Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
А ебанутый анон - это что, это кто?
Анон пишет:любой геймдевокрестьянин
Против любого патреонобоярина
Ты забыл коммишеногоспод!
А ебанутый анон - это что, это кто?
Модератор, за которым гоняются хейтеры.
Нахуй вашего Сида
Потому что голую грудь нарисовал?
А портфель Ебанутого анона приносили?
https://virink.com/deidararogers
https://vk.com/deirogers▼Скрытый текст⬍
А зачем ты сейчас это принес?
А зачем ты сейчас это принес?
А зачем ты это сейчас спросил?
Анон пишет:что за Сид
Забавно, что чувак вроде и правда скилловый, но я ни за что не отличу его от тысяч других подобных чуваков с артстейшена. В то время как ту же Кейт или Кувшинова узнаю сразу, и это при том, что они мне даже не нравятся, кейт я считаю вообще довольно криворукая барышня.
Все-таки индивидуальность решает, жать что работа в геймдеве не способствует тому, чтобы ее сохранить.
Ну коммерческая работа - это не про индивидуальность. Тут или шашечки, или ехать - или рисовать за деньги то, что надо заказчикам и то, что хорошо продается, или пытаться стать блохером с подписотой и торговать своей индивидуальностью.
Забавно, что чувак вроде и правда скилловый, но я ни за что не отличу его от тысяч других подобных чуваков с артстейшена.
ну это тебе так кажется. Узнаваемый он вполне, и куча подражателей под сида.
Всему свое. Сид ебошит для вархаммера и делал работы для вандер-вуман, слава Кувшинова ему для его целей не вперлась. И раскручиваться необязательно, достаточно, что те, кому надо, его знает, и деньга всегда будет. Так же и кейтфокс какая-нибудь - при всех подписчиках ее на те проекты не позовут, хотя вроде как ей и не нужно
Ну коммерческая работа - это не про индивидуальность. Тут или шашечки, или ехать - или рисовать за деньги то, что надо заказчикам и то, что хорошо продается, или пытаться стать блохером с подписотой и торговать своей индивидуальностью.
Ну не знаю, той же Хеллштерн многолетняя работа в геймдеве не помешала остаться узнаваемой. А у Сида что коммерческие работы, что для себя одинаково безликие.
Анон пишет:А зачем ты сейчас это принес?
А зачем ты это сейчас спросил?
Потому что я правда не понял, зачем ты это сейчас принес
или рисовать за деньги то, что надо заказчикам и то, что хорошо продается, или пытаться стать блохером с подписотой и торговать своей индивидуальностью.
Ну то есть по большому счету и те, и другие просто рисуют то, что хорошо продается. Просто одни по инструкции от нанимателя, а другие по своему соображению на свой страх и риск.
Ну не знаю, той же Хеллштерн многолетняя работа в геймдеве не помешала остаться узнаваемой. А у Сида что коммерческие работы, что для себя одинаково безликие.
Она активно в конкурсах участвовала, пилила свои комиксы и левые картинки.
Не геймдевовскими работами она известна, ващет.
Ну то есть по большому счету и те, и другие просто рисуют то, что хорошо продается. Просто одни по инструкции от нанимателя, а другие по своему соображению на свой страх и риск.
Ну да. Но в итоге вторые все равно выруливают к формуле "делаю то, что нравится массам" - телочки, лица, сиськи, яркие краски.
Не геймдевовскими работами она известна, ващет.
эээ, ну во-первых кому как, я именно по аллодам ее узнала. А во-вторых, зарабатывает она геймдевом, а хобби - ну у всех разные хобби
Анон пишет:Ну то есть по большому счету и те, и другие просто рисуют то, что хорошо продается. Просто одни по инструкции от нанимателя, а другие по своему соображению на свой страх и риск.
Ну да. Но в итоге вторые все равно выруливают к формуле "делаю то, что нравится массам" - телочки, лица, сиськи, яркие краски.
Но первые тоже делают то, что нравится массам, причем зачастую тем же самым
Вот смотри: Сид нарисовал что-то там по Вандер Вуман, получил за это денежку. Кувшинов или Сакимичан нарисовали пару фанартов по той же Вандер Вуман, получили за это денежку.
В чем разница?
пару фанартов по той же Вандер Вуман, получили за это денежку.
В чем разница?
Я совсем не противник патреонов, фанартов и разных стилистик, но конкретно в этом случае - ну погугли те работы-то, которые в соавторстве кучей художников, разница таки очевидна)))) не в смысле, что хуже или лучше, но разница прям ну налицо. Очевидно, что кейтфокс или кувшинов так не смогут никогда, при максимальном старании. (Хотя им и неинтересно это, и не нкобходимо, повторюсь)
Ну не знаю, той же Хеллштерн многолетняя работа в геймдеве не помешала остаться узнаваемой. А у Сида что коммерческие работы, что для себя одинаково безликие.
Эмм, но у Сида и скилл выше, и стиль более оригинальный, чем аниме-стайл Хелл. Боюсь, ты просто некомпетентен в этом вопросе, анончик.
но конкретно в этом случае - ну погугли те работы-то, которые в соавторстве кучей художников, разница таки очевидна))))
Ты меня не понял, я совсем не про качество говорю.
Анон пишет:Ну не знаю, той же Хеллштерн многолетняя работа в геймдеве не помешала остаться узнаваемой. А у Сида что коммерческие работы, что для себя одинаково безликие.
Эмм, но у Сида и скилл выше, и стиль более оригинальный, чем аниме-стайл Хелл. Боюсь, ты просто некомпетентен в этом вопросе, анончик.
Или просто не ценитель вашего вЭника и не считаю кого-то крутаном только потому, что он к вЭнику относится.
Эмм, но у Сида и скилл выше, и стиль более оригинальный, чем аниме-стайл Хелл.
ой-ей, вот тут точно спорный вопрос, потому что стили таки разные
Но по части выразительности, дизайна, живописи, скилла Хелл сильно впереди (и конкурсы не просто так побеждала, и за рубеж ее с руками оторвали, в отличие от сида, который рассказывал, что недотягивает, и ему отказывали)
щас вот такая сомнительная фломастеровость пошла! И непонятно зачем, главное - в любом случае оба круты и оба не жалуются
Но по части выразительности, дизайна, живописи, скилла Хелл сильно впереди (и конкурсы не просто так побеждала, и за рубеж ее с руками оторвали, в отличие от сида, который рассказывал, что недотягивает, и ему отказывали)
Она по крайней мере может в композицию, а творчество Сида зачастую напоминает ту поговорку про "говнодизайнер должен заполнять плоскость говномерно"
Но первые тоже делают то, что нравится массам, причем зачастую тем же самым
И где я это опровергал?
Слова "коммерческая работа" тебе вообще о чем-нибудь говорят?
аниме-стайл Хелл
Вот теперь подавился уже я. Анон, ты смотрел когда-нибудь аниме? Или тебе всё, что не гиперреализм - то аниме?
Но в итоге вторые все равно выруливают к формуле "делаю то, что нравится массам" - телочки, лица, сиськи, яркие краски.
У сида полгалереи в сиськах, так что не помогло ему отсутсвие поцреона((999