Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Вконтакте есть группы, где постятся объявления о наборах в подобную движуху, Зиниада, например.
Анончики, хэлп. Внезапно понял, что для полного счастья мне не хватает графического планшета. Хочу взять сразу хороший, впрок. Посоветуйте, что брать и как вообще выбрать? Буду признателен, если кто-то опознает вот этот https://instagram.com/thegalshir
Буду признателен, если кто-то опознает вот этот
Айпад.
Буду признателен, если кто-то опознает вот этот https://instagram.com/thegalshir
там в комментариях автор отвечает, что у него iPad Pro 12.9 inch
Аноны, а скажите нубу, расчет времени в этом посте правильный? https://rikki-t-tavi.livejournal.com/2135737.html
От времени зависит, что вы можете делать. Если у вас свободных сорок минут в день, вы можете нарисовать пару графических зарисовок или четыре наброска. Не сто, не десять - четыре.
Просто мне казалось, что наброски-зарисовки наскоро делаются, в соответствии с названием, а одна зарисовка за 20 минут это как-то не слишком быстро
Аноны, а скажите нубу, расчет времени в этом посте правильный? https://rikki-t-tavi.livejournal.com/2135737.html
От времени зависит, что вы можете делать. Если у вас свободных сорок минут в день, вы можете нарисовать пару графических зарисовок или четыре наброска. Не сто, не десять - четыре.
Просто мне казалось, что наброски-зарисовки наскоро делаются, в соответствии с названием, а одна зарисовка за 20 минут это как-то не слишком быстро
Зависит от детализированности наброска, скорости одного конкретного художника и кучи других причин.
Если она говорит о жестовых набросках с натуры, то да, там принято деление на 5-10-20 минут, но в твоей цитате я не вижу уточнения.
Если она говорит о жестовых набросках с натуры, то да, там принято деление на 5-10-20 минут, но в твоей цитате я не вижу уточнения.
Там нигде уточнения нет, я поэтому и озадачился. Вот побольше цитата:
И главный ресурс - время! Принцесс без обязанностей среди нас практически нет, поэтому ни у одного человека не будет неограниченного времени. Весь вопрос в том - какие у вас ограничения? Опять же скажите реалистично и честно. Не радужные обязательства новогодние выделять три часа ежедневно, а что у вас при вашей жизни с учебой, работой, дорогой, детьми, кружками, готовкой и стиркой можно честно отгрызть для работы над собой?
От времени зависит, что вы можете делать. Если у вас свободных сорок минут в день, вы можете нарисовать пару графических зарисовок или четыре наброска. Не сто, не десять - четыре. Закрывая глаза на время у вас в наличии и время, требующееся на выполнение задачи, вы впадаете в иллюзии всемогущества. Вернитесь на землю. Не врите себе. При вранье себе вы можете казаться себе блестящим, летящим, все могущим. При честности себе вы сможете реально работать и получать результат.
а одна зарисовка за 20 минут это как-то не слишком быстро
У нас в шараге как раз говорили, что "зарисовка" - это на двадцать минут, меньше - набросок. Но не уверен в официальности такого разделения.
Просто мне казалось, что наброски-зарисовки наскоро делаются, в соответствии с названием, а одна зарисовка за 20 минут это как-то не слишком быстро
Вот мне щас поплохело, для меня сесть с зарисовкой это часа два-три. А за двадцать минут я ну... идею набросаю? Или потренирую какую-нибудь задуманную деталь.
Хотел еще спросить, а есть аноны, которые много работают в традиционном? Как организуете пространство?
Хотел еще спросить, а есть аноны, которые много работают в традиционном? Как организуете пространство?
Через боль, анончик.
Стол у меня обычно завален материалами и инструментами к текущей работе - тут мне повезло, что мне удобнее саму картинку прикрепить к планшету, который держу на коленях. Неважно, акварель это, графика или масло. Ну для совсем больших есть мольберт (тренога, довольно неудобный, один плюс - что в сложенном виде места почти не занимает). Если бы работал на столе, давно бы завязал с рисованием, наверное, погребенный под грязными тряпками и стаканами кистей
Краски, карандаши, пастель - каждый вид в своем пенале или жестяной банке, достаются и убираются по необходимости (так что в дни смешанных техник на столе ад). Бумага и картон (холсты на подрамниках не использую) разделяются на три стопки: исписанные (фоткаются те, которые того заслуживают, убираются в шкаф), начатые (неоконченные блокноты, которых у меня море, и листы, на которых можно что-то нарисовать на обороте - хранятся под рукой) и чистые (для работ, которые собираюсь выставлять, дарить или продавать - хранятся в дальнем углу. Совсем с глаз не убираю, а то могу забыть, что у меня это есть, и купить заново или использовать неоптимальный вариант).
Еще я люблю маленькие коробочки, в которых можно прямо в кармане носить несколько кюветок акварели/обломков пастели/огрызков карандаша и карманные скетчбуки.
Естественно, в реальности все перечисленное при любой возможности расползается по всем поверхностям, перемешивается с важными документами и зависает на дне рюкзака и т.д.
Аноны, спасайте! Какая-то фигня в цветопередачи ФШ : в фш все нормально, сохраняю-все нормально, но стоит кинуть картинку на сайт (абсолютно любой, не в сайтах дело, проверено)цвета тускнеют
так выглядит одна и та же пикча на стене вк и в фш
В rgb сохраняешь? Цветовой профиль проверь, какой стоит?
как, блин, научиться упрощать. как. я не понимаю. как не выдрачивать каждую складочку на одежде, каждый волосок и каждую морщинку. я смотрю на быстрые скетчи без подробностей и не понимаю. у меня прости не получается, даже с ограничением по времени - я успеваю просто маленький задроченный кусочек. по рукам себя бить или что я уже не знаю, они сами рисуют так. спасите, аноны, может упражнения какие есть или что-то такое
Разбивать на формы пробовал? Хоть на "круг, квадрат, треугольник", хоть на "лимонные дольки".
я не понимаю. как не выдрачивать каждую складочку на одежде, каждый волосок и каждую морщинку. я смотрю на быстрые скетчи без подробностей и не понимаю. у меня прости не получается, даже с ограничением по времени
Живи с этим. Я такой же. Пытался сука брать быстрые заказы-скетчи типа лайн, плоский цвет + чуть-чуть подчеркнуть тенями в отдельных местах.
Хуй. Хуюшки. Первый же заказ дрочил 4 часа и сделал полный софт-шейд. Сдался, поднял цену в два раза и не ебу себе мозг.
Можно попробовать быстрые наброски. И под быстрыми я реально имею в виду быстрые - от пятнадцати секунд до минуты. Ты будешь понимать, что за такой период времени ты стопроцентно не успеешь ничего выдрочить, надо хотя бы общую форму успеть набросать. Потренируешься и возможно деталькодрочерство немного отпустит.
Еще есть вариант (который помогает мне) - действительно бить себя по рукам. Не буквально, а просто если заметил, что совсем уж задрочился, насильно отрываешь себя от этого места, и начинаешь отрисовывать другую часть картинки. Есть вероятность, что спустя некоторое время ты глянешь свежим взглядом и решишь, что то место и так очень ничего, деталек хватает, а условные косяки, которые ты правил, существовали только в твоем воображении, и щас ты их даже найти не можешь.
Еще можно идти от противного - нарисовал, посмотрел, что получилось, и недрогнувшей рукой стираешь все излишества. Но это, понятно, от стиля рисунка зависит - у меня это работало, когда я пытался в плоскую черно-белую графику пятнами, и я просто стирал все лишние линии и завитушки, замазывал черным лишние объекты и тд. С какой-нибудь реалистичной светотенью фокус наверное не пройдет. Хотя... Вообще, там тоже можно этот принцип применить - перекрыть задроченный фон тенью, чтоб только намеки на предметы были, убрать лишние блики, пройтись по прорисованным волосинкам крупными мазками и тд.
Отредактировано (2020-01-14 00:22:22)
Я б еще предложил брать маленькие холсты и не приближать при рисовании, раз в детали уходишь
Отредактировано (2020-01-14 00:23:55)
и чистые (для работ, которые собираюсь выставлять, дарить или продавать - хранятся в дальнем углу.
А эти работы как хранишь? Смешанная техника же вроде еще чувствительнее из-за разной реакции на покрытие.
Я тут в инстаграме увидел фотки мастерской одного абстрактного художника, не то что бы с мировым именем, но примерно 10к евро за картину - обзавидовался, она больше моей квартиры. Ну ему нужно, конечно, он пишет маслом и размер метр на метр. Но я бы прямо жил в такой, и свет супер и вид из окна.
как, блин, научиться упрощать. как. я не понимаю. как не выдрачивать каждую складочку на одежде, каждый волосок и каждую морщинку. я смотрю на быстрые скетчи без подробностей и не понимаю. у меня прости не получается, даже с ограничением по времени - я успеваю просто маленький задроченный кусочек. по рукам себя бить или что я уже не знаю, они сами рисуют так. спасите, аноны, может упражнения какие есть или что-то такое
Страдай гигантизмом как я, правда, я людей не особо рисую, но так даже эффективнее, когда у тебя замок дракон море горы и комп ворчит на разрешение, ужасно лень становится детальки рисовать.
Когда я в традиционном рисовал, впрочем, у меня скетчи были либо отдельными деталями, либо практически набросок композиции только, а потом я, отчасти вдохновленный импрессионистами, рисовал грубыми крупными сочными мазками, такими прямо как масло на бутерброд. Заранее подмалевать все равно конечно можно и долго, но это же не то.
И кстати да, как анон выше, когда я пытался в графику, я неистово заморачивался крошечными деталями, в итоге очень много времени уходило, но результата в смысле практики не могу сказать что было много. Получалось именно дрочерство.
как, блин, научиться упрощать. как. я не понимаю. как не выдрачивать каждую складочку на одежде, каждый волосок и каждую морщинку. я смотрю на быстрые скетчи без подробностей и не понимаю. у меня прости не получается, даже с ограничением по времени - я успеваю просто маленький задроченный кусочек. по рукам себя бить или что я уже не знаю, они сами рисуют так. спасите, аноны, может упражнения какие есть или что-то такое
Давай меняться, я от деталей на стену лезу, рисую по двадцать набросков за присест (реально) но что бы что-то готовое и законченное... Аж зубы сводит от мыслей про выдрючку.
я от деталей на стену лезу, рисую по двадцать набросков за присест (реально) но что бы что-то готовое и законченное... Аж зубы сводит от мыслей про выдрючку.
+1, у анона еще и не получается в детальки, сразу дробность выходит.
Насчет упрощать - такая же проблема, уползаю в дрочево одного куска (99% - лицо).
Попробовала рисовать недавно от цветового пятна, просто набирать всю картинку сразу постепенно, как учат рисовать натюрморты в академе. Ну ничего, понравилось, надо теперь научиться таким методом рисовать что-то, помимо голов
А насчет набросков, анон, который спрашивал, мне ОЧЕНЬ помогли объяснения с ютуб канала Proko, у него там есть специальные видео про то, как рисовать быстрые наброски. Не поленись, найди)) И ничего, что на англе, там и так все понятно.