Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Блин, аноны, вы прям тему-тему подняли)
Я давно уже сплю ночами, вижу игрули по своим мыслям, пописываю сценарии, делаю наброски, вот это вот все. До недавнего времени проблемой было то, что в голове возникала ааа игра с мегаграфонием, огромным миром, туевой кучей выборов и вот это вот все. Смотрел на индюхи, но там чет как-то или платформеры или пиксели или песочницы. Никакого ориентира.
А потом я увидел DarkMouse http://store.steampowered.com/app/406130/DarkMaus/
Вот ее геймплей прям идеально ложится на то, что бы я хотел.
Сделана она на Microsoft XNA.
Сейчас я потихоньку ковыряю дизайн персонажей, мобов, боссов, сценарий, локи, вот это вот все.
Напишу диплом, и "универское" время брошу на изучение движка. Хочу еще посмотреть, реально ли сделать это в юнити или ue4, они кажутся мне немного проще.
Вообще, если кто-то из анонов вдруг тоже горит и не гаснет, то можно было бы списаться и набивать шишки вместе.)
Если бы я делал игру, то я бы графоний и геймплей типа как в Night in The Woods, выглядит вроде не особо сложно, плоские персонажи по сути просто двигаются туда-сюда по прямой
Её кстати три человека сделали
Отредактировано (2017-10-29 17:43:49)
Вот ее геймплей прям идеально ложится на то, что бы я хотел.
Сделана она на Microsoft XNA.
Сейчас я потихоньку ковыряю дизайн персонажей, мобов, боссов, сценарий, локи, вот это вот все.
Ого, анон, я такого тоже не видел, спасибо тебе, что упомянул.
Что-то подобное видел разве что в Yomawari Midnight Shadows (только стелс, а не бои), но там изометрический вид (сверху и сбоку) и в одиночку охренеешь анимировать много лок, учитывая, что придется самому пилить всё-всё (для традиционного 3D у юнити и анриал есть магазин ассетов, где можно купить штуки типа текстур или деревьев, чтобы сэкономить время на базовых вещах или если не умеешь конкретно такое делать), и готовые контроллеры-аниматоры воды и погоды тоже.
У меня тоже есть большая идея со сражениями и рпг и прочим, и я понимаю, что она в реалистик 3D требует куда большего, чем то, на что я способен, чтобы выглядеть конкурентоспособно. Чисто по объемам работы, я уже молчу про код. Или я буду ее делать 80 лет.
Поэтому я думал, как бы ее запилить в стилизованном лоу поли или в 2D, но платформер я не хотел, а как еще сделать хз. Про вид сверху думал только в ракурсе "а что если взять рпг мейкер и своих спрайтов зафигачить для всего-всего?", но он все-таки специфического вида игру выдает в любом случае. По крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.
Я Microsoft XNA не тыкал, но из движков не-конструкторов юнити и анриал действительно самые доступные. Имхо: юнити проще, анриал потенциально круче, особенно в плане графониума. У юнити еще один минус есть, многое делается платными плагинами, потому что в самой юнити либо сложно, либо хреново. С другой стороны, у юнити еще один плюс есть, многое делается платными плагинами. То есть ты не знаешь, как это сделать, ты по сути покупаешь кусок готового кода, который это тебе сделает.
Прастити за оффтопик, аноны, я увлекся.
А я бы хотел игру а ля старые джрпг, в изометрии и с пошаговой боёвкой на отдельном экране но я ленивое чмо, увы
Он хочет красивое фэнтези с романами, это для девочек.
А такие игры вообще есть? Разве что драгон эйдж, но он же страшный как атомная война
такие игры вообще есть? Разве что драгон эйдж, но он же страшный как атомная война
почему страшный? Инквизиция очень красивая!
не, ну есть Пилларс оф етернити, но там без романов. И есть ДОС-2.
А такие игры вообще есть? Разве что драгон эйдж, но он же страшный как атомная война
Анон, ну это вкусовщина, много кому драгон эйдж красивый
А мне, вон, Atelier Sophie красивая, хотя это ж фууу, анимэ, для дебилов
не, ну есть Пилларс оф етернити, но там без романов. И есть ДОС-2.
А с каких пор они для девочек-то? Основная ЦА любой игры - мужики. И художники в играх, даже шладкофентезийные - тоже они
Где-где? Мне надо на примеры посмотреть.
А от скольки человек считать маленькими?) Навскидку Hollow Knight, Shovel Knight, Dead Cells, Enter the Gungeon. Одним-двумя людьми: все игры МакМиллана, Axiom Verge, Dust:Elysian Tale, Shrouded in Sanity, Titan Souls, Dark Maus анон выше уже назвал.
Платформеры, поди.
Как что-то плохое)
Анон, ну это вкусовщина, много кому драгон эйдж красивый
А мне, вон, Atelier Sophie красивая, хотя это ж фууу, анимэ, для дебилов
ну да, реально вкусовщина. Мне не нра, но не потому что аниме для дебилов, а дизайн окружения по этим шотам кажется скучненьким, слишком обычным. Хотя в рамках игры смотрится органично. А в драгон эйдже дизайн, архитектура, бегать-рассматривать можно долго.
Мне очень нужен соавтор, потому что я по жизни такой "так я придумал антураж и персонажей с проблемками, конфликтами, развитием характеров и отношеньками, но что мне со всем этим делать я вообще не ебу". Ну и тут соавтор такой "лан, ща матчасть придумаю и захуячу сюжет" и хуячит сюжет, а я рисую
Во-во, вот практически этим я тогда занимался. Там была канва сюжета, в духе "хочу спасать мир! с приключеньками!", а остальное допиливалось по ходу, включая периодические поправки матчасти.
з.ы. но хер знает, насколько это сейчас жизнеспособно, птмшт мы слегка поругались и вполне возможно все мои придумки для мира и сюжета могли выпилить из принципа
Отредактировано (2017-10-29 18:38:11)
Axiom Verge еще, тоже ретро экшен, сделанный одним человеком, вот такой арт
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … enshot.png
http://gamingillustrated.com/wp-content … 131002.jpg
PS упс, только что прочитал список анона выше
Отредактировано (2017-10-29 18:41:13)
В художкотеме игры, в геймдев-теме анатомесрач
А такие игры вообще есть? Разве что драгон эйдж, но он же страшный как атомная война
Анон, ну это вкусовщина, много кому драгон эйдж красивый
А мне, вон, Atelier Sophie красивая, хотя это ж фууу, анимэ, для дебилов▼Скрытый текст⬍
Очень красивая, но там ни романов ни хорошего сюжета нет, к сожалению.
Atelier Sophie
в геймдев-теме анатомесрач
А где такая?
Анон пишет:в геймдев-теме анатомесрач
А где такая?
Спасибо!
А мне, вон, Atelier Sophie красивая, хотя это ж фууу, анимэ, для дебилов
Мне отдельно нравятся персонажи и отдельно фоны, но почему-то кажется, будто они друг с другом не гармонируют.
Аноны, можно я спрошу абсолютный нубовопрос, потому что интернет сломал мне мзг.
Когда ты чувствуешь, что уже готов нарисовать что-нибудь, что можно показать людям на ДА или артстейшен, и даже принты продавать мб, какие лучше параметры ставить? В смысле размер и разрешение. Понятно, что это зависит и от того, что у тебя там, но в среднем?
Я реально над этим раньше не думал, потому что тренировался и не планировал ничего показывать, кроме разве что обычной картинки результата в инсте.
Почему фотобашеры никогда не указывают исходники, а когда стадики по фото, то часто да?
Почему фотобашеры никогда не указывают исходники, а когда стадики по фото, то часто да?
почему, иногда указывают. И частенько свои личные фотки используют.
Стадик по фото - это же копия этого самого фото, поэтому чтоб не возникало ощущения, что ты присваиваешь чужое, и пишут - я просто скопировал для учебы, это не мое.
А фотобаш - месиво из всего так, что исходники уже не узнать, и новый результат.
Shrouded in Sanity
Количество пиксель арта в инди играх поражает. Казалось бы, нарендери себе няшного 2D.
Количество пиксель арта в инди играх поражает. Казалось бы, нарендери себе няшного 2D.
эээ, пойти научиться стать художником, чтоб выдавать няшное 2д - много времени так-то занимает.
А пиксель-арт и анимировать попроще
Для пиксель арта тоже нужно хоть как-нибудь уметь рисовать. Но если нафотобашить, например, потом заблюрить, потом еще цветного тумана фильтром запилить - будет выглядеть "дороже" для публики, при этом тоже не требуя многолетнего дроча онотоме и светотени.
Количество пиксель арта в инди играх поражает. Казалось бы, нарендери себе няшного 2D.
Создатель SiS рисует так, что лучше пиксели. Арты персонажей для новой игры ему пришлось заказывать на стороне, т.к. его его собственные в демке не оценили
будет выглядеть "дороже" для публики
Хз, пиксели в Dead Cells или Blasphemous выглядят очень дорого. Пусть все делают то, что у них получается)