждают все, кроме уж совсем левых тем.
Анон пишет:Я как-то раньше не задумывался об этом, стало интересно, кого больше среди почитателей, мю- или не-мю?
Ещё есть фанаты Драгонлэнса, которым ПИ интересен только из-за родного фандома, на другие мюзиклы им, скорее всего, вообще плевать. В этой теме есть такие, пару раз пытались выгнать фанатов всего остального в другие темы.
есть.
заебало обсуждение остальных мюзиклюв. пусть пиздуют в подходящую тему.
Анон пишет:Анон пишет:То есть ты, анон, не в курсе, что со временем вкусы могут меняться? Ты будешь спокойно ждать, а кто-то, с более широким музыкальным кругозором, отвлечется на другие проекты, благо, как мы выяснили, их легион. И Икар потеряет аудиторию.
Ну и пусть отвлекаются, привлекутся другие. Проект, который пишется вотпрямщаз, постоянно привлекает новых слушателей.
А потом, когда Икар выйдет весь, мюзикломаны радостно вернутся, потому что постановки закрываются-открываются, надоедают и т.д.
А второй акт прекрасно поддержат пусть даже всё те же 200 человек и будут радоваться.Ты, безусловно, прав, на новый продукт всяк придут посмотреть. Я говорю о том, что для привлечения новой публики, ей нужно что-то готовое показать, а чтобы сделать готовое, нужны деньги, а снять их можно только со старых фанатов. Если старые устанут и разойдутся, нечем будет новых привлекать. Так что это железо лучше ковать не отходя от кассы, а не тянуть кота за яйца. Ты готов ждать, а я уже перегорел.
У Круглова, как по мне, самые верные старые фанаты, которые умудряются мужественно дожидаться его долгостроев. Так что не переживай, на них приекрасно доедут до постановки, а там и ветренные мюзикломаны подтянутся.
У Круглова, как по мне, самые верные старые фанаты, которые умудряются мужественно дожидаться его долгостроев. Так что не переживай, на них приекрасно доедут до постановки, а там и ветренные мюзикломаны подтянутся.
Да я не переживаю, получится - хорошо, не получится - ну, жалко, но все равно что-то да получится. А вот интересно насчет старых фанатов: сколько среди них тех, кто с Кругловым 20+ лет, кто помнит как все начиналось, и фанатеет до сих пор? Какую долю аудитории они составляют?
Я сам-то как раз из тех, кто еще на форуме Драгонлэнса зависал, и первые композиции отлавливал, и донатил все, что можно. Все 20 лет горел, слушал ПИ и Кругловские альбомы практически все время. А два года назад - как отрезало. С Перезагрузки.
К настоящему времени... вот кому как, а для меня раньше во всех вариантах исполнения Карамон был проходным персонажем, даже не второго плана, а просто мимопробегающей декорацией. Карамон-Колпаков стал практически центральным персонажем, немногим уступая Рейстлину и совершенно не уступая Крисании. Роскошно сыграна вот эта болезненная близнецовая привязка-любовь-неспособность жить отдельно. Колпаков это демонстрирует на протяжении спектакля всем собой, каждым жестом. Тот же "Гладиатор" - эмоциональный, яркий, любящий, страдающий - взрыв на намеки о предательстве брата, хватание брата за руки, оглядывание-ощупывание "Живой! Здоровый?" (11 октября в СПб с Егоровым), растерянно кивающий на некие непонятные рекомендации, практически невозможность выпустить из рук и полное доверие, несмотря на непонимание ситуации. Море эмоций и в голосе, и в движениях, позах. Если Карамон-Колпакову еще пару сцен добавить, то Крисания второй главной героиней уже не угадается, будет просто ключ-жрица.
Согласен, анон, Колпаков эту роль прямо по новому раскрыл, и вокально и актерски, я считаю он вообще главный плюс Перезагрузки, закрывающий некоторые ее минусы. А 11 СПб было вообще особенным, если в треугольнике Минина-Егоров-Колпаков, отношения персонажей примерно равнозначны, то с Бахтияровой Колпаков явно перетягивает внимание с любовной линии, возможно потому что Крисания Бахтияровой более пассивна по сравнению с Мининой, но если сравнить 11 СПб и 8 Мск, то прям видно эту разницу в акцентах. Вообще я была бы не против, ещё больше арий Колпакову расширенная победа с 20ПИ очень классная, и уравнять наконец линию Карамона и Крисании по значимости было бы интересным решением