Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Аноны-акварелисты, а правда, что акварель в большом формате очень сложная штука?
Обычная, просто если накосячешь, жальче чем маленький формат
А акрил этой прелестью норм закреплять?
Нет.
багетку (хотя чаще она не требуется)
У анона был препод, считавший что идеальный эскиз должен быть милипизерным, примерно 3,48 на 4,93 см, дальше ты его пропорционально увеличиваешь, но так чтоб меньшая сторона была около 90 см, переносишь руками по клеткам, заказываешь нестандартный подрамник, на него нестандартную раму, потому что мы ж пишем картину!1рас. А натягиваешь бязь и грунтуешь водоэмульсионкой, потому что бабла нет. Анон от счастья прослезился, когда грунтованные картонки и холсты стали продавать в магазинах.
Обычная, просто если накосячешь, жальче чем маленький формат
А бумага нормально реагирует?
Я просто вдруг подумал, что некоторые из своих требующих мастерской идей я мог бы попробовать воплотить акварелью, которой можно хоть на полу в спальне рисовать - только размерчик там вертикаль в японском пейзажном стиле, чуть ли не метр в высоту. Бумагу в рулоне можно, сам себе отрежу нужное, трепеща от стоимости. А я еще думал, готовые загрунтованные холсты дорогие.
А бумага нормально реагирует?
Вообще в идеале бумагу на планшет натягивают. Но видел, что к доске малярным скотчем клеют. Лично у меня большой формат (50х60) отклеивал скотч хотя если метр и очень узкая сторона, можно обойтись скотчем.
Отредактировано (2020-03-21 18:49:42)
Внезапно еще вопрос про акварель, а как делают такие четкие границы, почти как в аниме стиле чернильными маркерами, но в акварели? Отдельно чем-то другим прорисовывают поверх? Но если в описании указана только акварель, а не смешанная техника?
Внезапно еще вопрос про акварель, а как делают такие четкие границы, почти как в аниме стиле чернильными маркерами, но в акварели?
Сухой кистью.
А вообще, покажи пример, может, я не понял, что ты имеешь в виду.
Вообще в идеале бумагу на планшет натягивают. Но видел, что к доске малярным скотчем клеют. Лично у меня большой формат (50х60) отклеивал скотч хотя если метр и очень узкая сторона, можно обойтись скотчем.
Я хотел попробовать к линолеуму приклеить у меня есть планшет, но он для пленэра, а тут где-то 90х40 нужно.
Еще раз хочу помянуть тех людей, кто говорил мне, что вкатиться в акварель на норм уровне так же легко, как рисовать в альбоме набором за 500 рублей из 12 кюветок. От одного тюбика какой-нибудь Sennelier волосы дыбом даже на жопе. Но я чот так загорелся, когда я рисовал ученические акварели, я мало что понимал и мои преподаватели если честно тоже, и я думал, ну вот она унылая, серо-коричневые пятна с вялой зеленью на месте деревьев. А недавно увидел испанских акварелистов и офигел, эта леденцовая яркость красок вместе со светящимся прозрачным ощущением, многослойностью и переливами, это же то, что я пытался добыть из акрила, но не получалось.
А недавно увидел испанских акварелистов и офигел, эта леденцовая яркость красок вместе со светящимся прозрачным ощущением, многослойностью и переливами, это же то, что я пытался добыть из акрила, но не получалось.
анон, ты так описываешь... покажи?
анон, ты так описываешь... покажи?
Claudio Perina
https://www.tuttartpitturasculturapoesi … italy.html
Alvaro Castagnet - внезапно австралиец
https://aboveart.ru/portfolio_page/alvaro-castagnet-2/
Еще раз хочу помянуть тех людей, кто говорил мне, что вкатиться в акварель на норм уровне так же легко, как рисовать в альбоме набором за 500 рублей из 12 кюветок.
Анон, ну ты понимаешь, что можно и в альбоме набором за 500 рублей рисовать норм? Дроч на материалы - это, конечно, приятно, но необязательно.
А недавно увидел испанских акварелистов и офигел, эта леденцовая яркость красок вместе со светящимся прозрачным ощущением, многослойностью и переливами, это же то, что я пытался добыть из акрила, но не получалось.
Тут на контрасте играют, такое и Белыми ночами можно нарисовать, и акрилом, имаслом. Анон видел старые советские акварели, там на обычной акварельной бумаге рисовали, питерской акварелью доступной. А еще возможно тут яркость выкручена на максималку
Анон, ну ты понимаешь, что можно и в альбоме набором за 500 рублей рисовать норм? Дроч на материалы - это, конечно, приятно, но необязательно.
Cкилл, само собой, не купишь, но как же качество пигмента? Про бумагу я вообще наслушался целые новеллы, насколько ее характеристики могут определять итог работы. И тут видел про это.
Тут на контрасте играют, такое и Белыми ночами можно нарисовать, и акрилом, имаслом. Анон видел старые советские акварели, там на обычной акварельной бумаге рисовали, питерской акварелью доступной. А еще возможно тут яркость выкручена на максималку
Я прямо сейчас увидел работу акварелистки и я такое акрилом не могу. Маслом видел у крутанов, но я маслом считай не умею (+ отсутствие мастерской). У акрила нет свечения, если не брать специальные медиумы с перламутром и металликом, но они выглядят как крафтовая раскраска, а не как "круто нарисовано".
Виктория Пришедько
Насчет яркости спорить не могу, ибо вживую ни разу такого не видел.
Я прямо сейчас увидел работу акварелистки и я такое акрилом не могу. Маслом видел у крутанов, но я маслом считай не умею (+ отсутствие мастерской). У акрила нет свечения, если не брать специальные медиумы с перламутром и металликом, но они выглядят как крафтовая раскраска, а не как "круто нарисовано".
Все на контрасте, тоне и цветовых ньюансах держится в любом материале. Так что только практикой можно добиться. Кстати, хорошо копирование помогает, чтоб разобраться.
▼Скрытый текст
Здесь суть в правильно подобранном сочетании тонов, а не в волшебных красках. Если ты возьмешь акрил, масло, любой другой материал и точно так же обрамишь теплый желтый прохладным розовым, холодным синим и легкой зеленцой, у тебя он тоже заиграет, как живой.
Аноны, скажите, пожалуйста, что за графика гелькой, которую вы упоминали некоторое время назад? Я кое-что поиском сейчас искал, наткнулся. По каким словам погуглить эту технику?
Кто удивлялся, почему столько стоит, на saatchiart есть карандашные рисунки по 500-1000 долларов и вроде продаются, а не просто висят. И пастель, я думал, пастель вообще никто не покупает сейчас.
Аноны, скажите, пожалуйста, что за графика гелькой, которую вы упоминали некоторое время назад? Я кое-что поиском сейчас искал, наткнулся. По каким словам погуглить эту технику?
Гелевой ручкой) рисунки так же выглядят, как тушью, ручкой, рапидографом или линером.
Отредактировано (2020-03-22 16:36:47)
Гелевой ручкой) рисунки так же выглядят, как тушью, ручкой, рапидографом или линером.
Спасибо! Прикольно, неужели она стойкая? Они же ей не скетчи делают, как я понял, а декоративное для интерьера.
Сухой кистью.
А вообще, покажи пример, может, я не понял, что ты имеешь в виду.
Осторожно, там огромное. Не линером?
Прикольно, неужели она стойкая? Они же ей не скетчи делают, как я понял, а декоративное для интерьера.
Вообще, некоторые производители гелевых ручек заявляют архивные свойства, но если как анон писал, просто любая гелька из канцелярского - то возможно там на светостойкость пофиг, а жалобщиков не попалось.
Осторожно, там огромное. Не линером?
По-моему, здесь просто высохший край, ничем не обведённый.
Осторожно, там огромное. Не линером?
▼Скрытый текст⬍
По-моему, это спиртовая тушь, она дает четкую границу при высыхании, вон где резкий переход цвета на одном листе, видно, что она и без обводки образует заметную границу. Ну еще, возможно, местами тонкой кисточкой обвели (или, действительно, линером, но, по-моему, на это меньше похоже).
Здесь суть в правильно подобранном сочетании тонов, а не в волшебных красках. Если ты возьмешь акрил, масло, любой другой материал и точно так же обрамишь теплый желтый прохладным розовым, холодным синим и легкой зеленцой, у тебя он тоже заиграет, как живой.
Но переливы цвета же, та самая акварельная фишка, когда непосвященному кажется, что там миллион цветов, а на самом деле может быть смешано три краски.
вот популярный чувак Jan Regnart, не помню, масло или акрил, может, оба, тут похоже на масло, у него тоже фишка со светом в воде и обрамление желтого, но она совершенно по-другому реализована
Вообще, некоторые производители гелевых ручек заявляют архивные свойства, но если как анон писал, просто любая гелька из канцелярского - то возможно там на светостойкость пофиг, а жалобщиков не попалось.
А на чем? Одних архивных свойств мало же, еще материал нужен.
Хотя иногда я думаю, что зря некоторые так заморачиваются, при нормальных красках и основе лет 20-30 протянет, а потом - вряд ли ты настолько будешь знаменит, что это кого-то будет волновать.
Тем не менее, хотел акварельных анонов спросить, а что за ультрафиолетовое покрытие, о котором некоторые на саачи пишут?
например, тут
https://www.saatchiart.com/art/Painting … 11497/view
Меня тут проперло смешанной техникой с копиками и акварелью, хочу тоже вывесить в онлайн галереи попробовать, но с ужасом думаю, как мне будут вставлять через год в отзывах покупатели, когда повесят это перед окном. Пошел посмотреть, что у других, а там какой-то UV varnish, причем и на соло акварели на бумаге тоже. Это вообще что? Водостойкое покрытие знаю, но светостойкое?
Хотя иногда я думаю, что зря некоторые так заморачиваются, при нормальных красках и основе лет 20-30 протянет, а потом - вряд ли ты настолько будешь знаменит, что это кого-то будет волновать.
Ну знаешь, я свою вполне себе профессиональную акварель тестировал - Opera Pink выцвела в абсолютный ноль месяца за два на южной стороне прохладного лета в ДС, и несколько других начало менять цвет за то же лето.
Для меня это больше вопрос моей личной порядочности - если человек платит мне деньги, то я отвечаю за качество там, где могу.
Тем не менее, хотел акварельных анонов спросить, а что за ультрафиолетовое покрытие, о котором некоторые на саачи пишут?
например, тут
https://www.saatchiart.com/art/Painting … 11497/view
Меня тут проперло смешанной техникой с копиками и акварелью, хочу тоже вывесить в онлайн галереи попробовать, но с ужасом думаю, как мне будут вставлять через год в отзывах покупатели, когда повесят это перед окном. Пошел посмотреть, что у других, а там какой-то UV varnish, причем и на соло акварели на бумаге тоже. Это вообще что? Водостойкое покрытие знаю, но светостойкое?
Что-то типа такого: https://www.peredvizhnik.ru/info_art/ad … zhivopisi/
по uv varnish можно и искать, но я бы всё равно потестировал на своей бумаге и материалах, с копиками реально как-то стрёмно.
Упд анону с копиками и акварелью: Я даже нашёл хороший обзор про взаимодействие спиртовых чернил с акриловым лаком: https://www.justpaint.org/using-alcohol … varnishes/