Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Тексты Эпидемии по поэтической шкале, где на правом конце "Евгений Оненин", а на левой "Я поэт, зовусьНезнайка" сильно ближе к левому концу (прости меня, Мелисов!)
Но тексты Стремякулы их переплюнули, это прямо кринж
За тобо-о-ю!
За тобо-о-ю!
Вроде у поклонников Эпидемии много лет уже консенсус, что Мелисов отличный мелодист и таксебе поэт. Стремякульные тексты далеки от совершенства, меня удивило, что Руслан словно и правда не замечает, что что-то не то, хотя комментарии про тексты летят отовсюду с самого начала. Но в целом с музыкой и при условии ещё и постановки тексты не будут критичны.
Для меня тексты важны. В ПИ они продуманы, красивы и хорошо звучат. Тут нет.
Вроде у поклонников Эпидемии много лет уже консенсус, что Мелисов отличный мелодист и таксебе поэт.
Нет, в лучших произведениях Эпи текст хорош и звучит красиво.
Я в сумерках прроклят меж светом и тьмой! (И рукой так показать свет и тьму.)
Вот песни про любовь у них прямо "я поэт зовусь Незнайка". И непонятно, то ли все мужики реально так смотрят на предмет, то ли это у лично Мелисова, как дойлет до песен про реальность, оказывается словарный запас шестиклассника (прости, Мелисов, я тебя нежно люблю, но от "Феи моих снов" у меня аж уши в трубочку. Я бы с таким текстом никогда на сцену не вышла, но, как видим, это не критерий.)
прости, Мелисов, я тебя нежно люблю, но от "Феи моих снов" у меня аж уши в трубочку.
Это не его авторства песня)
Урааа! (С надеждой) может, и "Я молился на тебя" не его?
Нет, эта уже его.
А вообще у Эпидемии тут собственный тред есть, пусть и покрытый пылью.
Замечательные критики текстов Стремякулы.
Существует же множество спектаклей с поэтичными текстами. Та же Скрипакула, тексты которой настолько поэтичны, что живут отдельной от сюжета жизнью.
Выбор очень широк, зачем кушать кактус, можно смотреть другие мюзиклы.
Меня, например, тексты Стремякулы устраивают, а окончательные выводы можно будет делать только по итоговому варианту.
Отредактировано (2024-04-16 10:27:11)
Замечательные критики текстов Стремякулы.
Существует же множество спектаклей с поэтичными текстами. Та же Скрипакула, тексты которой настолько поэтичны, что живут отдельной от сюжета жизнью.
Выбор очень широк, зачем кушать кактус, можно смотреть другие мюзиклы.
Меня, например, тексты Стремякулы устраивают, а окончательные выводы можно будет делать только по итоговому варианту.
Ну я например очень люблю Стремякулу и критикую тексты, так как нет предела совершенству, есть куда работать. А вообще от материала в восторге.
Мне вот интересно, какой такой любви ждали от ПИшного Рейстлина, если он в первом же выходе сообщил, что со своим зрением любить в принципе не может. Причем физически проклятое зрение он получил при Испытании, но и до него своим аналитическим умом выцеплял из окружающей реальности всё плохое, игнорируя хорошее.
Это ж намеренно сделано. Самый смак, когда перс, в начале пафосно объявляющий о своей неспособности любить, потом падает на колени и отчаянно твердит "только б не попасться в свои сети". Рейстлин, как и Крис, себя переоценил. Поэтому его и накрывает истерикой в конце О Любви. Да и зрение его в мюзикле крайне условно, путешествия во времени в ПИ нет, а заценить, какая Крис прекрасная как лед он все-таки смог.
а заценить, какая Крис прекрасная как лед он все-таки смог.
Может у нее скелет красивый
Анон пишет:Так весь смысл в том, что он окончательно отрекается от способности любить и сострадать только в конце, когда предает Крисанию. До этого у него были... проблески.
А какие проблески в ПИ? Анончик, на мой взгляд, отречение от Крисании - одно из череды многих. Акцент на нем оказался потому, что Рейстлин притащил ее в Бездну пред темные очи богини. А самым последним отречением было отречение от самого себя, которое как бы замкнуло круг. В первую очередь Рейстлин оказался неспособен принять и полюбить себя - все его божественные амбиции именно отсюда. И в итоге он сдался.
Проблески там были. В Соблазнении он потерял над собой контроль, в О любви его на части раздирает. Брата во сне зовет. Ему все еще хочется быть любимым, хотя он скорее свой посох сгрызет, чем это признает.
А что отречение от Крисании = намеренное отречение от способности любить и сострадать = прямая причина его поражания - это не анонова позиция, а авторов. Оно же отречение от себя, вернее, от своей человечности. Одно дело - просто окружающих поюзать xD, другое - осознанно бросить умирать любимого человека. Второе логично завершает череду первых, но это окончательное пробитие дна.
Замечательные критики текстов Стремякулы.
Существует же множество спектаклей с поэтичными текстами. Та же Скрипакула, тексты которой настолько поэтичны, что живут отдельной от сюжета жизнью.
Выбор очень широк, зачем кушать кактус, можно смотреть другие мюзиклы.
Меня, например, тексты Стремякулы устраивают, а окончательные выводы можно будет делать только по итоговому варианту.
Не во всех сходится такой шикарный каст. Так что терпим эти дурацкие тексты. Музыка очень хороша. Исполнители мега-прекрасны. А уж женский каст - моя мечта просто
Ну я например очень люблю Стремякулу и критикую тексты, так как нет предела совершенству, есть куда работать. А вообще от материала в восторге.
+
Текстам Стремякулы, кнчн, до совершенства далековато, но для меня они не делают весь материал в целом(офигенный!) значительно хуже.
Исполнители мега-прекрасны. А уж женский каст - моя мечта просто
+++!!!
Выбор очень широк, зачем кушать кактус, можно смотреть другие мюзиклы.
.
А я не кушаю, пишу первые впечатления после знакомства с материалом. Больше не буду. С прошедшим днем искусства кстати. Это же тоже искусство на века, да? Как и песенки Асти. Работники искусства такие разносторонние сейчас пошли, учат всему самому хорошему, устраивают истерики из ничего, лгут, провоцируют скандалы, банят за видео и критику, продают записи с так себе звуком, пьяные выходят, поют мимо нот, им все можно, а у зрителя только одна обязанность - нести денежки и молчать в тряпочку.
Правда, половина из вышеперечисленного есть только в больном воображении хейтеров, что не раз доказывалось пруфами...
А я не кушаю, пишу первые впечатления после знакомства с материалом.
Учитывая всю вашу речевку в первое знакомство с материалом верится с большим трудом, велика степень вовлеченности в вопрос так сказать, и риторика очень стара.
Ну, всякое может быть, ознакомились, не понравилось, высказались, просто прозвучало это у вас настолько наболевшим.
Вот мне, например, один из ведущих театров страны за нормальные уплаченные за билет деньги показал мюзикл, в котором плохо было всё, даже хорошие артисты в нем были плохи, музыка и либретто ужасали, тексты - вот где жесть. Тем не менее, такой желчи, как у вас от просмотра файликов, у меня не образовалось.
Отредактировано (2024-04-16 15:46:45)
Работники искусства такие разносторонние сейчас пошли
А раньше они какими-то другими были? Ну, разве что трансляции не продавали так как интернетов не было, а оборудование для съёмок стоило дорого.
а у зрителя только одна обязанность - нести денежки и молчать в тряпочку
Стесняюсь спросить - А кто заставляет? Зритель голосует рублем, если не нравится что-то, то зритель и не идет. У театров вроде пока каких-то рычагов давления на зрителя, кроме заинтересованности в спектакле, не образовалось
Сейчас всегда можно ознакомиться с отрывками в интернете и какие-то вещи для себя понять совершенно бесплатно. Стремякула вообще на ютубе огромными кусками в свободном доступе, на деньги точно не претендует, можно выключить в любой момент.
Отредактировано (2024-04-16 15:54:15)
Для меня тексты важны. В ПИ они продуманы, красивы и хорошо звучат.
Я ни в коей мере не оправдываю "Пьяный разговор - для души простор и немалый плюс к харизме", но к ПИ долго не мог относиться серьёзно после начальных "Изменяется даже бог, мир исполнен сплошных измен" на пару с "Тебя дурманит бездонный взор, и ты погиб, ты уже зачарован".
А с "...не ведая жалость" меня кринжует до сих пор.
"Изменяется даже бог, мир исполнен сплошных измен" на пару с "Тебя дурманит бездонный взор, и ты погиб, ты уже зачарован".
А с "...не ведая жалость" меня кринжует до сих пор.
Не вижу ни одной проблемы в приведённых примерах.