Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Если я хочу попробовать рисовать узоры, принты и паттерны на продажу, куда мне ткнуться? И в чем их рисовать, в том же фотошопе, где я качаю семиреалистик с текстурами, или нужно что-то спецом для векторной графики?
Рисовать в векторе, в illustrator, например. Продавать можно на стоках типа этого https://www.shutterstock.com
А если лоу поли дизайны, то в чем удобнее?
А если стилизованное графичное 3D, как это?
В любой 3D проге, какая больше понравится, результат от этого вообще не зависит.
Но если для того, кто хочет рисовать как сакимичан (ТМ), туторов и просто информации полно, вышеописанное то ли менее популярно, то ли считается более самоочевидным.
Никаких особых туторов для стилизованного 3D и не нужно, технические приему как в любом лоуполи, а художественные приемы те же, что и в 2D. Достаточно с настройками материалов разобраться, они могут немного отличаться в разных движках. Вот тут удобно смотреть, как что сделано, в настройках рендера можно включить отображение сетки https://sketchfab.com/essimoon/collecti … zed-3d-art
Ну векторные паки для стоков в Иллюстраторе делают обычно.
А 3д - ну, тут свой мир. Блендер или 3браш, или Майя, или комбинация этого, плюс дальше текстурирование.
А кто-нибудь использует Clip Studio Paint? Бывший Manga Studio?
http://www.clipstudio.net/en
Вопрос от нубанона: какой размер планшета лучше брать, А4 или А5? До этого рисовал только в традишке и не мельче А4, почитал - говорят для начинающих А5 норм, "но можно и А4 взять, кому как удобнее". А я хз, как мне удобнее будет
А я хз, как мне удобнее будет
Если хочешь накачать себе одну руку - бери A4
Вопрос от нубанона: какой размер планшета лучше брать, А4 или А5? До этого рисовал только в традишке и не мельче А4, почитал - говорят для начинающих А5 норм, "но можно и А4 взять, кому как удобнее". А я хз, как мне удобнее будет
Бери а5, принципиальной разницы вообще нет, а а5 дешевле.
мне кажется, зависит от монитора еще. Принципиально разницы вообще нет,в любом случае можно зумиться.
Но когда у меня был не очень большой монитор, размер маленький и средний были вообще норм. Когда монитор стал здоровый-огромный-широкий, стало удобнее на L.
Ко всему привыкаешь, но точность движений легче на соразмерном планшете регулировать
Ок, спасибо, аноны! Значит, буду брать А5, тем более тут в днс скидки на хуйоны
Аноны, очень прошу совета. Посоветуйте какую-нибудь литературы по колористическе и свето/тени. Очень буду благодарен!
Гарни Цвет и Свет, например
Аноны, подключил синтик, не работает перо в SAI. То есть вне мая как-то работает, а в самой программе не реагирует на нажатие.
У кого-нибудь были такие проблемы? Что тут можно сделать?
Драйвер уже несколько раз переустанавливать, ничего не изменилось.
мне кажется, зависит от монитора еще
Похрен. Планшету десять лет, за все это время через руки прошли куча мониторов от 17 до 27 дюймов - нет никакой разницы.
Аноны, подключил синтик, не работает перо в SAI. То есть вне мая как-то работает, а в самой программе не реагирует на нажатие.
Самое примитивное - ткнул пером в сае, ткнул пером в винде. Обычно раздупляется.
Рисовать в векторе, в illustrator, например
И опять если лицензия, то за миллион евро, один Блендер радует.
Никаких особых туторов для стилизованного 3D и не нужно, технические приему как в любом лоуполи, а художественные приемы те же, что и в 2D. Достаточно с настройками материалов разобраться, они могут немного отличаться в разных движках. Вот тут удобно смотреть, как что сделано, в настройках рендера можно включить отображение сетки https://sketchfab.com/essimoon/collecti … zed-3d-art
Спасибо, анон!
Я там нашел трехмерные суперстилизованные анимированные из плоских сцены и меня вдруг осенило, я же могу не просто ассеты делать, я могу свою игру сделать. Реалистик или семиреалистик 3D в таком количестве это влажные мечты, а так я и нарисовать смогу много всего для разных сцен, и наверняка анимировать проще.
Ну векторные паки для стоков в Иллюстраторе делают обычно.
А 3д - ну, тут свой мир. Блендер или 3браш, или Майя, или комбинация этого, плюс дальше текстурирование.
А текстурирование в фш? Или тоже специальное что-то?
Собратья художники должны оценить: дизайн австралийской версии Фанты
А текстурирование в фш? Или тоже специальное что-то?
Можно в том же блендере, можно в специальной — Substance Painter/Designer, например.
Отличной субботы, аноны!
Я тоже с вопросом про игры.
Тут приносили игру DarkMaus, по ссылке есть видео трейлер
http://store.steampowered.com/app/40613 … ?l=russian
В чем эту плоскую анимацию делают?
В этих играх тоже похоже, хотя вид сбоку, иллюзия пространства чисто за счет фонов, а анимация плоская - в чем лепить?
http://store.steampowered.com/app/54884 … _Twilight/
http://store.steampowered.com/app/48000/LIMBO/
И опять если лицензия, то за миллион евро, один Блендер радует.
Для вектора Inkscape же бесплатный был, не?
Собратья художники должны оценить: дизайн австралийской версии Фанты
Няшно)
и меня вдруг осенило, я же могу не просто ассеты делать, я могу свою игру сделать.
А геймплей уже придумал? Меня как-то настораживают люди, которые в играх сначала думают о графике, хотя там главное геймплей, графика вторична.
Меня как-то настораживают люди, которые в играх сначала думают о графике, хотя там главное геймплей, графика вторична.
по-моему, наоборот логично, когда художник думает в первую очередь о графике))
иначе он был бы не художником, а гейм-дизайнером (хотя иногда одно другому не мешает)
хотя мне и как игроку вот первичнее сюжет и графика)))
А текстурирование в фш? Или тоже специальное что-то?
Смотря как делаешь, чаще текстурят в збраше, Substance Painter/Designer обычно используется для доработки и создания сложных материалов. Збраш в любом случае нужно смотреть, может пригодиться для любой графики.
и потом, для портфолио будет очень эпично, если можно будет посмотреть графику прям в игре, прям настоящую рабочую в финальном виде, похрен насколько она будет рабочая-нерабочая или кривая-косая, если собрана в одно лицо и художником - будет видна целостность и применимость к проектам зато.
А уже в студиях есть люди, которым положено думать над геймплеем и всем таким.
хотя мне и как игроку вот первичнее сюжет и графика)))
Ну да, мне в принципе геймплей пофиг, главное чтоб багов жёстких не было. Зато графоний, атмосфера, сюжет и персонажи это моё все
по-моему, наоборот логично, когда художник думает в первую очередь о графике
Логично, но игра с плохим геймплеем гарантированно провалится, а игра с плохой графикой имеет шанс выстрелить. Поэтому нужно или думать больше о геймплее и сюжете или скооперироваться с кем-то, кто будет об этом думать.
Логично, но игра с плохим геймплеем гарантированно провалится, а игра с плохой графикой имеет шанс выстрелить. Поэтому нужно или думать больше о геймплее и сюжете или скооперироваться с кем-то, кто будет об этом думать.
ну это смотря какая цель
если делать игру, чтоб сделать игру, то, конечно, да
всерьез без опыта в одиночку пилить свою игру с полной надеждой на то, что она выстрелит - это, имхо, ну такое, сильно наивное
А вот если делать игру, чтоб навыки отточить и натренироваться, а потом положить в портфель в качестве демонстрации своих умений, смотрите, какие у меня левелы красивые и как они шевелятся - то тут пофиг