Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Для меня все спектакли Герасименко/Минина - в списке самых сильных его выступлений. Особенно декабрьский с последнего блока. Наряду с Герасименко/Бахтиярова 11.10.19 и 04.10.20.
Этот анон наконец-то добрался до Нахимовской версии ПИ! (аллилуйя! Теперь главное посмотреть)
И задумался над разговором об обсуждаемой тут ранее иммерсивности. Есть вариант, который (разумеется) нереально реализовать, но как мне кажется, любопытный.
Если бы в ключевые моменты зрителями натурально бросался кубик с проверкой на скилл: на силу веры, на магию, на что-то ещё. И в зависимости от этого менялось бы происходящее. И концовки тоже. А потом у фанатов был бы квест: собери все концовки, от Властелина Ничего до Альтернативной.
Но как это реализовать на практике?
Ну теоретически выбор из двух вариантов – обычный финал и альтернативный – наверное, можно реализовать.
Ну вот я и сказал, что реализовать нереально.
Но можно пофантазировать. Я вот представляю, что при сбросе кубиков актёры выдают один из заготовленных диалогов с реакцией на прохождение проверки. Некоторые арии поются при прохождении проверки, другие при провале. Но это только в фантазии звучит прикольно, а на деле - бедные актёры были бы.
Но это только в фантазии звучит прикольно, а на деле - бедные актёры были бы.
Резко вспоминается один стебный фанфик...
Вот такая постановка нам нужна
Резко вспоминается один стебный фанфик...
Какой классный фанфик
А ссылка есть?
Спасибо, анон
И задумался над разговором об обсуждаемой тут ранее иммерсивности
Единственный вариант иммерсивности, который нужен ПИ - в конце приходят санитары и всех увозят. Особенно Рейстлина. Как в Монти Пайтоне.
Имхо, конечно)
Единственный вариант иммерсивности, который нужен ПИ - в конце приходят санитары и всех увозят.
Всех героев или всех зрителей? Или вообще всех?
в конце приходят санитары и всех увозят
Такхизис увозить не надо, она там единственный персонаж без поехавшей кукухи!
Такхизис надо увозить первой, потому что из-за нее едет кукуха у всех остальных.
Так её тогда не в дурку, а в Азкабан.
Новое прочтение ПИ: зрители - интерны в психбольнице. Они опрашивают пациента Рейстлина Маджере с манией величия и узнают от него историю о желании стать богом. Потом опрашивают пациенту Крисанию и узнают о её тяжелейшем комплексе спасательницы. А потом составляют историю болезни "Последнее испытание".
Рейстлин? Не инфантил? Трахомэн? Бггг. Мы точно смотрели один мюзикл?
Анон, я говорю о том, что Герасименко играет инфантила, а книжный Рейстлин ни разу не инфантил. Поэтому мюзикловый лично мне далеко не всегда интересен. Инфантил с радостью принял бы одеялко и прочую заботу от Карамона и послал Такхизис в Бездну с ее Бездной, потому как его потребности были бы удовлетворены, а не вставал в позу, мол, я спасу мир и буду им править уйди, противный санитар. Не та динамика, понимаешь? И трахомен он только перед Крисанией, а по факту нет. Его удел - провокация и манипуляция. А Герасименко играет Герасименко)
ЗЫ Соционика действительно открывает портал в ад, сорян, аноны, но иногда неплохо определяет динамику персонажей. В жизни не все так логично и дихотомично.
ЗЫ Соционика действительно открывает портал в ад, сорян, аноны, но иногда неплохо определяет динамику персонажей. В жизни не все так логично и дихотомично.
Анон, слишком много сталкивался с неверным анализом через призму соционики, поэтому сам к этому упрощению отношусь с огромным скепсисом. В моём бизнесе правильный анализ - это деньги, никакую соционику и близко не подпущу.
Личное мнение, призванное иллюстрировать, что соционика ни разу не мерило и не истина в последней инстанции.
Новое прочтение ПИ: зрители - интерны в психбольнице. Они опрашивают пациента Рейстлина Маджере с манией величия и узнают от него историю о желании стать богом. Потом опрашивают пациенту Крисанию и узнают о её тяжелейшем комплексе спасательницы
Потом опрашивают Даламара, который на Рейстлина уже так и так молится и считает, что тот уже бог. Карамон носит брату передачки, которые тот не жрет, и всем желающим объясняет, что Рейстлина сюда сложили случайно, а ехал он в туберкулезный диспансер... В конце некоторым интернам выписывают места в палате.
Анон, я говорю о том, что Герасименко играет инфантила, а книжный Рейстлин ни разу не инфантил.
Забавно, ИМХО, Рейстлин-Герасименко - самый взрослый из Рейстлинов по поведению и по драматической проработке роли. То, что он вполне себе страдает, не мешает ему быть манипулятором и жестко гнуть свою линию, и совмещается это очень хорошо.
Вспоминается Стивен Кинг, который искренне недолюбливал одного из своих лучших персонажей - Роланда Дискейна. Про Дискейна другой герой как-то говорит что-то вроде "Роланд - ты натура достаточно тонкая, чтобы оплакивать нас, но достаточно жестокая, чтобы этот факт тебе никак не мешал в достижении твоих целей" (это не дословно, но смысл). Вот это идеально применимо к Рейстлину-Герасименко.
Анон, я говорю о том, что Герасименко играет инфантила, а книжный Рейстлин ни разу не инфантил.
Мы в теме мюзикла, а не книги. По тексту этого мюзикла Рейстлин регулярно ведет себя крайне инфантильно. Именно поэтому его регулярно таким и играют. Соответствовать чьим-то представлениям о книжном прототипе, из которого мюзикл когда-то вырос, никто из актеров не обязан. Тем более, что о неинфантильности книжного Рейста можно поспорить.
Мы в теме мюзикла, а не книги. По тексту этого мюзикла Рейстлин регулярно ведет себя крайне инфантильно. Именно поэтому его регулярно таким и играют.
И, как заметил анон выше, Руслан в общем-то еще сильно это сглаживает. Его Рейстлин далеко не самый инфантильный.
Как вам рекламные ролики последнего ПИ? Простенько, но забавно, когда официант - Рейст.
Весьма упрт, но я всё ещё дико ржу с их нелепости.
В конце некоторым интернам выписывают места в палате.
Вот это будет действительно незабываемый спектакль, а то все мартовский Бирин, мартовский Бирин