Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Чем ты его снимаешь?
Ничем) он впитывается в бумагу и там и остается, как краска))
А что вы можете сказать про школу Андрияки? Мне кажется дрочерством (даже академисты его не признают). Кроме того андрияковцы акварель а-ля то что ниже не признают и даже считают дурным тоном (типо у них акварель это не графика, а живопись).
и такого
https://www.instagram.com/p/B_fBcXGhyy8/и Андрияка явно со вторыми, а вот что сложнее и требует больше - вопрос открытый
Но это же как раз помесь с графикой, тут же контур стилизованный А Андрияка это классическая акварель на академической базе. И с фига ль акварель графика, если она не смешанная техника с пером, например?
а вот что сложнее и требует больше - вопрос открытый
Вопрос в духе "кого ты больше любишь, маму или папу" "если слон на кита налезет, кто кого заборет" "что сложнее, тёплое или мягкое".
И с фига ль акварель графика
Это тоже древний срач за определения, в Союзе Художников классифицируют как графику, например. Но срач настолько древний, что сейчас смысла не имеет, потому что использует кто как хочет.
Отредактировано (2020-08-18 06:30:33)
И с фига ль акварель графика, если она не смешанная техника с пером, например?
Графикой считаются работы на бумаге.
Гуашь, если она на бумаге, тоже графика.
А никто не сталкивался? Если именно, что аллергия на лакокрасочные, респиратор при работе с маслом и акрилом спасает или нет? Или только таблетки?
Но это же как раз помесь с графикой, тут же контур стилизованный А Андрияка это классическая акварель на академической базе. И с фига ль акварель графика, если она не смешанная техника с пером, например?
Я в смысле не техники, а стиля. Размашистость, экспрессивность, небрежность, разводы, потеки и расплывы vs прописывание деталей, педантичность, размеренность, выверенность. У классиков тоже по-разному бывает, не помню точно, Сарджент это был? акварель смахивает на масло лессировками, а ведь, начиная, сразу услышишь, как важно сохранять прозрачность.
Графикой считаются работы на бумаге.
Гуашь, если она на бумаге, тоже графика.
По-моему, в век смешанной техники и современного искусства определение должно быть более гибким. Если я напишу классический голландский натюрморт акрилом на холсте и на бумаге, копируя самого себя, во втором случае оно превратится в графику? А если возьму японскую каллиграфию тушью на бумаге, модное водорастворимое масло и нарисую на холсте то же самое, оно станет живописью?
Вопрос в духе "кого ты больше любишь, маму или папу" "если слон на кита налезет, кто кого заборет" "что сложнее, тёплое или мягкое".
Я бы сказал, это от собственного темперамента зависит. Я бы заебался те цветы со стилизованным контуром рисовать, которые примером были, да и вообще ботаническую акварель.
Или масло? Мне очень нравится вид масляной живописи, фактурные мазки, блеск - но столько ждать высыхания никакого терпения не хватит, а еще писать картину неделями, а то и месяцами. Хотя маслом и не так можно, как и чем угодно, но если взять классику.
Слышал и в обратную сторону аргументацию: я надрочил техники и сижу медитирую на детали, это релакс.
Крутотень!
Больше не знаю что тебе сказать
Мне его цвета нравятся.
Ну мы тут вряд ли провангуем, что имел в виду твой художник, не видя ни его, ни твоих работ.
По инстаграмму могу сказать, что да, вполне крутой представитель современного тренда в акварели. Но не обязательно всем же именно так рисовать. Есть и https://www.instagram.com/alvaro.castagnet/ и https://www.instagram.com/eugengorean/ - тоже художники с выставками, и куча успешных иллюстраторов, которые вообще другие вещи с акварелью делают.
Боюсь спалиться, нас обоих слишком много в соцсетях.
Вопрос только в том, какой стиль хочется иметь тебе.
Меня шатает от графично-декоративного, типа Лучкиной, до примерно как у того мужика или Alvaro Castagnet, чтобы мрачненько, атмосферненько и растекшись (я тоже пейзажи пилю). На деле выходит так, будто я маркерами раскраску разрисовываю.
Если же ты просто хочешь избавиться от задроченнного вида - попробуй рисовать в минимум слоёв, для упражнения так вовсе строго три: сначала одной заливкой всего свет, потом одной заливкой средний тон, потом одной же заливкой тени.
Во, вот тут невыразительно и получается. Или я начинаю брать очень темные насыщенные цвета типа ультрамарин + розовый хинакридон и в итоге своей же туши подражаю.
Отредактировано (2020-08-18 12:29:39)
Хочу спросить, традиционные аноны, где вы материалы покупаете? Я в ДС, знаю и Красный Карандаш и Передвижник, но вдруг еще что-то есть годное? Jackson's Art для стабильных расходников или чего-то очень дорогого или со скидкой, но я люблю пощупать.
Чем ты его снимаешь?
Принёс, если что, мыльную фотку, как это выглядит: подмалёвок-резевр-ещё слой акварели
Слева Декола и Марабу из тюбика, справа Гамма через стеклянную трубочку (поэтому так толсто)
в Москве есть ещё и Черная речка, Арт-Квартал и Этюдсайт - но последние только доставкой (и я надеюсь, что вернут самовывоз)
Акварельные аноны, как заливать с такими краями? Мне нравится, что все неровно, край очень заметный, внутри темные линии, пигмент расходится очевидно и контрастно. Но у меня выходит либо слишком гладко, классической заливкой либо градиентом с облаками как небо на этюдах. Бумага не та? Слишком аккуратно разгоняю?
Обычно такое происходит при неравномерном высыхании Я бы предложил сначала мазнуть нормально, водой с равномерно разведенным пигментом, подождать пока подсохнет (но не высохнет), и добавить в слегка влажное пятно еще жидкости (либо чистой водой капнуть, либо наоборот более насыщенным цветом). И не разгонять, а дать высохнуть как есть.
У меня такая херня обычно происходит, когда я аккуратно залью, потом решу, что надо поправить, лезу мокрой кистью в подсыхающий слой, нарушаю баланс жидкости и получаю неровное пятно там, где оно мне категорически не нужно
Это похоже на тест на поднятие пигмента. Ляпают пятно, высушивают, размывают низ.
в Москве есть ещё и Черная речка, Арт-Квартал и Этюдсайт - но последние только доставкой (и я надеюсь, что вернут самовывоз)
Арт Квартал как минимум два магазина оффлайн. Они из Петербурга столицу покоряют и пытаются конкурировать с кк и передвижником. Арт-квартал дешевле них. Но там на мой вкус ограниченный выбор абсолютно по всем позициям.
я пару раз оттуда выколупывала то, что в других кончилось/не было - а в сообщении опечаталась - только этюд сугубо онлайновый.
Еще вопрос про акварель: это нормально, что в кюветах дырки после всего лишь нескольких дней активного рисования? Я начинал с туб, начитался про то, как из кювет все бледно и уныло, да и палитру свою собирал, а тут решил попробовать новые цвета в кюветах. Едва успел попробовать же. Конечно, мои тубы тоже просели, но я ими такие простыни разрисовывал.
Я еще успел перед этим подумать, как экономична акварель по сравнению с акрилом и маслом, дескать, чего ты, анон, жмотишься, купи шминке наконец, понятно, почему акварелисты так любят коллекционировать дорогие краски, ведь у них нет ощущения, что можно пару тюбиков опустошить за одну картину.
Акварельные аноны, как заливать с такими краями? Мне нравится, что все неровно, край очень заметный, внутри темные линии, пигмент расходится очевидно и контрастно
Поэкспериментируй с количеством воды, проще всего, как анон выше сказал, в чуть-чуть подсохшую заливку капнуть ещё воды/пигмента, можно просто с избытком воды рисовать, можно наклонить бумагу и изменить наклон позже. Плюс некоторые пигменты охотнее разливаются, чем другие, так что попробуй со своей бумагой и своими красками подобрать
Я бы еще с бумагой разной попробовал, вот картинка из теста бумаги (не моя), внизу видно, как по-разному снимается цвет и заливаются цвета.
Анончики, а кто-нибудь знает, что представляет собой мягкая пастель Royal Talens Art Creation? На джексоне set of 12 стоит подозрительных 395 рублей и нет даже фото, там вообще что-то стоящее или нет? Насколько оно применимо для рисующего людей? Хочу чего-нибудь недорогого мягкого, чтобы вползти в пастель и понять, как оно мне вообще.
И такой же вопрос про акварельные карандаши Bruynzeel Rijksmuseum, кто-нибудь с ними работал, хороши? Цена уж очень привлекательная и палитра в коробке с Ван Гогом хороша.
Royal Talens Art Creation
Про конкретно пастель я не знаю ничего, но линейка Talens Art Creation сама по себе - хобби класс и в ней есть все виды материалов.
https://www.royaltalens.com/en/brands/t … -creation/
Royal Talens же отличный производитель из Нидерландов, проф акварель и масло Рембрандт очень известные. Еще есть ученическая линейка Van Gogh, в которой тоже весьма годная акварель, и, кстати, и пастель есть.
Читал тут обсуждение акварели на холстах и покрытий. Нашел про то же самое от профессионального художника Джона Ловетта. На английском.
Вкратце: он любит большой размер и смешанную технику, главное достоинство холста в его глазах - возможность густо покрыть работу акриловым лаком, что позволит обойтись без стекла. Еще пробовал акварель на грунтованных листах алюминия (тут я заинтересовался, но самому это готовить еще почище, чем холсты натягивать).
https://www.johnlovett.com/watercolor-canvas
https://www.johnlovett.com/painting-varnish
https://www.johnlovett.com/paint-big
Про конкретно пастель я не знаю ничего, но линейка Talens Art Creation сама по себе - хобби класс и в ней есть все виды материалов.
Она где-то на уровне нашего Сонета. И пастель тоже.
По следам дискуссии выше. Все-таки с бумагой, пусть она дорогая, удобнее, чем с холстами. И я не про мольберты и хранение, я про то, что, по крайней мере, в Москве или Петербурге можно прийти в магазин и купить или заказать и через пару дней получить любую бумагу, включая полностью готовую к работе хлопковую бумагу с мировым именем. Разве что рулоны немного поискать нужно, но большинство акварелистов или любителей туши, которых я знаю, листы 56 на 76 вполне устраивают, не говоря уже о склейках и альбомах меньшего размера.
Холсты же. 99% того, что можно просто пойти и купить на подрамнике, примерно уровня бумаги Лилия Холдинг.
По следам дискуссии выше. Все-таки с бумагой, пусть она дорогая, удобнее, чем с холстами. И я не про мольберты и хранение, я про то, что, по крайней мере, в Москве или Петербурге можно прийти в магазин и купить или заказать и через пару дней получить любую бумагу, включая полностью готовую к работе хлопковую бумагу с мировым именем. Разве что рулоны немного поискать нужно, но большинство акварелистов или любителей туши, которых я знаю, листы 56 на 76 вполне устраивают, не говоря уже о склейках и альбомах меньшего размера.
Холсты же. 99% того, что можно просто пойти и купить на подрамнике, примерно уровня бумаги Лилия Холдинг.
Анон, а что с холстами не так, чем рисовал и чем не угодили? я все облизываюсь на них, хочу попробовать как-нибудь)