Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
На одной из первых перезагрузок он на поклонах выяснил, куда ставится ударение в фамилии Баярунаса.
Это-то ладно, я сам три дня выяснял, куда у Герасименко в фамилии ударение ставится, и почему на второе "е"...
Ярик отмщен.
На одной из первых перезагрузок он на поклонах выяснил, куда ставится ударение в фамилии Баярунаса.
А куда...
А Ярик его там на руках случайно не выносил, роняя по дороге?
Ярик разве что за ногу уволочет
Анон пишет:Ну и в финале, почему последнее испытание последнее?
Потому что еще в первом акте поется, что "последнее испытание - искушение (на самом деле испытание) состраданием".
То что испытание "искушением сострадания" это понятно. Но последнее испытание предполагает, что есть ещё первое испытание, второе... сколько их вообще? Вероятно первое было испытание конклава. Значит их два или было больше?
Завтра у нас последний спект с рунами и Гаврюшей, но уже без тряпочки (наверное). Предвкушаете? Есть обилетившиеся?
Отредактировано (2024-05-15 23:30:55)
Ярик разве что за ногу уволочет
Не надо его волочить, Руслан вполне успешно ползает и вытирает собой пол на сцене самостоятельно
Руслан вполне успешно ползает и вытирает собой пол на сцене самостоятельно
Он слишком медленно и эротично ползает. Сцена большая, нужно протирать полы быстрее. Ярик просто может ускорить процесс уборки!
Говорят, Казьмин снялся откуда-то из-за болезни и на репетициях ПИ с Январиной не был замечен.
Говорят, Казьмин снялся откуда-то из-за болезни и на репетициях ПИ с Январиной не был замечен.
Ого, у них даже были репетиции? Даже с Январиной? Вот это уровень
Говорят, Казьмин снялся откуда-то из-за болезни и на репетициях ПИ с Январиной не был замечен.
Как минимум в один из репетиционных дней он был в другом городе на спектакле, а заменился за три дня до этого.
Но последнее испытание предполагает, что есть ещё первое испытание, второе...
Мне кажется, это как "последний шанс" - просто звучит драматично и не обязательно значит, что до этого были шансы первый, четвертый и десятый.
Я когда в ПИ падала, с разным количеством подробностей в целом уже знала, что там будет происходить, и почему, так что не знаю, как он смотрится прям совсем с мороза
Первый раз смотрела совсем с мороза, версию Этериуса. Сначала мало чего поняла. Стала искать другие версии. Посмотрела Перезагрузку, потом Гастрольку. Потом опять Этериус. Потом опять Перезагрузку с другими актерами. Нашла и прослушала лекции Ханпиры. Слушала аудиоверсии спектаклей по кругу в наушниках на прогулках и в дороге.
А сейчас думаю - ведь должно же меня что-то в этом спектакле так зацепить с первого раза, что мне захотелось в этом копаться, пересматривать, изучать подробности. Начать читать эту тему, в конце концов. Ни с одним спектаклем такого не было у меня. И, главное, сама себе не могу ответить - почему же именно ПИ так зацепило? Что в нем такого особенного?
Как анон, смотревший с мороза, скажу, что самое непонятное было это Истар. Почему в Истар должен был послать Крисанию именно конклав. Почему Крисании пришлось доганяться Рейстлина такими окольными дорогами через рощу мёртвых, если Рейстлин вот только что был в её храме. Сколько прошло времени, что Рейстлин уже успел втереться в доверие к КЖ и почему, если КЖ знает о Рейстлине, он не узнаёт его в своём советнике. Потом на ровном месте возникает Заман тоже новая и непонятная локация.
Ну и в финале, почему последнее испытание последнее? Рейстлин убивает Такхизис и становится богом вместо неё? Или он как бы получает её силы и с этими силами свергает Паладайна. Но как он свергает Паладайна, если находится в бездне?Так вот книги как бы дают ответы на эти вопросы, но они тянут со собой столько событий, которые никаким боком не имеют отношения к мюзиклу, что всё только больше путается
Крисанию конклав отправил в Истар потому, что Даламар им настучал, что туда рванул Рейстлин открывать врата в Бездну, и остановить его может только светлый жрец. За Рейстлином Крисании пришлось гоняться потому, что он пришел, заинтриговал и свалил в закат Истар. КЖ не опознал потому, что тот переоделся в белую простыню заранее и успел втереться в доверие раньше, чем пошли слухи, что в Истар явился черный маг (по идее, Карамон начал искать брата - только тогда пошел слух). А про запасной вход в Бездну в Замане шепнула Крисания, поэтому все туда и выдвинулись. Паладайна Рейстлин может свергнуть потому, что врата-то остались открытыми В принципе, это логично из повествования.
Для меня, хоть и не с мороза, остается нераскрытой тема мотивов Даламара и его способностей в рамках ПИ, равно как и функционал конклава, который просто есть. По сути, это Даламар организовал транспортировку Крисании к истарским вратам после решения конклава, и завертелось. Но почему он 1) вообще побежал к конклаву как к мамке за разрешением, если подчиняется Рейстлину 2) не мог сам телепортировать Крисанию, опять же подчиняясь Рейстлину, с которым, видимо, об этом и пошептался в первой сцене? Вроде пытались в лор, но вышел сумбур
А, и самая вишенка Почему Крисания шла к Рейстлину, а пришла к конклаву? Ваша принцесса в другом замке Они ж в разных башнях тусуются
Мало того, библиотека, где состоялась первая встреча, и башня Рейстлина с рощей мертвых в Палантасе, кабак в Утехе в другой части континента, а Вайретская башня с конклавом вообще бомжует фиг знает где.
Отредактировано (2024-05-16 05:06:56)
То что испытание "искушением сострадания" это понятно. Но последнее испытание предполагает, что есть ещё первое испытание, второе... сколько их вообще? Вероятно первое было испытание конклава. Значит их два или было больше?
Как я это вижу: весь спектакль состоит из испытаний. Рейст все время выбирает: отступить или уронить Истар? отступить или уронить Заман? брат или власть? И т.д.
А искушение состраданием вообще все проходят: Рейстлин, Карамон, Крисания, Король-Жрец, Пар-Салиан. Но правильные ответы у всех разные
Ого, у них даже были репетиции? Даже с Январиной? Вот это уровень
Да, прикиньте? Январина играла за Рейстлина, гендер-бендер выглядел интересно, могли бы и оставить
Максим Раковский говорит в тг, что для его Даламара придумали охрененную штуку на один показ, поэтому всем надо прийти и посмотреть. Кристина Старикова в камментах подтверждает, что это уникально, и особенно понравится первому ряду. Она тоже в команде ПИ? Помнится когда-то была админом Мертвой царевны Смолина, но что-то случилось, и группу снесли.
Мне вот интересно. Они всегда перед началом собираются в круг и начитывают мантру: это наше Не-Последнее испытание!
В этот раз мантра не сработает
Завтра у нас последний спект с рунами и Гаврюшей, но уже без тряпочки (наверное). Предвкушаете? Есть обилетившиеся?
Как это без тряпочки? Ты чего пугаешь, анон. Простынка - практически символ дашеярного ПИ. Если кто думает, что ее сожгли, то нет. Если Казьмин сегодня не постелит простынку Криске - это ж на голом постаменте лобызаться. А концепт? Не, Яр сказал руны - значит, руны. А где руны, там и простыня
Отредактировано (2024-05-16 09:30:21)
Мне вот интересно. Они всегда перед началом собираются в круг и начитывают мантру: это наше Не-Последнее испытание!
В этот раз мантра не сработает
Ага, каждый раз.
Надо им другую мантру придумать к вечеру.
Сгорел Истар, гори и простыня.
Гаврюша был, Гаврюша есть, Гаврюша будет есть.
В Бездну ПИ, и пусть никто не уйдет обиженным.
Отредактировано (2024-05-16 09:34:16)
Как это без тряпочки? Ты чего пугаешь, анон. Простынка - практически символ дашеярного ПИ. Если кто думает, что ее сожгли, то нет
Увидим, сожгли или нет.
Увидим, сожгли или нет.
Маркелов не ту простыню жег
Тем более, что символы не горят
Крисанию конклав отправил в Истар потому, что Даламар им настучал, что туда рванул Рейстлин открывать врата в Бездну, и остановить его может только светлый жрец. За Рейстлином Крисании пришлось гоняться потому, что он пришел, заинтриговал и свалил в закат Истар. КЖ не опознал потому, что тот переоделся в белую простыню заранее и успел втереться в доверие раньше, чем пошли слухи, что в Истар явился черный маг (по идее, Карамон начал искать брата - только тогда пошел слух). А про запасной вход в Бездну в Замане шепнула Крисания, поэтому все туда и выдвинулись. Паладайна Рейстлин может свергнуть потому, что врата-то остались открытыми В принципе, это логично из повествования.
После нескольких просмотров разных версий мюзикла я именно так в своей голове это и уложила.
Разве что кроме убийства Паладайна, потому что если с убийством Такхизис бал связан целый сюжет мюзикла, то и со свержением Паладайна должен быть связан какой-то квест. Но проваленное испытание происходит в бездне и в финале Рейстлин поёт дуэтом с Такхизис, что не оставляет пространства, куда можно впихнуть Паладайна.
А вот сюжет книги нам предлагает путешествия во времени, как объяснение происходящего в Истаре Что-то, а временные прыжки в мюзикле явно лишние