Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Расширенный цветовой охват, высокая битность матрицы, возможность напрямую калибровать мозги, в принципе расширенные настройки.
Иными словами: вещи расчитанные по большей части под полиграфию.
Ну вот, а я с полиграфией не работаю, мои клиенты-зрители все с расколбасныи мониторами как раз, и им тоже все только для веба нужно. Так и смысл тогда париться, если обычный средний нек как бы норм?
но спасибо за ответы тут в теме, хоть теперь понятно, что и как и на что смотреть вообще
Хотелось бы в итоге собрать что-то универсальное и не по цене боинга, но чтобы и не висло.
Анончик, как бы тебе сказать... универсальное и не боинг по цене, это немного анриль. Надо четко понимать специализацию рабочей машины. И потом, смотря что для тебя цена боинга... Я бы на системник клал сейчас тысяч 85 - 90 ибо оперативка подорожала совершенно по свински.
Монитор отдельная тема. Если у тебя четкая направленность на полиграфию, то вообще стоит пообщаться с работающими в области людьми, они скорей подскажут по конкретным моделям.
Планшет у меня старый и его как я понимаю тоже придется менять и тоже бы хорошо понять на какой.
На-фи-га? Работает? Тебя устраивает? Зачем менять? Ради свистоперделок? Так они у вакома всегда через жопу работали.
Ну сотня на системник это нормально. Если я уложусь в 250 штук за все про все это будет оптимально. Меня уверяли, что смотреть системник ниже 150 даже не стоит, а оптимально за 200. Но встает же вопрос монитора. Выше этой суммы уже не очень. Ниже просто отлично. Но как-то сомнительно.
На-фи-га? Работает? Тебя устраивает? Зачем менять?
Тут выше сказали, что может отказаться работать с новым железом. Он у меня древненький, но если будет работать то менять конечно не буду.
выплакаться: анон в отпуске за границей, зашел в местные магазины для художников и охуел - ван гоги всякие дешевле в полтора-два раза, чем в рф, плюс штуки, которых в рф нет даже в интернет-магазинах.
как не увезти домой вообще ВСЁ, ааа.
Меня уверяли, что смотреть системник ниже 150 даже не стоит, а оптимально за 200.
Анончик, это вопрос разумной необходимости и потребностей... Если набивать по максимуму оперативку, то она одна потянет тысяч на 30 с хвостиком и это ценник разумного хайникса или самсунга. А вот видео это даааа... ценник квадры стремится к бесконечности и большой вопрос в том а так ли тебе необходима эта самая дорогая. И уж точно стоит ли покупать понтовую геймерскую карту?
Тут выше сказали, что может отказаться работать с новым железом. Он у меня древненький, но если будет работать то менять конечно не буду.
Да видел я тот пост и имею огромное желание дать тому анону пинка под зад за дурную категоричность. Моя четверка пережила висту, семерку, краем захватила восьмерку и отлично живет на десятке. И это не считая апгрейда железа и одну полную ее смену. Драйвера у вакомов идиотские конечно, но не до такой же степени...
Тройка тоже прекрасно работает на вин10, если кому для статистики
второй синтик тоже прекрасно работает на вин 10
А вот видео это даааа... ценник квадры стремится к бесконечности и большой вопрос в том а так ли тебе необходима эта самая дорогая. И уж точно стоит ли покупать понтовую геймерскую карту?
Мне главное чтобы рабочие проги не зависали и я мог спокойно работать. Нужно то, что позволит мне это делать. В том числе и с три де. Играть я не играю и не буду. Только работать. Так что не знаю анон. Именно это я и пытаюсь выяснить спрашивая кто на чем работает и у кого какое мнение по результатам пользования. Не хочется тратить деньги на не нужное, но и не докупить нужное для работы тоже глупо.
Мне главное чтобы рабочие проги не зависали и я мог спокойно работать. Нужно то, что позволит мне это делать. В том числе и с три де. Играть я не играю и не буду. Только работать. Так что не знаю анон. Именно это я и пытаюсь выяснить спрашивая кто на чем работает и у кого какое мнение по результатам пользования. Не хочется тратить деньги на не нужное, но и не докупить нужное для работы тоже глупо.
Купи себе SSD веник, накати на него систему с прогами, и не парься. 3д-проги будут нормально ворочаться даже на отсталом железе
Отредактировано (2017-05-25 01:44:50)
Мне главное чтобы рабочие проги не зависали и я мог спокойно работать. Нужно то, что позволит мне это делать. В том числе и с три де.
Для трехмерки, ну, если ты на ней профессионально зарабатываешь, квадра безусловно предпочтительней игрового джифорса. Там и специализированные драйвера и хитромудрая поддержка больших мониторов, но опять же, насколько это актуально для полиграфии не могу сказать. Даже больше, у меня квадра на ноуте и в своей деятельности, а я аниматор, не увидел какой то принципиальной разницы с обычной жирафой.
Спасибо за советы аноны.
Анончики, по долгу службы долго-долго листала галереи художников и назрел вопрос. Не у всех но очень много однотипных картинок: воины с огромными уебублями, бронированные эльфийские девы, голые девы, миллионы подражателей Кувшинова, просто летающие головы, орки с варкрафтовским дизайном и т.п.
Причем нарисовано это не по фану, а в портфолио которое должно показывать способности художника. Насколько важна в портфолио оригинальность? Или тут действует принцип: нарисовал воина - показал что умеешь рисовать мужчин и текстуры, рядом эльфийка - чек по женской анатомии и так далее?
и куда делись люди с фантазией
Насколько важна в портфолио оригинальность? Или тут действует принцип: нарисовал воина - показал что умеешь рисовать мужчин и текстуры, рядом эльфийка - чек по женской анатомии и так далее?
Заказчикам нужны воены и эльфийки, а не фантазия. Внесу любимое:
Если не метишь в топовую студию, то покажи закзчику, что умеешь хорошо сделать клишированную фигню, которую можно быстро высрать и монетизировать.
Охренеть Т- творчество
Охренеть Т- творчество
Р - работа(
Работа намного легче творчества. Сначала учишься штамповать, потом выдавать оригинальное как конвеер.
Работа намного легче творчества. Сначала учишься штамповать, потом выдавать оригинальное как конвеер.
А потом приходит какой-то индус и выдает все тоже самое в два раза дешевле
Анон пишет:Работа намного легче творчества. Сначала учишься штамповать, потом выдавать оригинальное как конвеер.
А потом приходит какой-то индус и выдает все тоже самое в два раза дешевле
Честно, не вижу особо много индусов в сиджи арте. А так русские сейчас демпингуют жестче многих. На 200$ в месяц не всякий индус согласится.
Там скорее китайцы в роли индусов
Анон пишет:Работа намного легче творчества. Сначала учишься штамповать, потом выдавать оригинальное как конвеер.
А потом приходит какой-то индус и выдает все тоже самое в два раза дешевле
Нахуй тогда жить вообще(
Нахуй тогда жить вообще(
ну спасение и фишка в том, что как раз вот всякие штамповщики делают все довольно бездумно. Индусы-кодеры вроде как делают код, в котором черт ногу сломит, и за ними надо переделывать (не знаю, как щас, протсо был такой стереотип).
А, например, огромное количество китайцев (кроме отдельных крутанов) умеют копировать и наводить детальки, но не имеют представления о дизайне и создании как раз-таки чего-то оригинального. Так что потом в итоге оказывается, что нанимать китайца будет дороже, чем спеца, который дороже, но все вот это умеет.
Меня неизменно радует, что в любом крупном международном конкурсе пара призовых мест будет у русских обязательно Х-) В последних конкурсах на артстейшене так и случалось. Щас вон в финале на артстейшене по персонажке двое из трех - русские девушки, и там за оригинальность и стиль призы как раз
Отредактировано (2017-05-25 11:32:22)
Вопрос к анонам с худобразованием. Смотрю лекции на ютубе по светотени. Один лектор говорит что блик можно рисовать чистым, ядренным белым. Второй - что белые блики дно. Кому верить?
Один лектор говорит что блик можно рисовать чистым, ядренным белым. Второй - что белые блики дно. Кому верить?
Лол. Это от материала зависит же.
Вопрос к анонам с худобразованием. Смотрю лекции на ютубе по светотени. Один лектор говорит что блик можно рисовать чистым, ядренным белым. Второй - что белые блики дно. Кому верить?
Зависит от техники. Если цвета более сдержанные, лепи белый, если яркие - лепи цветной.
Скажите мне, векторщики, вот это норма или это тот нуль, с которого обучают?
https://cs540102.userapi.com/c836433/v8 … o2tKxs.jpg