Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Он же под конец даже не понял ачотакова он натворил, за что с ним, лапочкой, так поступают.
Зато он прекрасно понял, что наступил пиздец и он остался один. Казьмин очень круто играет голосом от надменности в первом припеве до паники в последнем.
Ах, змеюка-искуситель, какая там любовь, этот Рейстлин слово "любовь" только в книжке видел, и понятия не имеет, что это слово означает
Он как раз знает, но считает слабостью.
Такхизис просто огонь! Тоже не знаю актрису, но это была не Бурлюкало (эту я знаю в голос). Очень харизматичная драконица, прям вот вся такая пластичная, искушающая, соблазняющая...
Галина Шиманская. Очень давно играла Такхи, по-моему в Гастрольке, и у Этериуса появилась чисто случайно за неделю до премьер из-за отвалившейся Диваевой. Потрясающая у нее Темная Госпожа! А как они с Казьминым сконнектились, особенно на более поздних показах. Сравнимо с Егоров-Зудина.
Отдельно понравился Карамон
Как печально, что Кирилл больше в ПИ ни ногой ((((
Анон глянул Бэкстейдж Перезагрузки, такая ностальгия в глаз попала , Егоров и Колпаков запевают Клинок
Клинок - мое любимое, каждый раз мурашки. Щитаю, те, кто убирают Клинок из ПИ совершают преступление перед зрителями.
Победу не предлагать.
Добрый анончик, можно мне, пожалуйста, тоже НахПИ в личку?)
Лови)
Клинок - мое любимое, каждый раз мурашки. Щитаю, те, кто убирают Клинок из ПИ совершают преступление перед зрителями.
А для меня Клинок из версии Стремянки - преступление. Слишком люблю его оригинальный вариант из альтфинала, этот для меня нелогичный, слабый, и шаблонный((
Клинок - мое любимое, каждый раз мурашки. Щитаю, те, кто убирают Клинок из ПИ совершают преступление перед зрителями.
Плюсую. В 10 раз лучше Победы.
Анон пишет:Клинок - мое любимое, каждый раз мурашки. Щитаю, те, кто убирают Клинок из ПИ совершают преступление перед зрителями.
А для меня Клинок из версии Стремянки - преступление. Слишком люблю его оригинальный вариант из альтфинала, этот для меня нелогичный, слабый, и шаблонный((
У этих двух версий разный посыл и смысл.
У Стремянки он иначе раскрывает Карамона, персонаж становится глубже и многограннее.
Альтфинал - ну тут понятно. Хочу когда-то его в спектакле всё же увидеть.
Галина Шиманская. Очень давно играла Такхи, по-моему в Гастрольке, и у Этериуса появилась чисто случайно за неделю до премьер из-за отвалившейся Диваевой.
Как так получается? Шиманская же великолепна! Против нее играет закрытость характера?
Как так получается? Шиманская же великолепна! Против нее играет закрытость характера?
Проверил, Галина играла Такхи аж у Леге. Давно это было крч. Мб, Руслан просто так не звал в Гастрольку и Перезагрузку.
Шиманская потрясающая. Надеюсь, что мы её будем больше видеть в хорошем репертуаре.
Она феноменальная Джозиана в ЧКС (лучшая ИМХО), в "Дракуле" жду её вампиршей и в "Маугли" хочу посмотреть.
Мб, Руслан просто так не звал в Гастрольку и Перезагрузку.
Что странно, потому что она играет в остальных его постановках.
Возможно, она занята была. Точно знаю, что она работала в ансамбле Бала Вампиров, когда он шел в МДМ, возможно, она ещё в каких-то ансамблях больших проектов была, там постоянная занятость.
У Стремянки он иначе раскрывает Карамона, персонаж становится глубже и многограннее.
Во-первых, он его странно раскрывает, потому что Карамон, прошедший не одно сражение м успевший понаемничать, внезапно обнаруживает, что на войне, оказывается, убивают.
Во-вторых, Победа - важный момент для арки Карамона. Изначально он в лютой зависимости от брата и не мыслит жизни без него. Уходит в запой, получив назад свое письмо, ждет в темнице, веря, что не может брат не прийти за ним, мгновенно забывает все свои обиды, стоит только Рейстлину сказать, что он нуждается в помощи. А потом - битва за Заман, где Рейстлина рядом нет, и победа, приносящая с собой ослепляющую истину - что на брате свет клином не сошелся, что Карамон может действовать и без него. Он в этот момент, наконец, осознает себя как отдельную личность, а не вечную и верную тень Рейстлина. И позже, когда он слышит, что для брата он лишь "верный меч", он уже не прячется за самообман, а принимает это, как горькую правду. И прощается - с братом и с прошлым.
Возможно, она занята была. Точно знаю, что она работала в ансамбле Бала Вампиров, когда он шел в МДМ, возможно, она ещё в каких-то ансамблях больших проектов была, там постоянная занятость.
Шахматы. Это же она говорила, что занятость в подобном ансамбле выматывает и так загружает, что не получается совмещать с игрой где-то еще? Что это для тех, кто не планирует идти дальше ансамбля. Вроде у Галины дошло до выгорания, и она поняла, что пора завязывать.
В Вие-то загруженность в ансамбле умеренная
Если перепутала с другой артисткой - поправьте
Во-первых, он его странно раскрывает, потому что Карамон, прошедший не одно сражение м успевший понаемничать, внезапно обнаруживает, что на войне, оказывается, убивают
Это вечная тема для споров, где каждый в чем-то прав.
Моя версия в том, что будучи простым солдатом человек не видит большой картины, ради чего, зачем и по чьей инициативе все происходит.
Сейчас - увидел и ему не понравилось.
Во-первых, он его странно раскрывает, потому что Карамон, прошедший не одно сражение м успевший понаемничать, внезапно обнаруживает, что на войне, оказывается, убивают.
Ну так одно дело - война , другое - захват крепости (возможно, с мирным населением), над горой трупов которого как ненормальный ржет любимый брат.
Во-вторых, Победа - важный момент для арки Карамона.
Это может быть важно для постановки с альтфиналом. Но для основного финала с ВН важнее, что Карамон увидел, что из себя на самом деле представляет Рейстлин и нашел в себя силы уйти. И как по мне, такая мотивация красивее и правильнее.
Но для основного финала с ВН важнее, что Карамон увидел, что из себя на самом деле представляет Рейстлин и нашел в себя силы уйти. И как по мне, такая мотивация красивее и правильнее.
Плюсуюсь.
Аноны, ну что вы наделали, я пошла пересматривать все записи Стремянки. Благо диск опять доступен. Неожиданно очаровалась парой Ярика и Даши, хотя обычно больше люблю Рейстлина-мудака Казьмина или страдающего Герасименко. И Крис мне нравится Бахтиярова и Минина.
А сейчас увидела такую холодную как сталь Крисанию, которая проходит все свои испытания и не ломается, Рейстлина, который искренне увлекается всеми своими идеями, верит в них. Поэтому и брат ему нужен, хоть и спасать его из заточения пришлось, и Крисанию он полюбил и ему больно от них отказываться, но главная идея, что нужно стать богом, все равно сильнее.
Капец, а не мюзикл для меня, сколько раз смотрю, каждый раз затягивает.
Плюс ещё один анон - любитель Клинка, при первых звуках впадаю в транс, отхожу на финале, другой версии Клинка не слышал, Победу не люблю, поэтому мне эдельвейсов никто не топчет и картину мира ничто не ломает, в зале так вообще мурашило не по-детски - Армия - барабаны - Клинок
Отредактировано (2024-05-06 21:11:24)
Пойду еще дальше! Люблю призрак матери. И люблю Легенду, которую она поет Рейстлину в Бездне и которая ломает его окончательно.
Руслан потрясающе дирижировал барабанами смерти
Пойду еще дальше! Люблю призрак матери. И люблю Легенду, которую она поет Рейстлину в Бездне и которая ломает его окончательно.
Нас мало, но мы в тельняшках!
Руслан потрясающе дирижировал барабанами смерти
+++
Много плюсов. Совершенно жуткое зрелище.
Я к вам, аноны. Одна из любимейших сцен
Я еще вот этот кадр люблю, тут головной убор Матери смутно напоминает мне нимб. Ну и поза тоже такая, да.