Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Аноны, проблемс: я учу анатомию, разбираю сейчас строение мышц, но ни хрена не могу ничего понять.как быть? Что делать?
Не можешь понять что? Как мышцы устроены и работают? Посмотри Синельникова какого-нибудь или учебник биологии за 8 класс. По каким принципам их так изображают? Проверь основы, может что упускаешь.
Анон пишет:Аноны, проблемс: я учу анатомию, разбираю сейчас строение мышц, но ни хрена не могу ничего понять.как быть? Что делать?
Не можешь понять что? Как мышцы устроены и работают? Посмотри Синельникова какого-нибудь или учебник биологии за 8 класс. По каким принципам их так изображают? Проверь основы, может что упускаешь.
А видео курсы есть какие на ютюбчике?
Я не могу понять, как это все должно быть на рисунке. Как запомнить, как понимать, что находится под кожей, чтобы изобразить верно.
Отредактировано (2020-05-04 21:26:59)
Видеокурсы не знаю, ну, кроме проко того же.
А с запоминанием только тренировки и насмотренность. Нарисуй сто рук и может на сто первой поймёшь и запомнишь
Интересно все-таки, от чего зависит успех, почему он выбирает одних, но не других.
Обнаружил сегодня современного художника по имени Джек Веттриано. Чувак 20 лет рисует в основном гламурную ретро полуэротику с собой в главной роли, причем он сам признается, что рисует по фоткам с собой и актрисами или подругами, а критики его подозревают в обмазе фоток. Не знаю, делает он это или нет, но в любом случае анатомия у него такая, что студент после года академа зачет бы не получил.
Идеи, концепции? Нет их, открой любой фандом и там миллион таких поз, только костюмы другие.
Техника? Ну такое.Он не пользуется любовью арт критиков, то есть нельзя сказать, что он кому-то заплатил, чтобы его хвалили, но при этом он настолько богат, что может позволить себе снять шестиэтажную галерею под персональную выставку, сам, просто так, потешить тщеславие. И это именно от продажи картин, принтов и т.п. он не был богат, когда начинал.
Но почему? Что в нем такого, чего нет у 100500 художников на артнау, которые примерно то же самое маслом и сыром рисуют? В чем магия?
Дьявол в деталях. Здесь не одно что-то, а много факторов в комплексе. И работоспособность, как выше отметили, и попадание в тему, которая вызвала эмоциональный отклик, он очень правильно уловил волну на ретро в 80-х, да у него китч, но довольно приятный, и правильное поведение с агентами, ну и удача, куда ж без нее. Я, например, прекрасно вижу косяки в его картинах, но на выставку сходила с удовольствием и книгу купила, мне нравится настроение, которое его работы вызывают.
Добавлю. И, конечно, же, пробивной характер. Он из очень бедной семьи, естественно, у него громадный стимул и мотивация к финансовому благополучию и известности.
Отредактировано (2020-05-04 22:09:40)
Я не могу понять, как это все должно быть на рисунке. Как запомнить, как понимать, что находится под кожей, чтобы изобразить верно.
Смотри на свои мышцы, в покое, в движении, что напрягается, что расслабляется. Спортом занимаешься? Мне очень помогают именно спортивные знания. И книги типа Анатомия для... пилатеса, бега, тяж.атлетики, до фига их. Как при определенной нагрузке (позах тех же) работают и становятся видимыми под кожей определенные мышцы.
Еще перед зеркалом попозируй голышом, обращай внимание на вот эту мышечную работу.
Анончики, которые не могут выдавать по законченной работе через день, но остаются на плаву в соцсетях вроде инсты, как вы это делаете? Что можно постить между работами, чтобы алгоритмы не считали меня тварью дрожащей, но и чтобы подписчики не убегали, увидев повторы старых работ, фотки цветочков, левый угол челюсти персонажа, который будет дорисован через две недели, и тому подобное?
Аноны, а кто-то заводил профиль на пиксиве? Имеет смысл?
Я там уже лет восемь, наверное, но так и не научился им пользоваться (только недавно узнал, что там группы есть). Использую как склад всех-всех-всех рисунков, в других местах чищу. Из плюсов - можно спокойно постить прон, но зацензуренный по-японски.
Аноны, проблемс: я учу анатомию, разбираю сейчас строение мышц, но ни хрена не могу ничего понять.как быть? Что делать?
на ютубе рыжкин, из книг хэмптон Figure Drawing: Design and Invention (точно была в переводе на рус, если очень нужно, но не найдешь - напиши, я поищу у себя) - через простые формы, группы мышц. НЕ ПРОПУСКАЙ КУБЫ, про них там тоже есть, применительно к фигуре и частям тела, это важно. "Анатомия для скульпторов" - она скорее как справочный материал для более продвинутых, но, там хорошие модели и по картинкам как раз прекрасно визуализировано как мышцы и кости располагаются под кожей. Короче очень советую именно если не понятно, как все расположено в объеме, гнется, поворачивается и т.д.
Анон пишет:Аноны, проблемс: я учу анатомию, разбираю сейчас строение мышц, но ни хрена не могу ничего понять.как быть? Что делать?
на ютубе рыжкин, из книг хэмптон Figure Drawing: Design and Invention (точно была в переводе на рус, если очень нужно, но не найдешь - напиши, я поищу у себя) - через простые формы, группы мышц. НЕ ПРОПУСКАЙ КУБЫ, про них там тоже есть, применительно к фигуре и частям тела, это важно. "Анатомия для скульпторов" - она скорее как справочный материал для более продвинутых, но, там хорошие модели и по картинкам как раз прекрасно визуализировано как мышцы и кости располагаются под кожей. Короче очень советую именно если не понятно, как все расположено в объеме, гнется, поворачивается и т.д.
Аноооон, спасибочки огромное:3 если что, обращусь. У меня есть Хэмптон, Рисование фигуры, но к нему я пока не приступил - сейчас курю Итона с Баммесом, разглядывают спортсменов и бодибилдеров, чтобы увидеть все мышцы, пусть и в гипертрофированном виде.
Ну и параллельно задрачиваю перспективу.
Я не могу понять, как это все должно быть на рисунке. Как запомнить, как понимать, что находится под кожей, чтобы изобразить верно.
Смотри на свои мышцы, в покое, в движении, что напрягается, что расслабляется. Спортом занимаешься? Мне очень помогают именно спортивные знания. И книги типа Анатомия для... пилатеса, бега, тяж.атлетики, до фига их. Как при определенной нагрузке (позах тех же) работают и становятся видимыми под кожей определенные мышцы.
Спасибо, анончик, теперь точно знаю,что искать и что смотреть для продвижения.
Я не знаю, поможет ли, но меня в свое время спас курс по биомеханике (вообще мне для физики надо было, но потом внезапно помогло при рисовании). Только я не знаю, насколько это будет понятно со всеми этими рычагами, силами тяжести и трения...
Я не знаю, поможет ли, но меня в свое время спас курс по биомеханике (вообще мне для физики надо было, но потом внезапно помогло при рисовании). Только я не знаю, насколько это будет понятно со всеми этими рычагами, силами тяжести и трения...
Хм... А это интересная мысль! Тоже посмотрю, спасибо.
Всегда считал, что если рисунок не получился, то его надо перерисовывать. И в школе учили так же. Но сейчас преподаватель заставляет править рисунок и не разрешает перерисовывать. Мол, так мы лучше учимся исправлять ошибки и лучше их запоминаем. Еще и грозит запретить пользоваться ластиком и клячкой.
Но результат же некрасивый и замызганный...
Но результат же некрасивый и замызганный...
Да потому, блин, что в учебки у рисунка цель - научиться тому или иному, а не сделать "красиво"
Запрет пользоваться ластиками - вообще классический для обучения.
Но результат же некрасивый и замызганный...
Результат в обучении - не рисунок (его вообще можно сразу в мусорку, как перестанет быть нужен), а твои навыки.
Анон пишет:Но результат же некрасивый и замызганный...
Да потому, блин, что в учебки у рисунка цель - научиться тому или иному, а не сделать "красиво"
Запрет пользоваться ластиками - вообще классический для обучения.
Анона постоянно ругали за грязный рисунок "чо, вместо скатерти подкладывал?" за то, что 8Б рукой случайно растирал, все заставляли стирать, потом вообще выкидывать и по новой. И да, оценивали красивенькое. Когда рисовали маслом, любимым ученикам можно было приносить натюрморты, портреты и пейзажи с уровнем недоделанности - портрет без фона и глаз с ртом, пейзаж - прописанные деревья, вместо реки холст, так же и натюрморт - вместо маски или чайника холст. Зато все остальное вокруг аккуратно и с бликами-тенями.
Ну, херовые преподаватели были, что уж.
Но результат же некрасивый и замызганный...
Так смысл не в результате, а в прокачанном навыке. Рисунок при таком подходе сразу рассматривай как расходный материал, примерно как сточенный грифель или стёршийся ластик.
Отредактировано (2020-05-05 20:42:27)
Когда рисовали маслом, любимым ученикам можно было приносить натюрморты, портреты и пейзажи с уровнем недоделанности - портрет без фона и глаз с ртом, пейзаж - прописанные деревья, вместо реки холст, так же и натюрморт - вместо маски или чайника холст. Зато все остальное вокруг аккуратно и с бликами-тенями.
не знаю какая у вас там была система обучения, но я недавно читал, что в 19 - начале 20го века был популярен подобный подход в письме маслом. мол, не "от общего к частному", а скорее "полностью прорабатываем один кусочек рисунка - переходим к следующему кусочку". В результате, если картину не заканчивали, получались вот такие недоделки, где, например, часть фигуры с фоном полностью прописана, а остальное все еще холст.
У меня щас так саи странно заглючил. На середине штриха вырубилась зависимость толщины от нажатия, я думаю: "ок, щас доделаю набросок и перезагружусь", делаю кисточку потоньше - и перо вообще откзывается заходить на рабочую область. В меню - пожалуйста, мышкой - пожалуйста, а пером - курсор зависает на границе меню и никуда не двигается. Мироздание намекает, что хватит рисовать тупые мемы((
В меню - пожалуйста, мышкой - пожалуйста, а пером - курсор зависает на границе меню и никуда не двигается
Перезагрузи прогу планшета.
В результате, если картину не заканчивали, получались вот такие недоделки, где, например, часть фигуры с фоном полностью прописана, а остальное все еще холст.
Мне, в отрыве от ситуации со студентами, почему-то очень нравятся такие работы. Кажутся более живыми.
Перезагрузи прогу планшета.
Проблема именно в саи была, после перезапуска всё нормально) а дрова планшета после перезапуска могут и не встать
У меня щас так саи странно заглючил. На середине штриха вырубилась зависимость толщины от нажатия
С саи это бывает, ага. Как часто - от фазы луны зависит, или не знаю от чего )