Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Аноны, я немного отстал от жизни, где можно припасть к НахПИ?
И мне хотелось бы увидеть Рейстлина Раковского и кто там ещё из новых?
Костюма Рейстлина нет
Ярик: у меня свой
Даа я как раз это хотела написать. Это любимое.
Аноны, я немного отстал от жизни, где можно припасть к НахПИ?
Ну как где, купить или выпросить запись трансляции.
А еще можно вживую сходить в июне.
У меня теперь две любимые Крисании, две нежные ромашки - Бахтиярова и вот эта девочка (Вилена, кажется? Прошу прощения, я их всех ещё только запоминаю). Она на фоне всех остальных кажется совсем-совсем юной, при этом влюбившейся в "такого умного дядьку", который ей сказал, какая она не такая, как все. Если б она участвовала в Перезагрузке - зуб даю, Рейстасименко бы плюнул на сюжет и сказал "всё, у нас АльтФинал, я её не брошу, я конечно мудак, но не настолько"
А теперь прикинь нашу боль, анон, Вилена с осени 22года - в том числе постоянная актриса Стремянки, а зимой 22го закрыли СтремянкоПИ. Если бы не это, то с большой вероятностью вышла бы Вилена в роли Крисании с Рейстасименко.
(Вилена, кажется? Прошу прощения, я их всех ещё только запоминаю). Она на фоне всех остальных кажется совсем-совсем юной, при этом влюбившейся в "такого умного дядьку", который ей сказал, какая она не такая, как все. Если б она участвовала в Перезагрузке - зуб даю, Рейстасименко бы плюнул на сюжет и сказал "всё, у нас АльтФинал, я её не брошу, я конечно мудак, но не настолько"
Я на эту тему регулярно ною. Вилена чудесная Крисания, но ей нужен более мягкий и человечный Рейстлин. РусланоРейст подошел бы идеально
Анон с простыней, спасибо, прекрасный отзыв.
Почему-то мне казалось, что по большей части это была импровизация, потому что актёры иногда перебивали друг друга, будто не знали, чья у кого реплика.
Так и есть. Там произошла непредвиденная замена из-за болезни Колпакова, и артисты учили новые роли примерно за сутки до спектакля. Они справились шикарно для такого ЧП, но некоторая сырость ощущается, конечно.
То есть, вопросов к самой парочке у меня нет, а вот к их уместности на разных этапах истории - да.
+++
Там, где Этериус повторяет решения Перезагрузки, Нахимовская придумывает своё.
Да, и именно за это мне НахПИ нравится больше Этериуса.
Костюмы тут - просто шик!
Мне тоже очень нравятся. Единственное что – меховой пояс КЖ добавляет элемент кринжа, его бы, конечно, куда-нибудь потерять.
Мне тоже очень нравятся. Единственное что – меховой пояс КЖ добавляет элемент кринжа, его бы, конечно, куда-нибудь потерять.
Наверно это сделали, чтобы костюм не позволял увидеть пупок актера (а то были такие претензии)
Егоров реально хамелеон. Помимо голоса меня в нем удивляет именно это. На концерте даже его дракон и кендер - абсолютно разные, можно и костюмы не менять. Не перепутаешь.
Наверно это сделали, чтобы костюм не позволял увидеть пупок актера (а то были такие претензии)
Так значит, пупок Крисании на логотипе НеоПИ – это "подавитесь, хейтеры"?
Капустники я посмотрел оба. Ржал, кринжевал и снова ржал
Я в целом не могу особо ничего выделить, потому что оно всё восхитительно ебануто, заверните ещё!
Но попробую кусочками, которые просто в память зацепились.
Герасименко, который с лицом лица разговаривает с "Михалковым", потом садится на стул в глубоком фейспалме! Даламар в маске зайчика, улепётывающий от Пар-Салиана с воплями "не трогайте меня"! "Девочка, что ты хочешь?" - "Рейстлина!" "Елена, ты уже столько херни написала, напишешь ещё одну". В целом все требования "Михалкова" как иллюстрация того-самого-заказчика, с которым никто не хочет иметь дела, но он платит.
Баярунас, который половину капустника просто охуевает от происходящего и не понимает, что он тут делает, а потом достаёт из трусов плётку и повергает Воскресенского в шок! Панночка, рисующая круг от завывающего Рейстлина! Герасименко "да когда ж я уже сдохну" "У нас нет костюма Рейстлина?" "А у меня свой!" - "Какой толерантный Рейстлин..." Викторина Воскресенского с Яриком!
Спасибо, что уговорили посмотреть, я давно так не орал!
Почему-то мне казалось, что по большей части это была импровизация, потому что актёры иногда перебивали друг друга, будто не знали, чья у кого реплика.
Потому что отчасти так и было Изначально Карамона должен был играть Колпаков, но он заболел накануне премьеры, о чем стало известно вечером. Единственной подходящей заменой на его роль был Рычков, который должен был играть Игрока, поэтому на опустевшую роль Игрока переставили Раковского, который должен был играть Даламара в одном спектакле и Кошмар в другом. Но из-за таких срочных замен артистам пришлось готовиться буквально перед самой премьерой и местами импровизировать, а составы на дневной и вечерний почти продублировались (аналогично из-за плохого самочувствия пришлось заменять Крисанию-Бурлюкало в дневном, чтобы в вечернем она смогла выйти в роли Такхизис - благо, вторая Крисания в составе была). И вносили еще мелкие правки между дневным и вечерним спектаклями.
И здесь "Отречение" такое же сильное, как и рыдания на коленях перед Крисанией, просто за счёт пробирающего до костей равнодушия к ней.
Даааааа. Причем если у Рейстлина еще какие-то эмоции (немножко, на самом дне) можно найти, то Игрок ей в принципе отказывает в праве на милосердие (причем к Карамону он теплее относится - мол, стану богом, отсыплю плюшек). В дневном спектакле перед Отречением был еще диалог с Мастером - тот спрашивал, что Игрок собирается делать с обессиленой и ослепшей Крисанией. И получал равнодушное "Ах да, Крисания. Но ключ использован".
Как же мне было жалко Крисанию здесь... Господи, какая чудесная девочка, просто зубодробительно няшная!
В НахПИ еще "Игру с Огнем" убрали, в результате Крисания не гордая самоуверенная жрица, а совершенно светлая и искренняя. Даже в Истаре она не наезжает "вы что тут устроили, кто вам разрешил?", а почти плачет от ужаса - "вы же жрецы светлого бога, что вы творите?"
Аноны, я немного отстал от жизни, где можно припасть к НахПИ?
Напиши ник, скину в личку.
И мне хотелось бы увидеть Рейстлина Раковского и кто там ещё из новых?
Тут где-то на последних страницах добрый анон приносил.
Отредактировано (2024-05-10 23:44:22)
Так значит, пупок Крисании на логотипе НеоПИ – это "подавитесь, хейтеры"?
Это скорее " и так сойдет"
(причем к Карамону он теплее относится - мол, стану богом, отсыплю плюшек)
О, тоже заметил, забыл написать. И как Игрок вообще выбежал на арии Карамона в тюрьме и бегал вокруг с посохом (и Мастер на него крикнул "Тебя нет в этой сцене!") Здесь Рейстлин прям вот любит брата. По-своему и через жопу, но любит.
Разделяю вашу боль, аноны, про отсутствие Вилены в Перезагрузке. Это было очень болюче и эмоционально, но мы можем только представлять, насколько
Это какой-то человек-хамелеон! Я его видел ТРИЖДЫ! И каждый, сука, раз, как будто видел кого-то другого. Он как будто ни разу не повторяется в отыгрыше Рейстлина. Он был влюблённым и чувственным. Он был отмороженной рыбой. Был немного психопатичным. Теперь вот - исследователь-наблюдатель, который просто не может испытывать человеческую любовь к пойманному насекомому, а люди для него именно что насекомые.
Женя такой) Но все-таки обычно у его Рейстлинов есть общие черты, которые он просто усиливает в зависимости от спектакля: в одном больший акцент на любовь и страх перед своей слабостью, в другом - сильнее жажда власти и презрение ко всему человеческому. Конкретно последний образ совсем уж отбитого социопата - видение режиссера, хотя Женя, конечно, хорошо справился с поставленной задачей.
Здесь Рейстлин прям вот любит брата. По-своему и через жопу, но любит.
Да, это тут обсуждалось некоторое время назад: Нахимовская в своей версии действительно сделала акцент на отношениях братьев, а не на паре Рейстлин-Крисания. И, кмк, именно химия с братом у Егорова всегда была лучше, чем у остальных Рейстлинов, поэтому в этой конкретной трактовке он прямо очень и очень хорош. Не говоря уже о том, как ему дико идет костюм, и укладка, и вообще весь визуал. Он тут очень красивый
Анон пишет:(причем к Карамону он теплее относится - мол, стану богом, отсыплю плюшек)
О, тоже заметил, забыл написать. И как Игрок вообще выбежал на арии Карамона в тюрьме и бегал вокруг с посохом (и Мастер на него крикнул "Тебя нет в этой сцене!") Здесь Рейстлин прям вот любит брата. По-своему и через жопу, но любит.
Разделяю вашу боль, аноны, про отсутствие Вилены в Перезагрузке. Это было очень болюче и эмоционально, но мы можем только представлять, насколько
В самой первой версии Егоров был Игроком в первом акте и в сцене тюрьмы его Мастер просто за шкирку выкинул обратно. Эпичность этой сцены превзойти невозможно
В самой первой версии Егоров был Игроком в первом акте и в сцене тюрьмы его Мастер просто за шкирку выкинул обратно. Эпичность этой сцены превзойти невозможно
Могу представить, как это было эпично
Мастер тут единственный, у кого есть мозги.
В самой первой версии Егоров был Игроком в первом акте и в сцене тюрьмы его Мастер просто за шкирку выкинул обратно. Эпичность этой сцены превзойти невозможно
Эта сцена настолько тогда понравилась зрителям, что её впихнули и в декабрьский показ практически в том же виде. Но в нём это уже смотрелось по другому, нелогично и немного кринжово
"Девочка, что ты хочешь?" - "Рейстлина!"
А песенка Рейстлин-айсберг?
Ах да, главное в капустнике!
Герасименко в юбке! Моё сердце ёкнуло, аноны...
А песенка Рейстлин-айсберг?
Это был шИдевр!
"То поплачется о детстве, то зайдётся в адском кашле..."
Герасименко в юбке! Моё сердце ёкнуло, аноны...
И ты погиб, ты уже зачарован...