Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Такое ощущение, что актер взял поведение Рейстлина в пиковых моментах, которых за все книги на пальцах пересчитать можно
возможно что из книг прочитал то и взял
Но в мюзикле же в основном пиковые моменты в сюжет и взяты
И где в цитате “понимаю героя, мне близки его мысли и страхи” что-то про неразделение и полную ассоциацию с персонажем? Вроде как в использовании своего жизненного опыта при трактовке образа ничего криминального и непрофессионального не было с утра.
Я о том, что он, похоже, на основе некоторых совпадений решил, что персонаж точно такой же как он сам, поэтому "ничего сложного", просто играем самого себя от и до. По тому, что я увидел на сцене - не Рейстлина, а Баярунаса в мантии Рейстлина, и по этому интервью у меня сложилась такая картина.
Но в мюзикле же в основном пиковые моменты в сюжет и взяты
Не только. Рейст в книге мог сорваться к примеру на Крисанию в "соблазнении", но он не ходил дерганный 24/7. Напротив, вне срывов он был довольно сдержанным. А Рейст Баярунаса такой дерганный постоянно, видимо потому, что сам Баярунас гиперактивный и играть пассивного персонажа ему тяжело. Когда смотришь на это нечто с дерганной мимикой, которое выглядит совершенно ненормальным, непонятно, почему Крисания и Карамоном вообще за ним пошли и как он не спалился Королю-Жрецу в Истаре. Это очень утрированный Рейст.
Такое ощущение, что Баярунас поставил себе цель сделать Рейста отталкивающим, показать свое видение персонажа и не дать зрителю права выбора - смотрите, какой он отвратительный, не любите его. "Не заслуживают спасения", как он сказал в интервью. В итоге он играет на сцене эдакую утрированную темную версию самого себя. А Рейст не должен быть таким. Каждый сам должен иметь возможность решить для себя, считать его злом или нет. Книги давали такой шанс. Понятно, что в мюзикле все моменты книги не передать, но другие актеры все равно умудрялись этот выбор давать. А Баярунас слишком сосредотачивается на тьме персонажа и в дополнении к его дерганной мимике получается нечто очень странное.
Отредактировано (2019-11-24 09:10:18)
играть пассивного персонажа ему тяжело
Баярунас в интервью же заявил, что ничего сложного в этой роли для него не было, и он доволен своей работой. Значит, он себе Рейстлина именно таким и представляет, увы.
Для меня в его исполнении хуже всего, что я всерьёз происходящее воспринимать не могу, меня от его нелепых ужимок постоянно на ржач пробивает.
Отредактировано (2019-11-24 09:18:40)
А я примитивный анон, и не вижу в Рейсте Баярунаса ни понимания, ни какого-то образа вообще, ни актерской игры как таковой. А вижу только недоучку-самоучку, который почему то решил, что играть = кривляться, и чем сильнее кривляшки, тем круче драматургия.
А я примитивный анон, и не вижу в Рейсте Баярунаса ни понимания, ни какого-то образа вообще, ни актерской игры как таковой. А вижу только недоучку-самоучку, который почему то решил, что играть = кривляться, и чем сильнее кривляшки, тем круче драматургия.
Я с вами, вижу тоже самое ++++++
А я примитивный анон, и не вижу в Рейсте Баярунаса ни понимания, ни какого-то образа вообще, ни актерской игры как таковой. А вижу только недоучку-самоучку, который почему то решил, что играть = кривляться, и чем сильнее кривляшки, тем круче драматургия.
Короче принимайте ещё одного примитивного)) Баярунас сам по себе мне норм, но Рейст из него пиздецовый
Баярунас в интервью же заявил, что ничего сложного в этой роли для него не было, и он доволен своей работой. Значит, он себе Рейстлина именно таким и представляет, увы.
Увы, да. Он его таким и видит. Я просто думаю, что его гиперактивность тоже роль играет и в итоге его видение получается еще более утрированным, чем он хотел показать. Просто ему "изнутри" это не так хорошо видно.
А с его "мне было легко" тут два варианта: он или просто преувеличивает, так сказать храбрится "на камеру", или у него перебор самоуверенности. Фанаты его выгораживают, что и репетиций мало было, и вышел он в первый раз, а он в интервью берет и заявляет, что все легко, так и планировалось.
Для меня в его исполнении хуже всего, что я всерьёз происходящее воспринимать не могу, меня от его нелепых ужимок постоянно на ржач пробивает.
Вот и я не могу это серьезно воспринимать. Ладно еще, когда такое поведение идет акцентами, но когда такой образ на протяжении всего спектакля - это утомляет.
А вижу только недоучку-самоучку, который почему то решил, что играть = кривляться, и чем сильнее кривляшки, тем круче драматургия.
Вот интересно бы его видеть в других ролях. Интересно, он всегда так кривляется или когда он не ассоциирует персонажа с собой так сильно, как Рейста, он все-таки сдерживается? Если его кто-нибудь видел в других ролях, напишите плиз.
Анон пишет:А я примитивный анон, и не вижу в Рейсте Баярунаса ни понимания, ни какого-то образа вообще, ни актерской игры как таковой. А вижу только недоучку-самоучку, который почему то решил, что играть = кривляться, и чем сильнее кривляшки, тем круче драматургия.
Короче принимайте ещё одного примитивного)) Баярунас сам по себе мне норм, но Рейст из него пиздецовый
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.
Вот интересно бы его видеть в других ролях. Интересно, он всегда так кривляется или когда он не ассоциирует персонажа с собой так сильно, как Рейста, он все-таки сдерживается? Если его кто-нибудь видел в других ролях, напишите плиз.
Даламар из него вполне норм, как по мне.
И видела его еще в образе L из тетради смерти, но там был не спектакль, концерт, хотя в костюмах и что-то они с Казьминым отыгрывали. Там не кривлялся, было очень хорошо. Если поставят, надеюсь, и дальше будет играть без кривляния, как на концертах.
И видела его еще в образе L из тетради смерти, но там был не спектакль, концерт, хотя в костюмах и что-то они с Казьминым отыгрывали. Там не кривлялся, было очень хорошо. Если поставят, надеюсь, и дальше будет играть без кривляния, как на концертах.
Вот на концертах он как-то получше выступает, судя по виденным мною записям. Вот эта интерпретация "Властелина ничего", например, мне понравилась и вызвала у меня кучу эмоций:
Что его на спектакле так растаращило
Если поставят, надеюсь, и дальше будет играть без кривляния, как на концертах.
На концертах он действительно лучше был и я надеюсь, что экспрессию он сбавит. Но меня пугают его слова в интервью. Звучит так, будто менять он ничего не собирается, да и Саруман хвалил этот вариант исполнения.
Даламар из него вполне норм, как по мне.
И видела его еще в образе L из тетради смерти
L и Руслановский Даламар изначально на Баярунаса неплохо ложатся, так как оба персонажа с прибабахом, а у него такие хорошо получаются. Мне бы хотелось увидеть его в изначально более сдержанной роли. В роли обычного человека.
Что его на спектакле так растаращило
Видимо на концертах он не входил в роль полностью. А теперь, выйдя на сцену в роли Рейста, сыграл так, каким персонажа видит. А видит он его, мне кажется, довольно односторонне.
Отредактировано (2019-11-24 14:10:57)
Видела Ярика в "Джекилле и Хайде". В роли обитателя психбольницы смотрелся весьма органично. Прям его
Видела Ярика в "Джекилле и Хайде". В роли обитателя психбольницы смотрелся весьма органично. Прям его
Вот эта интерпретация "Властелина ничего", например, мне понравилась и вызвала у меня кучу эмоций:
Тут мне не нравится Минина в образе Тахизис, очень бледно, может поэтому Ярик сдерживался, был бы слишком резкий контраст. Он и так резкий. В спектакле ритм поживее, Такхизис огненнее. Хотя если бы только на одной партии погнал, там же все получилось слишком психованно.
Тут мне не нравится Минина в образе Тахизис, очень бледно
Я так понял этот вариант, что здесь с Рейстлином говорит не призрак Такхизис, а призрак Крисании, поэтому женская партия совершенно иначе исполняется.
Анончики, а кто-нибудь видел Ярика в ИСХ? Как-то стремно смотреть.
Вот эта вот картинка ничего, кроме ржача, не вызывает.
Анон видел, правда старую версию. По актерке - отказать, а поет охрененно, прям подходит ему эта музыка, имхо. Парик лютый, хуже, чем на Рейста. В общем и целом ржача никакого не вызывало, но Иудой был бы краше.
Иудой был бы краше
Говорят в январе они с Казьминым меняются ролями.
Анончики, а кто-нибудь видел Ярика в ИСХ? Как-то стремно смотреть.
Поискала на ютубе. На мой вкус, мимикой переигрывает как обычно. Поет он неплохо, но актер из него слишком специфичный. Есть актеры универсальные, но он точно не из таких. Лучше бы играл подходящих себе персонажей - того же Даламара. Серьезные роли в его исполнении воспринимать сложно из-за его слишком активной мимики.
Отредактировано (2019-11-26 11:55:07)
Говорят в январе они с Казьминым меняются ролями.
Ага, анон планирует смотаться в Мск ради такого. Должно быть интересно и Джизус из Казьмина может выйти клевый))
Лучше бы играл подходящих себе персонажей - того же Даламара. Серьезные роли в его исполнении воспринимать сложно из-за его слишком активной мимики.
В живую из зала мимика все-таки подсглаживается, так что смотрится лучше.
А так, он вроде бы пытается выбирать роли по себе, только на подобный типаж их не так уж много. С одного Далмара ведь явно не прокормишься. Ну и, плюс ко всему, в Питерском ИХС играть было просто больше некому, как я понимаю.
Лучше бы играл подходящих себе персонажей - того же Даламара.
Да где ж их взять, подходящих персонажей? Вряд ли серьезные театры выстроились в очередь к артисту без образования, да к тому же с весьма скромными внешними данными.
Вряд ли серьезные театры выстроились в очередь к артисту без образования, да к тому же с весьма скромными внешними данными.
Да действительно. Подумаешь, всего-то в каком-то там питерском музкоме играет, да в Монте-Кристо всяких, пф. То ли дело "серьезные театры"!
Анонче, судя по качеству спектаклей, сейчас даже к Ожо крутые проекты в очереди не стоят. Но совсем уж передергивать-то зачем?
Ну, справедливости ради, в музкоме он в ансамбле пляшет, пятым лебедем. В МК - тут да, хорошая роль, это он молодец. Может я и передернул, сознаюсь, но мне кажется, конкуренция сейчас такая большая, а хороших проектов действительно мало, и Ярик со своей специфичностью, имеет куда меньше шансов перед артистом более универсальным.
Ну, справедливости ради, в музкоме он в ансамбле пляшет, пятым лебедем.
Тем не менее, я так подозреваю, что туда даже в ансамбль и на микро-роли не берут людей без определенного таланта и профессионализма. А внешность... Ну, если дело в ней, то где звездные роли того же Кроля? Он и поет, и статный-хорошенький, как по заказу.))
Может я и передернул, сознаюсь, но мне кажется, конкуренция сейчас такая большая, а хороших проектов действительно мало, и Ярик со своей специфичностью, имеет куда меньше шансов перед артистом более универсальным.
Это да, есть такая проблема. Не знаю даже, поможет ли ему опыт/какое-то дальнейшее образование расширить типаж, но очень надеюсь.
Просто на фоне парочки местных анонов, готовых в любое обсуждение влететь с "а давайте обсудим, какой Баярунас некрасииивый и вообще фе!" передерг реально смотрелся... ну, так себе))
А внешность... Ну, если дело в ней, то где звездные роли того же Кроля? Он и поет, и статный-хорошенький, как по заказу.))
Ну ты сравнил, Ярика в ансамбле с Кролем, у которого в музкоме как раз вполне себе полноценные роли. Не главный персонаж, но и отнюдь не "микро".