Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
У меня как у человека, смотревшего с нуля, к мотивации героев вопросов не было, кроме Карамона. Вопросы у меня были другие.
Но ведь ответы на эти вопросы в версии Леге были.
Почему Крисания шла к Рейстлину, но пришла на какой-то конклав?
Потому что ее в Башню Астинус направил, когда она спросила, где ей искать Рейстлина. В принципе, логично искать мага в Башне магов.
Почему Карамон вообще пошел искать Рейстлина в Истаре, если Рейстлин его послал куда подальше?
Потому что Карамон страдает от того, что брату он не нужен и хочет вернуть его. Он и в тюрьме уверен, что Рейстлин за ним сейчас придет и все снова будет, как прежде.
Кто те люди, которых Карамон повел на Заман, откуда они взялись
Тоже проговаривалось прямо - в мире хаос, все голодают и мечтают попасть вон в ту неприступную гномью крепость, где есть еда и крыша над головой. Причем если в оригинальном тексте "Армии" (который был в версии Леге) прямо сказано, кого и с какой мотивацией собирали:
То в Перезагрузке заменили куплет с этим объяснением на отвлеченные рассуждения про плакаты.
Допустим, Рейстлин победил Такхизис, но куда делся Паладайн?
"Итак, на четырнадцатом году после завершения Войны Копья стал богом маг Маджере, сразив иных богов."
Если это все - недостаточно прозрачные объяснения, то я вообще не представляю, какими они должны быть.
Отредактировано (2024-05-02 19:01:10)
"Итак, на четырнадцатом году после завершения Войны Копья стал богом маг Маджере, сразив иных богов."
Погодите, т.е. нетакусе Рейсту было под сорокет, когда он пошел компенсировать свои детские травмы в Бездну и показывать, как миром управлять?
Анон пишет:"Итак, на четырнадцатом году после завершения Войны Копья стал богом маг Маджере, сразив иных богов."
Погодите, т.е. нетакусе Рейсту было под сорокет, когда он пошел компенсировать свои детские травмы в Бездну и показывать, как миром управлять?
Под тридцать, но это не сильно улучшает ситуацию)
На Гримерке открыто голосование за и против РУН на лице Рейстлина.
А где можно проголосовать против простынки и мантии?
А где можно проголосовать против простынки и мантии?
Можно здесь опрос сделать
А мантия чем не угодила? И вообще, это все в последний раз. Так что пусть поиграются и попрощаются. И будем ждать новых откровений, после которых может быть будем вспоминать простынку с рунами со слезами, как же это было хорошо)))
А мантия чем не угодила?
Мне скорее интересно, какая из. К классическому рунному халату у меня претензий нет, а вот та хрень как будто из бэтнортона вызывает вопросеки...
будем вспоминать простынку с рунами со слезами, как же это было хорошо)))
так и будет
Мне скорее интересно, какая из. К классическому рунному халату у меня претензий нет, а вот та хрень как будто из бэтнортона вызывает вопросеки...
Думаю, анон имел в виду не мантию как явление, а всяческие нестандартные способы её использования.
С чего бы мимокрокам западать на Перезагрузку и вообще ПИ. Небоись в МДМ - вот эта примитивщина в сахаре популярна. Они и музыку ПИ, и тексты не осилят.
Что за снобизм?
По-твоему, не интересуются годными мюзиклами только полные идиоты с клиповым мышлением? Все мимокроки, которым показывала ПИ, оценили(некоторые даже версию Этериуса с простынкой).
Отредактировано (2024-05-03 00:47:42)
будешь вести себя как мудила с самыми близкими людьми и идти по головам, останешься в итоге один у разбитого корыта.
Читала тред по диагонали — показалось, что это написали про одного горе-продюсера.
Анон пишет:С чего бы мимокрокам западать на Перезагрузку и вообще ПИ. Небоись в МДМ - вот эта примитивщина в сахаре популярна. Они и музыку ПИ, и тексты не осилят.
Что за снобизм?
По-твоему, не интересуются годными мюзиклами только полные идиоты с клиповым мышлением? Все мимокроки, которым показывала ПИ, оценили(некоторые даже версию Этериуса с простынкой).
Да более того, при всем уважении к ПИ, ну не настолько это интеллектуальное зрелище, которое могут понять не только лишь все, чтоб так приосаниваться.
Забавляет, как повсеместно хейтят простынку, дистанционую руку Карамона, обнимашки с мантией, и насколько многие при этом восхищались тумбочной версией ПИ. О многом говорит, на самом деле. ;-)
Постановку дашеяриков и хейтили, и хвалили больше, чем тумбочки. О чем это говорит? О том, что её посмотрело больше людей.
Небоись в МДМ - вот эта примитивщина в сахаре популярна.
Эта "примитивщина" - результат качественной профессиональной работы, в отличие от всего, что происходлило с ПИ до и после Перезагрузки. Если мимокрок не готов есть полуфабрикаты и выбирает фастфуд в хорошем смысле, то это характеризует его как гурмана в сравнении с потребителями занавесок.
Но ведь в жизни не всегда так. Не всегда такие чудилы остаются у разбитого корыта.
Анон пишет:будешь вести себя как мудила с самыми близкими людьми и идти по головам, останешься в итоге один у разбитого корыта.
Читала тред по диагонали — показалось, что это написали про одного горе-продюсера.
Интересно, какого. Круглов и его подружки часто отзываются так о Герасименко, да и в этом треде пару раз проскакивало. Но у него вроде дела хорошо идут.
Но ведь в жизни не всегда так. Не всегда такие чудилы остаются у разбитого корыта.
Так поэтому большинству зрителей и заходят такие концовки. Не в жизни, так хоть в искусстве полюбоваться, как за все художества мудаку прилетает ответочка. Не случайно ведь самая популярная песня из ПИ - ВН.
Но ведь в жизни не всегда так.
Тот, кто предает каждого на своем пути, остается в итоге один. Факт.
Так поэтому большинству зрителей и заходят такие концовки. Не в жизни, так хоть в искусстве полюбоваться, как за все художества мудаку прилетает ответочка. Не случайно ведь самая популярная песня из ПИ - ВН.
Мудаку может и прилетело в финале, но он таки все равно в выигрыше по сравнению с теми, от кого должно было бы прелететь, так как по-прежнему жив.
Тот, кто предает каждого на своем пути, остается в итоге один. Факт.
Не хочу спорить, скорее мирно рассуждаю. Предающие каждого могут набрать себе новую команду и существовать дальше, знаю примеры. Или есть такие, кто не считают их поступки предательством и все равно с ними остаются, а тех, кто ушел, еще и порицают, придумывают про них плохое.
Просто в ПИ мы видим крайний вариант расплаты за добро - слепота, считай, смерть Крисании, и чувак властелин ничего. В жизни все как-то лайтовее и на полутонах. Он меня не ослепил, а всего лишь причинил вред, прощаю, люблю - так рассуждают. Кому-то же вред был не приченен потому, что чувак до него не дотянулся, не было повода, а пока с тобой он плохо не обошелся, думаешь, что он неплох.
В конце концов можно просто сбежать. Сбежал когда-то продюсер Козлов в Америку с деньгами от мюзикла Поймай меня если сможешь. Если герой не сбегает, а остается, шансы на что-то еще есть.
Мудаку может и прилетело в финале, но он таки все равно в выигрыше по сравнению с теми, от кого должно было бы прелететь, так как по-прежнему жив.
"Поздно молить о смерти" (с)
Мудаку там так прилетело, что в первоисточнике (где ему дали второй шанс), когда он увидел, какое будущее его ждет, он предпочел отдаться на растерзание Такхизис, лишь бы не это. Он там так жив, что лучше бы сдохнуть.
Отредактировано (2024-05-03 04:49:22)