Вы не вошли.
Марвелоаноны, это ваш тред.
ОСТОРОЖНО! ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Чувствительным к спойлерам следует читать тему с особой осторожностью*
*в теме по прежнему действует общефорумная традиция прятания спойлеров под кат (см. тему Кинотред).
Да потому что даже если Марвел делает хорошо - он делает до банального одинаково. Иксменов схавал, альтернатива - диси и сони. И альтернативу иметь приятно.
Другой анон
Хорошо, но одинаково, или плохо, но каждый раз по-разному плохо? Дилемма.
Хорошо и плохо - вещи субъективные. Мне нравится как сделан последний паучок но сюжет в глобальном плане не нравится совсем.
Иксменов схавал
а то прям фоксы охуенно делали икс-менов, восемь фильмов, чтоб наконец-то дать Росомахе нормальный сюжет и бесконечное обсасывание отношений Чарльза и Эрика, это конечно то еще разнообразие
Отредактировано (2019-08-21 14:20:37)
восемь фильмов, чтоб наконец-то дать Росомахе нормальный сюжет
Ты хотел сказать "впендюривать Росомаху во все дыры", наверное.
Впрочем, это хайповый перс, так что и у Марвела его будет предостаточно.
Ага только если б не 8 лет иксменов супергероики как сейчас есть не было бы. На их ошибках научились остальные.
даже если Марвел делает хорошо - он делает до банального одинаково.
Есть такое.
Мне плевать на Паука, а вот что Ноа Хейли не дают снимать Дума - вот где БОЛЬ.
На их ошибках научились остальные.
Угу, учились-учились, а научилась только Марвел, которая первый фильм выпустила, на минуточку, в 2008 году
Марвел делает хорошо - он делает до банального одинаково.
А диси до банальности одинаково в каждом фильме проебывает сюжет, характеры, небо и Аллаха, это что, лучше?
Но в восьмой серии звучит "шутка" про мужика, которому было сказано "to screw himself", и намекается, что он выполнил её буквально.
В самом начале сезона, когда искали людей, пострадавших от Килгрейва, там был мужик, который заявил, что Килгрейв заставил его поиметь себя фиолетовым дилдо. Анон так понял, что это он и есть. Сказали "иди выеби себя", он пошел и выебал.
Было ли понимание Джессикой подтекстов первой стадией исцеления? Или анон-защитник с Килгрейвом правы и убийца тут сама Джессика?
Кмк, жертвы Килгрейва понимают, что он от них хочет, и выполняют его желания. Это Джессика, на которую способности Килгрейва больше не действуют, может думать о подтекстах и вторых смыслах, а жертвы чувствуют себя физически плохо, если не могут выполнить приказ, им не до тонкостей.
Имхо, вся эта истерия выглядит как давление и способ урвать кусок побольше от несговорчивой стороны
Плюсую.
Ага только если б не 8 лет иксменов супергероики как сейчас есть не было бы. На их ошибках научились остальные.
Какие остальные? Диси ничему не научились, а Файги - да он же активно над теми Искменами работал сам.
Угу, учились-учились, а научилась только Марвел, которая первый фильм выпустила, на минуточку, в 2008 году
То, что тебе не нравится всё, что не входит в КВМ, не значит, что эти фильмы объективно плохие. И что всё, что входит в КВМ - объективно хорошее.
которая первый фильм выпустила, на минуточку, в 2008 году
как раз когда иксмены продолбали третий фильм.
И косяк был там завязан ни на чём ином, как на свалившем в закат Сингере, имхо. Реттнер сделал вроде бы красиво и хорошо, но забил на сценарий. Впрочем, опять имхо, Мстители Финал прокосячили куда сильнее, просто в 2008 году продолбаться было куда опаснее, а ещё у Фокса была жёсткая политика - всё, что не безоговорочный вин, устранить. Подход к кинопроизводству был другой, и Марвел да, именно само кинопроизводство с продюсерской точки зрения инновировали.
Иксмены - это пробы и ошибки, и, несмторя на неровную историю, лично для меня куда искреннее и душевнее, чем Марвел. Знаете, более релевантно. Франшиза иксменов переживала взлёты и падения, а у Марвела был план выкачать деньги и он его реализовал.
И да, пробы и ошибки Диси, Сони и Фокса мне были куда интереснее, потому что люди пытались что-то новое привнести, а не двигаться по проторенному. И все эти ошибки - они продюсерские. Диси стал меня злить только в тот момент, когда резко стал пытаться косить под марвел, забывая, что у них своя история и свой Лор. При этом на полне сериалов Диси вполне успешно зашёл, по мне дак получше Марвела, нагибающего собственные сериалы во все углы.
Первые два фильма Иксменов, Логан, Легион, Дедпул да даже первый класс - всего этого не случилось бы под эгидой Марвел. Не случилось бы великолепного анимационного паучка.
Марвел очень старается подавать какой-то свежий взгляд на героя и иногда это хорошо (когда в Пауке пропустили 100500 обязательных сцен, которые все уже наизусть знают, вроде смерти дяди Бена) но иногда очень плохо (когда уникальность героев съедается ради общего сюжета, тем же грешила местами и франшиза иксменов, но иксмены делали это, чтоб фильм хоть как-то продался, а Марвел делает это просто потому что может).
Грубо говоря, Марвел регулярно делает то же, что сделали с Дедпулом в "Росомахе", просто не так грубо, а поэтому не бросается в глаза. Яркая мишура отвлекает, после фильма ощущение, что ты посмотрел что-то крутое, но это как с Моффатом - ярко блестит, хорошо продаётся, а ковырни - и нормальная законченная история там у полутора героев.
Вот честно, лучше бы линейку первой шестёрки мстителей закончили, как Иксмены - проходным ТФ свою франшизу, чем той билебердой, что была в Финале.
Анон, ты как-то легко путаешь общий стиль, в котором Файги старается держать МСЮ (хотя и он разнится от персонажных линеек), и "бездушность". Это Фокс не знали, куда кинуться, как еще выебать героев, лишь бы бабло-баблишко несли прям щас чего не несете. Про Финал и вовсе вкусовщина, но я вижу, что ее любят подавать, как мнение в последней инстанции.
И фишечка в том, что можно в ответ написать простынь об МСЮ и ее создании, идее перенесения комикс-вселенной и ранов на экран, попытке вернуть знаковых персонажей, которых потеряли, но зачем? Все же сводится к вытягиванию бабла и "здесь я вижу душу, аздесь кот насрал!1рас".
То есть писать что все кроме МСЮ плохие это норм, но если написать наоборот то это вкусовщина и путаешь
Для меня лично проблема марвел в том, что из-за сборной солянки у героев либо полностью отсутствует внутренний конфликт, либо прописан невнятно, либо его сливают. Да что там внутренний, они и внешние то далеко не все приводят к логическому завершению.А именно внятно и четко прописанные конфликты делают героя и истории интересными. Завершены только линии с глобальными конфликтами (танос и.т.п.)
В итоге мы получаем фильмы про капитана марвел и им подобные, и героев и ситуации которые не вызывают никаких эмоций, даже в мортал комбат я за своих персонажей переживаю больше, а ведь это файтинг, а не супергероика.
А я сказала, что аноны выше норм? Я твоей простыне отвечала. И они, и ты не правы - все вкусовщина, никого обсирать не нужно (но это регулярно делают, и тут в сторону МСЮ постоянно говно летит, так что подожди сторонников).
Но именно этот общий стиль в первых фильмах дал МСЮ выживаемость, Дисней рисковал, когда запускал общую вселенную, как и все до этого. Без этого стиля они бы не прикормили своего зрителя и не заручились полной финансовой подушкой, сравни режиссеров, которых звали в первой и последующих фазах, я могу не любить Ганна и его СГ, но позвали бы они кого похожего для фильма в 2010 или того же Вайтити, или череду новых режиссеров четвертой фазы, да фиг там. Сейчас у них есть возможность рисковать и искать новые стили, потому что если фильм провалится (чего пока еще не было ни с одним), то люди пойдут на другой фильм от Марвел, а не будут как в случае ДС видеть неудачников и ждать провала любого другого фильма.
Ага только если б не 8 лет иксменов супергероики как сейчас есть не было бы. На их ошибках научились остальные.
Вот только у Фокс не ошибки, а полные провалы и неожиданные удачи вроде Логана и Дэдпула. Так что там говоришь с Темным Фениксом и Новыми Мутантами, научились ли Фокс чему-нибудь?
Отредактировано (2019-08-22 07:43:41)
Но именно этот общий стиль в первых фильмах дал МСЮ выживаемость, Дисней рисковал, когда запускал общую вселенную, как и все до этого. Без этого стиля они бы не прикормили своего зрителя и не заручились полной финансовой подушкой, сравни режиссеров, которых звали в первой и последующих фазах, я могу не любить Ганна и его СГ, но позвали бы они кого похожего для фильма в 2010 или того же Вайтити, или череду новых режиссеров четвертой фазы, да фиг там.
Мне тоже не нравятся какие-то отдельные фильмы или я считаю некоторые слабыми, но да, эта цельная вселенная, и восхищаюсь Файги и МСЮ за то, что сделали и сделали хорошо.
Так что там говоришь с Темным Фениксом и Новыми Мутантами
А что там с Новыми Мутантами? Они всё-таки выходят в апреле?
Мне тоже не нравятся какие-то отдельные фильмы или я считаю некоторые слабыми, но да, эта цельная вселенная, и восхищаюсь Файги и МСЮ за то, что сделали и сделали хорошо.
+1 А насчет Паучка - если бы он вообще не появился с КВМ, мне было бы норм. Но епт, 5 фильмов, 2 сольника, клиффхэнгер - и облом. Гори в аду, Сони.
А что там с Новыми Мутантами? Они всё-таки выходят в апреле?
Они могут вообще нигде не выйти Говорят, уверенность Дисней в прокатной способности НМ настолько ничтожна, что они сомневаются даже насчет стриминга Хулу
В итоге мы получаем фильмы про капитана марвел и им подобные, и героев и ситуации которые не вызывают никаких эмоций
Вот не надо за всех говорить. У меня КМ очень даже вызвала эмоции, положительные.
меня КМ очень даже вызвала эмоции, положительные.
У меня тоже. Не надо обобщений
У меня КМ очень даже вызвала эмоции, положительные.
И у меня тоже. Прям хорошо зашло, с удовольствием посмотрела. И Кэрол очень понравилась)