Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

На правах рекламы: в этом треде аноны еженедельно собираются на совместный просмотр фильмов ужасов и будут рады всем желающим присоединиться.

#1 2014-01-31 15:43:23

Дефолтный модератор

СкукаСмертная


#26 2014-04-12 22:51:02

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

В тинвульфе Индиана успела насобирать много друзьяшек, и просила "в долг" 6-8 тысяч сразу. Одна девушка одолжила ей 12000, несколько по 4000-5000 и многие по 500-2000.

А откуда такая инфа? В смысле, мож где еще обсуждали, не только у Скуки в комментах? В коменентах к записи у Скуки в днявочке, вроде, пишуть, что из ПЧ Индианы тока пара человек подтвердили, что дали ей в долг, остальные подтвердили лишь, что она у них просила. Но да, по 5-6 штук, не стесняясь, и кто-то ей занял 12 тыщ.

Анон пишет:

А за Индиану она отдает?

За Индиану она кому-то что-то вернула, сразу после того, как ее вычислили и Нос подтвердил, что это с большой степенью вероятности клон Скуки. Но опять-таки, не крупный долг, тыщу, что ли. И судя по тому, что в списке у Скуки тока одна крупная сумма и появилась она еще до истории с порошайничеством в тинвафле, за Индиану ее никто трясти не стал. Ну, сами себе злобные буратины, чо.

#27 2014-04-12 23:29:54

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

А откуда такая инфа?

Девушка связывалась с герцогиней, на 40-45 страницах темы где-то. 11800 рублей.

#28 2014-04-13 00:04:46

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

Девушка связывалась с герцогиней, на 40-45 страницах темы где-то. 11800 рублей.

Это я видел. Инфа, что она у многих там успела позанимать, интересна. В треде говорят про пару человек, которые подтвердили, что занимали ей. И так и получается пара, упомянуты вот эти 11 800, которые, видимо, никогда не будут возвращены, и 1000, которую Скука таки вернула.

#29 2014-04-13 02:28:43

Анон

Re: СкукаСмертная

На атв обсуждали вопрос, тогда вроде никто даже анонимно не стал признаваться, что в долг давал. Но, кстати, белых пальто было преизрядно. :facepalm:

#30 2014-04-13 08:02:51

Анон

Re: СкукаСмертная

Тинвульф - не тот фандом, в котором надо голосить, что ты лох. Заклюют же.

#31 2014-04-13 09:09:03

Анон

Re: СкукаСмертная

Как можно занимать деньги неизвестным юзерам в интернетах? Я даже друзьям занимаю по мелочи, только суммы, которые мне было бы не жалко подарить. Потому что дружба дружбой, а деньги врозь.

#32 2014-04-13 10:30:02

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

Тинвульф - не тот фандом, в котором надо голосить, что ты лох. Заклюют же.

Хм, не потому ли Скука направила свои стопы туда, после ее разоблачения. Знала, что вряд ли кто сознается. В принципе, так и вышло. Даже ник той, кто ей 12 тыщ заняла, не известен, чтобы полюбопытсвовать, возвращают и ей деньги, или она их так и подарила.

Анон пишет:

Как можно занимать деньги неизвестным юзерам в интернетах?

Насчет Индианы нинаю как, но Скука-то была, во-первых, более менее активна в мультифандоме (я, к примеру, ее ник по ГП знаю, хотя и не читал, но все равно на слуху как-то было), плюс некоторые ее знали и в реале. Ну, и деньги многие вроде как и не занимали, а давали на лечение, что возврата не предполагало, типа, сделал доброе дело, занес себе плюсик в карму, а что там на самом деле - не интересно. Это потом, когда подружки Скукины раскопали весь этот ахуй, народ взбрыкнулся и начал требовать деньги назад.

#33 2014-04-13 10:34:45

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

не потому ли Скука направила свои стопы туда, после ее разоблачения

+1 тоже об этом сразу подумала.

#34 2014-04-14 05:43:05

Анон

Re: СкукаСмертная


СкукаСмертная., значит иди и разберись с банком. Я деньги и с карты на карту и через терминал, и через оператора перевожу не меньше трех раз в неделю разным людям в разные точки страны, и еще ни один перевод не шел дольше 5 часов. А с карты на карту так и вообще меньше минуты идет. А у тебя прямо вот каждая отправка с какими-то траблами. Не верю от слова совсем. Когда эти люди ТЕБЕ деньги переводили якобы на лечение твоего мифического рака, что-то все прямо отличненько приходило. Еще раз - иди в банк и поактивнее.Год уже прошел. Ты еще не поняла, что я с тебя живой не слезу?

Какая эта Герцогиня... экспрессивная мадам-с.

#35 2014-04-14 06:45:53

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

экспрессивная мадам-с.

опыт-с, скука по-другому не понимает

#36 2014-04-14 07:02:02

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

Какая эта Герцогиня... экспрессивная мадам-с.

год ждать назад свои деньги и слушать отмазки про плохой банк?
Анон, я тебя умоляю. Любой бы рад был по ебалу дать, не то, что просто экспрессивные фразочки в интернетах писать.

#37 2014-04-14 07:19:16

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

год ждать назад свои деньги и слушать отмазки про плохой банк?
Анон, я тебя умоляю. Любой бы рад был по ебалу дать, не то, что просто экспрессивные фразочки в интернетах писать.

Она ж чужие ждёт  :lol:

#38 2014-04-14 07:37:47

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон, а что это ты так заволновался по поводу экспрессивных выражений герцогини? Бедняжку Скуку пожалел?  Я вот не понимаю, что они так с ней так вежливы и почему продолжают нянчиться, давно эту дрянь посадить нужно было, благо, доказательства мошенничества имеются.

#39 2014-04-14 08:54:09

Анон

Re: СкукаСмертная

А может здесь сама скука отплясывает  :trollface:

#40 2014-04-14 09:32:15

Анон

Re: СкукаСмертная

Какая эта Герцогиня... экспрессивная мадам-с.

Экспрессивная мадам единственная, у кого хватает яиц трясти мошенницу.

#41 2014-04-14 09:57:27

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

Какая эта Герцогиня... экспрессивная мадам-с.

Судя по тому, как Скука реагирует на спокойные комментарии, т.е. начинает борзеть, типа "сходи в банк и узнай, почему мой перевод не дошел", по-другому с ней тупо нельзя. Только короткий поводок и строгий ошейник, только хардкор  ;D Интересно, надолго ли Герцогиню хватит, там история явно не на один год растянется.

#42 2014-04-14 10:12:40

Анон

Re: СкукаСмертная

На саиом деле они практически исключительно благодаря помощи Герцогини деньги получили, она там, можно вказать, герой. Пока остальные някали и умолял и Скуку вепнуть дентни, толтко после строгости Герцогини Скука начала шевелиться.

#43 2014-04-14 10:13:09

Анон

Re: СкукаСмертная

А мать Скуки в курсе финансовых махинаций чада?

#44 2014-04-14 10:18:40

Анон

Re: СкукаСмертная

Вообще Герцогиня изначально была очень вежливая, но Скука ее заебала. Когда Скуку все-таки заставили появиться, она вообще пыталась все на Герцогиню скинуть, типа "а давайте я скажу, что все прогулянные тысячи внезапно материализовались из ниоткуда у меня на руках, я их типа пошлю Герцогине, и теперь вы будете с нее деньги требовать и ей полицией угрожать, а я буду снова хорошая, честная, и ни при чем?" Народ от такого прихренел, Герцогиня естественно отказалась, но говорить стала твердо, без ня-ня.

#45 2014-04-14 11:40:23

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

я их типа пошлю Герцогине, и теперь вы будете с нее деньги требовать и ей полицией угрожать, а я буду снова хорошая, честная, и ни при чем?"

охуеть  :o

#46 2014-04-14 11:49:37

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

А мать Скуки в курсе финансовых махинаций чада?

Насколько я помню, Герцогиня как раз этим и вынудила Скуку не сливаться и возвращать деньги - что в случае ее пропажи с горизонта вся инфа будет передана родителям. Ну, то есть, пока они не знают, но если Скука даже просто не поднимет запись хотя бы один день без предупреждения об этом, то им поведают о приключениях дочурки.

#47 2014-04-14 16:18:08

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

я их типа пошлю Герцогине, и теперь вы будете с нее деньги требовать и ей полицией угрожать, а я буду снова хорошая, честная, и ни при чем?"

это где такое было? это что такое было???

#48 2014-04-14 16:48:31

Анон

Re: СкукаСмертная

Анон пишет:

это где такое было?

Мне вот тоже интересно было бы читануть, потому что со стороны Скуки это был бы просто верх идиотизма, коли она тесно общалась с Герцогиней и знала ее характер, она и правда весьма экспрессивная и местами просто хабалистая дама и уж сесть себе на голову точно не дала бы. У Скуки, наверное, в панике ваще мозги переклинило, если она реально предлагала вариант "я отдам все деньги ей, спрашивайте с нее".
Но как я понимаю Скука основательно почистила как днявочку, так и верхний пост и комменты под ним, это видно по некоторым цитатам, оригиналы которых нынче отсутствуют.

#49 2014-04-14 17:09:26

Анон

Re: СкукаСмертная

Но как я понимаю Скука основательно почистила как днявочку, так и верхний пост и комменты под ним, это видно по некоторым цитатам, оригиналы которых нынче отсутствуют.

Блин, надо было скринить... Там это предложение появилось уже когда Скуку дожали на возврат денег.
Она сначала говорила, что денег нет, потом, на фоне этих заяв, внезапно предложила перевести  долг за всех Герцогине, и что бы та его раздавала, со всеми договаривалась и вообще стала крайней.
Народ с Герцогиней видно сразу представил себе пост в духе "все, 100 000 за всех честно отправила, теперь, если Герцогиня вам не даст денег, считайте что это она все украла", - и исчезновение Скуки из "этих ваших интернетов" (тм) или нечитабельный/подфотошопленный чек в духе ГГ в случае вопроса об отправке...
В общем молодец, что не согласилась. Надавили дальше, - и тут оказалось, что всех денег нет, и Скуке, - о ужас! придется искать работу и выплачивать все ооочень долго...
Как видели выше, - по 2 тысячи в месяц.

#50 2014-04-14 17:23:49

Анон

Re: СкукаСмертная

Я щас кстате подумал, что Скуке ваще повезло, что под это дело она сам не нарвалась на мошенника, который, пользуясь тем, что Скука не вела никакой отчетности (потому как и не собиралась ничего возвращать), не ввалился в тред и не потребовал вернуть ему бабло, которое он ей переводил анонимно. Скука же сама оправдывалась, когда ее попрекнули тем, что она даже не помнит, кто сколько ей слал и просит написать ей данные в умыл, что, мол, "многие девочки переводили анонимно". Вот так прийти бы и сказать "я те десять раз по питсот рублей анонимно перевел!" и пусть докажет, что не было такого  =D Там же куча людей отписалась, которые Скуку знать не знали и которые получали от нее слезные умылы якобы по ошибке.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.024 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 917.63 Кбайт (Пик: 953.38 Кбайт) ]

18+