Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Я имел в виду штатного иллюстратора допустим в издательстве книжек для детей, что-то такое.
нету таких. Штатные разве что в комиксах. В издательствах по принципу фриланса все работают. В журналах часто тоже. Даже если и часто-постоянно
Ну значит это пропускаем, я наивно думал что где-то такое еще сохранилось, не у нас так за рубежом.
Замени иллюстратора на штатного художника комиксов, в общем, вопрос-то был о выборе между "наемным сотрудником на окладе" и "работающим на самого себя".
Штатные разве что в комиксах.
Да мне кажется, и в комиксах особо штатных сейчас нету (даже раньше не всегда были), и комиксисты, как правило, дома трудятся над проектами. Иногда сразу на несколько конкурирующих издательств (сужу по Европе и США, как, скажем, в Японии не уверена, но почему-то думаю, что так же).
Анон пишет:Буду благодарен, если перечислишь интересные и реально осуществимые варианты.
Дизайн, архитектура, прикладное искусство, анимация, кино (от раскадровщика до художника-постановщика, плюс костюмы, декорации и прочее), театр, мода, всякая актуальная живопИсь, классическая живопись, наконец. В той же иллюстрации - книги, комиксы, журналы, полиграфия. Да мне кажется, с художественными навыками можно дофига где работать. Если есть желание именно зарабатывать этим, а не как хобби в свободное от работы время.
Вот на всё, что ты перечислил, нужно профильное образование. Т.е. если ты художник - тебе нужна переподготовка. Особенно на архитектуру, туда с обучением по ютьюбу не влезешь.
А классической живописью не заработаешь.
Чтобы вообще зарабатывать, а не заниматься хобби, профильное образование желательно. В любой сфере. Но образование, как и навыки, скиллы - дело наживное.
Анон пишет:Штатные разве что в комиксах.
Да мне кажется, и в комиксах особо штатных сейчас нету (даже раньше не всегда были), и комиксисты, как правило, дома трудятся над проектами. Иногда сразу на несколько конкурирующих издательств (сужу по Европе и США, как, скажем, в Японии не уверена, но почему-то думаю, что так же).
В Японии автор трудится дома или в своей студии, но при этом официально числится сотрудником журнала, где публикуется, получает зарплату и т.п., и конечно согласует то, что рисует, с редактором. Его могут пидорнуть, если у манги низкие рейтинги, или заставить беконечно ее растягивать в ущерб качеству, если считают, что можно выжать больше бабла.
Так что в целом свободы у них, конечно, больше, чем в американских комиксах, где ты сидишь и пилишь свою часть работы (например лайн по готовому наброску), но меньше чем у полностью самостоятельных авторов.
Чтобы вообще зарабатывать, а не заниматься хобби, профильное образование желательно. В любой сфере. Но образование, как и навыки, скиллы - дело наживное.
Архитекторов самоучек не бы ва ет. Тем более декораторов и тд. Пролезть в театр и кино без образования и знакомств? Мда кек лолэ
Чтобы вообще зарабатывать, а не заниматься хобби, профильное образование желательно. В любой сфере. Но образование, как и навыки, скиллы - дело наживное.
У меня профильное художественное, но в дизайн меня не возьмут, лол. Это ж всё равно, что на любую другую профессию менять с таким же успехом могу переучиться не на дизайнера, а на повара, скажем
Чтобы вообще зарабатывать, а не заниматься хобби, профильное образование желательно. В любой сфере. Но образование, как и навыки, скиллы - дело наживное.
У меня профильное художественное, но в дизайн меня не возьмут, лол. Это ж всё равно, что на любую другую профессию менять с таким же успехом могу переучиться не на дизайнера, а на повара, скажем
И главное, нет никакого смысла быть дизайнером, архитектором и прочими декораторами, когда ты хочешь именно рисовать.
Интересно, а тут есть художники, которые зарабатывают себе на жизнь комиксами? Вообще насколько это реально?
Интересно, а тут есть художники, которые зарабатывают себе на жизнь комиксами? Вообще насколько это реально?
Октан есть. И Рипушко теперь.
Интересно, а тут есть художники, которые зарабатывают себе на жизнь комиксами? Вообще насколько это реально?
Ну вон Кейт Фокс упоминали, на которую Сид говнился. Ей на патреоне платят в том числе за комикс про ее ОС-лисичку и ее хахалей.
Азирал и Хеллштерн вроде собирались делать продолжение своего комикса про темного пластелина и монетизировать через патреон, может и взлетит.
Интересно, а тут есть художники, которые зарабатывают себе на жизнь комиксами? Вообще насколько это реально?
А все художники, которые в баббле работают? Или тебе конкретно нужен анон с холиварки?
Интересно, а тут есть художники, которые зарабатывают себе на жизнь комиксами? Вообще насколько это реально?
Октан есть. И Рипушко теперь.
А что, Октан разве издается?
Азирал и Хеллштерн вроде собирались делать продолжение своего комикса про темного пластелина и монетизировать через патреон, может и взлетит.
Мне кажется, западная публика так перекормлена комиксами, что такое вряд ли взлетит. Если только низенько-низенько
Анон пишет:Азирал и Хеллштерн вроде собирались делать продолжение своего комикса про темного пластелина и монетизировать через патреон, может и взлетит.
Мне кажется, западная публика так перекормлена комиксами, что такое вряд ли взлетит. Если только низенько-низенько
Да не скажи, вебки там как раз набирают обороты. У Хеллштерн годная графика, и пародии на классическое фэнтези публика любит, так что я считаю у них все шансы, особенно если не проебутся с балансом между харизматичным плохишом-гг и мизогинией, которой Ази страдает.
К тому же у него нет худ.образования и гораздо труднее сделать рабочую визу
У Юры Чемезова тоже вроде не профильное, какой-то градостроительный, а недавно он смог уехать в Канаду. Хз, от чего зависит.
Возник вопрос. А если человек с левым образованием, например искусствовед, пойдет и закончит магистратуру по дизайну в говноинституте, это даст ему плюс при оформлении визы? Или образование должно быть чисто профильным: живопись и т.д?
Пфф.. Спокойно можно уехать без худ образования, главное чтобы была корочка об училище или высшем, а не только школа.
Анончики, можно я к вам ввалюсь с мороза с вопросами? Если что, пошлите в нужную тему.
Аноны-художники, а где найти артеров, которым можно заказать комишшны? И посмотреть, какие сейчас цены по больнице?
Анон есть на ДА, но нихрена не понимает, как там идёт процесс доната и есть ли он вообще + подписан на забугорных крутанов-крутанов и не знаю, как искать людей на земле. Есть вообще какие-то русскоязычные форумы-сайты, где можно найти артера, списаться и вообще это организовать?
Простите за сумбур, я нуб-нубище в этой теме(
Анон есть на ДА, но нихрена не понимает, как там идёт процесс доната и есть ли он вообще
Если тебе нужна комишка, то пишешь чуваку, вы с ним договариваетесь, он говорит тебе куда перевести деньги
Анончики, можно я к вам ввалюсь с мороза с вопросами? Если что, пошлите в нужную тему.
Проще всего зайти на тумбу и там вбить в поиск "commisions" и смотреть что нравится из того что выпало, по тегу часто лежат прайсы
Спасибо анон, вроде процесс пошел!)
Блин, вот насчёт комишек и реквестов, прямо святые слова! Вечная дилемма между "хочется славы - рисуй непонятных чужих ОС" и "рисуй онли свое - кряхти-перди в пустом паблике".
Блин, вот насчёт комишек и реквестов, прямо святые слова! Вечная дилемма между "хочется славы - рисуй непонятных чужих ОС" и "рисуй онли свое - кряхти-перди в пустом паблике".
Если рисовать свое не в виде разрозненных картинок, а в виде какого-то цельного проекта (игры, комикса, хотя бы артов с описаниями, складывающихся в историю), то вполне можно и без трейдов-реквестов набрать какую-то аудиторию.
Блин, вот насчёт комишек и реквестов, прямо святые слова! Вечная дилемма между "хочется славы - рисуй непонятных чужих ОС" и "рисуй онли свое - кряхти-перди в пустом паблике".
Если рисовать свое не в виде разрозненных картинок, а в виде какого-то цельного проекта (игры, комикса, хотя бы артов с описаниями, складывающихся в историю), то вполне можно и без трейдов-реквестов набрать какую-то аудиторию.
Да я рисую именно так, но народу катастрофически мало, я не знаю, когда дотяну до 50, а уж о сотнях и тысячах и говорить смешно. И сейчас я набрала реквесты, чтобы группа не сыпалась. Для какого-то крутана отписка или подписка трех человек это ничто, для меня же предмет для сильных эмоций.
Попробуй рисовать фанарты, особенно по популярным фандомам, проставлять теги и вбрасывать фанарты в группы и паблики
Или как-то забить на лаечки, а рисовать чисто для себя и кайфовать. Когда скилл поднимется, придет и аудитория
Смотря что важнее - закончить свою историю или популярности добиться
Отредактировано (2017-08-11 10:32:09)