Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Это кринжует от команды, которая не знала про ПИ еще совсем недавно. Вы как бы не свои в фандоме, алло, волну ловите молча.
Абсолютно. Ничто не мешает просто писать посты с планами, знакомствами, анонсами и отвечать на ключевые вопросы безо всяких ненужных заигрываний. Когда слишком стараешься понравиться, обычно это дает обратный эффект.
Отредактировано (2024-05-01 21:41:52)
Что-то все происходящее напоминает мне первоапрельскую шутку от режиссера "Портала":
Что-то все происходящее напоминает мне первоапрельскую шутку
Что уж там, все происходящее с ПИ последние два года напоминает затянувшуюся шутку.
Что-то все происходящее напоминает мне первоапрельскую шутку от режиссера "Портала":
▼Скрытый текст⬍
Спасибо, я рыдаю. В каждой шутке есть доля шутки, но кто бы знал, что она окажется настолько невелика...
Анон пишет:Ну, путь Рейстлина - это тоже своего рода личностный рост)) надеюсь, на постановке нас будут убеждать, что мы тоже можем стать богами
О, я хочу такое!
Такхи:
- Ничтожество Рейстлин, займи своё место здесь, в царстве тене-ей!
Рейстлин:
- Я пришёл сюда не иска-ать подачки, а обрести целостность личности!
Крисания:
- Рейстлин, что ты такое говоришь? Ты же видишь, что она тебя газлайтит!
Суккуб:
- Не меня ли ищешь, молодо-ой Рейстлин, почему не открываешься опыту новых переживаний, глупый?
Карамон:
- Послушай, Рейст! Да брось, ейбогу! Твоя ответственная свобода мне не по душе!
Рейтлин:
- Однажды волшебник, служивший луне, пытался вкачать понимание себя и способность жить настоящим...
Жаль, но ведь ты не прошел испытанье Блиновской...
Режиссер Портала вообще на редкость умный, спокойный и приятный чувак, редкость в театральной среде. Ни слова никогда плохого ни про кого не скажет.
Если зритель совсем сторонний обычный театрал (не фэнтэзийщик, не поклонник кого-то из каста, не поклонник аудиоверсии), то шанс, что ему понравится какая-то версия, кроме Перезагрузки очень мал.
Если условно это зритель, который ходит в ведущие театры - мимокрок или просто театрал.
Если зритель совсем сторонний обычный театрал (не фэнтэзийщик, не поклонник кого-то из каста, не поклонник аудиоверсии), то шанс, что ему понравится какая-то версия, кроме Леге, очень мал.
Если зритель совсем сторонний обычный театрал (не фэнтэзийщик, не поклонник кого-то из каста, не поклонник аудиоверсии), то шанс, что ему понравится какая-то версия, кроме Леге, очень мал.
Анон, если ты считаешь это верхом остроумия...
Интересно, а Питеру нормальной режиссуры в ПИ не достанется?
Интересно, а Питеру нормальной режиссуры в ПИ не достанется?
В прошлый раз, когда был Раковский, тоже был концерт, но зрители многие были в восторге. Так что думаю, и Казьмин справится
Мне иногда кажется, что Маэстро не Леге любит, а свои тёплые воспоминания и эмоции, связанные с этой постановкой.
Мне иногда кажется, что Маэстро не Леге любит, а свои тёплые воспоминания и эмоции, связанные с этой постановкой.
Есть информация что во время, связанное с постановкой, Маэстро козлил как не в себя. И его неудержимое личное мнение о том как нужно работать всем остальным, преизрядно заебало многих.
Анон пишет:Мне иногда кажется, что Маэстро не Леге любит, а свои тёплые воспоминания и эмоции, связанные с этой постановкой.
Есть информация что во время, связанное с постановкой, Маэстро козлил как не в себя. И его неудержимое личное мнение о том как нужно работать всем остальным, преизрядно заебало многих.
Поэтому у него и теплые воспоминания и эмоции)) Прекрасно провел время, мотая всем окружающим нервы, хорошо же
Поэтому у него и теплые воспоминания и эмоции)) Прекрасно провел время, мотая всем окружающим нервы, хорошо же
Видимо да, ничто не ограничивало полет души, а потом на поле прискакал ещё один молодой и резвый козлик, и душа уже не могла так разгуляться, шло противодействие творческих рогов и копыт.
Отредактировано (2024-05-02 13:58:41)
Анон пишет:Если зритель совсем сторонний обычный театрал (не фэнтэзийщик, не поклонник кого-то из каста, не поклонник аудиоверсии), то шанс, что ему понравится какая-то версия, кроме Леге, очень мал.
Анон, если ты считаешь это верхом остроумия...
С чего бы мимокрокам западать на Перезагрузку и вообще ПИ. Небоись в МДМ - вот эта примитивщина в сахаре популярна. Они и музыку ПИ, и тексты не осилят.
С чего бы мимокрокам западать на Перезагрузку и вообще ПИ.
Как минимум это наиболее внятная постановка. Сколько видеообзоров на Леге ПИ я видел, всем концовка нравилась, но ее и мотивацию Рейстлина вообще не понимали. В Перезагрузке благодаря доп. сценам и монологу в начале и в конце стало понятней.
Дранон
С чего бы мимокрокам западать на Перезагрузку и вообще ПИ. Небоись в МДМ - вот эта примитивщина в сахаре популярна. Они и музыку ПИ, и тексты не осилят.
Анон, речь не о мимокроках, а о тех, кто, увлекшись театром в целом, знакомится с разными постановками.
И если после стационарных площадок типа театра мюзикла прийти на что-то типа Финрода - то высока вероятность не вернуться больше никогда.
И дело не в осилить тексты или музыку, а в уровне и качестве постановки.
Они и музыку ПИ, и тексты не осилят.
Да что там такого сверхсложного-то? Если взять драматический театр, то есть куда более сложные, более метафоричные постановки, каждый второй режиссер считает себя экспериментатором и носителем "нового взгляда". И мимокрокодилы ходят, вникают, смотрят. Уж со сказкой про нитакусика зритель справится, не бином Ньютона. Другое дело, что эту сказку ставят через жопу на коленке.
Уж со сказкой про нитакусика зритель справится, не бином Ньютона. Другое дело, что эту сказку ставят через жопу на коленке.
Вообще-то да, главная мораль тут не особо сложная: будешь вести себя как мудила с самыми близкими людьми и идти по головам, останешься в итоге один у разбитого корыта. Вполне можно донести без простынок и метамодерна.
будешь вести себя как мудила с самыми близкими людьми и идти по головам, останешься в итоге один у разбитого корыта
Нечто похожее описал Александр Сергеевич лет 200 тому назад)
Как минимум это наиболее внятная постановка. Сколько видеообзоров на Леге ПИ я видел, всем концовка нравилась, но ее и мотивацию Рейстлина вообще не понимали. В Перезагрузке благодаря доп. сценам и монологу в начале и в конце стало понятней.
Анон, который с ПИ знакомился по отдельным песням (их около десятка было, кажется, причем одна вошла в полную версию в измененном виде и в другой ситуации) со скачанного альбома АиС, сейчас в недоумении. Даже по тем нескольким песням (которые еще и самостоятельно выстраивать в нужном порядке надо было) вполне можно было понять суть происходящего (я разве что "дочь Паладайна" тогда понял буквально и решил по контексту, что это какой-то могущественный и влиятельный жрец). Какие там могут быть проблемы с пониманием мотивации, если там эта самая мотивация буквально словами через рот проговаривается?
Отредактировано (2024-05-02 17:19:06)
Какие там могут быть проблемы с пониманием мотивации, если там эта самая мотивация буквально словами через рот проговаривается?
Анон, у нас существует какая-то особая каста зрителей, которые будут бегать и орать, что они ниченипонили даже если им разжевать каждое слово, в рот положить и пальцами в пищевод протолкнуть. Особенно любят отрываться на занавесках. Не пытайся понять этот феномен, бесполезно. С этим можно только смириться.
Особенно любят отрываться на занавесках.
Не, ну ладно бы Финрод. Там и правда сюжет подан в стиле "Что вам тут объяснять и разжевывать, вы что, Сильм не читали?", а мотивация упомянута больше для художественного эффекта, потому что бэкграунд все и так знают. Но ПИ?! ПИ, где буквально каждый персонаж встает на табуреточку и вещает (в песне, так что от постановки не зависит), почему он делает то, что делает?!
Отредактировано (2024-05-02 17:49:51)
Анон пишет:Анон пишет:Мне иногда кажется, что Маэстро не Леге любит, а свои тёплые воспоминания и эмоции, связанные с этой постановкой.
Есть информация что во время, связанное с постановкой, Маэстро козлил как не в себя. И его неудержимое личное мнение о том как нужно работать всем остальным, преизрядно заебало многих.
Поэтому у него и теплые воспоминания и эмоции)) Прекрасно провел время, мотая всем окружающим нервы, хорошо же
Эх, а я-то думала, что там было лампово...
ПИ, где буквально каждый персонаж встает на табуреточку и вещает (в песне, так что от постановки не зависит), почему он делает то, что делает?!
У меня как у человека, смотревшего с нуля, к мотивации героев вопросов не было, кроме Карамона. Вопросы у меня были другие. Почему Крисания шла к Рейстлину, но пришла на какой-то конклав? Что такое Роща мертвых, которой нас пугали-пугали, но которую так и не показали? Зачем тогда было рассказывать, какая она страшная и опасная, если мы этого не увидели? Почему Карамон вообще пошел искать Рейстлина в Истаре, если Рейстлин его послал куда подальше? Кто те люди, которых Карамон повел на Заман, откуда они взялись (кстати, потом Гастролька это объяснила, спасибо)? Допустим, Рейстлин победил Такхизис, но куда делся Паладайн?
Это уже не говоря о том, что Пар-Салиан и КЖ слились у меня воедино в образ какого-то мутного мужика в белом и разлепились не сразу.