Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Люди не понимают, что проблема не в том, что кто-то хочет бесплатно, а в том что этот кто-то милионные бюджеты пилит. При этом персонажи с ужасным вторичным дизайном, что для блокбастера некруто
Да понимают они всё, поэтому хуями закидывают именно Сарика, а не любого школьника/бизнусмена/организатора праздников, который клянчит рисунки за спасибо.
Вообще не очень понимаю, почему до него доебались. Есть же люди, которые неплохо прокачивают скиллы, но не могут найти нормальную практику и в целом с социальными-карьерными делами не справляются. Для них получить такой опыт в портфолио было бы крутецкой возможностью, чем не плата.
Вообще не очень понимаю, почему до него доебались. Есть же люди, которые неплохо прокачивают скиллы, но не могут найти нормальную практику и в целом с социальными-карьерными делами не справляются. Для них получить такой опыт в портфолио было бы крутецкой возможностью, чем не плата.
Потому что на тот бюджет, который он получает от фонда кино, он мог бы себе позволить заплатить художнику за работу по рыночной цене, а не "ничего или мало".
Вообще не очень понимаю, почему до него доебались.
Действительно, и чего же до бездарного вора и распильщика доебываются, а?
Есть же люди, которые неплохо прокачивают скиллы, но не могут найти нормальную практику и в целом с социальными-карьерными делами не справляются. Для них получить такой опыт в портфолио было бы крутецкой возможностью, чем не плата.
Потому что принцип "возьмём рукастого студентика за спасибо" вообще-то бьёт по рынку и усложняет потом жизнь художникам, которые хотят работать и зарабатывать.
За работу надо платить. Всегда.
Вообще не очень понимаю, почему до него доебались. Есть же люди, которые неплохо прокачивают скиллы, но не могут найти нормальную практику и в целом с социальными-карьерными делами не справляются. Для них получить такой опыт в портфолио было бы крутецкой возможностью, чем не плата.
но ему не нужны те, кто будет прокачиваться, ему нужны художники высочайшего класса 0_0
Вы еще учтите, что "крутецкий опыт в портфолио" = отрисовка шизоидных говноидей Сарика.
Анон пишет:Вообще не очень понимаю, почему до него доебались. Есть же люди, которые неплохо прокачивают скиллы, но не могут найти нормальную практику и в целом с социальными-карьерными делами не справляются. Для них получить такой опыт в портфолио было бы крутецкой возможностью, чем не плата.
но ему не нужны те, кто будет прокачиваться, ему нужны художники высочайшего класса 0_0
А таким художникам нахрен не нужно получать опыт в портфолио за спасибо. Их труд стоит денег, их время стоит денег, они уже востребованы. У них уже есть портфолио и репутация которые их кормят.
Начинашки же не высочайшего класса и результаты у них соответствующие. Поэтому для них и крутая возможность засветится там и сям. Но их труд не покажешь крутым дядям. Не тянет качество.
Так и выходит замкнутый круг для жадюги. За бесплатно только некачественная фигня, а все, что не фигня то денег стоит. Печаль-беда огорчение.
Вы еще учтите, что "крутецкий опыт в портфолио" = отрисовка шизоидных говноидей Сарика.
И еще большой вопрос кому такая радость нужна в портфолио. Ну ладно за большие деньги нарисовать и попросить не упоминать кто ему такую красоту делал. Многие так грешат. Но за бесплатно чтобы этим украшать свое резюме? Такого еще оригинала найти надо.
Вообще не очень понимаю, почему до него доебались. Есть же люди, которые неплохо прокачивают скиллы, но не могут найти нормальную практику и в целом с социальными-карьерными делами не справляются. Для них получить такой опыт в портфолио было бы крутецкой возможностью, чем не плата.
Здравствуй, ДЕМПИНГ. Я ещё в чём-то могу понять скидки и бесплатное рисование для каких-нибудь социальных акций, например. Но здесь речь об оборзевшем от жадности режиссеришке.
Я всегда поражаюсь, почему все эти зачинатели проЭктов не хотят пожертвовать своей зарплатой, например, из заначки там денег взять, но заплатить конечному исполнителю? Почему верить в его идею на голом энтузиазме должны посторонние? Если он так уверен что идея выстрелит, ну так ужмись, возьми в долг, но заплати художнику.
Анон пишет:Вообще не очень понимаю, почему до него доебались. Есть же люди, которые неплохо прокачивают скиллы, но не могут найти нормальную практику и в целом с социальными-карьерными делами не справляются. Для них получить такой опыт в портфолио было бы крутецкой возможностью, чем не плата.
Здравствуй, ДЕМПИНГ. Я ещё в чём-то могу понять скидки и бесплатное рисование для каких-нибудь социальных акций, например. Но здесь речь об оборзевшем от жадности режиссеришке.
А потом эти же люди плачутся про то, что спеца днем с огнем не найти, ах почему так мало хороших исполнителей. Да потому и мало, что заработать сложно на хлеб из-за таких как вы. А художники тоже люди и питаются не воздухом и идеями, а как все. Так что скольких индустрия способна прокормить - столько и есть. А остальные заняты другими делами которые их кормят. И развиваются в том что их кормит.
Я всегда поражаюсь, почему все эти зачинатели проЭктов не хотят пожертвовать своей зарплатой, например, из заначки там денег взять, но заплатить конечному исполнителю?
Анон, так речь даже не о голом нищем стартапере со двора, какая своя зарплата, какая последняя заначка, когда мы говорим о Сарике, который получает под свои фильмы немалое бабло из бюджета, большая часть из которого пилится лично ему в карман (судя по выходящему продукту)?
Да потому и мало, что заработать сложно на хлеб из-за таких как вы.
Из-за кого, из-за тех, кто говорит, что работники должны получать зарплату, а художники не должны работать на дядю-режиссера бесплатно? Анон, скажи честно, ты ебанулся, попутал причинно-следственные связи или просто отвечаешь не на ту цитату?
Я всегда поражаюсь, почему все эти зачинатели проЭктов не хотят пожертвовать своей зарплатой, например, из заначки там денег взять, но заплатить конечному исполнителю? Почему верить в его идею на голом энтузиазме должны посторонние? Если он так уверен что идея выстрелит, ну так ужмись, возьми в долг, но заплати художнику.
Потому, что не уважают труд исполнителей. Но хотят, чтобы исполнители уважали их идеи и зарабатывали им деньги. А сами голодали очевидно. Творец должен быть голодным. Зато начинатель обязательно богат и благополучен.
Анон, так речь даже не о голом нищем стартапере со двора, какая своя зарплата, какая последняя заначка, когда мы говорим о Сарике, который получает под свои фильмы немалое ба
Ну это понятно, Сарик уже просто апофиоз и апофигей, но сама тенденция она ведь тоже существует
Отредактировано (2017-04-22 17:39:12)
Анон пишет:Да потому и мало, что заработать сложно на хлеб из-за таких как вы.
Из-за кого, из-за тех, кто говорит, что работники должны получать зарплату, а художники не должны работать на дядю-режиссера бесплатно? Анон, скажи честно, ты ебанулся, попутал причинно-следственные связи или просто отвечаешь не на ту цитату?
Я вообще то согласился с тем, что работать бесплатно нельзя ни на кого. Если ты этого не понял то ебнулся ты.
Я вообще то согласился с тем, что работать бесплатно нельзя ни на кого. Если ты этого не понял то ебнулся ты.
Ты цитируешь анона, который говорит, что нельзя работать бесплатно. И говоришь в ответ на его цитату, что это происходит "из-за таких как вы". Значит ты не ебнулся, а просто выражаешься криво, так что не удивляйся, что тебя неправильно понимают.
Ты цитируешь анона, который говорит, что нельзя работать бесплатно. И говоришь в ответ на его цитату, что это происходит "из-за таких как вы". Значит ты не ебнулся, а просто выражаешься криво, так что не удивляйся, что тебя неправильно понимают.
Я того анона понял правильно, такие как вы было обращено к собирательному образу любителей халявы, фигура речи такая, а у тебя что-то с восприятием
Я того анона понял правильно, такие как вы было обращено к собирательному образу любителей халявы, фигура речи такая, а у тебя что-то с восприятием
Что с восприятием может быть не так, когда "вы" говорят в ответ на цитату? Вне зависимости от контекста, это обычно означает, что обращаются к автору цитаты. Уж извини, но то, что ты правильно понял того анона, не говорит о том, что он правильно выразился.
Нет, он как бы продолжал мысль, а не обращался к автору цитаты. Ты какой-то очень буквальный, анон)
Бляяя
А почему не прислали ни одной пизды? Что за дискриминация?(
А почему не прислали ни одной пизды? Что за дискриминация?(
Возьми и пришли, долго, что ли. Некоторые шлют говно. Или бэдкомидиана. Или унитаз. Или стикменов.
Блин, прям ностальгия пробрала *_*
https://vk.com/the_arsenal
Сколько лет уже прошло, а Недзуми все также не умеет в онотомие, а Дахр продолжает ваять иллюстрашки аля рубрика "Пусть говорят" "Разбор читательских писем" в Навигаторе