Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
еще одна талантливая корзиночка, ясно.
Ну, какбэ, Саруман действительно не бездарность.
это не размышления мужика
Что за внезапный дроч на "настоящий мужыг должен!.." посреди треда? Тру-мужики так-то и музыку не пишут, знаешь ли.
Анон на ютюб видео не заливал. Анон просто поделился найденым.
И видео уже удалены)
И видео уже удалены)
При том везде. И здесь с гугл диска тоже аноны удалили(
Да и Сарумана не столько осуждали за нарушение копирайта, сколько гадали, каковы его шансы налететь на санкции от правообладателей.
Потому что всё же в его случае это не такое жёсткое нарушение с точки зрения "воровства чужого". Потому что писали бы они с Ханпирой по классике если, то также бы взяли чужой сюжет, но музыка и стихи свои же. Так можно прикопаться ко всему почти, что сейчас идёт, просто на классический сюжет права общественные. Так что тут вменяемые аноны им пеняют в основном за пофигизм, я вообще не понимаю как можно так рисковать, вбухивать фанденьги в постановку, которую тебе теоретически могут запретить играть.
И несмотря на твой фейспалм, Каренина проект коммерчески успешный, идет который год, в кино показывали, двд выпустили,
В гос. театре. Вообще не сравнимо. У них бы и ПИ отлично шёл. Круглов потому и плачется, что театр и крупные игроки его ставить не будут. Ни ПИ, ни Икар, скорее всего.
А между тем в группе Колпакова вывесили пост Кристины Стариковой о невыплате зарплаты Стремянкой. С выражением поддержки.
А между тем в группе Колпакова вывесили пост Кристины Стариковой о невыплате зарплаты Стремянкой. С выражением поддержки.
Чего я не пойму, так это неужели только она такая не справедливо обиженная? Если нет, почему другие не пишут? Может действительно не все с ней так просто?
Отредактировано (2020-02-26 19:51:12)
Колпаков даже в комментах эту Старикову поддержал на её странице.
Неужели Стремянка так много ей должна? Оплатили бы з.п. и дело с концом. Что-то как-то у них всё не очень идёт одно за другим... Что-то как-то не то всё.
Анон пишет:А между тем в группе Колпакова вывесили пост Кристины Стариковой о невыплате зарплаты Стремянкой. С выражением поддержки.
Чего я не пойму, так это неужели только она такая не справедливо обиженная? Если нет, почему другие не пишут? Может действительно не все с ней так просто?
Да есть там много кто, кому не выплатили, просто не все в ВК сидят и не все хотят эскалации конфликта.
Анон пишет:Анон пишет:А между тем в группе Колпакова вывесили пост Кристины Стариковой о невыплате зарплаты Стремянкой. С выражением поддержки.
Чего я не пойму, так это неужели только она такая не справедливо обиженная? Если нет, почему другие не пишут? Может действительно не все с ней так просто?
Да есть там много кто, кому не выплатили, просто не все в ВК сидят и не все хотят эскалации конфликта.
Ты откуда знаешь?
Анон пишет:А если и сюжет классический, и музыка хороша, и либретто прекрасно, и артисты талантливые играют?
А это что за мюзикл? Без сарказма, просто интересно о чём ты, анон.
Про Круглова согласна, что он смешно обижается, он и мюзиклов сам не так уж много посмотрел и не особо любит театр, как я понял. Но отчасти он прав
Я не тот Анон, а совсем даже другой, но ради этого и зарегистрироваться не жалко.
Мюзикл, где либретто-музыка-артисты-классика и при этом не лицензионные заграничные? Да хоть ЛДМ-овске "Мастер и Марагрита", "Демон Онегина", "Оскар и Розовая Дама". Да, они не по книгам, а, скорее, "по мотивам пересказов эпизодов", ну так и ПИ, мягко говоря, не дословный. Можно сколько угодно не любить Афанасьеву, спорить о том, кто на самом деле автор музыки-либретто итд, но мюзиклы-то эти в итоге шикарные.
Да хоть ЛДМ-овске "Мастер и Марагрита", "Демон Онегина", "Оскар и Розовая Дама". Да, они не по книгам, а, скорее, "по мотивам пересказов эпизодов", ну так и ПИ, мягко говоря, не дословный.
Не, мне ПИ больше нравится. Постановки у ЛДМа красивые, не спорю, но вот наполнение... Если бы ПИ ставить с теми же ресурсами, смотрелось бы не хуже.
И нет, они вряд ли самодостаточны и финансово окупаются, там скорее всего такая форма отмыва денег ((
Хотя Оскара я не смотрел, может и надо бы, но пока не тянет.
Мне самому очень зашли из "нашего" Идиот, Карамазовы, Шагреневая кожа - но это всё независимые проекты и там ни декораций, ни костюмов толком. Без шоу, короче.
Кстати о мюзиклах и хороших артистов.
Хочу Рейстлина в исполнении Антона Авдеева.
По формату за более слабого "ущербного и больного" по сравнению с Колпаковым близнеца вполне пойдет. Волосы, как и Егорову, можно просто затонировать свои.
Актер он потрясающий, было бы интересно посмотреть его версию черного мага.
Про вокал и говорить нечего, все знают - и должно потрясающе звучать, если часть арий Рейстлина поднять под альтино - получится совершенно инфернально.
С Колпаковым они давно сыграны. И звучат дуэтом изумительно.
"Клинок" дуэтом баритон+альтино - не то что стекла, двери вылетать будут.
Но.
Сильно сомневаюсь, что кому-то удастся уговорить Антона на ПИ.
А жаль.
Не забывай, что там многие вкладчину покупали. Те, кто не столь принципиален и любит это все
Тогда вообще все печально. Не затягивал бы он, фанаты моложе не становятся, с пенсии отстегивать даже в складчину не каждый сможет.
мюзиклы-то эти в итоге шикарные.
Ну вот тут я б поспорил, МиМ ещё куда ни шло, Онегин ужасен
Анон пишет:Да хоть ЛДМ-овске "Мастер и Марагрита", "Демон Онегина", "Оскар и Розовая Дама". Да, они не по книгам, а, скорее, "по мотивам пересказов эпизодов", ну так и ПИ, мягко говоря, не дословный.
Не, мне ПИ больше нравится. Постановки у ЛДМа красивые, не спорю, но вот наполнение... Если бы ПИ ставить с теми же ресурсами, смотрелось бы не хуже.
И нет, они вряд ли самодостаточны и финансово окупаются, там скорее всего такая форма отмыва денег ((Хотя Оскара я не смотрел, может и надо бы, но пока не тянет.
Мне самому очень зашли из "нашего" Идиот, Карамазовы, Шагреневая кожа - но это всё независимые проекты и там ни декораций, ни костюмов толком. Без шоу, короче.
КарамазоВы были суперичны 7-го февраля, мне там только Веры в роли Грушеньки не хватило.
Шагреневая кожа - хорошо, но мне больше нравится, когда мюзикл состоит преимущественно из вокала, а не разговоров.
Оскар - роскошная вещь, которую должны смотреть все настоящие и будущие врачи. Ощущения похожи на те, что при прочтении "Цветов для Элджернона". Книга Оскар очень хороша, но мюзикл, как уже было сказано, больше "по мотивам". И, как ни странно, книгу второй раз перечитывать не тянет совершенно, хотя уже упомянутые "Цветы..." перечитываются много раз. Но вот уход Веры из "Оскара" подпортил картинку, конечно, точнее, с картинкой-то все как раз осталось как было, а вот звучание... Алина и Евдокия не тянут, увы.
Что касается Пи, то в моей юности, когда это только начиналось, было отлично, но я понимаю, что как раз за счет восприятия - "надо же, кто-то из "своих" - ролевиков итп - ставит настоящий спектакль!.." Круче ощущения только от Зонга были.
К настоящему времени... вот кому как, а для меня раньше во всех вариантах исполнения Карамон был проходным персонажем, даже не второго плана, а просто мимопробегающей декорацией. Карамон-Колпаков стал практически центральным персонажем, немногим уступая Рейстлину и совершенно не уступая Крисании. Роскошно сыграна вот эта болезненная близнецовая привязка-любовь-неспособность жить отдельно. Колпаков это демонстрирует на протяжении спектакля всем собой, каждым жестом. Тот же "Гладиатор" - эмоциональный, яркий, любящий, страдающий - взрыв на намеки о предательстве брата, хватание брата за руки, оглядывание-ощупывание "Живой! Здоровый?" (11 октября в СПб с Егоровым), растерянно кивающий на некие непонятные рекомендации, практически невозможность выпустить из рук и полное доверие, несмотря на непонимание ситуации. Море эмоций и в голосе, и в движениях, позах. Если Карамон-Колпакову еще пару сцен добавить, то Крисания второй главной героиней уже не угадается, будет просто ключ-жрица.
Поэтому да, зависит и от музыки, и от либретто, и от постановки, и очень-очень многое зависит от артистов.
А у меня нет претензий к артистам, у меня они к постановке. Авдеева очень люблю и шел на него, но даже Авдеев не спасает.
Не, мне ПИ больше нравится. Постановки у ЛДМа красивые, не спорю, но вот наполнение... Если бы ПИ ставить с теми же ресурсами, смотрелось бы не хуже.
Речь же не о том, что тебе больше или меньше нравится, понятно что каждому своё. А о том, что любителям мюзиклов дофига есть что смотреть, есть что любить, и ПИ, расчитаный на узкую аудиторию, теряется среди более сильных
игроков.
А у меня нет претензий к артистам, у меня они к постановке. Авдеева очень люблю и шел на него, но даже Авдеев не спасает.
В целом по поводу постановки тоже соглашусь. Относительно.
Потому что, при всей любви к Авдееву, предпочитаю каждый блок или через блок ходить на МиМ и обычно на 2-3 Оскара в блок или в два блока, а до Онегина за все время, пока идет спектакль... раза три, наверное, суммарно.
Авдеева в Рейстлины!!!