Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
И в ПИ травмы без Руслана продолжаются, давно ли от костюма КЖ кровь отстирывали
Ну нет его больше в ПИ, больше он никому не мешает развиваться и наслаждаться
Ну как не мешает... шесть лет хоть и не идеальных, но весьма профессиональных Гастрольки и Перезагрузки вполне давлеют над нынешними постановками, тем более остались трансляции, так что можно ознакомиться.
Ну как не мешает... шесть лет хоть и не идеальных, но весьма профессиональных Гастрольки и Перезагрузки вполне давлеют над нынешними постановками
Этот неловкий момент, когда неверная бывшая портит жизнь даже после расставания
Бывшие они такие... Ужасно коварные
шесть лет хоть и не идеальных, но весьма профессиональных Гастрольки и Перезагрузки вполне давлеют над нынешними постановками,
Довлеет только в умах стремянколюбов. Если бы не придурьчуды Маркелова, ПИ дашеяриков вполне успешно бы прокатывалось с топовыми артистами. И у него много поклонников, в том числе анон. Не говоря о том, что и ПИ стремянки была занавесками, хоть и не худшего качества.
ПИ Дашеяриков - лучший из тех концептов по свободной лицензии, что мы видели, по многим параметрам, но таковой он главным образом потому, что это во многом калька Стремянки, приправленная лёгким флёром авторского кринжа.
Но на безрыбье анон был готов терпеть этот кринж.
Теперь же увы, даже и терпеть нечего.
Довлеет только в умах стремянколюбов.
Анончик, пока что продолжительность проката говорит сама за себя.
Существуют факторы фломастеров, у ПИ ДашеЯриков, ПИ Нахимовской, ПИ Леге Артис есть свои преданные поклонники, которым история зашла именно вот в такой вариации.
Вопрос в количестве.
Не говоря о том, что и ПИ стремянки была занавесками, хоть и не худшего качества.
Здесь вообще насмешил очень сильно. В том смысле, что если рассматривать ПИ Стремянки как занавески (а оно сюда не лезет не из-за декораций, а из-за постановки), то как бы степень занавесочности обеих версий Этериуса значительно выше.
Отредактировано (2024-04-02 13:49:00)
ПИ Дашеяриков - лучший из тех концептов по свободной лицензии, что мы видели, по многим параметрам, но таковой он главным образом потому, что это во многом калька Стремянки, приправленная лёгким флёром авторского кринжа.
Но на безрыбье анон был готов терпеть этот кринж.
Теперь же увы, даже и терпеть нечего.
Лучше не скажешь.
Ярик уже давно слов на ветер не бросает. Раз он сказал, через три года - сейчас не надо его на это потрошить, тем более и Круглов намекнул про три года.
Я на 90℅ уверен, что Круглов это писал на основе общедоступной информации. И про крупного игрока, и про три года он вывел из слов Баярунаса и обсуждений на соседнем форуме. Если и есть какой-то игрок, желающий вложиться в ярикоПИ, Круглов его не знает, как не знал прошлогоднего инвестора Маркелова.
Отредактировано (2024-04-02 14:29:37)
Этот анон понял, что, безотносительно качества постановки, для него спектакль делал один-единственный Рейстлин, которого больше в ПИ нет и не будет. Без него все не то и не так. Анон честно пытался посмотреть других, но впечатления варьируются от "унесите это и никогда не приносите обратно" до "такая трактовка имеет право на существование, но это совершенно не мое" и "смотреть в целом можно, но очень скучно".
И любимой Крисании тоже больше не будет.
В общем, гляну альтфинал от Нахимовской, когда его там сделают, просто потому что очень люблю эти песни, и на этом историю ПИ для себя закрою окончательно.
Одни уходят, другие приходят. Я вижу много восторгов от неофитов, кому и концерт с оркестром зашел, и кому НахПИ нравится
Одни уходят, другие приходят.
Ага, только сам фандом стал заметно меньше, чем в 17-19 годах.
Люди приходят и уходят даже если ничего не меняется. Потому, что меняются сами люди и их интересы. Вопрос в том, сколько их приходит и сколько уходит.
Я вижу по егоровским. Много тех, кто будет ходить на него в любом случае, даже если будет плеваться. Но все больше тех, кто говорит - нунахер, надоело, что на нашем выезжают, все остальное делая через жопу.
Но все больше тех, кто говорит - нунахер, надоело, что на нашем выезжают, все остальное делая через жопу.
Это я
Понимаю анона выше, кто грустит по своим Крисании и Рейстлину, но вот мои Крисания и Рейстлин не ушли и продолжают играть в том, что сейчас гордо именуется ПИ. И вот я как-то даже не знаю, какой из вариантов лучше
Как же хорошо, что после Стремянки остались записи...
Как же хорошо, что после Стремянки остались записи...
Однозначно. Причем с составами на любой вкус.
Я вижу по егоровским. Много тех, кто будет ходить на него в любом случае, даже если будет плеваться. Но все больше тех, кто говорит - нунахер, надоело, что на нашем выезжают, все остальное делая через жопу.
Все новенькие мечтают на любую версию, лишь бы попасть живьем, а не довольствоваться записями.
В том смысле, что если рассматривать ПИ Стремянки как занавески (а оно сюда не лезет не из-за декораций, а из-за постановки), то как бы степень занавесочности обеих версий Этериуса значительно выше.
То, что Питериус это махровые занавески, не делает СтремПИ НЕ занаавесками.
Перезагрузка не была занавесками, анон, ты перегибаешь палку.
Нужен какой-то регламент, по каким принципам спектакль записывается в категорию занавесок
Перезагрузка была единственной незанавесочной постановкой ПИ. И нелюбовь некоторых анонов к Герасименко этого не изменит.
Для меня критерии занавесок:
- делает любительский коллектив, в котором мало у кого есть соответствующая специальность
- выглядит бюджетно (но не обязательно плохо)
- нацелено на уже существующий фандом произведения или франшизы, по которой оно написано, никаких попыток привлечь нефандомного зрителя не делается
Для меня критерии занавесок:
- делает любительский коллектив, в котором мало у кого есть соответствующая специальность
- выглядит бюджетно (но не обязательно плохо)
- нацелено на уже существующий фандом произведения или франшизы, по которой оно написано, никаких попыток привлечь нефандомного зрителя не делается
Анон, под второй и третий пункт попадают половина антреприз в драмтеатрах.
Мне кажется, главный критерий занавесок – это не бюджетность, а отсутствие режиссерского видения. Вот у Рагулина три стула, пластмассовый манекен и пара плащей из дешманской блестящей ткани, но назвать его спектакли занавесками не поворачивается язык, потому что у него есть замысел, есть концепция, есть стиль и собственный узнаваемый почерк.
Занавески – это отсутствие творческого мышления и бездумное, дословное воспроизведение сцен "как в тексте", неумение работать с условностями. Вот кукла минотавра на сцене, например, типичнейший элемент занавесок. Или золотая краска на лице Рейстлина.