Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#7826 2017-08-01 21:44:49

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Вообще от конторы и конкретного проекта зависит. К нам бы, например, скорее всего не взяли, мы всякие мультяшные фермы рисуем

а если и в таком стиле, и в мультяшном? типа хоба, я и так могу, и так
анон сам рисует всё очень няшное-мультяшное, но иногда думаю может выгодно будет продублировать околореализмом

Универсал всегда круто и плюсом! Правда на моей памяти я такое довольно редко встречал, обычно одно из двух проседает больше.

#7827 2017-08-03 18:48:37

Анон

Re: Художкотема

Раз тут трут за портфолио. Как должно выглядеть портфолио концепт-художника? Что-то вроде того что приносили из Скрима? И что есть актуального на эту тему, кроме славного гайда от Доты?
Псы. Ази почему вы так часто ищете концептеров: работы много или нет хороших? И сочувствую. Учитывая обещанную зарплату, вас наверно завалило резюме, в том числе и от людей в последний раз рисовавших в начальной школе

#7828 2017-08-03 18:51:42

Анон

Re: Художкотема

Раз тут трут за портфолио. Как должно выглядеть портфолио концепт-художника?

Ну в идеале чем ближе к галерее какого-нибудь крутого концепт-художника, тем лучше

У Фенга Зю были дельные идейно лекции про составление портфолио

#7829 2017-08-04 13:06:04

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Раз тут трут за портфолио. Как должно выглядеть портфолио концепт-художника? Что-то вроде того что приносили из Скрима? И что есть актуального на эту тему, кроме славного гайда от Доты?

Ну да, что-то как у них, только более эээ.... осознанное, что ли)

Анон пишет:

Псы. Ази почему вы так часто ищете концептеров: работы много или нет хороших? И сочувствую. Учитывая обещанную зарплату, вас наверно завалило резюме, в том числе и от людей в последний раз рисовавших в начальной школе

И то, и другое. С одной стороны куча работы по раскадровкам, статуэткам и хромам, с другой пишут сплошь 2д художники, а нам нужны концептеры.  :facepalm:
Да, завалило нахрен, 70 резюме еще не разобрано на работе.юа и около 20ти на НН.ру. Причем пишут все подряд, включая дизайнеров упаковки, фотографов, ювелиров и тыды. Т.е. я понимаю, что денежной работы сейчас вна Украине мало, но блиииин (

#7830 2017-08-04 15:39:32

Анон

Re: Художкотема

И то, и другое. С одной стороны куча работы по раскадровкам, статуэткам и хромам, с другой пишут сплошь 2д художники, а нам нужны концептеры.

Я, наивное летнее дитя думала что концептер это человек, который нарисовал дизайн персонажа в 2д, вид спереди и сзади. На этом его обязанности заканчиваются. Подозреваю, нас таких наивных много. Потом нашла эту статью и зарыдала  https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/
Кстати, выше писали что в геймдеве в основном используют Макс. Тут у Аллодов Майя. Это с чем то связано, или "исторически сложилось"?

#7831 2017-08-04 15:44:55

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Я, наивное летнее дитя думала что концептер это человек, который нарисовал дизайн персонажа в 2д, вид спереди и сзади.

Вообще-то ты правильно думала, иногда правда сбоку еще рисовать приходится. Иногда сверху и снизу, когда моделлер тупой. Человек этот материал писал для текстурщиков и моделлеров, не для концептеров. Не знаю как в других местах, там, где я работаю, концептер еще следит за тем, как его дизайн оживает, контролирует работу текстурщиков, моделлеров, аниматоров, эфыксеров (простигоподи).

#7832 2017-08-04 15:50:11

Анон

Re: Художкотема

Вообще-то ты правильно думала

Спасибо) А то название "Разработка персонажей для игры"ввело меня в заблуждение и истерику

Отредактировано (2017-08-04 15:50:35)

#7833 2017-08-04 15:51:48

Анон

Re: Художкотема

Я, наивное летнее дитя думала что концептер это человек, который нарисовал дизайн персонажа в 2д, вид спереди и сзади.

Ну ваще еще окружение есть, монстры там. Пропсы. Эфыксы те же. Оружие. Х-)
разные люди могут делать, или один умелец все подряд, зависит от конторы
но факт, что не только персонажиков)
Главное - показать другим как что-то должно выглядеть и че с ним делать, как функционирует, если функционирует

а дракон это, робот, персонаж, ворота или общий вид локации в разных погодных условиях - зависит от задачи

другой анон

Отредактировано (2017-08-04 15:52:13)

#7834 2017-08-04 15:54:36

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Я, наивное летнее дитя думала что концептер это человек, который нарисовал дизайн персонажа в 2д, вид спереди и сзади. На этом его обязанности заканчиваются. Подозреваю, нас таких наивных много. Потом нашла эту статью и зарыдала  https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/
Кстати, выше писали что в геймдеве в основном используют Макс. Тут у Аллодов Майя. Это с чем то связано, или "исторически сложилось"?

Концептер и 2д художник это разные вещи, если что.
Статья по моделингу, при чем тут концепт?
Ну вот кто писал про МАХ, пусть тот и рассказывает, где это "в основном". Последние 10 лет у нас был всего один проект под МАХ - мы для второго Старкрафта варкрафтовский рескин делали. Вот там да, двигло старое, как дерьмо мамонта, работает исключительно с МАХ-ом и самая свежая софтина аж под МАХ2011.
Даже ВоВ с МАХа уже на майю перешел.

Отредактировано (2017-08-04 15:55:08)

#7835 2017-08-04 15:58:08

Анон

Re: Художкотема

по раскадровкам, статуэткам и хромам,

А что такое статуэткам и хромам? Экшн-фигурки или просто коллекционные фигурки и хромакей? (если не влом отвечать)
Просто любопытно))

#7836 2017-08-04 15:58:09

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Да, завалило нахрен, 70 резюме еще не разобрано на работе.юа и около 20ти на НН.ру. Причем пишут все подряд, включая дизайнеров упаковки, фотографов, ювелиров и тыды. Т.е. я понимаю, что денежной работы сейчас вна Украине мало, но блиииин (

Мне пришлось 300+ резюме (по откликам) отсмотреть за две недели на хх.ру, когда мы вакансию предлагали (Москва). Вроде конкуренция очень высокая, а вроде и выбрать оказалось практически не из кого.

Отредактировано (2017-08-04 15:58:36)

#7837 2017-08-04 16:04:36

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Ну ваще еще окружение есть, монстры там

ну да, есть консептер окружения, есть персонажник (монстры нпс костюмы), иногда есть дополнительный по обжам (лавки столбы унитазы)
конечно, вариации разные бывают, говорю по своему опыту

Анон пишет:

Мне пришлось 300+ резюме (по откликам) отсмотреть за две недели на хх.ру

а на какой проект искали? хотя бы жанр общий, если можете

#7838 2017-08-04 16:07:25

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А что такое статуэткам и хромам? Экшн-фигурки или просто коллекционные фигурки и хромакей? (если не влом отвечать)
Просто любопытно))

Статуэтки:
https://na.merch.riotgames.com/en/colle … atues.html
https://na.merch.riotgames.com/en/colle … gures.html

Хромы:
http://na.leagueoflegends.com/en/featured/skins/chromas

Анон пишет:

Мне пришлось 300+ резюме отсмотреть за две недели на хх.ру, когда мы вакансию предлагали (Москва). Вроде конкуренция очень высокая, а вроде и выбрать оказалось практически не из кого.

Вот та же хрень. Прошлый раз мне где-то 200 пришлось перерыть, сейчас видимо лето, все на югах-фазендах. Хотели набрать человек пять, набрали всего двоих.

#7839 2017-08-04 16:11:58

Анон

Re: Художкотема

а на какой проект искали? хотя бы жанр общий, если можете

Что-то вроде экшн/стратегии, в мультяшном стиле, браузерка.

#7840 2017-08-04 16:12:15

Анон

Re: Художкотема

#7841 2017-08-04 16:12:42

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Что-то вроде экшн/стратегии, в мультяшном стиле, браузерка.

спасибо

#7842 2017-08-04 16:23:43

Анон

Re: Художкотема

Влезу-ка и я в дискуссию.

300+ резюме

где-то 200

выбрать оказалось практически не из кого

Неужели все так плохо с способностями? Сайты и галереи просто завалены портфолио жаждущих. Если не сложно, назовите хороших концептеров, на которых можно ориентироваться.
Мне когда-то втирали, что концептером может быть любой художник. Но судя по этому

Концептер и 2д художник это разные вещи, если что.

  навыки рендера стоят не на первом месте. И даже не на втором.

#7843 2017-08-04 16:31:32

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

онцептер и 2д художник это разные вещи, если что.
  навыки рендера стоят не на первом месте. И даже не на втором.

на первом месте дизайн стоит, его функциональность, правдивость, красивость (хых)
то есть тебе дали ТЗ нарисовать смотрителя кладбища - ты должен сделать так, чтобы без приписок любых узнавалось, что это именно смотритель(сторож) и именно кладбища. максимальная визуальная информативность + лакончиность + попадание в ЛОР и стиль проекта
но классный рендер тоже может помочь, если в портфеле все тяп ляп, нахер ты никому не нужен

анон-концептер

#7844 2017-08-04 16:34:53

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Неужели все так плохо с способностями? Сайты и галереи просто завалены портфолио жаждущих.

Очень плохо, по крайней мере из тех кто отзывался на хх.ру. Были кто более-менее рисовал, но совсем по стилю мимо были.
Тем кому сам предлагал, походив по галереям, были заняты/не заинтересованы. Но галереи серфил не особо много, времени не было.
анон с 300+

#7845 2017-08-04 16:37:03

Анон

Re: Художкотема

Если не сложно, назовите хороших концептеров, на которых можно ориентироваться.

зависит от стиля
берешь галереи художников, которые работали над теми проектами, куда хочешь попасть (или чей стиль копируется) - и ориентируешься на них

хочешь, чтоб под ведьмака - смотришь концепты Ведьмака.

хочешь в ЛоЛ, смотришь на концепты из ЛоЛ, вот так и надо, на них и надо ориентироваться.

#7846 2017-08-04 16:43:50

Анон

Re: Художкотема

Очень плохо, по крайней мере из тех кто отзывался на хх.ру. Были кто более-менее рисовал, но совсем по стилю мимо были.

а вот на это вся и надежда у соискателей - что конкуренция вроде как здоровая, но никто толком не соответствует, и выделиться на общем фоне все равно можно

#7847 2017-08-04 16:47:52

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Очень плохо, по крайней мере из тех кто отзывался на хх.ру. Были кто более-менее рисовал, но совсем по стилю мимо были.

а вот на это вся и надежда у соискателей - что конкуренция вроде как здоровая, но никто толком не соответствует, и выделиться на общем фоне все равно можно

Мне иногда кажется, что некоторые считают достаточным создать себе галерейку где-нибудь на артстейшне и дальше сидят ждут, когда работодатель их отыщет и предложит им тестовое.

Отредактировано (2017-08-04 16:49:00)

#7848 2017-08-04 16:50:12

Анон

Re: Художкотема

Мне иногда кажется, что некоторые считают достаточным создать себе галерейку где-нибудь на артстейшне и сидят ждут, когда работодатель их отыщет и предложит им тестовое.

да прям
наоборот вон каждый, кто даже не в теме и у кого портфолио толком нет подходящего, все равно на каждую вакансию шлет все, что у него есть, потому что попытка не пытка

жрать-то охота

те, кого вот по галереям находят, как првило. уже заняты и не заинтересованы ))

Отредактировано (2017-08-04 16:50:31)

#7849 2017-08-04 23:31:54

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Неужели все так плохо с способностями? Сайты и галереи просто завалены портфолио жаждущих. Если не сложно, назовите хороших концептеров, на которых можно ориентироваться.
Мне когда-то втирали, что концептером может быть любой художник. Но судя по этому

Да, завалены. Да, допускаю, что у многих есть способности и они смогут через какое-то время потянуть таски а могут и не.
Проблема в том, что зачастую вакансия рассчитана на то, что придет человек, у которого есть опыт аналогичной работы, и в идеале за пару месяцев въедет в проект.
Если бы нас интересовали "коты в мешке" и "опыта нет, но я такой трудолюбивый и хочу", это было бы указано прямым текстом в вакансии. Не "ищем с опытом работы на аналогичной должности и соответствующим портфолио", а "набираем стажеров на вакансию с обучением".
Просто когда получаешь портфолио, в котором десяток упаковок и визиток с припиской "знаю, что портфолио не соответствует, но всегда мечтал работать в такой конторе и мой скил точно такой, как вам надо" хочется спросить: "Если прям мечта всей твоей жизни, то почему не потратил немного времени и не подготовил адекватное портфолио по профилю?"
Ведь иногда даже пары работ достаточно, чтобы понять "вотэтооно"

Но нет, подготовить не удосужился, зато сочинение на 2 страницы, как он себя проявит и прям сходу в копейку попадет в стиль, это дыаа... Буквально каждый третий.

маскот

#7850 2017-08-04 23:56:53

Анон

Re: Художкотема

А, то есть, если я и даже дизаенер упаковки, но так хочухочу, что погуглю чо надо и нарисую пару работ специально под вас, то ты меня сразу в корзину не выбросишь, а все-таки посмотришь?

Отредактировано (2017-08-04 23:57:35)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума