Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#9551 2018-01-23 14:15:38

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Мол, людям нужны серьезные работники думающие о работе. И фандомное творчество это сразу -100 к карме. Показывает что ты несерьезный работник.

В те конторы, которые так считают, имхо, лучше даже не соваться :D
А вообще на твиттере неплохой флешмоб на эту тему был, где успешные художники в индустриях писали, как фанарт помог им быть замеченными для этой самой индустрии. Например, рисовал фанартики по игре - позвали для них официальные иллюстрации пилить.

#9552 2018-01-23 15:18:42

Анон

Re: Художкотема

А Ветрова против фанартов   :troll:

#9553 2018-01-23 15:23:13

Анон

Re: Художкотема

А Ветрова против фанартов   :troll:

Анон, ты темку попутал =D

#9554 2018-01-23 17:18:16

Анон

Re: Художкотема

А Ветрова против фанартов   :troll:

А Азирал - за. И чо?

#9555 2018-01-23 17:46:06

Анон

Re: Художкотема

да ветрова на конкурсы какие тоже фанарты рисует.
фанарт фанартам рознь.
если ты новый скин для овервотча запилишь, или свой сплэш-арт по Лолу, или просо клевую иллюстрацию по популярной вселенной, или даже редизайн персонажей в интересной стилистике - то этого на артстейшене сплошь и рядом у крутанов.

сравнение с лойш и сидвиллом крутое, конечно: что та крутан, что этот))) даром что стилистики разные, тут если умеешь либо как первая, либо как второй, уже ваще все остальное по херу, хоть космические козюли рисуй, дело в любом случае в шляпе и круто)

#9556 2018-01-23 17:48:07

Анон

Re: Художкотема

Блин, я призвал(

#9557 2018-01-23 18:04:58

Анон

Re: Художкотема

сравнение с лойш и сидвиллом крутое, конечно: что та крутан, что этот

Ну я ж про стили, а не скилл  :lol:
А вообще спасибо. Успокоили

#9558 2018-01-23 18:27:50

Анон

Re: Художкотема

Может еще от фанарта зависит? Одно дело скины для Овервотча, и другое - ябущиеся персонажи

#9559 2018-01-23 21:54:28

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Может еще от фанарта зависит? Одно дело скины для Овервотча, и другое - ябущиеся персонажи

Ну еблю можно и на отдельный бложик, но в просто шипперском не вижу ничего плохого.

#9560 2018-01-25 13:53:22

Анон

Re: Художкотема

Аноны, может кто объяснить мне непонятливому. Выше уже приносили подобные видео, но тут на меня выпрыгнула реклама
https://vk.com/drawit?w=wall-20648916_124232
Везде пишут что такой подход значительно убыстряет работу и экономят уйму времени. Но как-то у меня в голове не укладывается. Если иллюстрация статична, то набросать все от руки гораздо быстрее чем ебаться с лепкой в 3д.
Так в чем магия? на от меня ускользает

#9561 2018-01-25 14:02:53

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Аноны, может кто объяснить мне непонятливому. Выше уже приносили подобные видео, но тут на меня выпрыгнула реклама
https://vk.com/drawit?w=wall-20648916_124232
Везде пишут что такой подход значительно убыстряет работу и экономят уйму времени. Но как-то у меня в голове не укладывается. Если иллюстрация статична, то набросать все от руки гораздо быстрее чем ебаться с лепкой в 3д.
Так в чем магия? на от меня ускользает

НЕТ.
Для статических картинок типа такой это просто даром просранное время. Ты же сама видишь, в финале от трехмера не осталось практически ничерта.
Трехмер полезен на сиквенциях типа комиксов, когда одно и то же здание, оружие или доспех будут юзаться по несколько раз, и вместо того, чтобы раз за разом вырисовывать одно и то же, можно один раз замоделить и переиспользовать. Второй случай, опять же с архитектурой, когда очень сложные ракурсы и перспектива.
Когда человек не может даже простенькое мультяшное лицо с нейтральным выражением нарисовать, без того, чтобы лепить его в збраше, а потом светить в кейшоте, это значит только то, что человек очень хреново рисует, и вместо того, чтобы учиться рисовать, пользуется 100500 костылями из других программ.
Ничего страшного в этом нет, просто раньше такое обычно стыдливо прятали под ковриком, а сейчас свой косоебый пайплайн навязывают окружающим с посылом "Так быстрее и круче" )))

#9562 2018-01-25 14:05:33

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Если иллюстрация статична, то набросать все от руки гораздо быстрее чем ебаться с лепкой в 3д.
Так в чем магия? на от меня ускользает

Теоретически, интерьеры и прочее окружение проще сначала накидать в триде, а потом отрисовать, вместо того, чтобы строить перспективную сетку и от нее танцевать. Или когда ракурс очень злой.
Нахрена в видео это демонстрируется на статичном человекообразном, которого можно построить без особых танцев с бубном — мне неведомо.

Ой, пока я тупил, анон выше уже все куда более подробно расписал, спасибо ему  :slow2:

Отредактировано (2018-01-25 14:06:36)

#9563 2018-01-25 14:18:54

Анон

Re: Художкотема

еще один момент, про который умалчивают (или просто не знают) адепты трехмера. 3D гораздо статичней и скучнее набросков, оно дает меньше допущений, в итоге его обводка сродни ротоскопии: вроде бы все в перспективе, но какое-то пресное.
Ну т.е. понятно, что можно накрутить "рыбий глаз", но все-равно в процессе работы еботины будет больше, а результат унылей.

#9564 2018-01-25 14:20:53

Анон

Re: Художкотема

Ничего страшного в этом нет, просто раньше такое обычно стыдливо прятали под ковриком, а сейчас свой косоебый пайплайн навязывают окружающим с посылом "Так быстрее и круче" )))

это щас очень смешно слышать в контексте того, что это пайплайн Смирнова, который тот юзает постоянно)) косоебый не косоебый, а Смирнов вроде вполне крутан))

по личному опыту юзанья 3д: очень пригождается для архитектуры и интерьеров. Меня заебывает простраивать перспективу в 2д, когда можно за 5 минут сделать в 3д болванки и отталкиваться по ним. Плюс там можно сразу поставить еще фигурки человечков и не проебывать масштаб.
Во-вторых, да, если у тебя повторяются какие-то элементы, то оч полезно иметь на них болванки в 3д, и потом просто повторять в разных ракурсах или разных сценах. Я использовал для энвиры, но видел, как юзают для комиксов и персонажей.

Конкретно про 3д для единственной иллюстрации: тут не только перспектива строится, а еще можно быстренько поставить и рендернуть свет. И там дальше вкусовщина: кто-то больше задрачиается в 3д, а сверху можно набашить фоточек, и получится красиво. Кто-то, как вот Смирнов, заморачивается 3д меньше, и потом полностью закрашивает, так что 3д-базы не видно становится. Но реально в чем-то проще работать, когда у тебя уже свет, тени поставлены по физике правильно и реально экономит время, если это, допустим, твое слабое место.
Просто подмалевок получается в виде 3д.

Лично у меня такая жопа с перспективой, что нет смысла по 300 раз править эти ошибки в 2д и терять на это иногда целый день. Когда можно за 10 минут накидать себе 10 вариантов композиций с уже правильной перспективой, и отталкиваться от этих набросков. Кто-то может считать, что у меня все косоебо и надо сперва научиться ручками простраивать, но работодателей и заказчиков это мало ебет, если результат хорош. А умение строить просто чтобы уметь строить смо по себе мне не сдалось, перспективные сетки - это тоже просто инструмент, мне интереснее про другие вещи думать; про дизайн там или сюжет.

Кому-то реально быстрее все ручками, у кого природное чутье на объем и светотени. Ну или на перспективу руки выпрямлены.
Но кому-то в случае многофигурных иллюстраций со сложным освещением или сложным ракурсом 3д реально может время сэкономить, потому что так проще бить на этапы и использовать потом этот 3д-рендер (причем уже в правильной перспективе) как шпаргалку себе. Смысл тот же, что и когда в докомпьютерное время художники себе лепили модельки, ставили их под определенное освещение, и с этой натуры рисовали. Тоже моделировали себе сцену, короче.

Отредактировано (2018-01-25 14:23:59)

#9565 2018-01-25 14:21:50

Анон

Re: Художкотема

Ну т.е. понятно, что можно накрутить "рыбий глаз", но все-равно в процессе работы еботины будет больше, а результат унылей.

это вопрос только практики

"живые" нароски у неопытных художников тоже та еще унылота бывает, а опытный с каким угодно пайплайном найдет способ сделать живо.

#9566 2018-01-25 14:31:53

Анон

Re: Художкотема

а, вот еще забыла, часто всякие монстры клевые в зебре получаются быстрее, или инопланетяне какие. Там сразу в обеме слепил, кинул простой цвет, сфотографировал в кейшоте - и уже готовый концепт. Часто такое вижу на артстейшене, реально быстрее, чем эти фигуры рендерить ручками.

Плюс техника, транспорт, всякое такое техническое тоже гораздо быстрее и веселее построить в 3д, чем вычерчивать занудно по заветам промдизайна или Скотта Робертсона.
Так что когда требуется какую-нить сцену в космической лаборатории нарисовать, тоже как-то страшно без 3д, очеь уж много строить технарского придется.


хотя понятно, что все сугубо индивидуально

Отредактировано (2018-01-25 14:33:27)

#9567 2018-01-25 14:38:01

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Ничего страшного в этом нет, просто раньше такое обычно стыдливо прятали под ковриком, а сейчас свой косоебый пайплайн навязывают окружающим с посылом "Так быстрее и круче" )))

это щас очень смешно слышать в контексте того, что это пайплайн Смирнова, который тот юзает постоянно)) косоебый не косоебый, а Смирнов вроде вполне крутан))

по личному опыту юзанья 3д: очень пригождается для архитектуры и интерьеров. Меня заебывает простраивать перспективу в 2д, когда можно за 5 минут сделать в 3д болванки и отталкиваться по ним. Плюс там можно сразу поставить еще фигурки человечков и не проебывать масштаб.
Во-вторых, да, если у тебя повторяются какие-то элементы, то оч полезно иметь на них болванки в 3д, и потом просто повторять в разных ракурсах или разных сценах. Я использовал для энвиры, но видел, как юзают для комиксов и персонажей.

Конкретно про 3д для единственной иллюстрации: тут не только перспектива строится, а еще можно быстренько поставить и рендернуть свет. И там дальше вкусовщина: кто-то больше задрачиается в 3д, а сверху можно набашить фоточек, и получится красиво. Кто-то, как вот Смирнов, заморачивается 3д меньше, и потом полностью закрашивает, так что 3д-базы не видно становится. Но реально в чем-то проще работать, когда у тебя уже свет, тени поставлены по физике правильно и реально экономит время, если это, допустим, твое слабое место.
Просто подмалевок получается в виде 3д.

Лично у меня такая жопа с перспективой, что нет смысла по 300 раз править эти ошибки в 2д и терять на это иногда целый день. Когда можно за 10 минут накидать себе 10 вариантов композиций с уже правильной перспективой, и отталкиваться от этих набросков. Кто-то может считать, что у меня все косоебо и надо сперва научиться ручками простраивать, но работодателей и заказчиков это мало ебет, если результат хорош. А умение строить просто чтобы уметь строить смо по себе мне не сдалось, перспективные сетки - это тоже просто инструмент, мне интереснее про другие вещи думать; про дизайн там или сюжет.

Кому-то реально быстрее все ручками, у кого природное чутье на объем и светотени. Ну или на перспективу руки выпрямлены.
Но кому-то в случае многофигурных иллюстраций со сложным освещением или сложным ракурсом 3д реально может время сэкономить, потому что так проще бить на этапы и использовать потом этот 3д-рендер (причем уже в правильной перспективе) как шпаргалку себе. Смысл тот же, что и когда в докомпьютерное время художники себе лепили модельки, ставили их под определенное освещение, и с этой натуры рисовали. Тоже моделировали себе сцену, короче.

Т.е. ты подтверждаешь мои слова "про многоразовое использование и сложные ракурсы в энвире", но все-равно доказываешь, что я неправа? )
Мне плевать на этого Смирнова, крутан он там или нет. На конкретном примере с драконом и девочкой товарищ ковырялся-ковырялся в трехмере, а в итоге оттуда использовал дай бог 15% от своей еботины. Про портрет с прошлой страницы я вообще молчу  :facepalm:

Анон пишет:

это вопрос только практики

"живые" нароски у неопытных художников тоже та еще унылота бывает, а опытный с каким угодно пайплайном найдет способ сделать живо.

А мы разве про опытных сейчас? Мы вроде как обучающие курсы для новичков обсуждаем.

Новичкам нужна именно практика. Неопытному художнику лучше и быстрее позадрачивать наброски, или по каким-нибудь анимационным курсам подтянуть динамику, чем тащить десяток тележек с говном: Майю\МАХ, Збраш\Мадбокс\3дкоат, Кейшот\какойнить менталрей и в итоге все-равно делать унылое говно, потому что отсутствует понимание композиции, динамики поз и эстетики.

Отредактировано (2018-01-25 14:38:54)

#9568 2018-01-25 14:56:32

Анон

Re: Художкотема

Т.е. ты подтверждаешь мои слова "про многоразовое использование и сложные ракурсы в энвире", но все-равно доказываешь, что я неправа? )

нет, я подтверждаю слова про энвиру и про многоразовое использование, а потмо рапсисала еще как это может пригодиться даже в одноразовом использовани. Хотя во многих иллюстрациях энвира как раз энвира тоже роляет.

Мне плевать на этого Смирнова, крутан он там или нет. На конкретном примере с драконом и девочкой товарищ ковырялся-ковырялся в трехмере, а в итоге оттуда использовал дай бог 15% от своей еботины.

ну так это у человека был первый опыт с таким пайплайном, понятно что там тоже надо хоть нескоько раз потренироваться, прежде чем выйдет толк. А если посмотреть на крутанов, которые часто это используют и норм поднаторели, то как раз и становится виден смысл.

Новичкам нужна именно практика. Неопытному художнику лучше и быстрее позадрачивать наброски, или по каким-нибудь анимационным курсам подтянуть динамику, чем тащить десяток тележек с говном: Майю\МАХ, Збраш\Мадбокс\3дкоат, Кейшот\какойнить менталрей и в итоге все-равно делать унылое говно,

ну совсем новичкам да, конечно, а вот чуть-чуть подучившимся можно это все параллельно качать. А то прям видел своиими глазами ситуацию, когда девчонка с гораздо более кривым академом, чем у меня, пошла втопила 3д, и буквально за год начала зарабатывать на своих 3д-концептах, обработанных в фотошопе, раза в три больше денег, чем я до сих пор со своими годами академа зарабатываю. Проскочила она этот этап прокачивания основ. С дизайном, композицией у человека там было чутье, так что концепты даже не уебищные, не как к "Защитникам", все норм. Просто руки были в плане рисования линий из жопы, а как сменила инструмент на более удобный - и ей норм стало. Хотя нарисовать правильное лицо до сих пор не сможет ручками, наверное, но ей и не за это платят. Так что почему бы, собственно, и нет. (Смотря какие цели, в общем, если именно рисовать уметь - это одно, а если делать концепт-дизайн, где чаще всего тему с 3д и продавливают - то другое).
Хотя бы попробовать как вариант.

Отредактировано (2018-01-25 14:57:14)

#9569 2018-01-25 15:29:16

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

ну так это у человека был первый опыт с таким пайплайном, понятно что там тоже надо хоть нескоько раз потренироваться, прежде чем выйдет толк. А если посмотреть на крутанов, которые часто это используют и норм поднаторели, то как раз и становится виден смысл.

Так можно конкретно, в чем художнику этот трехмер помог?
Ракурс? Не-а, навран.
Размер и расположение деталей? Не-а, в рендер ничего не бьет, практически все переставлено и переделано.
Свет? Не-а, на 80% переставлен для обобщения композиции.
Фокус поинты? Так их не было изначально на трехмере, и эта же проблема перетащилась в финальный имидж.
Энвира? Эээ... ну лол, направление деревьев кое где сохранилось.

Единственное, что в данной работе бесспорно приятно, это мультяшный рендер, с которым, как я понимаю, обучаемый товарищ на эти курсы и пришел. Ну и изначальная нарисованная композиция, без которой все было бы еще скучнее, кек))
Что там пишут в курсе? Расставим акценты? Спасем от невыразительности? Ага, по данной работе особенно заметно))

Ну и да, жаль, что крутан не рассказал своему падавану, что булыжник с цветом, тоном и насыщенностью дракона, выламывает тому анатомию и разрушает четкое движение и посыл, который был изначально на скетче))

Анон пишет:

ну совсем новичкам да, конечно, а вот чуть-чуть подучившимся можно это все параллельно качать. А то прям видел своиими глазами ситуацию, когда девчонка с гораздо более кривым академом, чем у меня, пошла втопила 3д, и буквально за год начала зарабатывать на своих 3д-концептах, обработанных в фотошопе, раза в три больше денег, чем я до сих пор со своими годами академа зарабатываю. Проскочила она этот этап прокачивания основ. С дизайном, композицией у человека там было чутье, так что концепты даже не уебищные, не как к "Защитникам", все норм. Просто руки были в плане рисования линий из жопы, а как сменила инструмент на более удобный - и ей норм стало. Хотя нарисовать правильное лицо до сих пор не сможет ручками, наверное, но ей и не за это платят. Так что почему бы, собственно, и нет. (Смотря какие цели, в общем, если именно рисовать уметь - это одно, а если делать концепт-дизайн, где чаще всего тему с 3д и продавливают - то другое).
Хотя бы попробовать как вариант.

Ааа... т.е. у девочки таки был академ? У девочки было врожденное чутье на дизайн и композицию? ))

А что делать "девочкам" без всего этого? Может прежде, чем лезть в дебри кучи не самых простых для изучения прог, сначала разобраться с концептированием на уровне 1)поисков силуэта, 2)уметь грамотно раскидать фокус поинты, 3)без проблем набросать с десяток поз?

В целом, чтобы стать хорошим концептером широкого профиля, а не фотожабером фоток, обычно еще и композицию подтягивают, и материальность поверхностей, и с цветом учатся работать.
...А там, глядишь, и костыли уже не нужны)

#9570 2018-01-25 15:53:26

Анон

Re: Художкотема

Так можно конкретно, в чем художнику этот трехмер помог?

ну вот тебе другие примеры.
https://www.artstation.com/artwork/g5yoZ
https://www.artstation.com/artwork/3EBwE

На курсе новичку дали конкретную технику, за короткий срок, кстати. То, что при этом еще надо качать и композицию, и все остальное - ну да, никто не спорит. Понятно, что там разноуровненвые люди, и каждый будет примеять эту технику сообразно своим общим навыкам. А крутана из новичка за один матер-класс никакая магия не сделает.

Ааа... т.е. у девочки таки был академ? У девочки было врожденное чутье на дизайн и композицию? ))

по ходу да, врожденное или с детство самоучилась тому, что нравилось (цвету там и композиции, дизайну всяких безумных штук). Не было у нее академа, в том и дело. Походила на него чуть-чуть, плюнула на все эти построения и бросила учебу вообще. И никак от этого не пострадала. Может, потом уже и прокачала, но факт, что профи она стала сильно без академа.
То, что для тебя костыли - для нее просто рабочий инструмент.
Не понимаю этого снобизма "это костыль, если научиться нормально, то 3д будет не нужно". Ну да, а если научиться в 3д, то "костыли" в виде умения строить перспективу или рендерить от руки тоже будут не нужны. Как быстрее и лучше получается/нравится, так и лучше.

Я, короче, за то, чтоб проще ко всему и открытее относиться. Все сильно индивидуально, поэтому всегда можно попробовать и примерить на себя. Узнаешь, что не надо 3д, и быстрее без него - так и хрен с ним. Но вдруг попробуешь и найдешь для себя неоспоримую пользу, как куча других худжников? Больше инструментов - больше свободы маневра, почему нет.

#9571 2018-01-25 16:42:25

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

ну вот тебе другие примеры.

Спасибо, так еще наглядней)

https://www.artstation.com/artwork/g5yoZ
Отличный пример, что если у человека нет крепкой базы, он даже подробный трехмер с приспеченным освещением изговнякает так, что на финале непонятно будет, где центр композиции, где какой персонаж, и что вообще происходит. Просто каша.

https://www.artstation.com/artwork/3EBwE
Ссука. Видео просто до слез *рыдающий Кличко-смайл*
Я только что посмотрела, как через жопу удаляют гланды В век Террагена и Вуи делать то, что этот бедолага делал... Но жопа чугунная, надеюсь, у него все сложится и он далеко пойдет)))

Анон пишет:

по ходу да, врожденное или с детство самоучилась тому, что нравилось (цвету там и композиции, дизайну всяких безумных штук). Не было у нее академа, в том и дело. Походила на него чуть-чуть, плюнула на все эти построения и бросила учебу вообще. И никак от этого не пострадала. Может, потом уже и прокачала, но факт, что профи она стала сильно без академа.
То, что для тебя костыли - для нее просто рабочий инструмент.
Не понимаю этого снобизма "это костыль, если научиться нормально, то 3д будет не нужно". Ну да, а если научиться в 3д, то "костыли" в виде умения строить перспективу или рендерить от руки тоже будут не нужны. Как быстрее и лучше получается/нравится, так и лучше.

Я, короче, за то, чтоб проще ко всему и открытее относиться. Все сильно индивидуально, поэтому всегда можно попробовать и примерить на себя. Узнаешь, что не надо 3д, и быстрее без него - так и хрен с ним. Но вдруг попробуешь и найдешь для себя неоспоримую пользу, как куча других худжников? Больше инструментов - больше свободы маневра, почему нет.

Мне совершенно неинтересно от основного вопроса уходить в частности особенностей восприятия твоей подруги. Напоминаю, вопрос был:

Анон пишет:

Везде пишут что такой подход значительно убыстряет работу и экономят уйму времени. Но как-то у меня в голове не укладывается. Если иллюстрация статична, то набросать все от руки гораздо быстрее чем ебаться с лепкой в 3д.
Так в чем магия? на от меня ускользает

и в пример приводился урок по домику, кривой збрашевой роже аля картун, и дракону выше.
Так вот, возвращаясь к сути вопроса: нет, для статических одноразовых иллюстраций в 99,9% трехмер удлинняет время производства, а не укорачивает. Там где художница с драконом могла потратить еще примерно час и довести до ума свой первоначальный драфт, после чего начать полишить, она проебалась день, а то и больше, и в итоге выкинула практически все в корзину.
Я не отрицаю, что кому-то опытному в збраше удобнее концептить, набрасывая и двигая куски, речь-то не про них сейчас, а про статические картинки. И при отсутствии крепкой базы это именно что костыль, а не рабочий инструмент, что мы и наблюдаем по этой ссылке: https://www.artstation.com/artwork/g5yoZ Ну не поможет тебе трехмер, если с плановостью, акцентами и остальным у тебя беда. Заговнякаешь в кашу рендер и на этом все.

Понимание, где съекономить и улучшить приходит только с хорошим опытом. А навязчивый напаринг мастер-классов и курсов "Не умеешь рисовать нормально, мы напихаем тебе 100500 трехмерных костылей" напоминают кнопку "Сделать пиздато" с ползунком "Круче<->Лоховей"

Отредактировано (2018-01-25 16:46:51)

#9572 2018-01-25 16:53:16

Анон

Re: Художкотема

https://www.artstation.com/artwork/g5yoZ
Отличный пример, что если у человека нет крепкой базы, он даже подробный трехмер с приспеченным освещением изговнякает так, что на финале непонятно будет, где центр композиции, где какой персонаж, и что вообще происходит. Просто каша.

https://www.artstation.com/artwork/3EBwE
Ссука. Видео просто до слез *рыдающий Кличко-смайл*
Я только что посмотрела, как через жопу удаляют гланды В век Террагена и Вуи делать то, что этот бедолага делал... Но жопа чугунная, надеюсь, у него все сложится и он далеко пойдет)))

ясно-понятно, ты из тех, кому даже средне-топовый уровень - это "изговнякать", больше вопросов не имею и как разговоры с тобой разговаривать, я не знаю, это ну такая вкусовщина, потому что все, все твои претензии супер-мимо для меня и еще для половины мира.
Тяжело, наверное, жить, когда 99 процентов всего кажется говном

ну можешь продолжать жить в мире, где все, кто не твой кумир (я не знаю, кто у тебя кумир) - это говно
в реальной же жизни это хороший уровень, признаваемый и другим художниками, и крутыми студиями. И иногда чтобы добиться подобного результата, 3д может хорошо помочь.

Так вот, возвращаясь к сути вопроса: нет, для статических одноразовых иллюстраций в 99,9% трехмер удлинняет время производства, а не укорачивает. Там где художница с драконом могла потратить еще примерно час и довести до ума свой первоначальный драфт, после чего начать полишить, она проебалась день, а то и больше, и в итоге выкинула практически все в корзину.

Ну вот твой опыт говорит о таком. Я знаю людей, которым тоже 3д не пошел и все слишком долго. Мой опыт и опыт некоторых других людей говорят наоборот: можно потратить час-два на построение в 3д базовой сценки и снять из нее несколько ракурсов, а не тратить день на неудачные попытки че-то там простроить ручками.
Еще бывают слуаи, что просто сам процесс, допустим, скульптинга с нуля чисто по ощущениям приятнее, чем процесс рисования наброска лица, допустим. На выходе-то все равно будет изобразительное искуство и картинка. Вай нот. Мне не понять, почему правильно только единственно так, как решил для всех ты, а не так, как кому-нибудь удобнее.

Почему ты не можешь просто признать, что есть отличные от тебя и твоего видения люди и что каждому может быть удобнее свое - неведомо.

#9573 2018-01-25 16:57:28

Анон

Re: Художкотема

https://www.artstation.com/artwork/g5yoZ
Отличный пример, что если у человека нет крепкой базы

а это ведь один из гуру отечественного гемдева, которого принято любить и уважать. https://vk.com/market-143107500

#9574 2018-01-25 17:00:44

Анон

Re: Художкотема

а это ведь один из гуру отечественного гемдева, которого принято любить и уважать

так в том-то и дело, что там с плановостью и базой все вполне нормально, это тут какой-то безымянный гуру вся энторнетов уже совсем зажрался, все ему слишком говняно рисуют, не угодили, понимашь.

я боюсь представить, что тогда для него планка "нормально" и что с собой должны сделать, по его мнению, середнячки - вообще рисовать в стол и никому не показываться, видимо.

Отредактировано (2018-01-25 17:01:00)

#9575 2018-01-25 17:02:14

Анон

Re: Художкотема

Т.е. ты подтверждаешь мои слова "про многоразовое использование и сложные ракурсы в энвире", но все-равно доказываешь, что я неправа? )

Эх, не успел тебя предупредить, чтоб с азей не срался.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума