Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Круглов никому из постановщиков свое видение не навязывает, делать ему нечего. Он просто любит внимание к своей персоне и неиронично считает себя недооцененным гением. И не любит, когда фанаты начинают слишком хвалить кого-то другого, приписывая успех ПИ ему. Если бы Маркелова фандом любил, он бы и его ругал, но Маркелов сразу был определен фандомом в плохие мальчики, а Круглов начал его из чувства противоречия защищать. По сути Олег был при нем в роли страшной подружки.
Этот Идиот идёт уже несколько лет, вроде бы вполне успешно, но и культовым произведением типа Карамазовых или ПиНа не стал. Из чего делаю вывод, что это крепкий середняк.
Идиот очень крутой, не хуже Карамазовых! Но идет в Питере два раза в год, а не регулярно в Москве и других городах. Так что не надо сравнивать. А если Все о Золушке показывают раз в три года - это тоже по твоей логике середняк значит!
Круглов никому из постановщиков свое видение не навязывает, делать ему нечего.
Да, но всегда висит дамокловым мечом с перспективой не продлить лицензию, если что не по его, что ставит под угрозу потенциальные вложения постановочной команды в проект.
Своё мнение командам он явно озвучивает весьма настойчиво, чего-то потребовать не может, но, если они хотят сохранить лицензию, то надо сохранить его расположение, т.е. прислушиваться.
Вообще без тумбочек! Будут на голой сцене играть. Или вообще в зале, среди пластиковых стульев из кафешки за углом
Даешь новые форматы! ПИ - мюзикл за столиками!
Вообще без тумбочек! Будут на голой сцене играть. Или вообще в зале, среди пластиковых стульев из кафешки за углом
Даешь новые форматы! ПИ - мюзикл за столиками!
Ой, да нахрен эти столы! Встанем в кружочек у лавки в Химках, они споют, мы похлопаем, и нормально... Властелин ничего в таком антураже сразу заиграет новыми красками.
Да, но всегда висит дамокловым мечом с перспективой не продлить лицензию, если что не по его, что ставит под угрозу потенциальные вложения постановочной команды в проект.
По-моему, год спустя можно сказать, что Круглову и Ханпире пофиг, что делают с ПИ в творческом смысле. Отобрать лицензию у Этериуса Круглов решил только тогда, когда у Маркелова иссякли деньги и появился более перспективный покупатель на горизонте.
Нормальный проф режиссер пошлет Круглова с его видением на хутор бабочек ловить, что давно уже надо было сделать на пользу проекту. Продал лицензию - сиди сопи в две дырки и не мешай работать.
Мне человек из мира рмт рассказывал, что у авторов всегда есть право голоса. Потому что это их история, а не режа. Если видение не совпадает - расходятся, а не "реж всех заткнул и сделал что-то свое"
Ой, да нахрен эти столы! Встанем в кружочек у лавки в Химках, они споют, мы похлопаем, и нормально... Властелин ничего в таком антураже сразу заиграет новыми красками
Всячески одобряю место проведения
Анон пишет:Нормальный проф режиссер пошлет Круглова с его видением на хутор бабочек ловить, что давно уже надо было сделать на пользу проекту. Продал лицензию - сиди сопи в две дырки и не мешай работать.
Мне человек из мира рмт рассказывал, что у авторов всегда есть право голоса. Потому что это их история, а не режа. Если видение не совпадает - расходятся, а не "реж всех заткнул и сделал что-то свое"
Анон не является автором чего-либо, но не считает преступлением авторитарное отношение к творчеству, вот хоть режьте.
Анон не является автором чего-либо, но не считает преступлением авторитарное отношение к творчеству, вот хоть режьте.
Возможно потому и не считаешь, анонче, что не являешься автором. Произведение - это ж детище. Знаешь, как к нему привязываешься? А авторитарный реж может с ног на голову перевернуть и весь посыл поменять. Как с Иудой в ИХС Моссовета
Анон пишет:Анон не является автором чего-либо, но не считает преступлением авторитарное отношение к творчеству, вот хоть режьте.
Возможно потому и не считаешь, анонче, что не являешься автором. Произведение - это ж детище. Знаешь, как к нему привязываешься? А авторитарный реж может с ног на голову перевернуть и весь посыл поменять. Как с Иудой в ИХС Моссовета
Я имела в виду авторитарное отношение автора к своему творчеству, не режиссёра.
Я имела в виду авторитарное отношение автора к своему творчеству, не режиссёра.
А, тогда понимаю
В идеале, конечно, должно быть соавторство драматурга, композитора и режиссера. Но не все могут пойти на диалог, а жаль...
Мне человек из мира рмт рассказывал, что у авторов всегда есть право голоса. Потому что это их история, а не режа. Если видение не совпадает - расходятся, а не "реж всех заткнул и сделал что-то свое"
Если автор пишет под заказ театра и передаёт права, то как бы упс.
А "автор истории" это кто? Историю пишет драматург, а не композитор. Хотя в данном случае она ещё и на чужом произведении основывается.
Круглову и Ханпире пофиг, что делают с ПИ в творческом смысле
Вроде и пофиг, а вроде и сам запретил ставить стационарную версию с декорациями. Черт его поймет
А "автор истории" это кто?
В данном случае скорее владелец интеллектуальной собственности напару с Ханпирой
Отредактировано (2024-04-30 12:45:01)
Вроде и пофиг, а вроде и сам запретил ставить стационарную версию с декорациями. Черт его поймет
Он запретил ставить стационарку, потому что сам пока не понимает что хочет будет лучше для проекта, поэтому замысел такой лицензии был в том, чтобы все поигрались, а он на это посмотрел и принял решение.
Как показало время, пока все игрались, ПИ с разной степенью успешности опускалось все ниже.
Хрен знает, что Круглов думает обо всем этом на самом деле, но транслирует он конечно же только восторги и высокие ожидания относительно грядущих вариаций.
В идеале они с Леной должны выбрать один ПЦ для стационарной версии и возможно один для гастрольной, но я в это не верю, и думаю, что доить эту корову будут все кому не лень еще долго и нудно.
И версия дашеяриков, и тем более декабрьское НахПИ и были стационарками.
В НахПИ двухуровневые декорации, экран во всю высоту сцены. Свет достаточно сложный, так что какое-то оборудование наверняка докупалось/бралось в аренду. У дашеяриков там тоже декорация с балконом была, не знаю, как на гастролях без неё обходились, но если ставить как режиссёр задумал, она должна быть.
Кругов вначале говорил что-то такое про то, что просил не делать дорогих декораций. И в лицензии прописан запрет на них. Ну, Круглов тоже понимает, что если постановщик вложит несколько миллионов в постановку, отбирать у него лицензию будет по-человечески не красиво. Однако в итоге на запрет всё забили и Круглов забил — видимо, понял, что концерт на голой сцене по цене спектакля не продашь.
И версия дашеяриков, и тем более декабрьское НахПИ и были стационарками.
В НахПИ двухуровневые декорации, экран во всю высоту сцены. Свет достаточно сложный, так что какое-то оборудование наверняка докупалось/бралось в аренду. У дашеяриков там тоже декорация с балконом была, не знаю, как на гастролях без неё обходились, но если ставить как режиссёр задумал, она должна быть.
Не вполне.
Взять в аренду универсальные лестницы, тумбочки, экран - это одно.
Произвести декорации с нуля под заказ для конкретной постановки, которые нигде нельзя больше применить - это совсем иное. И запрет был как раз на это.
А у НахПИ декорации стандартные?
Про этериусовскую лесенку с балконом инсайдер рассказывал, что они её в последний момент заказали за много денег по просьбе реж. дуэта. Но мне тоже казалось, что это какая-то стандартная конструкция. Если б делали на заказ, с шансами добавили б каких-нибудь трешовых "антуражных" элементов, хотя просто чёрная лесенка смотрится стильнее.
А у НахПИ декорации стандартные?
Там те же тумбочки и лесенки, что и в Лэ, плюс какая-то странная круглая сцена в центре.
Да не было какого-то особого запрета на декорации).
Все участники с благословения Круглова дружно забили на слова "это лицензия на концертную версию", и бахнули туда костюмы, реквизит, танцоров, фехтовальщиков и режиссуру. И декорации, да, причём минималистичные они вышли не потому, что иначе Круглов забанит, а просто потому, что это дорого.
И анон выше прав, продать за те деньги чистый концерт сложнее, а если продавать по цене концерта - лицензия съест ещё большую долю выручки.
Отредактировано (2024-04-30 14:05:49)
Кстати, да, лицензия рассчитана с учётом того, что средняя цена билета будет 2500-3000. Иначе там нихрена не 5-7% выходит, даже при 100% заполняемости.
плюс какая-то странная круглая сцена в центре
Это подиум, под ним есть люк. Нахимовская даже хотела чтоб оттуда кто то вылазил, если мне память не изменяет
Он запретил ставить стационарку, потому что сам пока не понимает что хочет будет лучше для проекта, поэтому замысел такой лицензии был в том, чтобы все поигрались, а он на это посмотрел и принял решение.
и чего тогда все взъелись на маркеловские тумбочки. По факту это именно соблюдение кругловской лицензии, причем два спектакля Маркелов таки продал и в таком формате.
анон-егоровка никогда не думала что будет защищать Маркелова
По факту это именно соблюдение кругловской лицензи
И потом Круглов полумал: че то хуйню я придумал, дайте режа