Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#5601 2017-03-06 16:27:38

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Выходило что если б это был плагиат, то китаец увидел пост и нарисовал свою картинку часов за 9. Вот это оперативность, нам бы так

Это не делает обвинение менее абсурдным, но скетч чела из Близзов всё-таки старый.

Оу, чего он так тянул? На артстанции написано что пост размещен день назад

#5602 2017-03-06 16:27:58

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Эм, а ничего, что Skills Up и Skill Up - это разные школы?

Если мы про cg, то ссылку давали выше, на питерскую школу-курсы.
Не это http://skillup.ua/ и не это http://skillsup.ua/ эвно.

#5603 2017-03-06 16:36:11

Анон

Re: Художкотема

Из скиллзапа люди приходят в идустрию тащемта, вот например http://nieris.deviantart.com

#5604 2017-03-06 16:39:39

Анон

Re: Художкотема

вообще изначально речь шла про бесполезность вот этих курсов http://it.skillup.com.ua/kyrsu-2d-art/

#5605 2017-03-06 16:44:04

Анон

Re: Художкотема

Тян, закончившие скрим:
http://infernal-guard.tumblr.com/tagged/my-art
http://silverdrein.deviantart.com/
Вторая, как видно, фрилансила в казуалки.

#5606 2017-03-06 16:48:31

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

вообще изначально речь шла про бесполезность вот этих курсов http://it.skillup.com.ua/kyrsu-2d-art/

Так ведь это говно без вариантов, тут даже обсуждать нечего.

#5607 2017-03-06 16:51:09

Анон

Re: Художкотема

не очень представляю, что с таким скиллом делать в индустрии, но ладно. Основы и там, и там надо подтягивать. У http://nieris.deviantart.com все получше, конечно, но тут невооруженным глазом видно задротство 100500 лвл, которое даже самыми хуевыми курсами не убьется.

Отредактировано (2017-03-06 16:51:51)

#5608 2017-03-06 16:54:50

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Так ведь это говно без вариантов, тут даже обсуждать нечего.

да, говно, но люди таки за него платят деньги (около 600 у.е. на секундочку) под "гарантии" трудоустройства. Про что и предупреждаю

#5609 2017-03-06 16:59:14

Анон

Re: Художкотема

вообще изначально речь шла про бесполезность вот этих курсов http://it.skillup.com.ua/kyrsu-2d-art/

С трёх фактов в голосину просто.

 У http://nieris.deviantart.com все получше, конечно, но тут невооруженным глазом видно задротство 100500 лвл, которое даже самыми хуевыми курсами не убьется.

Это правда, я на её паблик давно подписан, она по законченной иллюстрации в неделю выдаёт.

#5610 2017-03-06 17:04:07

Анон

Re: Художкотема

не очень представляю, что с таким скиллом делать в индустрии, но ладно. Основы и там, и там надо подтягивать.

А каков порог вхождения в индустрию? На что примерно ориентироваться, с какого момента посылать портфолио, а когда лучше рисовать в стол? Покажи примерно.

#5611 2017-03-06 17:04:31

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Тян, закончившие скрим:
http://infernal-guard.tumblr.com/tagged/my-art
http://silverdrein.deviantart.com/
Вторая, как видно, фрилансила в казуалки.

Видно курсы не очень помогли :really:

#5612 2017-03-06 17:10:22

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Тян, закончившие скрим:
http://infernal-guard.tumblr.com/tagged/my-art
http://silverdrein.deviantart.com/
Вторая, как видно, фрилансила в казуалки.

Видно курсы не очень помогли :really:

Ну что поделать, это же и от старания смого человека зависит, и от уровня, с которым он пришёл.
Хотя у первой именно работы с курсов неплохие, это на своих голых животных и секси-мужиках она отдыхает:
https://vk.com/album-44029768_230691961

#5613 2017-03-06 17:11:59

Анон

Re: Художкотема

не очень представляю, что с таким скиллом делать в индустрии, но ладно. Основы и там, и там надо подтягивать.

А каков порог вхождения в индустрию? На что примерно ориентироваться, с какого момента посылать портфолио, а когда лучше рисовать в стол? Покажи примерно.

Дохулион страниц назад вносили портфолио девушки успешно работающей в сфере казуальных игр. https://www.artstation.com/artwork/PJGL3
До сих пор разахуеть не могу. Если ориентироваться на нее, начинать работать может почти каждый

#5614 2017-03-06 17:19:51

Анон

Re: Художкотема

Кстати, а про Питерский Skills Up (https://vk.com/skillsupschool) кто-нибудь может что-то сказать? Я вроде посмотрел работы ребят, которые там учились - вполне годно. Но я из тех, кто хочет хотя бы во фриланс влезть, чтобы потом уже качать навыки для гейм-дева (или нет, я еще не решил).

#5615 2017-03-06 17:45:23

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

не очень представляю, что с таким скиллом делать в индустрии, но ладно. Основы и там, и там надо подтягивать.

А каков порог вхождения в индустрию? На что примерно ориентироваться, с какого момента посылать портфолио, а когда лучше рисовать в стол? Покажи примерно.

Дохулион страниц назад вносили портфолио девушки успешно работающей в сфере казуальных игр. https://www.artstation.com/artwork/PJGL3
До сих пор разахуеть не могу. Если ориентироваться на нее, начинать работать может почти каждый

ужоснах  :creepy:
для казуалки может быть норм, но серьезный геймдев явно не сюда

#5616 2017-03-06 17:49:20

Анон

Re: Художкотема

В нормальных казуалках (мобильные игоры нопремер) сейчас дохуя высокие требования. С таким скилом туда не подпустят даже.

#5617 2017-03-06 18:01:55

Анон

Re: Художкотема

В нормальных казуалках (мобильные игоры нопремер) сейчас дохуя высокие требования. С таким скилом туда не подпустят даже.

С каким подпустят-то? Не ниже уровня Хеллштерн?(

#5618 2017-03-06 18:05:29

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

В нормальных казуалках (мобильные игоры нопремер) сейчас дохуя высокие требования. С таким скилом туда не подпустят даже.

да ладно! Вот прямо сейчас смотрю на портфолио чувака, подавшегося на вакансию концептера, у него половина иконок - пижженые с Ворлд оф Варкрафта.

Анон пишет:

С каким подпустят-то? Не ниже уровня Хеллштерн?(

с таким уровнем можно даже удаленно по 3-5к баксов зашибать на тех же сплешах и\или концептах для ЛоЛ-а

#5619 2017-03-06 18:10:06

Анон

Re: Художкотема

с таким уровнем можно даже удаленно по 3-5к баксов зашибать на тех же сплешах и\или концептах для ЛоЛ-а

Да ясно, что Хэллштерн крутан, я всё пытаюсь добиться примеров артов на пороге вхождения в индустрию.

#5620 2017-03-06 18:12:15

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Да ясно, что Хэллштерн крутан, я всё пытаюсь добиться примеров артов на пороге вхождения в индустрию.

на какую должность?
Можно, к примеру, фона фотожабить или там иконки из ВоВ тырить, или куски интерфейса собирать. Для этого мегаскил не нужен

#5621 2017-03-06 18:12:49

Анон

Re: Художкотема

https://www.artstation.com/artist/karine Ну вот девушка с уровнем работ как внизу галереи спокойно попала в Плариум. Уровень очень средний
Кстати, кто в курсе Лео Хао еще котируется?

#5622 2017-03-06 18:20:54

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

я всё пытаюсь добиться примеров артов на пороге вхождения в индустрию.

Конкретизируй. Крупные арты, средние, интерфейсы, fx, анимация 2д, 3д, моделлинг, концептирование, текстуры, что именно? Индустрия, она, знаешь ли, дохуя разная.

#5623 2017-03-06 18:22:01

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

https://www.artstation.com/artist/karine Ну вот девушка с уровнем работ как внизу галереи спокойно попала в Плариум. Уровень очень средний

а что в Плариуме какие-то заоблачные требования к графике? Я просто не в курсе, но у них на сайте вот такие вещи висят, к примеру:
subscribe-promo-md-3.jpg

#5624 2017-03-06 18:22:04

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Вот прямо сейчас смотрю на портфолио чувака, подавшегося на вакансию концептера, у него половина иконок - пижженые с Ворлд оф Варкрафта.

покажь, что ли

#5625 2017-03-06 18:25:48

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Плариум

Анон, у них стиль графики устаревший, как говно мамонта. Не мировые тенденции ни разу, в такое берут всех без разбора (почти), владеющих фш и умеющих средне изображать типа-реалистичное-но-кагбе-рисованое фэнтези. Если чо, мировые тенденции - это лол, дотка2, вов (и остальное от бллзрд), ну ты понел. Не, ну можно и с говноконторы начать, половина крутанов так и начинала, но как я понял, тут в основном метят по схеме "курсы за дохуя денег - сразу в риот", м?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума