Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#9026 2017-11-02 14:07:43

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Если я хочу попробовать рисовать узоры, принты и паттерны на продажу, куда мне ткнуться? И в чем их рисовать, в том же фотошопе, где я качаю семиреалистик с текстурами, или нужно что-то спецом для векторной графики?

Рисовать в векторе, в illustrator, например. Продавать можно на стоках типа этого https://www.shutterstock.com

Анон пишет:

А если лоу поли дизайны, то в чем удобнее?
А если стилизованное графичное 3D, как это?

В любой 3D проге, какая больше понравится, результат от этого вообще не зависит.

Анон пишет:

Но если для того, кто хочет рисовать как сакимичан (ТМ), туторов и просто информации полно, вышеописанное то ли менее популярно, то ли считается более самоочевидным.

Никаких особых туторов для стилизованного 3D и не нужно, технические приему как в любом лоуполи, а художественные приемы те же, что и в 2D. Достаточно с настройками материалов разобраться, они могут немного отличаться в разных движках. Вот тут удобно смотреть, как что сделано, в настройках рендера можно включить отображение сетки https://sketchfab.com/essimoon/collecti … zed-3d-art

#9027 2017-11-02 14:09:28

Анон

Re: Художкотема

Ну векторные паки для стоков в Иллюстраторе делают обычно.

А 3д - ну, тут свой мир. Блендер или 3браш, или Майя, или комбинация этого, плюс дальше текстурирование.

#9028 2017-11-03 04:29:09

Анон

Re: Художкотема

А кто-нибудь использует Clip Studio Paint? Бывший Manga Studio?
http://www.clipstudio.net/en

#9029 2017-11-03 15:34:28

Анон

Re: Художкотема

Вопрос от нубанона: какой размер планшета лучше брать, А4 или А5? До этого рисовал только в традишке и не мельче А4, почитал - говорят для начинающих А5 норм, "но можно и А4 взять, кому как удобнее". А я хз, как мне удобнее будет

#9030 2017-11-03 16:28:14

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А я хз, как мне удобнее будет

Если хочешь накачать себе одну руку - бери A4 :lol:

#9031 2017-11-03 16:35:17

Анон

Re: Художкотема

Вопрос от нубанона: какой размер планшета лучше брать, А4 или А5? До этого рисовал только в традишке и не мельче А4, почитал - говорят для начинающих А5 норм, "но можно и А4 взять, кому как удобнее". А я хз, как мне удобнее будет

Бери а5, принципиальной разницы вообще нет, а а5 дешевле.

#9032 2017-11-03 16:48:37

Анон

Re: Художкотема

мне кажется, зависит от монитора еще. Принципиально разницы вообще нет,в любом случае можно зумиться.

Но когда у меня был не очень большой монитор, размер маленький и средний были вообще норм. Когда монитор стал здоровый-огромный-широкий, стало удобнее на L.
Ко всему привыкаешь, но точность движений легче на соразмерном планшете регулировать

#9033 2017-11-03 17:14:20

Анон

Re: Художкотема

Ок, спасибо, аноны! Значит, буду брать А5, тем более тут в днс скидки на хуйоны

#9034 2017-11-03 17:24:12

Анон

Re: Художкотема

Аноны, очень прошу совета. Посоветуйте какую-нибудь литературы по колористическе и свето/тени. Очень буду благодарен!

#9035 2017-11-03 23:11:02

Анон

Re: Художкотема

Гарни Цвет и Свет, например

#9036 2017-11-04 01:56:47

Анон

Re: Художкотема

Аноны, подключил синтик, не работает перо в SAI. То есть вне мая как-то работает, а в самой программе не реагирует на нажатие.
У кого-нибудь были такие проблемы? Что тут можно сделать?
Драйвер уже несколько раз переустанавливать, ничего не изменилось.

#9037 2017-11-04 03:06:15

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

мне кажется, зависит от монитора еще

Похрен. Планшету десять лет, за все это время через руки прошли куча мониторов от 17 до 27 дюймов - нет никакой разницы.

Анон пишет:

Аноны, подключил синтик, не работает перо в SAI. То есть вне мая как-то работает, а в самой программе не реагирует на нажатие.

Самое примитивное - ткнул пером в сае, ткнул пером в винде. Обычно раздупляется.

#9038 2017-11-04 03:16:17

Анон

Re: Художкотема

Рисовать в векторе, в illustrator, например

И опять если лицензия, то за миллион евро, один Блендер радует.

Никаких особых туторов для стилизованного 3D и не нужно, технические приему как в любом лоуполи, а художественные приемы те же, что и в 2D. Достаточно с настройками материалов разобраться, они могут немного отличаться в разных движках. Вот тут удобно смотреть, как что сделано, в настройках рендера можно включить отображение сетки https://sketchfab.com/essimoon/collecti … zed-3d-art

Спасибо, анон!
Я там нашел трехмерные суперстилизованные анимированные из плоских сцены и меня вдруг осенило, я же могу не просто ассеты делать, я могу свою игру сделать. Реалистик или семиреалистик 3D в таком количестве это влажные мечты, а так я и нарисовать смогу много всего для разных сцен, и наверняка анимировать проще.

Ну векторные паки для стоков в Иллюстраторе делают обычно.

А 3д - ну, тут свой мир. Блендер или 3браш, или Майя, или комбинация этого, плюс дальше текстурирование.

А текстурирование в фш? Или тоже специальное что-то?

#9039 2017-11-04 04:48:55

Анон

Re: Художкотема

Собратья художники должны оценить: дизайн австралийской версии Фанты

Скрытый текст

#9040 2017-11-04 06:03:26

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А текстурирование в фш? Или тоже специальное что-то?

Можно в том же блендере, можно в специальной — Substance Painter/Designer, например.

#9041 2017-11-04 12:42:21

Анон

Re: Художкотема

Отличной субботы, аноны!
Я тоже с вопросом про игры.
Тут приносили игру DarkMaus, по ссылке есть видео трейлер
http://store.steampowered.com/app/40613 … ?l=russian

В чем эту плоскую анимацию делают?

В этих играх тоже похоже, хотя вид сбоку, иллюзия пространства чисто за счет фонов, а анимация плоская - в чем лепить?
http://store.steampowered.com/app/54884 … _Twilight/
http://store.steampowered.com/app/48000/LIMBO/

#9042 2017-11-04 15:21:29

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

И опять если лицензия, то за миллион евро, один Блендер радует.

Для вектора Inkscape же бесплатный был, не?

#9043 2017-11-04 15:22:00

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Собратья художники должны оценить: дизайн австралийской версии Фанты

Няшно)

#9044 2017-11-04 15:25:51

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

и меня вдруг осенило, я же могу не просто ассеты делать, я могу свою игру сделать.

А геймплей уже придумал? ;D  Меня как-то настораживают  люди, которые в играх сначала думают о графике, хотя там главное геймплей, графика вторична.

#9045 2017-11-04 15:29:38

Анон

Re: Художкотема

Меня как-то настораживают  люди, которые в играх сначала думают о графике, хотя там главное геймплей, графика вторична.

по-моему, наоборот логично, когда художник думает в первую очередь о графике))
иначе он был бы не художником, а гейм-дизайнером (хотя иногда одно другому не мешает)
хотя мне и как игроку вот первичнее сюжет и графика)))

#9046 2017-11-04 15:30:45

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А текстурирование в фш? Или тоже специальное что-то?

Смотря как делаешь, чаще текстурят в збраше,  Substance Painter/Designer обычно используется для доработки и создания сложных материалов. Збраш в любом случае нужно смотреть, может пригодиться для любой графики.

#9047 2017-11-04 15:33:15

Анон

Re: Художкотема

и потом, для портфолио будет очень эпично, если можно будет посмотреть графику прям в игре, прям настоящую рабочую в финальном виде, похрен насколько она будет рабочая-нерабочая или кривая-косая, если собрана в одно лицо и художником - будет видна целостность и применимость к проектам зато.
А уже в студиях есть люди, которым положено думать над геймплеем и всем таким.

#9048 2017-11-04 15:33:41

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

хотя мне и как игроку вот первичнее сюжет и графика)))

Ну да, мне в принципе геймплей пофиг, главное чтоб багов жёстких не было. Зато графоний, атмосфера, сюжет и персонажи это моё все

#9049 2017-11-04 15:34:59

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

по-моему, наоборот логично, когда художник думает в первую очередь о графике

Логично, но игра с плохим геймплеем гарантированно  провалится, а игра с плохой графикой имеет шанс выстрелить.  Поэтому нужно или думать больше о геймплее и сюжете или скооперироваться с кем-то, кто будет об этом думать.

#9050 2017-11-04 15:40:29

Анон

Re: Художкотема

Логично, но игра с плохим геймплеем гарантированно  провалится, а игра с плохой графикой имеет шанс выстрелить.  Поэтому нужно или думать больше о геймплее и сюжете или скооперироваться с кем-то, кто будет об этом думать.

ну это смотря какая цель
если делать игру, чтоб сделать игру, то, конечно, да
всерьез без опыта в одиночку пилить свою игру с полной надеждой на то, что она выстрелит - это, имхо, ну такое, сильно наивное

А вот если делать игру, чтоб навыки отточить и натренироваться, а потом положить в портфель в качестве демонстрации своих умений, смотрите, какие у меня левелы красивые и как они шевелятся - то тут пофиг

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума