Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Оно более чем конкретное. Несколько раз в мюзикле повторяется, что последнее испытание - состраданием и любовью. Рейстлин отрекается от Крис идейно, чтобы отречься от всего человеческого в себе. Тем самым он проваливает испытание.
Ну так он от всех там отрекся, и от Крисании, и от брата, и даже от Даламара. Если в мюзикле Рейстлина подают так, будто он сам по себе не способен любить и сострадать (хотя это не так по книге), то он не любит и не сострадает не только Крисании, но и всему сущему. Такхизис же говорит, что весь мир, где он стал бы богом, лишь пепел и пламя, а не одна только Крисания погибает. В постановке со свечками как раз на это прямо указано, что из его мира его стараниями убрались вообще все.
Ну пусть будет перерыв на N лет, может со временем найдется новый режиссер
Авторам финансово выгоднее хреновая постановка, чем никакая.
Короче, я бы от Герасименки ничего дельного более не ждал.
От режиссера в принципе не стоит ждать, что он будет переписывать тексты. Что бы там не говорили некоторые аноны из икаротреда)
Хотя для меня в Стремякуле тексты нормальные. Я предпочитаю более поэтичные, но в мюзиклах отечественного производства бывает и хуже. Поэтический язык и образность это, как ни странно, удел занавесок.
Мне кажется, что там почти у всех свои испытания: Рейстлина, Крисании, Короля-Жреца, Карамона
Вот да.
Видимо, тумбочки не особо возбудили зрителей.
Соберут из них гроб на колесиках один общий показ, и норм.
Эти тумбочки просто лишены эстетики, как и декорации в театральном Орфее. Если бы их красиво катали под музыку и с красивым светом, можно было бы что-то годное сделать.
Соберут из них гроб на колесиках
И Рейстлина туда положат.
Анон пишет:Ну пусть будет перерыв на N лет, может со временем найдется новый режиссер
Авторам финансово выгоднее хреновая постановка, чем никакая.
Вопрос в том, до каких пор это может продолжаться. Прерваться и потом внести свежую кровь может оказаться выгоднее, чем просто доить идею до последнего, пока не отвалятся вообще все фанаты. Особенно учитывая, что случайные люди на ПИ практически не ходят, а если и ходят, то не особо проникаются.
Ну так он от всех там отрекся, и от Крисании, и от брата, и даже от Даламара. Если в мюзикле Рейстлина подают так, будто он сам по себе не способен любить и сострадать (хотя это не так по книге), то он не любит и не сострадает не только Крисании, но и всему сущему.
Так весь смысл в том, что он окончательно отрекается от способности любить и сострадать только в конце, когда предает Крисанию. До этого у него были... проблески. Егоров это классно отыгрывает: в сцене отречения он рукой изображает вырывание сердца. Типа все, финита, больше никаких чуйств вообще. Но до этого момента оно у него было, а, значит, был и шанс полюбить и научиться созидать.
был и шанс полюбить и научиться созидать
Хотела б я, конечно, посмотреть на человека, созидающего сквозь постоянное созерцание разложения и тления. До сих пор интересно, как Пар-Салиан это видел.
Хотела б я, конечно, посмотреть на человека, созидающего сквозь постоянное созерцание разложения и тления. До сих пор интересно, как Пар-Салиан это видел.
Из чувства противоречия? Типа, если жизнь кидает в тебя лимоны, сделай из них лимонад.
Анон пишет:Хотела б я, конечно, посмотреть на человека, созидающего сквозь постоянное созерцание разложения и тления. До сих пор интересно, как Пар-Салиан это видел.
Из чувства противоречия? Типа, если жизнь кидает в тебя лимоны, сделай из них лимонад.
Звучит вполне в духе Рейстлина, кстати)) Хотя помнит ли он еще, как те лимоны с лимонадом выглядят…
Прерваться и потом внести свежую кровь может оказаться выгоднее, чем просто доить идею до последнего, пока не отвалятся вообще все фанаты.
Ты прав. Но Круглов хочет работать над новыми проектами, а Ханпире вообще не до этого. И обоим нужны деньги. Вот и имеем, что имеем.
Хотя помнит ли он еще, как те лимоны с лимонадом выглядят…
В Истаре обновил воспоминания.
Если ПИ в исходном виде надоело, пусть просто перестанут его играть
Закопайте стюардессу.
Ути бозе мой. Еще ножкой топни.
Хотя для меня в Стремякуле тексты нормальные. Я предпочитаю более поэтичные, но в мюзиклах отечественного производства бывает и хуже. Поэтический язык и образность это, как ни странно, удел занавесок.
Мне кажется, если слишком поэтичные и образные накладывать на рок, то получим Эпидемию, а она на любителя. Стремякула многим зашла какая есть
Мне кажется, если слишком поэтичные и образные накладывать на рок, то получим Эпидемию
А минусы будут?
Поэтичные тексты — это у Мельницы или у Сплина какого-нибудь. Или у Пикника, если вы любите позамудренее. У Эпидемии тексты достаточно прямолинейные.
Так весь смысл в том, что он окончательно отрекается от способности любить и сострадать только в конце, когда предает Крисанию. До этого у него были... проблески.
А какие проблески в ПИ? Анончик, на мой взгляд, отречение от Крисании - одно из череды многих. Акцент на нем оказался потому, что Рейстлин притащил ее в Бездну пред темные очи богини. А самым последним отречением было отречение от самого себя, которое как бы замкнуло круг. В первую очередь Рейстлин оказался неспособен принять и полюбить себя - все его божественные амбиции именно отсюда. И в итоге он сдался.
Мне вот интересно, какой такой любви ждали от ПИшного Рейстлина, если он в первом же выходе сообщил, что со своим зрением любить в принципе не может. Причем физически проклятое зрение он получил при Испытании, но и до него своим аналитическим умом выцеплял из окружающей реальности всё плохое, игнорируя хорошее.
Мне вот интересно, какой такой любви ждали от ПИшного Рейстлина, если он в первом же выходе сообщил, что со своим зрением любить в принципе не может.
Анон, ты видел, как в Перезагрузке Руслан Крисаний обнимает и как на них смотри?
Что касается слов Рейста - любой персонаж в любой момент вреиени может оказаться ненадежным рассказчиком, переоценить себя, недооценить себя, ошибиться, солгать
Отредактировано (2024-04-16 06:07:22)
Анон пишет:Мне вот интересно, какой такой любви ждали от ПИшного Рейстлина, если он в первом же выходе сообщил, что со своим зрением любить в принципе не может.
Анон, ты видел, как в Перезагрузке Руслан Крисаний обнимает и как на них смотри?
Что касается слов Рейста - любой персонаж в любой момент вреиени может оказаться ненадежным рассказчиком, переоценить себя, недооценить себя, ошибиться, солгать
Рейстлин вообще отлично тянет на ненадежного рассказчика, учитывая его негативный взгляд и вообще его... все. А человек, который гордится своей способностью преодолеть себя и отринуть все мешающее (и стремящийся к этому), вполне может и подмахнуть, дескать, вот я каков, никого не люблю!
Что же касается "тех глаз", то у них общее настроение - это вопрос. Как? Как можно вот так (будучи таким и живя так) любить? Даже фраза "не сумеют уже любить" своей формулировкой предполагает, что раньше - любили или как минимум могли, но теперь не получается (что не означает, что не получится впредь, это Рейстлин так считает).
Отредактировано (2024-04-16 07:19:59)
Мне кажется, если слишком поэтичные и образные накладывать на рок, то получим Эпидемию
Как будто это что-то плохое
Мне кажется, если слишком поэтичные и образные накладывать на рок, то получим Эпидемию
Я! Убит! Но возмездие спешит!