Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Я недавно видел прекрасное:
Они, кажется один нолик забыли...
Охуенные баблищи за реализм с высокой детализацией, прям ни в чем себе не отказывайте
99%, что под реализмом с детализацией они подразумевают обмазки.
Аноны, а как избавиться от мыльности? Ее нет, когда юзаю твердые кисти, но как на мягкие перехожу, то аллес...
Аноны, сорри за ряд вопросов!
- есть ли какие-то удобные ресурсы типа форумов раньше, где тусят художники, начинающие. Ничего внятного не нашел, мб счас все переползло в инсту и телеграм..
- СКОЛЬКО ВЫ РИСУЕТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - и как этого добились, советы мб есть для новичков? особенно интересен опыт добившихся><
- есть ли тут добившиеся, которые начали после 30 ?_? расскажите свою историю, ПЛИЗ - для отчаявшихся это будет большой поддержкой
- ну и тупой вопрос начинающего - но вдруг где-то есть понятная схема учебы для самоучек, а от разрозненной инфы голова кружится. Думаю потыкать программы вузов/cg-школ пока, но вдруг уже кто-то добрый где-то собрал примерный план?
СКОЛЬКО ВЫ РИСУЕТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - и как этого добились, советы мб есть для новичков?
Рисую за день по полкартинки на формате альбомного листа или в маленьком скетчбуке, вечером попиливаю дидж (самоучусь, сам традишник). Приходит идея, зарисовываю ее, потом следующую и таких недорисовок дохуй. Поэтому усилием воли дорисовываю сейчас то, что годами копилось)
есть ли тут добившиеся, которые начали после 30 ?_? расскажите свою историю, ПЛИЗ - для отчаявшихся это будет большой поддержкой
Осваиваю новые материалы после 30-ти) есть знакомые, начавшие после 30+. Копируют, смотрят мастерклассы на ютубе. Метод проб и ошибок рулит. Себя приучил не впадать в ступор, если не получается крутяк сходу, в следующий раз будет лучше.
Аноны, сорри за ряд вопросов!
- СКОЛЬКО ВЫ РИСУЕТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - и как этого добились, советы мб есть для новичков? особенно интересен опыт добившихся><
вот прям щас в инстаграме проходит марафон привычки рисовать https://www.instagram.com/p/CCBuHjAIFqU/
- СКОЛЬКО ВЫ РИСУЕТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - и как этого добились, советы мб есть для новичков? особенно интересен опыт добившихся><
От четырех часов и до восьми. На арт в простом стиле уходит дня два, на реализм — три-четыре. Помог челлендж по картинке в день. Потом, правда, пришлось привыкать к большим форматам, зато появился навык заканчивать работы и привычка. Еще какая привычка, не рисовать уже не выходит.
Отредактировано (2020-07-07 17:36:27)
Советы по портфолио для начинающих концепт-художников
https://twitter.com/Justinoaksford/stat … 9023796224
Вопрос чисто технический, но вдруг кто поможет: пару месяцев назад анон решился перейти в диджитал и приобрёл планшет от хайон (950). И всё бы ничего, но анонов макбук эйр с этой приблудой ГРЕЕТСЯ. ПРОСТО. КАК. ТВАРЬ. Я понимаю, канешно, что за окном +40, а эйр - нихуя не рабочая машинка, а обычная печаталка, но можно хоть как-то облегчить ему жизнь?
Работаю в ФШ, если это важно (и периодически это даётся тяжело, потому что реакция на перо при нагреве и тупняке происходит совсем не сразу).
У тебя нет от планшета греется, а от фотошопа.
Просто до этого при работе в ФШ я такого не наблюдал (понятное дело, что щас операции другие и нагрузка намного больше, но тем не менее).
Советы по портфолио для начинающих концепт-художников
https://twitter.com/Justinoaksford/stat … 9023796224
Плюсану.
Обычно тех, кто подается на концептера, хочется обнять и заплакать.
От четырех часов и до восьми. На арт в простом стиле уходит дня два, на реализм — три-четыре. Помог челлендж по картинке в день. Потом, правда, пришлось привыкать к большим форматам, зато появился навык заканчивать работы и привычка. Еще какая привычка, не рисовать уже не выходит.
ох, анон, ты богичен@_@ хочу такого же достичь
Анон пишет:Аноны, сорри за ряд вопросов!
- СКОЛЬКО ВЫ РИСУЕТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - и как этого добились, советы мб есть для новичков? особенно интересен опыт добившихся><
вот прям щас в инстаграме проходит марафон привычки рисовать https://www.instagram.com/p/CCBuHjAIFqU/
спасибо за ссылку, анон, погляжу что это
Советы по портфолио для начинающих концепт-художников
https://twitter.com/Justinoaksford/stat … 9023796224
спасибо за интересную инфу, анон!
понятное дело, что щас операции другие и нагрузка намного больше
This.
Сорри, если это уже тысячу раз обсуждалось. Анон поюзал поиск, но конкретики не нашел.
Может кто-нибудь дать советы/ссылку на что-нибудь, объясняющее как сканировать и править после традишку? Сканер безжалостно ест цвета, а самостоятельные попытки поправить результат ни к чему хорошему не приводят. Правда, иногда этот же сканер прямо сразу делает красиво и зашибись. Но логики я пока не уловил.
Анон просто окончательно заебался с этим и думает переходить на попытки фотографировать арт, но там явно подводных камней будет не меньше, да и телефон для этого так себе подходит
Привет, анонсы.
Не знаю, сюда это или в мозгоправку, но кто-нибудь НЕНАВИДЕЛ собственные рисунки?
Потому что этот анон просто не может на них смотреть, хотя и понимает, что и апнулся за последние полгода, и в целом у него уровень не то, чтобы днищный, но... отвратительно. Просто отвратительно. И стыдно и больно от того, что ЭТО выходит из-под стилуса, а иначе-то не могу. И не рисовать не могу. И руки опускаются.
И сейчас, вместо того, чтобы делать интересную для себя картинку или качать скиллуху сижу и ною.
Ненависть приходит по-разному. Иногда — сразу после выкладки в аноновы уютненькие, иногда — через неделю, иногда — через месяц. А про прошлогодние вообще чего говорить, ненавижжжжу. И вроде, сама картинка норм, и рендер норм, и композа, и динамика, но смотреть не могу — стыдно и отвратительно, ажтрисет.
Появилось такое... в последний год, наверное. До этого я был не то, чтобы в себе уверен, но перло от самого процесса, да и результат устраивал, хотя крутанским крутаном себя не считал никогда.
Пока что в своих аутотренингах я продвинулся до мысли, что хотя бы сносить не надо, но в свою же галерейку захожу с полузакрытыми глазами, чтоб не дай б-же не увидеть и не сквикнуться.
Щито делать?
Щито делать?
А если рисовать учебные упражнения (много-много параллельных линий под разными углами, соединить две точки, рисовать окружности и эллипсы) - тоже возникает отвращение?
Если с самыми простыми учебными порисульками ок, попробуй после линий и точек порисовать шарики и кубики, человечков из линий и кружков. И так ступенчато усложняй задачу, чтобы отследить, в какой момент, на каком этапе сложности становится нехорошо.
И так ступенчато усложняй задачу, чтобы отследить, в какой момент, на каком этапе сложности становится нехорошо.
Спасибо, анон, попробую.
Еще, наверное, надо стилизацию поколупать, долго и упорно, а не как я.
Но, вообще, если говорить про сложность, то... на этапе, собственно, рисования проблем никаких, будь то простой портретный стадик или многофигурка со сложным фоном. И сразу после тоже хорошо — ах, тут же надо выкладывать и хвастаться! Это потом я открываю картинку, и — мааамочки родные! — где были мои глаза, когда я считал ЭТО удачной работой?
Притом «откладывать в стол и публиковать через две недели» тоже пробовал, эффект тот же
Претензии у меня даже не к технике (я не настолько быстро апаюсь, чтобы сразу это замечать) а к... впечатлениям. Типа, я что, правда думал, что этот персонаж выглядит загадочно и томно? Да он выглядит, как серящая мышка из зловещей долины! А чтобы посмотреть и проанализировать, что именно мне «не так» и как это исправить — смотреть не могу При этом фидбэка позитивного достаточно, и он весьма себе про то, «как загадочно и томно выглядит этот персонаж».
склоняюсь таки к мысли о том, что дело в мозговых слизнях в большей степени, чем в технике, и что надо больше тренировать выражения лиц, возможно, затык у меня в них (хотя даже с максимально нейтральным выражением все равно зловещая долина)
и еще о том, что я здесь поныл и прям легче стало, волшебная сила нытья!
склоняюсь таки к мысли о том, что дело в мозговых слизнях в большей степени, чем в технике, и что надо больше тренировать выражения лиц, возможно, затык у меня в них (хотя даже с максимально нейтральным выражением все равно зловещая долина)
Как же жизненно, анон :( аж сквикают лица, которые рисую, хотя кого спрашивал, говорят, что всё норм и не так плохо, как я говорю
Это потом я открываю картинку, и — мааамочки родные! — где были мои глаза, когда я считал ЭТО удачной работой?
Попробуй смотреть на картинку, как будто ее кто-то другой рисовал. Типа, ты доделал, выложил - все, твоя задача выполнена, эта пикча больше не имеет к тебе никакого отношения, похуй какая она и что с ней будет.
Но, вообще, если говорить про сложность, то... на этапе, собственно, рисования проблем никаких, будь то простой портретный стадик или многофигурка со сложным фоном.
Я немного не о том. Попробуй рисовать совсем простое и смотреть на него через неделю - будет ли эффект "всё плохо, линии кривые, кубики ужасные" или будет норм. Потом чуть усложняй, снова откладывай и через неделю смотри, возникнет ли отвращение, видишь ли ты недостатки, можешь ли ты анализировать то, что нарисовал, и разбираться, как это исправить (не обязательно именно исправлять, просто думать об этом).