Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
И версия дашеяриков, и тем более декабрьское НахПИ и были стационарками.
В НахПИ двухуровневые декорации, экран во всю высоту сцены. Свет достаточно сложный, так что какое-то оборудование наверняка докупалось/бралось в аренду
Ничего не докупалось у НахПИ, в этом зале свой дорогой свет. В Измайлово свет всегда плохой, надо привозить дополнительный.
и чего тогда все взъелись на маркеловские тумбочки. По факту это именно соблюдение кругловской лицензии, причем два спектакля Маркелов таки продал и в таком формате.
анон-егоровка никогда не думала что будет защищать Маркелова
Многие жалели Маркелова, и вот к чему это привело
На тему к жалости к Маркелову. Поднимали вопрос в последнее время, что в целом в РМТ надо прекращать поощрять халтуру. Голосовать рублём и ногами. Хорошо - рубль, плохо - ноги.
У Идиота от этого режиссера не было большого бюджета. Что мы тут видим? Те же стулья и лесенку.
Думаете, новый продюсер найдет 10 миллионов на новые декорации и костюмы? И как он их возвращать будет? Авдеев не Егоров. Какие солдауты на
1000 человек.
Разве что добавят в состав Гордеева, Ожогина и Ярика.
На тему к жалости к Маркелову. Поднимали вопрос в последнее время, что в целом в РМТ надо прекращать поощрять халтуру. Голосовать рублём и ногами. Хорошо - рубль, плохо - ноги.
У Егорова фандом делает бесплатные записи с разных ракурсов и даже в разных городах, а у других умоляют собрать с них деньги на трансляции, где ни черта невидно. Тоже своеобразное поощрение. Если уж платить, то качество давайте такое и постановки, и видео:
Думаете, новый продюсер найдет 10 миллионов на новые декорации и костюмы? И как он их возвращать будет? Авдеев не Егоров. Какие солдауты на
1000 человек.
По словам Круглова, уже нашёл. У человека, который давно занимается бизнесом, могут быть знакомые инвесторы, а может и свои свободные средства.
Насколько это предприятие себя окупит — тут хз. Чисто на фандоме ПИ они далеко не уедут. Фандом ПИ это давно не фандом аудиоверсии, как бы авторам не хотелось думать иначе. Многие люди в него пришли с конкретной постановкой или конкретными артистами, когда постановка закрылась/любимые артисты ушли, они потихоньку стали отваливаться. Даже если новое ПИ будет годнотой, имхо, ему долго придётся собирать своего зрителя.
Даже если новое ПИ будет годнотой, имхо, ему долго придётся собирать своего зрителя.
Согласен.
Как бы зрители свысока не любили говорить про синдром утенка, почти все мы ему подвержены в той или иной степени.
Да даже сам Круглов со своим фанатством по Леге
Как бы зрители свысока не любили говорить про синдром утенка, почти все мы ему подвержены в той или иной степени.
Дело не только в синдроме утенка, у Перезагрузки был наибольший потенциал для привлечения стороннего зрителя, она была изложена на языке театра. За полтора года привлеченные постепенно отваливались. Если ПИ снова заговорит на языке театра, снова придется наращивать.
Вот да. Я не по занавескам, предпочитаю классические постановки. И если бы сперва попались Леге, НахПИ или Этериус - больше бы к материалу не возвращалась. Но попалась Стремянка. Это то, что не стыдно показать театралам-цивилам
Новый продюсер — Михаил Климанов, чьи контакты есть в информации о группе. Вроде как занимает организацией мероприятий малого формата — тренингов личностного роста, квестов, экскурсий.
Анон пытался догнать тред, но тут сорвался и убежал за попкорном
У человека, который давно занимается бизнесом, могут быть знакомые инвесторы, а может и свои свободные средства.
Как ни удивительно, инвесторы вкладывают деньги, чтобы их отбить и приумножить, а не чтобы запилить к чьей-то радости проект без табуреток с бантиками, который не принесёт прибыли. А кредит доверия к новым версиям ПИ падает с каждым новым выходом ПИ после стремянки.
На фандоме он и раньше далеко на уезжал, а теперь и подавно не будет.
Как его будет развивать продюсер с опытом организации тренингов личностного роста - эт мы увидим.
Отредактировано (2024-05-01 12:03:28)
Как его будет развивать продюсер с опытом организации тренингов личностного роста
Не зря я сперва решила, что это мошенники Но потом увидела Круглова в админах и засомневалась
Новый админ состав пытается в общение со зрителем, постит что-то через день, шутки шутит. Я их за это хвалю, хоть качество шуток и сомнительно. Леге и Стремянка набрали аудиторию во многом благодаря тому, что были на короткой ноге с фандомом.
Новый админ состав пытается в общение со зрителем, постит что-то через день, шутки шутит. Я их за это хвалю, хоть качество шуток и сомнительно.
Кринжовые там шутки, боюсь фандому скоро такое надоест
Леге и Стремянка набрали аудиторию во многом благодаря тому, что были на короткой ноге с фандомом.
По-моему, настолько кринжовых заигрываний с фандомом у них не было.
Новый админ состав пытается в общение со зрителем, постит что-то через день, шутки шутит. Я их за это хвалю, хоть качество шуток и сомнительно.
Не знаю, лично на меня это производит обратный эффект. Возможно, там действительно классный режиссер и у него получится что-то стоящее (хочется верить), но вот эти шуточки и попытка показать свою близость к народу, имхо, только низводят будущую постановку на уровень какого-то междусобойчика.
И если бы сперва попались Леге, НахПИ или Этериус - больше бы к материалу не возвращалась. Но попалась Стремянка.
Я начала с Леге. От восторга посмотрела запись раза три за ночь. Так что каждому своё.
Анон пишет:И если бы сперва попались Леге, НахПИ или Этериус - больше бы к материалу не возвращалась. Но попалась Стремянка.
Я начала с Леге. От восторга посмотрела запись раза три за ночь. Так что каждому своё.
Анон, никто не говорит, что первой не может стать Леге/Этеиус/Нахимовская и понравится при этом, разговор о том, с каким багажом зритель натыкается на постановку, как произошла эта встреча.
Если зритель совсем сторонний обычный театрал (не фэнтэзийщик, не поклонник кого-то из каста, не поклонник аудиоверсии), то шанс, что ему понравится какая-то версия, кроме Перезагрузки очень мал.
Если условно это зритель, который ходит в ведущие театры - мимокрок или просто театрал.
Я начала с Леге. От восторга посмотрела запись раза три за ночь. Так что каждому своё.
А я с ДашеЯриковского ПИ начинала. И наизусть знаю именно эту версию. И, кстати, после нее Стремянковская постановка местами смотрится странновато...Синдром утёнка он такой, сильный ))
Если зритель совсем сторонний обычный театрал (не фэнтэзийщик, не поклонник кого-то из каста, не поклонник аудиоверсии), то шанс, что ему понравится какая-то версия, кроме Перезагрузки очень мал.
Если условно это зритель, который ходит в ведущие театры - мимокрок или просто театрал.
Лично знаю человека именно с таким бэкграундом, который терпеть не может Перезагрузку, но спокойно (хотя не скажу чтоб с безумным восторгом) воспринимает Леге, а больше всего любит Этериус в его дотумбочковом виде. Так что возможно вообще все.
Как его будет развивать продюсер с опытом организации тренингов личностного роста - эт мы увидим.
Ну, путь Рейстлина - это тоже своего рода личностный рост)) надеюсь, на постановке нас будут убеждать, что мы тоже можем стать богами
Не думаю, что кто-то располагает статистикой, на какую версию лучше реагируют мимокроки. Каждый из нас максимум о реакции своих подружек может рассказать, но подружки — не репрезентативная выборка.
Да и у искушённого театрала планка качества может быть ниже, чем у "фэнтазийщика", который посмотрел ПИ и сходил ещё на два-три топовых мюзикла из любопытства. В театрах хватает всякого унылого говна, у которого занавесочные ПИ или Финрод могут выиграть за счёт неизбитой темы, приятной музыки или красивого харизматичного гг.
Лично знаю человека именно с таким бэкграундом, который терпеть не может Перезагрузку, но спокойно (хотя не скажу чтоб с безумным восторгом) воспринимает Леге, а больше всего любит Этериус в его дотумбочковом виде. Так что возможно вообще все.
Так я и пишу, что шанс мал, я не пишу, что его вообще нет.
И никаких любимых артистов в Этериусе нет?
Однако можно сказать одно — Перезагрузка прожила дольше других версий ПИ. У Леге тоже была достаточно долгая сценическая жизнь, причём в основном там играл звёздный дуэт Егоров и Минина, но показов в год у них было меньше.
Так я и пишу, что шанс мал, я не пишу, что его вообще нет.
Как ты эти шансы вычисляешь?