Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#5626 2017-03-06 18:29:47

Анон

Re: Художкотема

но как я понял, тут в основном метят по схеме "курсы за дохуя денег - сразу в риот", м?

Но ведь так не бывает :think: Все равно нужно где-то знакомится со спецификой. Совсем зеленый ни в какой типо Рито ведь не возьмут?

Анон, у них стиль графики устаревший, как говно мамонта

Верю. Но не все художники в этом разбираются. Для них - контора зашибись уровень

#5627 2017-03-06 18:30:54

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

https://www.artstation.com/artist/karine Ну вот девушка с уровнем работ как внизу галереи спокойно попала в Плариум. Уровень очень средний

в такое берут всех без разбора

....бля, по ходу, быть мне учителем рисования в детском саду до скончания века(((9

#5628 2017-03-06 18:32:36

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

покажь, что ли

http://kryzhanovski-vyacheslav.tumblr.c … k-concepts

#5629 2017-03-06 18:34:00

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Все равно нужно где-то знакомится со спецификой. Совсем зеленый ни в какой типо Рито ведь не возьмут?

Ну да. Поэтому нет никакого мифического "уровня вхождения", рассылаешь свои порисульки тупо всем, где есть вакансия, берут - значит все, уровень какой-никакой есть. Дальше уже опыт, кач, перепрыгивания из конторы в контору, то сё.

#5630 2017-03-06 18:35:26

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Ну да. Поэтому нет никакого мифического "уровня вхождения", рассылаешь свои порисульки тупо всем, где есть вакансия, берут - значит все, уровень какой-никакой есть. Дальше уже опыт, кач, перепрыгивания из конторы в контору, то сё.

Да я спрашивать начал с того, что про всех принесённых окончивших курсы сказали "таким в индустрии делать нечего"  :dontknow: Ну, если есть уровень, с которым там делать нечего, должен быть и уровень, с которым есть чего.

Отредактировано (2017-03-06 18:35:45)

#5631 2017-03-06 18:35:40

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Но ведь так не бывает :think: Все равно нужно где-то знакомится со спецификой. Совсем зеленый ни в какой типо Рито ведь не возьмут?

не ну почему? Могут и взять субподрядчики, только это огромная нагрузка на лида, который за зеленым будет говно полгода разгребать и читать ему мастер-классы

#5632 2017-03-06 18:37:48

Анон

Re: Художкотема

Невкусно, грязно, дробно( Спасибо, что показал.
И бля, очень хорошо видно, что чувак просто дотюнил поверх, а что рисовал сам (и рисовать он толком не умеет).

Анон пишет:

....бля, по ходу, быть мне учителем рисования в детском саду до скончания века(

Не, у нее хорошие работы, особенно для Плариума, лол. С такими в общем-то и куда посерьезнее сунуться можно. Основы норм, видение цвета норм, а там уже если надо - дотянут артлиды до общего уровня. Не согласен, что это "очень средний уровень", скорее просто нормальный. Есть отдельные конечно странные работы, выбиваются из общего ряда, но в целом тут тоже видны часы задротства, потраченные на скилл.

Отредактировано (2017-03-06 18:40:46)

#5633 2017-03-06 19:19:17

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

я всё пытаюсь добиться примеров артов на пороге вхождения в индустрию.

Конкретизируй. Крупные арты, средние, интерфейсы, fx, анимация 2д, 3д, моделлинг, концептирование, текстуры, что именно? Индустрия, она, знаешь ли, дохуя разная.

Допустим, хочу изометрические объекты в ферму/казуальную стратежку/кто им щас на смену пришёл или объекты в пойнт-энд-клик пилить. Но так как в казуалках обычно узкой специализации не получается, мог бы и фончики/интерфейсы/персонажей/сплэши им делать.
Скажем, у чела выше достаточный уровень?
http://68.media.tumblr.com/f824dcb17521 … 9_1280.jpg
http://kryzhanovski-vyacheslav.tumblr.c … den-object
Фончики и hidden object у него даже на мой взгляд не очень, но я не эксперт.

#5634 2017-03-06 19:30:22

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Скажем, у чела выше достаточный уровень?
http://68.media.tumblr.com/f824dcb17521 … 9_1280.jpg
http://kryzhanovski-vyacheslav.tumblr.c … den-object

Ну для всяких хидден-обжект игр вполне достаточный. Если абстрагироваться от тех пизженных иконок, которые не развидеть, и допустить, что по этим двум ссылкам он все сам делал - то да, для какого-нибудь G5 норм. Ну ты сам глянь на их графику - это или обмазки, или быстро слепленные маттпэйнты, или так себе быстро-ярко нарисованное.

#5635 2017-03-06 19:48:18

Анон

Re: Художкотема

Раз уж тема коснулась говноконтор. Аноны, может кто знает хорошие геймдев конторы в Украине? Мои знания ограниченны тем же Плариумом, Перша Студия (Варгейминг) и Irondragonfly (аутсортс ЛОЛ, Аллоды и т.д.). Остальное - казуалки-обмазоны. Складывается впечатление что остается или фрилансить, или валить забугор. Иначе так и умрешь обмазывая рисуя очередную "ферму" в самом худшем значении этого слова

#5636 2017-03-06 20:08:26

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Вот грушина подружка учится на этих курсах - https://www.instagram.com/kate_creep/
Собственно, это и есть пример ученика, пришедшего с нуля. В индустрии она не работает, есличо, "2D-artist, concept-artist" в шапке инстача у нее для красоты.

А у нее есть вообще шанс с этим портфолио устроиться в приличную контору или нет? Светят лишь говноконторы? И что ей придется прокачать, если так, чтобы попасть в нормальное место?

#5637 2017-03-06 20:10:11

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Раз уж тема коснулась говноконтор. Аноны, может кто знает хорошие геймдев конторы в Украине? Мои знания ограниченны тем же Плариумом, Перша Студия (Варгейминг) и Irondragonfly (аутсортс ЛОЛ, Аллоды и т.д.). Остальное - казуалки-обмазоны. Складывается впечатление что остается или фрилансить, или валить забугор. Иначе так и умрешь обмазывая рисуя очередную "ферму" в самом худшем значении этого слова

ващет, просто Dragonfly без Iron)
Есть еще Варлоки (Warlock Games, кажись), тоже аутсорсеры, остатки офиса 4A Games, киевский офис Крайтека (по факту филиал мейл.ру), Улисы (Ulysses Games) год назад снова очнулись из анабиоза и чото аутсорсят, GSK очередных казаков клепает, Room8 тоже набирает народ (хз, насколько там крутые проекты на аутсорс).

#5638 2017-03-06 20:10:38

Анон

Re: Художкотема

Холи крап, все-таки рунет самое жестокое пространство.
По-моему, тут у многих принесенных художниц с прошлой страницы все норм. Есть же понятие гуд энаф. Не гении, ну так для начинающих офигенно.
А теперь еще выясняется, что дизайн бывает из начала 2000. А щас какой дизайн в моде?

#5639 2017-03-06 20:14:09

Анон

Re: Художкотема

Насчет скрима: ну вот у меня после окончания работа в индустрии нашлась, хотя это было тяжело и я продолжаю подниматься с уровня новичка. И еще человек 7 с курса тоже в индустрию после выпуска попали. (У нас на курсе прост еще много собстно из геймдева были, так что считаю только тех, кто с нуля).
Так что Скрим годный, по-моему. Но советовать не могу, потому что дорого. Реально толковее поставить академ. базу и бесплатными или дешевыми туторами-курсами догнать.

#5640 2017-03-06 20:14:28

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А у нее есть вообще шанс с этим портфолио устроиться в приличную контору или нет? Светят лишь говноконторы? И что ей придется прокачать, если так, чтобы попасть в нормальное место?

ну если будет дальше задрачивать атмосферные скетчи задников, может попробовать куда-нибудь в отечественную анимацию на фона податься. Там, что правда, ветренно и не очень хлебосольно, но может получиться неплохой проект в итоге.
Для игродела я там не вижу портфолио, просто набор каких-то стадиков и перекрасов

#5641 2017-03-06 20:15:24

Анон

Re: Художкотема

ващет, просто Dragonfly без Iron)

Неловко вышло. Наочный вред работы в 20 вкладках одновременно. Мозг клинит.
Спасибо за названия контор) Буду копать

#5642 2017-03-06 20:19:40

Анон

Re: Художкотема

Холи крап, все-таки рунет самое жестокое пространство.
По-моему, тут у многих принесенных художниц с прошлой страницы все норм. Есть же понятие гуд энаф. Не гении, ну так для начинающих офигенно.
А теперь еще выясняется, что дизайн бывает из начала 2000. А щас какой дизайн в моде?

Анон, в том то и дело что они не начинающие. Соглашусь что девочка с Плариума хорошо прокачалась за последние несколько лет, работы приятные. Но первая - это же пиздец. У человека академ образование, несколько лет работы в геймдеве, а на выходе нечто стремное.

#5643 2017-03-06 20:25:50

Анон

Re: Художкотема

Но первая - это же пиздец. У человека академ образование, несколько лет работы в геймдеве, а на выходе нечто стремное.

Я уже запуталась, кто там первая. Та, что с Бастет, котами и кислотой, конечно, дааа, пздц. Но Ниерис приятная, другие девушки тоже не без шарма.
Меня скорее про моду 2000 прихватило: думаю, вдруг я чего не знаю. В топе артстейшена всегда много разнообразного по стилистике, что бесконечно радует, тенденции на разные вкусы.

#5644 2017-03-06 20:28:55

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Холи крап, все-таки рунет самое жестокое пространство.
По-моему, тут у многих принесенных художниц с прошлой страницы все норм. Есть же понятие гуд энаф. Не гении, ну так для начинающих офигенно.
А теперь еще выясняется, что дизайн бывает из начала 2000. А щас какой дизайн в моде?

при чем тут "жестокое пространство"? Часть принесенных - хорошие художники, бесспорно, но кагбе объяснить... к примеру, я не вижу, на какой проект из уже имеющихся у нас хоть кто-то мог бы прийти и начать работать. Потому что "хороший художник в вакууме" не равно хороший концептер или хороший текстурщик, а, скажем, для промоартов или сплешей не дотягивает никто.
И да, в том же концепт-арте есть тренды. В один период модно одно и все пытаются косить под, в другой - другое. И кто за этим следит, может, глядя на работу, сказать в какой период это было круто и пилилось всеми.
Сейчас в тренде корейщина, по крайней мере в близах этого добра просто угнетающее засилье. Но я за этим не шибко слежу, может, кто-то более подробно расскажет

#5645 2017-03-06 20:30:28

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

А у нее есть вообще шанс с этим портфолио устроиться в приличную контору или нет? Светят лишь говноконторы? И что ей придется прокачать, если так, чтобы попасть в нормальное место?

ну если будет дальше задрачивать атмосферные скетчи задников, может попробовать куда-нибудь в отечественную анимацию на фона податься. Там, что правда, ветренно и не очень хлебосольно, но может получиться неплохой проект в итоге.
Для игродела я там не вижу портфолио, просто набор каких-то стадиков и перекрасов

Понятно. Спасибо.

#5646 2017-03-06 20:30:32

Анон

Re: Художкотема

Я уже запуталась, кто там первая.

Кажется я тоже. Именно девушка с Бастет останется в моей душе символом хтонического пиздеца.
Некоторые тренды есть, но лично мне трудно их объяснить.
О, анон выше уже сказал.

Отредактировано (2017-03-06 20:32:00)

#5647 2017-03-06 20:34:50

Анон

Re: Художкотема

Так я слежу за трендами как раз, и вижу, что при любой моде всегда есть разные тренды, не хочешь один - бери другой, так что мне про время создания как-то странно, как и про корейщину: той же мультяшности в топе не меньше.
Индивидуальные стили и определенные "школы" да, есть. Но так, что художников бросало туда-сюда вслед за модой - не вижу, каждый выбирает что прет и фигачит свое более-менее узнаваемое и характерное. Ну, те, кого я фодловлю, во всяком случае.

Но мб мы по-разному понимаем тренды, потому что для меня корейщина и близзард рядом не стоят, у близов все равно свой стильчик этот красочный и пластиковый ни-с-чем-ни-спутать

Отредактировано (2017-03-06 20:37:31)

#5648 2017-03-06 20:39:24

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Так я слежу за трендами как раз, и вижу, что при любой моде всегда есть разные тренды, не хочешь один - бери другой, так что мне про время создания как-то странно, как и про корейщину: той же мультяшности в топе не меньше.

Ну посмотри на вот эти свежие портфельные работы после довольно дорогих платных курсов:

Скрытый текст

#5649 2017-03-06 20:41:48

Анон

Re: Художкотема

вторая картинка еще и срисовка, точно видала такого мага в такой же гамме и с такой же позой

#5650 2017-03-06 20:44:06

Анон

Re: Художкотема

Никаких других эпитетов, кроме как "опоздали лет на 10" и "дерьмо мамонта" мне на ум не приходят.

Все, спс, так сразу стало наглядно )))
Хотя конкретно тут, имхо, проблема в том, что просто дерьмо и базы нет, а тренды уже в 10 очередь роляют

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума