Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
В случае Рейстлина он остался один только потому, что буквально убил вообще всех
И тут-то он и выяснил, что один быть не хочет
Обожаю ПИ за иронию.
Так я не отказываю Рейстлину в человеческом (это его прерогатива). Я поддерживаю мысль о том, что манипулятор и предатель не обязательно в конце останется всеми брошен.
Анончик, я с тобой и не спорю, - так, рассуждаю)
Так я не отказываю Рейстлину в человеческом (это его прерогатива). Я поддерживаю мысль о том, что манипулятор и предатель не обязательно в конце останется всеми брошен.
Имхо, в Рейстлине в начале саги больше человеческого, чем во всем его окружении.
Имхо, в Рейстлине в начале саги больше человеческого, чем во всем его окружении.
Игрок более опытный попался Начало Саги оно такое... специфическое)
Имхо, в Рейстлине в начале саги больше человеческого, чем во всем его окружении.
Как по мне, в книгах он с самого начала тот еще гаденыш, и это не раз подчеркивалось. В мюзикле вся эта история с травмой от погибшей матери и травлей сверстников его еще сильно романтизировала.
Анон пишет:Так я не отказываю Рейстлину в человеческом (это его прерогатива). Я поддерживаю мысль о том, что манипулятор и предатель не обязательно в конце останется всеми брошен.
Имхо, в Рейстлине в начале саги больше человеческого, чем во всем его окружении.
Учитывая, какими отрицательно умными козлами он был окружен - это было нетрудно...
Анон пишет:Имхо, в Рейстлине в начале саги больше человеческого, чем во всем его окружении.
Как по мне, в книгах он с самого начала тот еще гаденыш, и это не раз подчеркивалось. В мюзикле вся эта история с травмой от погибшей матери и травлей сверстников его еще сильно романтизировала.
Не припомню, чтобы в книгах он начинал кого-либо травить по своей инициативе. Только мстил весьма изощренно, чтобы на перспективу отбить желание его задевать.
Так что Рейстлин, изначально не будучи гадом, скорее вырастает в гротескный порок общества, слепленный изо всех пороков.
Отредактировано (2024-05-03 18:56:08)
Не припомню, чтобы в книгах он начинал кого-либо травить по своей инициативе.
Я имел в виду историю с травлей от тех детей, которые ему в Бездне глючатся.
Анон пишет:Не припомню, чтобы в книгах он начинал кого-либо травить по своей инициативе.
Я имел в виду историю с травлей от тех детей, которые ему в Бездне глючатся.
Так а как связана травля в отношении Рейстлина с тезисом, что он гаденыш?
Травят обычно не того, кто сам агрессивен, а того, кто сидит в стороне и никого не трогает.
Анон пишет:Анон пишет:Не припомню, чтобы в книгах он начинал кого-либо травить по своей инициативе.
Я имел в виду историю с травлей от тех детей, которые ему в Бездне глючатся.
Так а как связана травля в отношении Рейстлина с тезисом, что он гаденыш?
Травят обычно не того, кто сам агрессивен, а того, кто сидит в стороне и никого не трогает.
Речь шла о том, что книжный Рейстлин и его предыстория неслабо так романтизированы в мюзикле. В т.ч. благодаря изменениям его бэкстори, акценте на травме от смерти матери + от травли, которая, в отличие от книг, в ПИ сильно повлияла на конечный результат. В книгах ему так не доставалось, и "оправданий" у него меньше, а звоночков, что из него вырастет черт-те что - больше. В рамках ПИ можно предположить, что, не случись с Рейстлином всего этого, из него мог получиться нормальный человек. В Саге он уже в - сколько ему там на момент первого разговора с Антимодесом, пять? Семь? - мечтает, чтобы ему кланялись толстые трактирщики. Влияние общества влиянием общества, но червоточина в книжном Рейсте была с самого начала.
Речь шла о том, что книжный Рейстлин и его предыстория неслабо так романтизированы в мюзикле
У разных актеров разная подача перса.
Вот мой любимый как раз наглая сволочь с тянущимися из детства проблемами, но они не корень всех бед. Этот Рейст — сам проблема, какой вырос
Отредактировано (2024-05-03 20:55:01)
Анон пишет:Учитывая, что новый режиссер дружит с Авдеевым, а его Идиот не выстреливает из-за отсутствия спонсоров, а тут ПИ может выстрелить, предположим, что они просто хотят вместе поработать над чем-то новым.
Представила себе картину, как Авдеев жалуется приятелю-режиссеру на то, что его заманили в какую-то жесть на лесенках, а тот, как настоящий друг, хочет помочь и превратить жесть в приличный спектакль
В Идиоте еще Колпаков задействован. Если реж уговорит Колпакова в ПИ карамонить, сразу наберет очков.)))
В Идиоте еще Колпаков задействован. Если реж уговорит Колпакова в ПИ карамонить, сразу наберет очков.)))
Персонально моих - точно. Скучаю по его Карамону.
Вот мой любимый как раз наглая сволочь с тянущимися из детства проблемами, но они не корень всех бед. Этот Рейст — сам проблема, какой вырос
Казьмин что ли? Только он так играет. Вот уж кто скорее травил соседских детей, чем они его.
Казьмин что ли? Только он так играет. Вот уж кто скорее травил соседских детей, чем они его.
Общество гонимо им
Речь шла о том, что книжный Рейстлин и его предыстория неслабо так романтизированы в мюзикле. В т.ч. благодаря изменениям его бэкстори, акценте на травме от смерти матери + от травли, которая, в отличие от книг, в ПИ сильно повлияла на конечный результат. В книгах ему так не доставалось, и "оправданий" у него меньше, а звоночков, что из него вырастет черт-те что - больше. В рамках ПИ можно предположить, что, не случись с Рейстлином всего этого, из него мог получиться нормальный человек. В Саге он уже в - сколько ему там на момент первого разговора с Антимодесом, пять? Семь? - мечтает, чтобы ему кланялись толстые трактирщики. Влияние общества влиянием общества, но червоточина в книжном Рейсте была с самого начала.
Я понимаю, что в мюзикле показано так, будто именно бэкграунд подтолкнул его к тому, что стало. Хотя для меня это все равно не кажется логичным и закономерным развитием: вариантов была масса, в том числе, топить за нейтралитет, как Рейстлин и хотел, о чем он говорит Крисании. В мюзикле внешние обстоятельства по-настоящему догнали его уже во вполне зрелом возрасте, мол, хотел ведать искусство, а тут Темная Госпожа явилась, повлияла на конклав, и завертелось. То есть, по сути, Испытание подтолкнуло его к притязаниям на трон богини.
Но разве в книгах на личность Рейстлина не обстоятельства повлияли? Когда ребенок рождается, у него нет каких-либо установок априори, он познает мир через собственный опыт. И вот это "хочу, чтобы трактирщики кланялись" в 6 лет - не врожденная природа Рейстлина, а его явно не самый приятный опыт, учитывая, что он фактически был чумазым беспризорником-хилятиком при живых родителях. У меня сложилось впечатление, что он как раз был внимательным, впечатлительным и ранимым ребенком, а по мере взросления стал отращивать панцирь-маску, чтобы его даже не думали обижать. И иногда даже привирал насчет своих способностей
И еще насчет того, что в книгах ему меньше доставалось. По мюзиклу мы знаем только то, что его в детстве травили и что смерть матери на него повлияла. По книгам его не особенно-то и задирали сверстники, но как раз когда задирали, его безвинно ударил Теобальд, обманула в лучших чувствах (ради которых он забыл даже про магию!) девушка, его способности обесценивала Китиара, а его мать, к которой он был привязан, окрутила и довела до гибели сектантка, и его, потерявшего всякую надежду на спасение, едва не сожгли бельзориты - причем все это случилось в сознательном подростковом возрасте, а не в глубоком детстве. И при всем этом он все же оставался относительно адекватным по крайней мере до Испытания, хоть и злопамятным и мстительным. Возможно, я пытаюсь Рейстлина обелить, но до поры он искал справедливости, а не власти.
Персонально моих - точно. Скучаю по его Карамону.
Я тоже. Самый классный Карамон.
И вот это "хочу, чтобы трактирщики кланялись" в 6 лет - не врожденная природа Рейстлина, а его явно не самый приятный опыт, учитывая, что он фактически был чумазым беспризорником-хилятиком при живых родителях.
Во многом природа, потому что у Карамона были те же условия в семье, но и он был всем открыт, и его все любили. И отнюдь не за телосложение.
обманула в лучших чувствах (ради которых он забыл даже про магию!) девушка
Обманул себя он сам. Там было классическое "она уже придумала имена трех их будущих детей, а он только спросил, который час". Девушка один раз проявила симпатию, а он уже вообразил себе их совместную жизнь. И сколько там эта иллюзия продлилась - до вечера?
Объявление Даши в качестве режиссера слегка подстегнуло продажи — недавно было 130 билетов продано, а сейчас уже ~ 230. Хотя часть из них, наверное, обмен билетов с отмененных спектаклей.
В мюзикле внешние обстоятельства по-настоящему догнали его уже во вполне зрелом возрасте, мол, хотел ведать искусство, а тут Темная Госпожа явилась, повлияла на конклав, и завертелось. То есть, по сути, Испытание подтолкнуло его к притязаниям на трон богини.
В мюзикле главным фактором и точкой отсчета течки крыши для Рейстлина стала смерть Розамунд (особенно по постановкам Стремянки), от нее пошли и "любовь=смерть", и боязнь любой близости и привязанности вообще, а уж тем более к женщине. Он ведь даже магом изначально становиться не хотел из-за клятвы над ее трупом. Потом благодаря "покажи, Рейстлин, покажи фокус" он нарушил клятву, ну и дальше все завертелось, а козни Такхизис и Конклава завершили дело.
По поводу книжного Рейстлина не вижу смысла спорить, он, имхо, как персонаж был специально задуман и написан так, чтобы вызывать диаметрально противоположные реакции.
Он ведь даже магом изначально становиться не хотел из-за клятвы над ее трупом.
Однако эту историю мы слышим в тот момент, когда Рейстлин убеждает Крисанию, что он просто нищасный непонятый и отверженный жестоким миром страдалец. И сколько там правды, а сколько лапши - зависит от интерпретации.
Во многом природа, потому что у Карамона были те же условия в семье, но и он был всем открыт, и его все любили. И отнюдь не за телосложение.
Вся разница между братьями в том, что один экстраверт, другой интроверт. Из этого исходит разница восприятия их миром и мира ими, различие в глубине рефлексии. Экстраверту при прочих равных проще выживать за счет того, что открытость всегда вызывает больше положительных эмоций, чем замкнутость, экстраверт меньше загоняется.
Обманул себя он сам. Там было классическое "она уже придумала имена трех их будущих детей, а он только спросил, который час". Девушка один раз проявила симпатию, а он уже вообразил себе их совместную жизнь. И сколько там эта иллюзия продлилась - до вечера?
Ну разве что отчасти. Она пригласила его в гости, это уже немаловажно. Одного, не за компанию с братом. Плюс для него это была первая влюбленность с сильными эмоциями в отрыве от банальной физиологии горизонтальной плоскости, которая у него и раньше вызывала неприязнь, поскольку заставляла людей выглядеть глупо. Понятно, он нафантазировал себе высокодуховную романтику, думал, что она такой же нежный цветочек. А оказалось, что она всех подряд в гости приглашает. Потому как, насколько помню, не говорилось, что это Карамон ее склеил. Для такого махрового интроверта как Рейстлин это серьезный удар по личности и восприятию мира.
Анон пишет:Он ведь даже магом изначально становиться не хотел из-за клятвы над ее трупом.
Однако эту историю мы слышим в тот момент, когда Рейстлин убеждает Крисанию, что он просто нищасный непонятый и отверженный жестоким миром страдалец. И сколько там правды, а сколько лапши - зависит от интерпретации.
На заднем плане в Перезагрузке на этом моменте крутили кадры, где происходит то, о чем он поет. Да и в целом, открыто он в общем-то ни разу за Детство Крис не соврал, просто вывалил на нее всю свою слезливую биографию разом для достижения нужного эффекта.
Вся разница между братьями в том, что один экстраверт, другой интроверт. Из этого исходит разница восприятия их миром и мира ими, различие в глубине рефлексии. Экстраверту при прочих равных проще выживать за счет того, что открытость всегда вызывает больше положительных эмоций, чем замкнутость, экстраверт меньше загоняется.
Я б еще докинула, что "простые" и/или не очень умные люди народу нравятся гораздо больше, так что Карамон тут в целом отлично вписался со своим типажом рубахи-парня. А Рейстлин мало того, что замкнутый и странный, так еще и умный, зараза, а оно уже неудобно и лучше задвинуть его нафиг.
А Рейстлин мало того, что замкнутый и странный, так еще и умный, зараза, а оно уже неудобно и лучше задвинуть его нафиг.
То, что он умный - полбеды. Беда то, что он об этом знает и считает себя лучше других.