Вы не вошли.
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
А, то есть, если я и даже дизаенер упаковки, но так хочухочу, что погуглю чо надо и нарисую пару работ специально под вас, то ты меня сразу в корзину не выбросишь, а все-таки посмотришь?
ессно
Все эти разговоры без примеров ничего не стоят, вот например, этот человек может рассчитывать на работу в крутой компании? https://www.artstation.com/artist/sappphire
Или этот https://teterten.artstation.com/
(ответы: нет и нет)
О, я помню Сапфир по скандалу с обмазкой. Мне ее кстати однажды на собеседовании приводили как пример отличной художницы, которую прям сейчас можно брать на работу. Жаль она в другой стране. Долго, очень долго пытался подобрать челюсть.
И то ли тут, то ли в какой то вк группе , после обмазки звучали комменты: такой крутой уровень и скилл, вот как можно опустится до обмазки
А что с первым не так?
Все эти разговоры без примеров ничего не стоят, вот например, этот человек может рассчитывать на работу в крутой компании? https://www.artstation.com/artist/sappphire
Или этот https://teterten.artstation.com/
(ответы: нет и нет)
Тогда давай еще конкретней. В каких именно компаниях?
А что с первым не так?
Судя по поиску, минимум один раз обмазала чужую работу. https://vk.com/wall-29809816?q=%D0%BF%D … 0812%2Fall
Ну и из непроверенного источника в лице анона:
Сапфир, которая то рисовала не то, что заказывали, то обмазывала чужое, то тоже проебывалась по срокам.
Судя по поиску, минимум один раз обмазала чужую работу. https://vk.com/wall-29809816?q=%D0%BF%D … 0812%2Fall
Значит я неправильно понял контекст. Показалось что анон с примерами имеет ввиду низкий уровень рисования
Ну, и смотря на какую позицию
Если концептером, то там в портфелях выше представленных либо вообще нет концептов и примеров их разработки,либо они слабые.
Если иллюстратором-промоартером, то уже горячее, но и то больше всего портретов и просто людей - то есть на сплэш-арты не везде потянет, нужна динамика и сюжетности побольше. (я молчу про криповую анатомию))
Если нужны чисто портреты или просто статичных персонажей - то где-то будет вполне норм, но не в ААА
Тогда давай еще конкретней. В каких именно компаниях?
А что, в России много компаний, где художник может работать нормально? Аутсорсинговые студии типа Графита и Сперасофта, Плариум, Геймлофт, Мейл.ру (аллоды и скайфордж), гайдзин и тд. Правда, разработчики ориентируются на СНГ аудиторию и выпускаю всякое милитаристское
Сапфир, которая то рисовала не то, что заказывали, то обмазывала чужое, то тоже проебывалась по срокам.
Как бы, подобные истории (кто-то что-то обмазал, сдал комишку не в срок) вообще не волнуют никого, кроме аудитории вконтакта
Как бы, подобные истории (кто-то что-то обмазал, сдал комишку не в срок) вообще не волнуют никого, кроме аудитории вконтакта
в смысле?
если ты на рабочей работе обмазываешь и выдаешь очевидный плагиат, и сроки проебываешь, ты вылетишь со свистом и позором
и потом, конкретно в примере Спафир видно, что без обмазок скилл не дотягивает, там с натуры рисовать и рисовать, совсем кривота же местами, а местами грязь и чернота
Отредактировано (2017-08-05 14:35:43)
Показалось что анон с примерами имеет ввиду низкий уровень рисования
Причем тут уровень рисования вообще? речь о том, что данные портфели не годятся для работы в ААА проектах
если ты на рабочей работе обмазываешь и выдаешь очевидный плагиат, и сроки проебываешь, ты вылетишь со свистом и позором
Она за ночь выдает почти готовый арт, частный комиш за 30 баксов - это не работв. ну и на работе задания "обмазать 3д, нафотобашить" - вполне могут быть.
Она за ночь выдает почти готовый арт, частный комиш за 30 баксов - это не работв. ну и на работе задания "обмазать 3д, нафотобашить" - вполне могут быть.
лучше б подольше, но уровень повыше выдавала.
Задания могут быть, но ни одна приличная ААА-контора не примет откровенный плагиат. Фотобашь, обмазывай 3д, делай че хошь, но выдавай оригинальное, юридические разборки и пятно на совести ни одной крупной конторе не нужны, сколько было вон шумихи вокруг стыренного то ли из Uncharted, то ли для Uncharted пейзажа.
Задания могут быть, но ни одна приличная ААА-контора не примет откровенный плагиат.
Так на работе можно и не плагиатить, некоторым подобное в прошлом не помешало впоследствии ворваться в индустрию и сделать даже типо имя.
Вот примеры концептов, где понятно, что человек именно с дизайном комплексно работать умеет.
Понятно, что стилистики разные могут быть, и задачи, но смысл один - человек заморачивается, ищет варианты и все продумывает
https://www.artstation.com/artwork/vZJ5Y
https://cdnb.artstation.com/p/assets/im … 1443927885
Или вот иллюстрация
https://www.artstation.com/artwork/8wrzR
Ну или весь топ артстейшена по категории "иллюстрация", до фига примеров. Или Legends of Cryptids те же.
Как бы невооруженным глазом видно, где ААА-уровень, и где приведенные выше художники типа Сапфир
Отредактировано (2017-08-05 14:44:18)
Как бы невооруженным глазом видно, где ААА-уровень, и где приведенные выше художники
(мне интересно, существуют ли ААА проекты, кроме лольца? )
Так я о том же и говорю, люди имеют уровень в глазах вконтакта "крутанский", на деле это ниже среднего с профессиональной т.з.
(мне интересно, существуют ли ААА проекты, кроме лольца? )
Навскидку Близзы, Юбисофт, Биовэр (ну хотя б формально), Беседка, Ноти Дог. Сидипройект Ред теперь еще туда же вполне.
Ну и ЛоЛец же с Близзами и Дотой не просто так впереди планеты всей, а реально примеры крутанского дизайна.
а еще именно у этих компаний больше всего артбуков и/или выложенных в сеть галерей концептов, оч легко достать материалы-образцы и по ним учиться.
Отредактировано (2017-08-05 14:58:58)
А что, в России много компаний, где художник может работать нормально?
фрилансить на кучу компаний можно из любой страны
А что, в России много компаний, где художник может работать нормально? Аутсорсинговые студии типа Графита и Сперасофта, Плариум, Геймлофт, Мейл.ру (аллоды и скайфордж), гайдзин и тд. Правда, разработчики ориентируются на СНГ аудиторию и выпускаю всякое милитаристское
В том, что я выделила, вполне могут работать оба)
Отредактировано (2017-08-05 15:08:18)
Ну так Геймлофт и Плариум - не мирового уровня ААА-конторы вроде как)
Про Графит - ой чет сомневаюсь, планка там немаленькая, судя по их галереям, новичка вот так вряд ли примут.
Ну так Геймлофт и Плариум - не мирового уровня ААА-конторы вроде как)
Я спросила про конкретные студии, где Сапфир и второй товарищ работать не смогут. Мне привели список, я жирным выделила, где точно смогут. Насколько они ААА я смутно представляю.
Про Графит - ой чет сомневаюсь, планка там немаленькая, судя по их галереям, новичка вот так вряд ли примут.
ммм.... ты точно вот сюда смотрел?
https://www.grafitart.com/game-graphics-
Как по мне обычные фермы-социалки-казуалки. Никакого поднебесного уровня там нет
Я спросила про конкретные студии, где Сапфир и второй товарищ работать не смогут.
а, я не разобралась, где какой анон
ммм.... ты точно вот сюда смотрел?
https://www.grafitart.com/game-graphics-
Как по мне обычные фермы-социалки-казуалки. Никакого поднебесного уровня там нет
ну ок, в казуалках, может, и да) Я концепты графитовские помнила, вот там сильные очень бывают, эту подгалерею не видела раньше. (Но для казуалок у художников-примеров тогда домиков с фонами и прочего в портфеле нету, и примеров стилизации - под стиль Дофуса еще надо уметь подстроиться, например)))
Короче, очень абстрактные галереи, на мой взгляд, такие "просто-художники", скилла чтоб "вау" особого нет, и конкретных полезных примеров для индустрии при этом тоже нет. Но они, может, и не рвутся. (Хотя кто-то же вон говорил, что Сапфир им готовый клевый художник, которого им надо. И вот хз. Ну разве что это начинающая студия с мобилочками, и там особо артдира прошаренного нет пока что просто)
Отредактировано (2017-08-05 15:39:09)
студия с мобилочками
Зис. Не факт что с артдиром, но что-то там явно не так - 3 из 4 проектов провалилось. Сейчас последний медленно идет ко дну
Про Графит - ой чет сомневаюсь, планка там немаленькая, судя по их галереям, новичка вот так вряд ли примут.
все зависит от тестового и географии
в питер бы не взяли
в воронеж бы дали тестовое - там зп меньше (ваш к.о.)