Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
оффлайн
Подготовительные курсы для абитуриентов в худ. колледжи / вузы.
Аноны, взял гуашь от гаммы эксперимента ради, пооткрывал банки, начал перемешивать краску и заметил что темно-коричневая воняет аммиаком. Только она. Что это за фигня? Выкидывать?
Я тут подумал: а много знаете художников, которые работали бы не только в CG, но у которых при этом было бы много работ на холсте? Где они их хранят, на балконе? Умудряются все распродавать или в галереи?
Я вообще знаю только двоих, при этом один живет соло в трехкомнатной квартире, в одной комнате типа мастерская, в другой оборудовано хранение.
Отредактировано (2019-11-21 15:24:44)
Где они их хранят, на балконе
Можно снимать с подрамника и складывать стопкой на полку.
Аноны, взял гуашь от гаммы эксперимента ради, пооткрывал банки, начал перемешивать краску и заметил что темно-коричневая воняет аммиаком. Только она. Что это за фигня? Выкидывать?
Я бы выкинул от греха подальше. У меня тоже гуашь Гамма, ни одна ничем не пахнет.
Аноны, а продавал кто-нибудь свои картины на ebay? Есть смысл или херня? Всякие разрешения на вывоз из Минкульта и доставка весь профит сожрут?
Где они их хранят, на балконе?
Я знаю одного, он специально под мастерскую купил микро-квартиру, в ней работает, там же и хранит.
А мог бы продавать. На ebay
А откуда у него, думаешь, деньги на микрохату?
Аноны, никто не натыкался на бэкапы Croquis Cafe? На ютьюбе они поскрывали все видео до номера 369, а на Vimeo видео только 275 (конкретно с обнажёнкой - с недели 222, до этого всё пропало).
Т.е. я знаю, что это всё равно количество контента "за всю жизнь не перерисовать", но мне с исторической перспективы интересно, скачал ли кто-нибудь всё?
Отредактировано (2019-11-22 19:40:48)
Я тут подумал: а много знаете художников, которые работали бы не только в CG, но у которых при этом было бы много работ на холсте? Где они их хранят, на балконе? Умудряются все распродавать или в галереи?
Я вообще знаю только двоих, при этом один живет соло в трехкомнатной квартире, в одной комнате типа мастерская, в другой оборудовано хранение.
Если это художники-живописцы, то они в мастерской пишут. Или от Союза Художников им дают мастерские, либо снимают под мастерскую какое-то помещение. Там в отдельном чуланчике хранят. Или сколачивают стеллажи. Если бедные художники, то ордой снимают мастерскую. Студенты-художники в общаге стеллажи сколачивают и хранят там. Но вообще как только появляется возможность писать не там, где живешь, все бегут с маслом подальше от жилых помещений так как это и вредно, и весь дом будет в невысыхающей краске, и все пропахнет. Художникам запах нравится, домочадцам не очень. Хранить дома тоже не оч. Как-то так.
Где они их хранят, на балконе?
На балконе нельзя, поведет подрамник, провиснут холсты (они даже от батареи или на холодном окне так могут сделать), краска посыпется.
Если это художники-живописцы, то они в мастерской пишут. Или от Союза Художников им дают мастерские, либо снимают под мастерскую какое-то помещение. Там в отдельном чуланчике хранят. Или сколачивают стеллажи. Если бедные художники, то ордой снимают мастерскую. Студенты-художники в общаге стеллажи сколачивают и хранят там.
Мастерские как правило в стремных местах - чердак, подвал, техэтажи. Сырость, тараканы. От союза сложно получить, туда еще попасть надо хотя там тоже хуевые мастерские.
Анон пишет:Если это художники-живописцы, то они в мастерской пишут. Или от Союза Художников им дают мастерские, либо снимают под мастерскую какое-то помещение. Там в отдельном чуланчике хранят. Или сколачивают стеллажи. Если бедные художники, то ордой снимают мастерскую. Студенты-художники в общаге стеллажи сколачивают и хранят там.
Мастерские как правило в стремных местах - чердак, подвал, техэтажи. Сырость, тараканы. От союза сложно получить, туда еще попасть надо хотя там тоже хуевые мастерские.
Не знаю, где ты видел такие мастерские, живописцы всегда остро нуждаются в солнечном свете и в подвале совершенно точно никогда не обитали.
У нас (Сибирь) от Союза были огромные надстройки над пятиэтажками, где окна размером со стены, тепло и сухо. И их раздавали молодым художникам буквально через пару лет после выпуска с условием, что ремонтировать будете сами. А в ДС народ чаще арендует светлые и сухие помещения, иногда заводские, но там тепло, есть свет, вода и тд. И союзовские мастерские в ДС тоже хорошие.
Не знаю, где ты видел такие мастерские, живописцы всегда остро нуждаются в солнечном свете и в подвале совершенно точно никогда не обитали.
(другой анон)
У знакомого художника в ДС-2 мастерская в помещении, где окон нет в принципе (вроде, это бывший склад). Не подвал, тараканов нет, но у нас в принципе влажность большая, да и там одна из наших больших рек недалеко, так что...
И союзовские мастерские в ДС тоже хорошие.
Безусловно, это ж Москва)
У нас (Сибирь) от Союза были огромные надстройки над пятиэтажками, где окна размером со стены, тепло и сухо. И их раздавали молодым художникам буквально через пару лет после выпуска с условием, что ремонтировать будете сами.
Это очень круто, у нас проблематично не то что в молодежный союз вступить, а в выставках поучаствовать (Башкирия). Только если за бабло или у знакомых есть помещение, библиотека, например. Мастерские нужны "серьезным" стариканам, поэтому выпускникам хуюшки. Если ты не в титульных колледже и академии учился, тоже не вступить в союз. В доме, где анон живет, в подвале была мастерская скульптора от союза, вечно затопленная, кстати.
Не знаю, где ты видел такие мастерские, живописцы всегда остро нуждаются в солнечном свете и в подвале совершенно точно никогда не обитали.
(другой анон)
У знакомого художника в ДС-2 мастерская в помещении, где окон нет в принципе (вроде, это бывший склад). Не подвал, тараканов нет, но у нас в принципе влажность большая, да и там одна из наших больших рек недалеко, так что...
Он точно живописец? Без солнечного дневного света же живопись не имеет смысла. Пока что ни одна электрическая лампа не приблизилась к его характеристикам.
Может он график или что-то подобное? Не могу представить живописца в комнате без окон. Это как пароход без двигателя или повар без плиты.
Это очень круто, у нас проблематично не то что в молодежный союз вступить, а в выставках поучаствовать (Башкирия). Только если за бабло или у знакомых есть помещение, библиотека, например. Мастерские нужны "серьезным" стариканам, поэтому выпускникам хуюшки. Если ты не в титульных колледже и академии учился, тоже не вступить в союз. В доме, где анон живет, в подвале была мастерская скульптора от союза, вечно затопленная, кстати.
Очень грустно(( У нас для молодежи было участвуй-не хочу, хоть в биеннале, хоть персональную в небольшой гос. галерее. Но да, надо художественное образование и протекцию мастера. Тогда тебя скорее пинать будут, чем тебе придется что-то самому искать. Впрочем, не профи на многие выставки тоже брали, особенно если там что-то связанное с совриском. В союз без образования конечно же не берут, разве что ты известный чувак Леонтий Усов и слетал в Москву убедить тамошний союз скульпторов принять тебя без образования.
Он точно живописец? Без солнечного дневного света же живопись не имеет смысла. Пока что ни одна электрическая лампа не приблизилась к его характеристикам.
Да, живописец, и по образованию, и по факту (пишет маслом).
Не спрашивай, как, я тоже не совсем понимаю.
У нас (Сибирь) от Союза были огромные надстройки над пятиэтажками, где окна размером со стены, тепло и сухо
Ого, так вот зачем эти хрени были.
На балконе нельзя, поведет подрамник, провиснут холсты (они даже от батареи или на холодном окне так могут сделать), краска посыпется.
А если он остекленный?
Эх каждый раз, как вспоминаю, что скучаю по маслу, вот это всё... хотя акрилом можно, конечно, удобнее. Но не совсем то.
Я просто из традиционного люблю только живопись, причем на больших холстах - к остальному равнодушен, а жаль, условные маркеры и скетчбук вообще не вопрос дома иметь.
подвал
Тогда уж реально проще на балконе, света же нет.
У нас для молодежи было участвуй-не хочу, хоть в биеннале, хоть персональную в небольшой гос. галерее. Но да, надо художественное образование и протекцию мастера.
Отчасти жалею, кстати, что не пошел получать настоящее высшее образование. Подумал, что я слишком бездарность.
У нас (Сибирь) от Союза были огромные надстройки над пятиэтажками, где окна размером со стены, тепло и сухо. И их раздавали молодым художникам буквально через пару лет после выпуска с условием, что ремонтировать будете сами. А в ДС народ чаще арендует светлые и сухие помещения, иногда заводские, но там тепло, есть свет, вода и тд. И союзовские мастерские в ДС тоже хорошие.
Почему были, они и сейчас есть. Анон в Нске буквально пару лет назад был в вузовских мастерских: под них целый этаж выделен, правда, первый, но там здоровенные высокие окна, достаточно светло. У знакомой художницы-преподавателя там мастерская, такая комнатка метров 9 квадратных, она забацала там огромный стеллаж во всю стену, диван впихнула даже. Ещё знаю у нас на последних этажах нескольких девятиэтажек мастерские с потолками в 5 метров. Но как конкретно их выдают, это увы, информация до меня не дошла.
На балконе нельзя, поведет подрамник, провиснут холсты (они даже от батареи или на холодном окне так могут сделать), краска посыпется.
А если он остекленный?
Зависит как именно остекленный... У меня был остекленный пластиком, все равно был дубак. Я бы там не стала хранить что-то, что может рассохнуться из-за температуры. А у кого-то утепленный и там в кресле зимой можно чай пить, не надевая кофт.
Вопрос к анонам, зарабатывающим на коммишенах, ну и к заказывающим тоже: вы не знаете, куда податься человеку, который готов рисовать разные порнофетиши с людьми, вплоть до футанари, но вообще не готов рисовать фурри, пони и прочих животных? Тут даже не вопрос в том, пахнут ли деньги после фурри-прона, он просто внушает мне какое-то, не знаю, отвращение, ничего не могу поделать с этим, хотя честно пытался и это рисовать.
А в чем проблема? Художнику норм озвучить условия коммишена. Кто-то вообще не рисует нсфв, кто-то рисует до определенных пределов (ну вот фурри как раз не возьмет, например).
вы не знаете, куда податься человеку
Можно на hentai-foundry, можно на ych.commishes, можно на poizen.me. В прайсе укажешь, что рисуешь, что нет)
Отредактировано (2019-11-27 18:34:53)